Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Ростелеком -Розничные Системы"

lana-2021 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2020
Данная работа была посвящена разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ПАО «Ростелеком» и повышению лояльности абонентов. В результате проделанной работы был решен ряд задач. В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности, были выделены основные понятия: что такое конкуренция и конкурентоспособность, какие факторы влияют на конкурентоспособность в зависимости от того производит компания товар или занимается только реализацией. Также были приведены примеры зарубежных методик оценки конкурентоспособности. Далее были рассмотрены разные методики оценки конкурентоспособности, которые позволят получить более точные данные о положении компании на рынке, о конкурентной борьбе. Все полученные данные поспособствуют в разработке мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности. Можно сделать вывод, что значение удовлетворенности важный фактор в жизнедеятельности любой организации, особенно в условиях жесткой конкуренции.
Введение

Конкурентоспособность – многоплановое понятие, для ее обеспечения необходимо объединение творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема обеспечения высокой конкурентоспособности реализуемой продукции (услуг) встает в настоящее время перед предприятиями всех сфер деятельности. Решение данной проблемы может быть осуществлено лишь при совместных усилиях государства, федеральных органов регулирования, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении данной проблемы играют потребители, диктующие свои условия, запросы и требования производителям товаров и услуг. Актуальность данной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что повышение конкурентоспособности продукции (работ, услуг) – одно из самых важных направлений активного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях повышается значимость комплексного управления качеством продукта (работ, услуг), как особо значимого фактора, оказывающего влияние на конкурентоспособность и высокоэффективность производства. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1 Цели и задачи работы 7 2 Аналитический обзор. Теоретические основы конкурентоспособности фирмы 8 2.1 Понятие конкурентоспособности фирмы: показатели, методики оценки 8 2.2 Особенности определения конкурентоспособности организации в составе холдинговой компании 12 2.3 Актуальные методики оценки конкурентоспособности в современном мировом бизнес-пространстве 15 2.4 Особенности оценки конкурентоспособности наукоемких компаний в сфере телекоммуникаций 18 3 Основанная часть. Расчетно-аналитический раздел 22 3.1 Общая характеристика ООО «Ростелеком – Розничные Системы» 22 3.1.1 SWOT – анализ 26 3.1.2 Анализ положения дел в отрасли 29 3.1.3 Анализ действующей системы управления 30 3.2 Анализ результатов деятельности ООО «Ростелеком-Розничные Системы» 31 3.3 Повышение конкурентоспособности ООО «Ростелеком – Розничные Системы» 43 3.3.1 Определение приоритетных направлений повышения конкурентоспособности 43 3.3.2 Разработка новой линейки тарифных планов 50 3.3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 53 4 ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ А 71 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 72 ?
Список литературы

1 Стровский, Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для вузов / Л. Е. Стровского. – 5-е изд., - М.: ЮНИТИ, 2014. – 167 с. 2 Мазурова, И.И. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / И.И. Мазурова, Т.М. Леонова, М.М. Подшивалова [и др.]. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. – С. 12. 3 Портер, М. Конкуренция: учебное пособие / М. Портер. – М.: Вильямс, 2015. – 592 с. 4 Илышев, А.М. Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России / А.М. Илышев, Н.Н. Илышева, Т.С. Селевич. – М.: Финансы и статистика, 2014. – с. 48 5 Ивлев, В.А. АВС/АВМ/АВВ методы и системы / В.А. Ивлев, Т.В. Попова. – М.: «1С:Паблишинг». 2015. 207 с. 6 Клейнер, Г.Б. Эволюция институциональных показателей / Г.Б. Клейнер. – М.: Наука, 2015. – 240 с. 7 Туякова З.С. Содержание и структура бизнес-процессов телекоммуникационных компаний как объектов управленческого учета // Вестник Оренбургского государственного университета. 2014. № 13. с. 369–375. 8 Блажевич, О.Г. Управление прибылью предприятия / О.Г. Блажевич, Н.С. Сафонова // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. – 2018. – Т. 41, № 4. – С. 74-76 9 Евстафьева, И.Ю. Финансовый анализ: Учебник и практикум / И.Ю. Евстафьева [и др.]; под общ. ред. И.Ю. Евстафьевой, В.А. Черненко. – М.: Юрайт, 2018. – 98 c. 9 Канке, А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / А.А. Канке, И.П Кошевая – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2018. –180 с. 10 Мельник, М.В. Теория экономического анализа: Учебник / М. В. Мельник, В.Л. Поздеев. – М.: Юрайт, 2018. –192 с. 11 Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное пособие / И. М. Лифиц. — 4-е изд., перераб. и доп. — М: Юрайт, 2019. 392 с. 12 Александров, О.А. Экономический анализ: Учебное пособие / О.А. Александров. – М.: ИНФРА-М, 2018. –108 с. 13 Бариленко, В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. Учебник и практикум. / В.И. Бариленко. – М.: Юрайт, 2018. –71 с. 14 Блажевич, О.Г. Управление прибылью предприятия / О.Г. Блажевич, Н.С. Сафонова // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. – 2018. - № 4 (41). –14-22 с. 15 Войтоловский, Н.В. Экономический анализ: Учебник для бакалавров / Н.В. Войтоловский, А.П. Калинина, И.И. Мазурова; под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 341, 342 с. 16 Евстафьева, И.Ю. Финансовый анализ: Учебник и практикум / И.Ю. Евстафьева [и др.]; под общ. ред. И.Ю. Евстафьевой, В.А. Черненко. – М.: Юрайт, 2018. –98 с. 17 Жилкин,а А.Н. Финансовый анализ: Учебник и практикум / А.Н. Жилкина. – М.: Юрайт, 2018. – С. 160. 18 Кобелева, И.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций: Учебное пособие / И.В. Кобелева, Н.С. Ивашина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – С. 218. 19 Кузьмина, Е.Е. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. В 2 частях. Часть 1: Учебник и практикум / Е.Е. Кузьмина, Л.П. Кузьмина; под общ. ред. Е.Е. Кузьминой. – М.: Юрайт, 2018. – С. 221. 20 Мазурова, И.И. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / И.И. Мазурова, Т.М. Леонова, М.М. Подшивалова [и др.]. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. – С. 13. 21 Мельник, М.В. Теория экономического анализа: Учебник / М. В. Мельник, В.Л. Поздеев. – М.: Юрайт, 2018. – С. 192. 22 Мельник, М.В. Экономический анализ: Учебник и практикум / М.В. Мельник, В.Л. Поздеев. – М.: Юрайт, 2018. – С. 159, 160. 23 Нечитайло, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И. Нечитайло, И.А. Нечитайло. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – С. 281. 24 Официальный сайт ПАО «Ростелеком» - URL: https://rt.ru
Отрывок из работы

1 Цели и задачи работы Целью данной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. Объектом исследования является ООО «Ростелеком – Розничные Системы». Предметом исследования является анализ конкурентоспособности исследуемого предприятия. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: ? рассмотрение теоретических основ понятия конкурентоспособности; ? оценка состояния исследуемого предприятия по основным техническим и экономическим показателям, а также выявление основных тенденций; ? анализ результатов деятельности предприятия; ? разработка предложений и мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Ростелеком - Розничные Системы». ? 2 Аналитический обзор. Теоретические основы конкурентоспособности фирмы 2.1 Понятие конкурентоспособности фирмы: показатели, методики оценки Промышленные предприятия производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, а также обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи. В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность Проблема конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя. Это многогранное, многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама). Понятие конкурентоспособности продукции распространяется на все составляющие деятельности предприятия, такие как товар и его основные характеристики, а также организационные, финансовые и производственные характеристики самого предприятия. В различных отраслях знаний в научно-технической литературе существует ряд определений конкурентоспособности продукции, изредка противоречащих друг другу.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg