Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Оптимизация маркетинговой деятельности предприятия

lana-2021 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 91 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2020
В настоящее время актуальной является проблема установления долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями. Сейчас потребитель стал более требователен, обладает подробной информацией о товарах и ценах, конкуренты заполняют рынки аналогичной продукцией, поэтому главной задачей производителей в настоящее время является не насыщение потребительского спроса, а приобретение постоянных клиентов. Лояльность не покупается за призы.
Введение

Фирма успешна, когда производимый ею продукт находит спрос на рынке и приносит достаточную прибыль. Для поддержания успешности фирмы необходимо принимать множество решений, особое место занимают принципы, методы и формы маркетинга. В условиях углубления самостоятельности предприятий (организаций и т.п.), выбор рациональных форм их развития призван непосредственно содействовать повышению экономической эффективности и значимости социально ответственного бизнеса. В настоящее время маркетинговая стратегия практически любой компании не представляется без продвижения в социальных сетях. Практически каждая компания имеет представительство в одной, или нескольких социальных сетях. Социальные сети являются огромной площадкой по возможности продвижения продуктов, товаров и услуг, грамотное использование которой показывает впечатлительные результаты. Те компании, которые не включают продвижение в социальных медиа в маркетинговый план, теряют возможности привлечения более широкой аудитории, с обширными потребностями и возможностями. Ежедневно, такие крупнейшие компании как «Instagram», «Twitter», «Facebook», «Вконтакте», «Одноклассники» собирают миллионы пользователей на базе своих платформ, при этом мировая аудитория социальных сетей приближается к отметке в миллиард пользователей. Социальные сети незаметно стали неотделимой частью жизни почти каждого из нас, по оценкам экспертов мы просматриваем около ста страниц различного контента в сутки. Аудитория интернета в России на сегодняшний день превышает 61 миллион человек, при этом более 45% из них проводя время именно в социальных сетях. Механизмы продвижения в социальных медиа (Social Media Marketing? SMM), представляют собой комплекс коммуникационных мероприятий для продвижения продуктов (товаров, работ, услуг) и компаний, а также решения других задач в рамках социаьных сетей, блогов, форумов посредством прямой и скрытой рекламы. Аудитория социальных сетей более активная, поэтому даже самая «простая» SMM реклама способна в разы приумножить вложения, это объясняется, прежде всего, с непосредственным контактом рекламы с каждым пользователем с учетом его индивидуальных интересов, особенностей и потребностей. Социальные сети наилучший способ познакомить потребителя с социально ответственной деятельностью компании. Сегодня структура отношений между бизнесом и социумом трансформируется: общество ждет от предпринимателей не только качественных товаров и услуг по приемлемой цене, но и социальной стабильности. В условиях рыночной экономики любая компания сталкивается с широкими общественными кругами: банками, инвесторами, брокерами-посредниками, собственными акционерами и рыночными партнерами, клиентами, поставщиками, местными, муниципальными и федеральными органами власти и представителями СМИ. Таким образом, необходимость проводить социально ответственную политику определяется не столько властями, сколько давлением со стороны потребительского рынка. Объект исследования – транслирование корпоративной социальной активности филиала ООО «Нестле Россия» г.Самара через социальную сеть «Вконтакте». Предмет исследования – система организационных отношений по совершенствованию корпоративной социальной ответственности бизнеса на основе развития интернет коммуникаций. Основной целью дипломной работы является разработка проектных рекомендаций по эффективному позиционированию филиала ООО «Нестле Россия» г. Самара как социально ответственной компании. Достижение поставленной цели представляется возможным при решении следующих задач: 1. Проанализировать понятие и сущность концепций маркетинга при формирование маркетинговой стратегии 2. Дать организационную характеристику деятельности филиала ООО «Нестле Россия» г.Самара и оценить эффективность его финансовой деятельности 3. Разработать мероприятия системы продвижения в социальной сети «Вконтакте» и определить экономическую эффективность развития интернет коммуникаций через социальную сеть. Гипотеза исследования заключается в утверждение о том. Что разработка стратегий организациями является важнейшим условием их эффективной деятельности в долгосрочной перспективе и эффективным инструментом повышения конкурентоспособности предприятия. Теоретическую основу исследований составили труды российских и зарубежных авторов в области маркетинга, рекламы и PR, таких как Акулич М.В., Котлер Ф., Беляев В.И., Райен Д., Сухарев О.С. и других, а также теоретические положения и выводы, содержащиеся в фундаментальных и прикладных исследованиях учёных в области теории маркетинга, маркетинговых коммуникаций, поведения потребителей, рекламного менеджмента. При написании работы были использованы следующие методы: -метод компьютерной обработки данных, -графический метод, -метод экспертных оценок, -метод анализа финансовых коэффициентов. Эмпирическая база исследований заключалась в анализе бухгалтерской, маркетинговой, статистической и финансовой отчетности по продаже кондитерских изделий филиала ООО «Нестле Россия» г. Самара за 2011-2017 годы. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная система мероприятий по транслированию социальной ответственности филиала ООО «Нестле Россия» г.Самара в социальной сети «Вконтакте» может быть использована в его маркетинговой деятельности для повышения ее эффективности, а также повышения финансового благосостояния компании. Несмотря на то, что рассматриваемое в работе предприятие не предоставило для анализа экономические данные о своей деятельности, данная работа может иметь практическую значимость для менеджеров и маркетологов высшего и среднего управленческого звена других предприятий. Структура работы представляет собой работу, состоящую из введения, трех основных глав по три параграфа в каждой, заключения и списка использованной литературы. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ 7 1.1 Современные маркетинговые концепции 7 1.2 Управление развитием маркетинга на предприятии 19 1.3 Обзор подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности 29 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕСТЛЕ РОССИЯ 38 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38 2.2 Исследование маркетинговой среды компании 48 2.3 Анализ реализации маркетинговой концепции организации 58 ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ НЕСТЛЕ РОССИЯ 66 3.1 Перспективные направления развития маркетинговой концепции организации 66 3.2 План реализации предложений по совершенствованию маркетинговой концепции 74 3.3 Планируемый эффект от предложенных мероприятий 82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 90
Список литературы

1. Беркутова, Т. А.: учеб. Пособие. – УМО, 3-е изд. Маркетинговые коммуникации - М.: Феникс, 2015. - 256 c. 2. Беляев В.И.: учебник, 2-е изд. перераб. и доп. / Маркетинг: основы теории и практики.- М. : Кнорус, 2014. – 672 с. 3. Вайсман, Арнольд.: учебник - Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха - М.: Экономика, Интерэксперт, 2015. - 344 c. 4. Валлентин, Л.Ю. : Креативность требует смелости. Коммуникации в упаковке - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 421 c. 5. Веселов, Андрей.: учеб. Пособие. – УМО, 4-е изд. Феникс/ Максим Горбачев. - Организация работы отдела продаж. Системный подход - М.:, 2014. - 176 c. 6. Власов, Максим : RFID. 1 технология – 1000 решений. Практические примеры использования 7. Гейдж, Р. : Работа на первом уровне. Основы дупликации в сетевом маркетинге - М.: Диля, 2017. - 273 c. 8. Годин, А. М. : учеб. Пособие. – Дашков и Ко/ Маркетинг - М.:, 2015. - 656 c. 9. Деннис, С. Голднер: Азбука успеха. Как сделать крупный и успешный бизнес - Москва: Наука, 2013. - 855 c. 10. Джон, Дерр.: учебник. Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая/ Дерр Джон; пер. с англ. Ю.Корнилович. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 685 c. 11. Жицкий, Стас : Книга смыслей о маркетинге / Сергей Кужавский. - М.: Гаятри, 2007. - 200 c. 12. Загула, Джон. : учебник – 3-е изд. Ход зеброй, или Правила маркетинговых игр для завоевания и удержания лидерства на любом рынке / Джон Загула; пер. с англ. Ю.Корнилович.. – М.: Москва: ИЛ, 2017. - 336 c. 13. Шуклина, З.А. : учеб. Пособие. – УМО, 4-е изд. Феникс/ Липская Л.Д.. - Инновационное управление маркетингом - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 180 c. 14. Заррелла, Дэн : Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта. - .М: СИНТЕГ, 2013. - 658 c. 15. Йеннер, Т.: Маркетинговое планировании. - М.: Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр", 2010. - 925 c. 16. Казанцев, М. П.: учебник. Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 175 c. 17. Казанцев, М. : учебник / Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 675 c. 18. Карпова, С. В. : Практикум по международному маркетингу. – УМО, 4-е изд. перераб. и доп.: - М.: КноРус, 2019. - 200 c. 19. Кеннеди, Дэн : Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов. - М.: Гиппо, 2012. - 208 c. 20. Кетова, Н.П. : учеб. пособие. - УМО, 2-е изд. перераб. и доп. / Этномаркетинг как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынках - М.: Содействие - XXI век, 2014. - 590 c. 21. Клафф, Орен: Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок., перевод с англ. Ю.Комчаров. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 498 c. 22. Ковалева, Ю.В : От аниматора до шоумена. Практикум. - М.: Феникс, 2013. - 850 c. 23. Котлер, Филип. : учеб. Пособие / Основы маркетинга – УМО, 4-е изд.; пер. с англ - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 24. Котлер, Филип.: учеб. Пособие / Основы маркетинга– УМО, 2-е изд.; - М.: Ростинтэр, 2014. - 704 c. 25. Коун, Стив.: Укради эти идеи! Секреты маркетинга, которые профессионалы хотели бы от вас скрыть: моногр. - М.: Добрая книга, 2016. - 208 c. 26. Лебедев-Любимов, А. Н.: учебник / Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия – УМО. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 200 c. 27. Малитиков, П. Н.: учебник / Свой бизнес. Все, что нужно знать начинающим предпринимателям – УМО. - М.: Рипол Классик, 2014. - 951 c. 28. Манн, Игорь.: Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга / Дмитрий Турусин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 156 c. 29. Лёмина М.И.: учебник / Инструменты продвижения нестандартных форм работы кинотеатра / Суханова Т.Д - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 172 c. 30. Марк, Тангейт.: Всемирная история рекламы - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 411 c. 31. Миллер, Майкл: YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса., перевод с англ. Ю Комчаров. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 766 c. 32. Митчелл, Д. : Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания., перевод с англ. Д. Стравский. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 867 c. 33. Морозова, Е. Г.: учеб. пособие – УМО, 5-е изд. / Политический рынок и политический маркетинг. Концепции. Модели. Технологии. - М.: Российская политическая энциклопедия, 2014. - 248 c. 34. Мэри, Кэй Эш : Mary Kay. Путь к успеху, перевод с англ. Ю.Комчаров. – 2-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 256 c. 35. Поль, Р. Гембл.: Маркетинговая революция; перевод с англ. – 2-е изд. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2015. - 428 c. 36. Радаев, В. В. : учебник/ Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2015. - 384 c. 37. Райс, Лаура. : Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов, перевод с англ. Ю.Корнилович – 2-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 994 c 38. Ренвуазе, Патрик : Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя? / Морен, Кристоф. - М.: Эксмо, 2015. - 224 c. 39. Роберт, Кийосаки : Школа бизнеса. - М.: Попурри, 2014. - 697 c. 40. Романцов, А. Н. : учеб. пособие – 2-е изд. / Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. - Москва: Высшая школа, 2013. - 116 c. 41. Роэм, Дэн : Практика визуального мышления. Оригинальный метод решения сложных проблем. - Москва: Наука, 2015. - 336 c. 42. Рэнд, Айн: Возвращение примитива. Антииндустриальная революция. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 348 c. 43. Траут, Джек : Маркетинговые войны / Эл Райс. - М.: Питер, 2014. - 304 c. 44. Фратер, В. Д. : учеб. пособ. / Магия финансов. Великолепная презентация. Великолепный маркетинг (комплект из 3 книг) / Ричард Холл. - М.: ИГ "Весь", 2014. - 608 c. 45. Шиффман, Стивен : Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу. - М.: Гиппо, 2015. - 192 c. 46. Юрковская, Ольга : учебник / Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах. - М.: Питер, 2014. - 187 c. 47. Чан Ким. У.: Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков, перевод с англ. / Рене Моборн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 c. 48. NESTLE / [Электронный ресурс] : https://www.nestle.com 49. NESTLE Россия / [Электронный ресурс] : https://www.nestle.ru 50. ООО «Нестле Россия»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ/ [Электронный ресурс] : https://www.auditit.ru/buh_otchet/7705739450_ooo-nestle-rossiya
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ 1.1 Современные маркетинговые концепции Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Люди просыпаются, когда звенят будильники на их смартфонах, рекламу которых сделали их друзья или огромные баннеры в городе. В доме окружают себя вещами, тех продавцов, реклама которых им больше всего понравилась. Далее, выходят из дома и едут в торговый центр, там планируют ремонт с «ИКЕА», набивают холодильники в «Ашане» и сотнями других магазинов, забитыми товарами от пола до потолка. Все это стало возможным благодаря системе маркетинга, причем с минимальными усилиями с нашей стороны. Она обеспечила уровень жизни, о котором наши предшественники могли только мечтать. Под термином маркетинг следует понимать конкретное значение этого слова. В его создании учувствовали, скорее всего, два английских слова market – рынок и getting – овладение. Если исходить из этимологии двух английских слов, то под маркетингом следует понимать такую концепцию управления предприятием (как производственным, так и коммерческим), которая ориентирована на овладение рынка. И это совершенно верно и точно, ибо овладение рынком, привлечение его внимания — вот основной, изначальный смысл существования предприятий в условиях рыночной экономики и именно в этом должно заключаться самое главное предназначение маркетинга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 117 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 92 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg