Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Анализ работы диспетчера районного центра Единой системы организации воздушного движения Объединенного (базового) Центра обслуживания воздушного движения (Якутск)

lana-2021 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2020
Так как расчеты, произведенные на основании «Методики определения нормативов пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов) органов обслуживания воздушного движения», расходятся с экспериментальной оценкой нормативов пропускной способности, выполненной на диспетчерских тренажерах, я сделала следующий вывод: существующая "Методика определения нормативов пропускной способности" от 07.11.12г. не учитывает множество немаловажных факторов, таких как: количество воздушных судов одновременно находящихся на связи, особые случаи в полете, отказы наземного оборудования, полеты ВС государственной авиации и влияние метеорологических явлений на выполнение полетов.
Введение

С повышением количества выполняемых рейсов, нагрузка на диспетчерские пункты с каждым годом возрастает. Деятельность диспетчера УВД обусловлена высокой нагрузкой, связанной с непрерывным контролем за постоянно меняющейся воздушной обстановкой и обеспечением безопасности полетов при особых случаях. Особенности работы диспетчера УВД напрямую связаны с такой важной проблемой, как организация воздушного пространства, в которой учитывается сложность секторов управления воздушным движением (УВД), обусловленная наличием пересекающихся воздушных трасс, запретных зон, аэродромов и зон ограничений. Из этой проблемы вытекает не менее важная проблема определения норм пропускной способности для каждого конкретного сектора УВД, которая в настоящий момент очень актуальна для сектора Юго-Запад РЦ ЕС ОрВД Якутск. Современные автоматизированные системы УВД (АС УВД) облегчают работу диспетчера, напрямую связанную с приемом, обработкой и автоматической передачей информации, но основные задачи по обеспечению безопасности полетов выполняются непосредственно диспетчером путем анализа воздушной обстановки и передачи команд на борт каждому из находящихся у него на связи ВС. В зависимости от опыта работы, для каждого авиадиспетчера существуют свои пределы максимального количества обслуживаемых одновременно ВС, что должно быть учтено при определении норм пропускной способности конкретных секторов УВД. Понятие НПС в практике ОВД введено в целях исключения перегрузки органов УВД, повышения безопасности и регулярности полетов, эффективности использования воздушного пространства и экономии авиатоплива. Это величина, показывающая какое максимальное количество воздушных судов может пропустить или обработать тот или иной элемент воздушного пространства или диспетчерский пункт за единицу времени. Как правило за единицу времени принимается час и НПС измеряется в единицах ВС/час. Нагрузка на диспетчера и пропускная способность пункта оценивается по количеству обслуженных ВС за единицу времени за год, месяц, сутки, час. Одна из основных задач служб ОрВД не допустить превышения величины интенсивности над нормативами пропускной способности. Целью данной работы является анализ работы диспетчера Якутского РЦ ЕС ОрВД. Работа выполнена на примере сектора Юго-Запад.
Содержание

Аннотация 2 Перечень сокращений и обозначений 3 Содержание 4 Введение 6 1. Характеристика Якутского РЦ ЕС ОрВД 8 1.1 История создания филиала Аэронавигация Северо-Восточной Сибири 8 1.2 Описание Якутского диспетчерского района 13 1.3 Структура службы движения Якутского Объединенного (базового) центра ОВД 16 2 Обслуживание воздушного движения в секторе «Юго-Запад» 20 2.1 Описание сектора РЦ «Юго-Запад» 20 2.2 Оборудование рабочего места диспетчера Якутского РЦ ЕС ОрВД 21 2.3 Рубежи приема и передачи управления сектора Юго-Запад 22 2.4 Обслуживание ВД и его особенности в секторе РЦ «Юго-Запад» РЦ ЕС ОрВД Якутск 29 2.5 Использование средств вторичной радиолокации 47 2.6 Обслуживание воздушного движения ВС 49 2.7 Обслуживание воздушного движения ВС при полётах в зоне ответственности сектора государственной и/или экспериментальной авиации 51 2.8 Обслуживание воздушного движения ВС, выполняющих международные полеты 56 3 Расчет пропускной способности 57 3.1 Анализ интенсивности воздушного движения сектора Юго Запад 57 3.2 Основы подхода, применяемого для определения пропускной способности 58 3.3 Порядок выполнения расчетов пропускной способности диспетчерского пункта 62 3.4 Расчёт нормативов пропускной способности сектора РЦ Юго-Запад 67 3.5 Экспериментальная оценка на диспетчерском тренажере расчетов нормативов пропускной способности для сектора РЦ Юго-Запад Якутского РЦ ЕС ОрВД 69 3.6 Анализ соответствия результатов НПС числовым значениям фактически принимаемых НПС по результатам проведения экспериментальной оценки для сектора Юго-Запад Якутского РЦ ЕС ОрВД 70 Заключение 71 Список использованных источников 72 Приложения 73
Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 14.02.2017) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" 2. Приказ Минтранса России от 25.11.2011 N 293 (ред. от 14.02.2017) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации" 3.Технология работы диспетчера сектора «Юго-Запад» районного центра Единой системы организации воздушного движения (РЦ ЕС ОрВД) Якутск, службы движения Объединенного (базового) центра ОВД. Утв.Приказом директора филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» от 20.03.2019г. № 1202-031 4. Сборник маршрутов ОВД РФ 5.«Методика определения нормативов пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов) органов обслуживания воздушного движения» от 07.11.2012г. 6. Отчетные данные об интенсивности воздушного движения РЦ ЕС ОрВД Объединенного (базового) центра ОВД 2017 и 2018гг.
Отрывок из работы

1. Характеристика Якутского РЦ ЕС ОрВД 1.1 История создания филиала Аэронавигация Северо-Восточной Сибири Филиал «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» — предприятие относительно молодое, хотя история его деятельности уходит в годы послевоенного хозяйственного подъема и бурного развития гражданской авиации Якутии. Именно в те времена создана основная структурная схема, сохранившаяся с незначительными изменениями до июля 1994 года, когда государственное предприятие «Сахааэроконтроль» было официально зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Саха (Якутия). Основной состав работников — это диспетчерский состав служб движения филиалов и отделений и инженерно-технический состав баз ЭРТОС. Более 70% диспетчерского состава служб ОВД и специалистов радиотехнического оборудования и связи — первоклассные специалисты. Служба движения Якутского управления гражданской авиации сформирована и начала работать с 1947 года. Первоначально руководство осуществлялось диспетчерской службой (УДС) Якутского управления ГВФ. Первым начальником УДС был Ворогущин Константин Михайлович. Приказом начальника ГУ ГВФ от 08.07.47г. №203 была организована Якутская РДС, призванная руководить полетами в пределах своего района. В целях организации и обеспечения оперативного руководства самолетами на территории Якутской отдельной авиагруппы ГВФ на всю глубину полетов, приказом командира Якутской отдельной авиагруппы ГВФ от 24.04.57г. организована УРДС. Первым начальниками службы УРДС были Данилов Александр Григорьевич, Вараксин Егор Александрович, Цветков Иван Дмитриевич, Уржумов Иван Михайлович.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg