Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

natati2016 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2018
В процессе написания курсовой работы, поставленные цель и задачи были успешно выполнены. На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы. Организация потребления произведенной продукции тесно связана с предоставлением потребителям услуг, обеспечивающие населению проведение свободного времени. Развитие общественного питания за последние годы говорит об усилении его роли в организации досуга населения и участии проведения различных социальных мероприятий. Сегодня предприятия общественного питания стремятся увеличить количество потребителей, используя развлекательные программы, транслируя художественные фильмы, спортивные мероприятия, организуют проведение различных акций, конкурсов, дискотек, праздничных и тематических мероприятий. Организация досуга присуща практически всем типам предприятий отрасли питания. В процессе общественного разделения труда роль общественного питания заключается в приготовлении пищи и предоставлении услуг для восстановления затраченной энергии в процессе жизнедеятельности человека и восстановления его способности к активной и всесторонней жизни.
Введение

В условиях развития рыночных отношений в национальной экономике страны проблема управления коммерческой деятельностью любого предприятия занимает первое место. Но, несмотря на то, что первые теории коммерческой деятельности были сформированы около двух тысяч столетий назад, отечественные экономисты начали уделять должное внимание данному вопросу только лишь в 90-х годах прошлого века. В настоящее время отрасль общественного питания является одной из наиболее перспективных отраслей российской экономики. При этом положительная динамика развития отрасли сопровождается усилением конкуренции на рынке. Исследование конкурентоспособности отечественных компаний общепита приобретает особую актуальность в современных условиях членства России во Всемирной торговой организации. Отмена таможенных пошлин сделает импортную продукцию более доступной для российского покупателя, что, в свою очередь, послужит дополнительным стимулом для отечественных производителей к совершенствованию своей продукции. Вследствие этого на внутреннем рынке будут обеспечены необходимые условия для поддержания здоровой конкуренции между российскими и зарубежными предприятиями. Однако если отечественные предприятия общественного питания не смогут приспособиться к динамичным условиям современной экономики и, соответственно, не смогут существенно повысить свою конкурентоспособность, то они будут вытеснены транснациональными корпорациями, стремительное проникновение которых на внутренний рынок очевидно. Объектом исследования является коммерческая деятельность предприятия общественного питания «Суши-Маркет». Предметом исследования – организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Суши-Маркет». Целью курсовой работы является изучение организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания и пути совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи: 1. Раскрыть теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия общественного питания. 2. Проанализировать эффективность коммерческой деятельности предприятия общественного питания. 3. Предложить пути решения проблем организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания. В курсовой работе применены следующие методы исследования: - анализ, который заключается в изучении научных публикаций в области коммерческой деятельности предприятия; - синтез – автор получает общее представление об организации предприятий общественного питания; - дедукции и индукция – позволяют придти к общему выводу относительно частных суждений по данной проблеме и наоборот; - метод научной абстракции – на его основе из множества нормативных и научных публикаций извлекаются необходимые источники для выделения главных и постоянных черт коммерческой деятельности предприятий общественного питания. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности предприятий общественного питания 5 1.1 Сущность и задачикоммерческой деятельности 5 1.2 Факторы, влияющие на организацию коммерческой деятельности 11 1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия 18 2 Анализ организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Суши-Маркет» 23 2.1 Общая характеристика предприятия 23 2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия 31 3 Совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Суши-Маркет» 44 Заключение 50 Список используемых источников 53
Список литературы

1. Белоусова Н. А., Радюкова Я. Ю. «Специфика коммерческой деятельности на промышленных предприятиях» // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, - 2013. - № 4 (050). - С. 33-35 2. Главчева С.И. Современные тенденции развития российского и зарубежного ресторанного бизнеса, его роль в формировании предприятий и здорового питания. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2012. -355 с. 3. Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В. Организация и управление коммерческой деятельностью.–М.: Дашков и Ко, 2011. – 688 c. 4. Дорожкина Н. И., Шепелев О. М. «Разработка организационно-экономического механизма формирования резервов проектирования процессов повышения эффективности деятельности промышленного предприятия» // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, - 2012. - № 5-6. - С. 39-46 5. Зюляева Е.А., Шавандина И.В. «Качество услуг общественного питания» // Вестник НГИЭИ. – 2012. - № 5. – С. 30-38 6. Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности. –М.: Академия, 2012. - 272 c. 7. Кутаева Т.Н., Кутаева Е.А. «Общественное питание в системе потребительских услуг» // Вестник НГИЭИ. – 2013. - № 3 (22). – с. 114-125 8. Лисицкий И. А. Социально-экономическая эффективность и качество обслуживания населения в сфере услуг на примере предприятий общественного питания: автореф. дис. канд. экон. наук / Лисицкий И. А.: Всерос. гос. налоговая акад. Минфина России. - М., 2008. - 29 с. 9. Малахова Ю.В., Крылова Р.В. «Повышение эффективности предприятий сферы услуг общественного питания» // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. – 2014. - № 2. – С. 8-15 10. Неганова В.П., Чирков А.В. «Состояние и тенденции развития рынка общественного питания региона» // Экономика региона. – 2014. – № 1. – С. 132-146 11. Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Эриашвили Н.Д. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения. –М.: Юнити-Дана, 2012. - 320 c. 12. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. – 13-еизд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»,2012. – 500с. 13. Полунин Л. В. «Исследование системы оценки конкурентоспособности предприятий в инновационной региональной экономике» // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, - 2012. - № 9. - С. 131-137 14. Савруков Н.Т., Воронов Е.В., Казакова Т.И. «Специфика ресурсного потенциала и тенденции развития предприятий общественного питания» // Теория и практики общественного развития. – 2012. - № 4. – С. 300-302 15. Сероштан М. В. Исследование конкурентоспособности потребительской кооперации России: Монографии / М. В. Сероштан. - Белгород: кооперативное образование, 1999. - 309 с. 16. Семирханова О.Н. «Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии» // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. – 2013. - № 3 (23). – С. 148-152 17. Сутягин В. Ю., Турлачева М. А. Сбалансированная система показателей как эффективный инструмент реализации стратегии развития предприятия // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, - 2012. - № 5-6. - С. 112-117 18. Федорова М.А. «Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления» // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. - № 10. Том 9. – С. 110-117 19. Фридман А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества. - М.: Дашков и Ко, 2009. – 626 с. 20. Чернышова О. Н., Федорова А. Ю. «О мерах по укреплению финансовой устойчивости предприятия» // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, - 2012. - № 11. - С. 251-258 21. Официальный сайт города Нижний Тагил [Электронный ресурс]: - Режим доступа [URL]: http://www.ntagil.org/
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1.1 СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Комерческая деятельность представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности направленной на совершенствование купли- продажи товаров и удовлетворение покупательского спроса, а так же получение прибыли. Таблица 1 – Понятия коммерческой деятельности у различных авторов Автор Определение коммерческой деятельности Абчук В.А. Товарно-денежный обмен, в процессе которого товары от поставщика переходят в собственность торгового предприятия с ориентацией на потребности рыночного спроса потребителей [2, с. 116] Альбеков А.У. Комплекс операций, обеспечивающих куплю-продажу товаров и вместе с торговыми процессами представляющих собой торговлю в широком смысле слова [3] Аникин Б.А. Процесс организационно-технического и социально-экономического взаимодействия хозяйствующих субъектов по поводу распределения и организации обмена продукцией и услугами на эквивалентной основе [4, с.12] Балацкий Е.А. Особый вид деятельности, связанный с реализацией товаров, от которой зависят конечные результаты торгового предприятия [7, с. 34] Брагина Л.А. Все то, что обеспечивает максимальную выгодность торговой сделки для каждого из партнеров при первоочередном учете интересов и запросов потребителей [8, с. 110] Виноградова С.Н. Оперативно-организационная деятельность по осуществлению операций обмена товарно-материальных ценностей в целях удовлетворения потребностей населения и получения прибыли [9] Синецкий Б.И. Комплекс операций торговых организаций – производителей товаров и услуг или независимых торговых организаций [20, с. 21] Третьяк С.Н. Часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги [21, с.60] Коммерческая деятельность выступает как способ реализации коммерческих отношений между субъектами рынка .Эти отношения призваны стимулировать производство, развивать потребности ,активизировать товарно-денежный обмен. Поэтому коммерческая деятельность ,являясь объективно необходимой категории рыночной экономики, имеет приоритетное значение и занимает ведущее место. Основная цель коммерческой деятельности- получение прибыли. Она может быть реализована в различных сферах деятельности: производственной, торговой, финансовой, биржевой, посреднической и т.д. Чаще всего субъекты вынуждены заниматься несколькими видам деятельности, диверсифицировать их, реагируя на рыночные изменения. Несмотря на то что в условиях развития рыночных отношений усиливается роль коммерциализации (получения прибыли), решение социальных задач также является важным. Со стороны государства должна быть определена система экономических рычагов, обеспечивающая решение социальных задач при создании благоприятных условий для эффективной коммерческой деятельности. Этот вид деятельности должен быть выгоден каждому , кто им занят, обеспечивать активное развитие экономики и достаточное поступление средств для решения социальных задач. Вместе с тем получение прибыли является и промежуточной целью как для коммерсантов, так и для государства. Прибыль необходима , чтобы удовлетворить определенные потребности, решить поставленные задачи, достичь намеченных целей, обеспечить инновационное развитие. Если активизируется потребление, то развивается и производство, оживляется экономика в целом. Потребности являются движущей силой коммерческой деятельности: нет потребности- нет спроса, надобности в производстве товаров; нет прибыли- нет инвестиций, нет развития. Поэтому коммерческий успех заключается в поиске и формировании потребностей и наиболее эффективных способов их удовлетворения. Это осуществляется путем реализации актов купли- продажи. Важно отслеживать, сколько прибыли получено, и как она используется. Коммерческие цели необходимо достигать не любой ценой, а за счет реализации наиболее эффективных коммерческих решений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 24 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 55 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 32 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg