Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗМЕРА ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

natati2016 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2018
При написании данной работы была достигнута поставленная цель данного предприятия - проведение анализа планирования размера прибыли предприятия и ее распределения (на примере ООО «Торговый дом Автоград»), а также разработка путей повышения прибыли на предприятии. При достижении поставленной цели, были решены следующие задачи: 1. Рассмотрениетеоретических основ планирования и распределения прибыли предприятия; 2. Рассмотрениеметодических положений планирования размера прибыли ООО «Торговый дом Автоград» и ее распределения; 3. Разработка предложений по повышению прибыли ООО «Торговый дом Автоград» и ее распределению на плановый период.
Введение

В системе экономического анализа большое значение имеет исследование закономерностей формирования основного источника дохода предприятия - прибыли. По сравнению с другими стоимостными показателями, прибыль в наибольшей мере подходит для оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия, так как выражает в стоимостной форме результат этой деятельности. При оценке прибыли, оценивается также рост объема товарной продукции и реализованной продукции, эффективность использования предприятием основных производственных фондов и других материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Показатели прибыли становятся важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий как самостоятельных товаропроизводителей. Прибыль является главным показателем эффективности работы предприятия. Рост прибыли создает базу для самофинансирования деятельности предприятия, осуществления расширенного воспроизводства и удовлетворения социальных и материальных потребностей трудового коллектива. За счет прибыли выполняются обязательства предприятия перед бюджетом, банками и другими организациями. Прибыльная работа является обязательным условием для предприятий всех отраслей экономики страны, в том числе и торговой деятельности. Поэтому, вопросы формирования и использования прибыли, поиск резервов наращивания прибыли и рентабельности торговой деятельности, в этих условиях приобретают исключительно важное значение. Тема дипломной работы достаточно актуальна на сегодняшний день. Для многих предприятий и фирм различных отраслей коммерческой деятельности актуальны вопросы по планированию и распределению финансовых ресурсов, для более эффективного развития производства и получения максимума прибыли. В связи с этим повышается значение анализа прибыли предприятия. Целью данной работы является проведение анализа планирования размера прибыли предприятия и ее распределения (на примере ООО «Торговый дом Автоград»), а также разработка путей повышения прибыли на предприятии. Объектом исследования является – ООО «Торговый дом Автоград». Предметом исследования является коммерческая деятельность предприятия ООО «Торговый дом Автоград». Для достижения поставленной цели, были выделены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы планирования и распределения прибыли предприятия; 2. Рассмотреть методические положения планирования размера прибыли ООО «Торговый дом Автоград» и ее распределения; 3. Разработать предложения по повышению прибыли ООО «Торговый дом Автоград» и ее распределению на плановый период. Методологической основой исследования явились труды отечественных ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы, устав и бухгалтерскаяотчетностьООО «Торговый дом Автоград». Данная выпускная квалификационная работа включает в себя три главы, каждая из которых отражает необходимые данные для достижения задач.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические основы планирования и распределения прибыли торгового предприятия 8 1.1. Сущность, порядок формирования и распределения прибыли предприятия торговли 8 1.2. Система показателей прибыли торгового предприятия и их характеристика 20 2. Методические положения планирования размера прибыли предприятия торговлии ее распределения 26 2.1. Последовательность планирования размера и распределения прибыли торгового предприятия 26 2.2. Информационно - методическая база планирования размера прибыли торгового предприятия и ее распределения 37 3. Практические аспекты планирования и распределения прибыли ООО «Торговый дом Автоград» 43 3.1. Анализ динамики, структуры и факторов формирования и распределения прибыли предприятия 43 3.2. Разработка предложений по повышению прибыли ООО «Торговый дом Автоград» и ее распределению на плановый период 47 3.3. Расчет прибыли предприятия и ее распределения с учетом предлагаемых мероприятий 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
Список литературы

Законодательные и нормативные акты 1. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц индивидуальных предпринимателей». 2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Монографии, научные сборники, учебники 3. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - М.: Дело и сервис, 2012.-256с. 4. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 248с. 5. Арзуманова Т. И., Мачабели М. Ш. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: Учебное пособие. - М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2011. - 272с. 6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: - М.: «Феникс», 2016 – 215с. 7. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Практ. пособие. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. -597с. 8. Быкадоров В. Л., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: Изд-во «ПРИОР», 2012. - 263с. 9. Бунеева Р.И. Коммерческаядеятелньости: учеб. – М.: «Феникс», 2013. 365с. 10. Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях. - М.: Экономика, 2011. - 272с. 11. Герасимова В. А., Чуев И. Н., Чечевицина Л. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М., 2013. – 224с. 12. Денисова А.Л., Дюженкова Н.В. Организация коммерческой деятельности: управление запасами: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2014. - 45 с. 13. Грищенко, О. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / О. В. Грищенко // Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. – 141с. 14. Дрожжина И.В. Распределение и использование прибыли : учетно-аналитический подход // Сибирская финансовая шк. – 2011. - № 5. – 226с. 15. Ефимова О. В. Анализ финансовых результатов и эффективности использования имущества Журнал «Бухгалтерский учет» О. В. Ефимова – № 1. – 2011. 16. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016 – 455с. 17. Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебник. - Минск: ООО «Новое задание», 2010. - 374с. 18. Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 192с. 19. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 286с. 20. Котлер Ф. Основы анализа хозяйственной деятельности предприятия. -М.: Прогресс, 2010.- 212с. 21. Крылов Э. И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия– М.: Финансы и статистика, 2010.- 265с. 22. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения: учеб. – СПб.: Питер, 2010.-167с. 23. Мельник М.В., Герасимова Е.Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – СПб.: Питер, 2016 – 192с. 24. Муромцев Д.Ю., Муромцев Ю.Л., Тютюнник В.М., Белоусов О.А. Экономическая эффективность и конкурентоспособность: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2015. - 96 с. 25. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. 26. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 623с. 27. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2014. – 450с. 28. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.- М.: ИНФРА- М, 2010.-512с. 29. Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014 – 416с. 30. Соломатин А. Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли.-СПб.: Питер, 2010-553с. 31. Тарасевич Л. С., Гребенников П. И., Леусский А. И. Экономика: Учебник / Под ред. Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 270 с. 32. Чижевская Е. Л., Федорова О. Б., Драгунова Л. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия торговли: учебно – практическое пособие. – Тюмень:ТюмГНГУ, 2013. – 168с. 33. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие – М.: ТРТУ, 2016 – 92с. 34. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2010. -116с.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы планирования и распределения прибыли торгового предприятия 1.1 Сущность, порядок формирования и распределения прибыли предприятия торговли В условиях рыночных отношений целью предпринимательской деятельности является получение прибыли. Показатели прибыли характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования фирмы по всем направлениям его деятельности: сбытовой, производственной, снабженческой, финансовой и инвестиционной. Они составляют основу экономического развития фирмы, укрепления ее финансовых отношений со всеми участниками предпринимательской деятельности[4,с.246]. Управление процессом формирования прибыли предприятия направлено на: - обеспечение оптимального соотношения между величиной формируемой прибыли и уровнем риска; - максимизацию величины прибыли в соответствии с ресурсным потенциалом предприятия и условиями рынка; - выполнение обязательств перед инвесторами, кредиторами, собственниками предприятия, государственными организациями; - получение собственных финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии развития предприятия; - обеспечение роста рыночной стоимости предприятия; - стимулирование персонала и решение других задач. Важной функцией управления прибылью является расчет плановой прибыли. Величина плановой прибыли должна быть экономически обоснованной, достаточной, для своевременного выполнения в полном объемевсех обязательств предприятия, а также обеспечивать его постоянное развитие [4,с.248]. На предприятиях в современных условиях хозяйствования более распространен метод прямого счета. Он применяется, как правило, при небольшом ассортименте выпускаемой продукции. Сущность его в том, что прибыль исчисляется как разница между выручкой от реализации продукции в соответствующих ценах за вычетом НДС и акцизов и полной ее себестоимостью[6,с.215]. Расчет плановой прибыли (П) ведется по формуле: П = (О ? Ц) - (O ? С),(1.1) где О — объем выпуска продукции в планируемом периоде в натуральном выражении; Ц — цена на единицу продукции (за вычетом НДС и акцизов); С — полная себестоимость единицы продукции. Планирование прибыли - это процесс разработки системы мероприятий по обеспечению ее формирования в необходимом объеме и эффективном использовании в соответствии с целями и задачами развития предприятия. Прибыль формируется сопоставлением доходов и расходов, а сущность прибыли выражается в ее функциях. Когда затраты превышают выручку, субъект хозяйствования получает убытки – это область критического риска, что ставит хозяйствующего субъекта в критическое финансовое положение, не исключающее банкротства. Тем не менее, они также играют свою роль. Убытки высвечивают ошибки и просчеты в направлениях использования средств, организации производства и сбыта продукции. Виды доходов и расходов предприятия отобразим на рисунке 1.1 [6, с.216]. Следовательно, прибыль является источником дохода не только предприятия, его собственников, работников, но и государства. То есть, чем более эффективна хозяйственная деятельность, тем большей является прибыль и, следовательно, тем больше средств можно использовать для финансирования расширенного производства, социального развития и материального поощрения работников.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 70 страниц
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg