Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ IT-ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АНТИКАФЕ)

natati2016 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2018
Целью диссертационного исследования являлось изучение и построение модели развития предприятия организации досуга на примере антикафе с использованием информационных технологий. В ходе исследования были изучены теоретические основы информационных технологий, их влияние на сферу организации досуга, а так же рассмотрены современные информационные технологии. Прежде чем начинать анализ и изучение доступных систем учёта времени и основ создания программы лояльности, во второй главе были рассмотрены в полной мере различные возможные варианты досуга в антикафе, которые включают в себя занятость не только молодых студентов, но и офисных работников, и семей и различных групп по интересам.
Введение

Жизнь современного человека четко делится на две сферы: работа и отдых. Проводя более трети жизни на рабочем месте, большинство людей уделяет все меньше сил и времени развлечениям и отдыху. А ведь досуг - это не просто свободное от работы время, это лекарство от усталости и однообразия будничных дней, в производстве которого задействована целая индустрия. Удовлетворенность качеством отдыха и доступностью развлечений является для человека индикатором его социального положения и качества жизни, а для общества — показателем развития экономики страны в целом, и ее социально-культурной сферы в частности. Развлечения — одна из важнейших сфер повседневной жизни человека, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества. Необходимость в развлечении появляется сразу после удовлетворения первичных потребностей. Досуговая деятельность чаще всего воспринимается исключительно как рекреативная и обладающая только индивидуальной значимостью. Между тем досуг — важная сфера жизни. Актуальность исследования. Антикафе по природе своей являются стартапами, впервые появившимися в Москве в 2011 году и за последние 5 лет распространившимися не только в России, но и по всему миру. Несмотря на свою популярность, многие антикафе закрываются, так и не завоевав своё место на рынке. Причинами обычно являются пренебрежительное отношение к клиентам и отсутствие досугово-развлекательной программы. Рассмотрев модель развития антикафе с использованием информационных технологий (как предприятия организации досуга), мы сможем более глубоко понять принцип работы антикафе, какие мероприятия возможно проводить для увеличения посещаемости, как более перспективно настроить систему учёта времени, а так же возможные источники получения прибыли при грамотном использовании программы лояльности. Целевая аудитория данной диссертации охватывает большой круг социума: • Студенты ВУЗов, школьники старших классов; • Семьи с детьми; • Фрилансеры, желающие поработать вне дома и со всеми удобствами офиса. • Группы лиц, объединяемые определённым интересом (настольные и ролевые игры, тематические мероприятия, книжные кружки и т.д.) Основные научены результаты и положения на защиту: • Обоснование преимущества использования систем учёта времени, применяемых в антикафе; • Разработка и предложение возможных вариантов применения программы лояльности в сфере организации досуга; • Обосновать преимущества антикафе по сравнению с классическими предприятиями организации досуга. Не смотря на сравнительно недавний выход на рынок, антикафе заняло уверенную нишу в сфере организации досуга, совместив множество сфер и развлечений под одной крышей. И проводимые еженедельно тематические мероприятия, тренинги, мастер-классы, турниры и другие действа лишь усиливают конкурирующую позицию антикафе на рынке организации досуга. И чем больше представлено тематических антикафе, тем больше выбора у клиентов в выборе вечернего досуга, и тем больше конкуренция между самими антикафе. Проблемой исследования является низкий уровень подхода к созданию и открытию антикафе (и вследствие чего закрытию бизнеса в ближайшем будущем) без использования анализа рынка, предпочтений пользователей и наличия должной системы учёта времени с программой лояльности. Объектом магистерской работы являются антикафе как предприятия сферы организации досуга. Предметом – система учёта времени и программа лояльности антикафе созданная на основе информационных технологий. Целью исследования является модель развития предприятия организации досуга (антикафе) с использованием информационных технологий. Для осуществления данной цели в диссертационном исследовании поставлены следующие вопросы: • Рассмотреть виды имеющихся на рынке систем учёта времени; • Определить преимущества использования программы лояльности; • Выявить недостатки в работе антикафе; • Предложить решение проблем. Задачи исследования. 1. Раскрыть понятие информационных технологий и рассмотреть как ИТ влияют на сферу организации досуга; 2. Выявить основные направления организации досуга в антикафе; 3. Рассмотреть присутствующие на рынке системы учёта времени и их преимущества и недостатки; 4. Рассмотреть программу лояльности как информационную технологию, позволяющую улучшить продажи и посещения антикафе. Гипотеза исследования заключается в том, что для эффективного управления антикафе необходимо использовать возможности информационных технологий. Исследования, проведённые в данном диссертационном исследовании, обусловлены сравнительной новизной тематики и отсутствие аналогичных изысканий опять же в связи недавним появлением на рынке. Тематика работы практически не рассматривается в свободных источниках, поэтому работу можно смело называть одной из первых в области моделирования работы антикафе с использованием информационных технологий. Используемыми методами исследования являются анализ доступной литературы по схожей тематике, а так же анализ сайтов в сети Интернет с целью нахождения информации по данной тематике. Ключевые слова: сфера организации досуга, антикафе, система учёта времени, программа лояльности, информационные технологии. На защиту выносится система учёта времени и программа лояльности как эффективный способ управления антикафе в сфере организации досуга. Магистерская диссертация состоит из трех глав, введения, заключения и списка используемой литературы. Общий объем диссертации 74 страницы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4 Глава 1. Информационные технологии в сфере организации досуга…………8 1.1 Понятие и этапы развития информационных технологий…………………8 1.2 Влияние ИТ на развитие сферы организации досуга……………………..16 1.3 Современные информационные технологии…………………………........19 1.4 Информационные технологии обработки данных ………………………..22 1.4.1 Информационная технология управления…………………………...24 1.4.2 Информационная технология поддержки принятия решений……………………………………………………….......27 1.4.3 Информационная технология экспертных систем…………………..28 Глава 2. Виды организации досуга в антикафе………………………….........33 2.1 Сущность организации досуга в антикафе с использованием ИТ..……...33 2.2 Основные принципы сферы организации досуга………………................39 2.3 Особенности организации семейного досуга в антикафе………………...41 2.4 Коворкинг как часть сервиса антикафе……………………………….........47 Глава 3. Использование информационных технологий в системах учёта времени и программе лояльности …………………………………………......53 3.1 Обзор систем учёта времени антикафе……………………………….........53 3.2 Формирование программы лояльности для антикафе………………........58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....75 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………......77
Список литературы

1. Агеев Д.А. Тенденции информационной структуры предприятия социально-культурного сервиса и туризма. М.: «Проспект», 2004 2. Александрова A JO. Международный туризм. М.: Аспект-Пресс, 2004. 3. Арзуманян ЭА. Гостиничный и ресторанный сервис. Саратов: СГСЭУ, 2000. - с. 7. 4. Биржаков М.Б. Основные принципы информационной структуры предприятия социально-культурного сервиса. СПб.: «Питер -М», 2012 5. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов/ Пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2004 6. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2013 7. Волков Д. Уникальная программа лояльности "Красного куба" // Современная торговля. 2008. №4. 8. Вострокнутов Е.А. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса. СПб.: «Коммерсант», 2014 9. Волков Д. Уникальная программа лояльности "Красного куба" // Современная торговля. 2008. №4. 10. Гайкалов А. Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2008. 11. Ефимова О.К. Понятие об информационных технологиях. М.: «АСТ», 2011 12. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность. Маркетинг в России за рубежом. 2013. №4. 13. Кузнецов А. Клиент готов или лояльность потребителей и клиентов. Индустрия рекламы.- 2006.- № 4. 14. Куликова З.В. Целесообразность систем управления лояльностью. Маркетинг в управлении продажами: Сб. науч. статей; под общ.ред. Н.Д. Голдобин, Н.В. Тихомировой; МЭСИ, ЯФ МЭСИ, МУБиНТ. – Ремдер, 2014. 15. Куликова З.В. Как не нужно исследовать удовлетворенность. Маркетинговые коммуникации. – 2005. – №5. 16. Ляпина И.Ю. Организация социально-культурного сервиса и туризма. М.: «Академия», 2006 17. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: ФИНПРЕСС, 2012. 18. Медлик С.И. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма. М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2003 19. Нейл Дж. Рубенкинг. Эффективный поиск в Интернете// PC Magazine. – 2001. – №6. 20. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме - М: Финансы и статистика, 2001. 21. Рысев Н.Ю. Активные продажи.- 2-е изд.- М.:БЕК, 2009.- с. 74. 22. Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности/ Пер. с англ. - М.; "Вильямс" 2014. 23. Сергеева И.И. Классификация информационных технологий в сфере социально-культурного сервиса и туризма. СПб.: «Питер», 2006 24. Степанов А.Н. Модель информационной структуры предприятия социально-культурного сервиса и туризма. СПб.: «Питер», 2005 25. Спиридонова Е. Программы формирования лояльности клиентов: с кем и как реализовывать // Бизнес и продажи.- 2009.- № 6. 26. ЦИЭС «Бизнес-Программы-Сервис»// Финансовая газета. – 2001. – № 27. 27. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. 2005. №1-2. 28. Юркина НА. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М.: ГИНФО, 2010. - с. 73. 29. Яскевич Е.В., Рекламная деятельность. Уч.-метод. комплекс. - Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2012. 30. Официальный сайт журнала Большой Город. Циферблат [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bg.ru/city/ciferblat-9341
Отрывок из работы

Глава 1. Информационные технологии в сфере организации досуга 1.1 Понятие и этапы развития информационных технологий "Технология — это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям. Поэтому технология неразрывно связана с машинизацией производственного или непроизводственного, прежде всего, управленческого процесса. Управленческие технологии основываются на применении компьютеров и телекоммуникационной техники" . Согласно определению, "информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы" . Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов. Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах. Появление новых технологий организации информационных процессов связано, прежде всего, с использованием компьютерных технологий. Информационные технологии, применяемые в области управления технологическими процессами, могут быть реализованы в виде полностью автоматических информационных систем. В этом случае автоматизированы все процедуры регистрации, сбора, передачи, обработки информации, а также выработка управляющих воздействий, с помощью которых осуществляется управление технической системой. Такие автоматические информационные технологии используются обычно в производственных системах. В частности, к этому классу информационных систем можно отнести так называемые интеллектуальные здания, в которых автоматизированы процессы технической эксплуатации здания, в том числе процессы теплоснабжения, освещения, кондиционирования и т.п. "В системах организационного управления наиболее распространены автоматизированные информационные технологии, в которых выработка управляющего воздействия возложена на человека — лицо, принимающее решение. К таким системам относятся практически все информационные системы, используемые в области социально-культурного сервиса и туризма. Современные информационные системы состоят из нескольких видов обеспечивающих подсистем, к которым относятся: техническое, программное, информационное, организационное, правовое и эргономическое обеспечения" .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Инновационный менеджмент, 86 страниц
4500 руб.
Диссертация, Инновационный менеджмент, 112 страниц
3360 руб.
Диссертация, Инновационный менеджмент, 112 страниц
3360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg