Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Анализ текущего состояния предприятия ООО «Гранд Авто»

natati2016 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 86 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2018
При написании данной работы, была достигнута поставленная цель - совершенствование товарной политики предприятия ООО «ГРАНД АВТО». При достижении поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы формирования товарной политики предприятия; 2. Дать краткую характеристику предприятия ООО «ГРАНД АВТО»; 3. Провести анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия ООО «ГРАНД АВТО»; 4. Провести анализ текущего состояния товарной политики и регламентирующих инструментов; 5. Выявить возможности улучшения товарной политики предприятия ООО «ГРАНД АВТО»; 6. Привести обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию товарной политики ООО «ГРАНД АВТО».
Введение

Товарная политика любого предприятия занимает одно из лидирующих мест в общем анализе деятельности всего предприятия. Именно наличие эффективного ассортимента и полноценного учета всех требований и предпочтений потребителей, позволяет предприятию систематически увеличивать объемы продаж, и как следствие, прибыль предприятия. В настоящее же время на рынке автотранспортных средств присутствует высокий уровень конкуренции, который обуславливается определенным перечнем следующих причин: - Систематическое улучшение товарной политики каждого предприятия; - Индивидуальный подход к каждому потребителю; - Высокая стоимость предлагаемых товаров; - Экономический спад на рынках большинства товаров. Присутствует экономический кризис, который существенным образом отражается на динамике текущих продаж, и в большинстве случаев с отрицательной стороны. Присутствует не только снижение прибыли, но и снижение фактических запасов, сокращение объемов производства, изменение общего процесса предоставления услуги – производство и поставка товара под конкретного клиента. Наличие данного факта так же сокращает фактические продажи, так как товар по факту отсутствует в наличие, а срок ожидания может достигать порядка 6 месяцев. Таким образом, на основании указанной выше информации актуальность темы данной работы является очевидной. Более того, вопрос эффективной товарной политики уделяется особое значение в любое время, не зависимо от состояния рынка. Целью данной работы является – совершенствование товарной политики предприятия ООО «ГРАНД АВТО». При достижении поставленной цели были выделены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы формирования товарной политики предприятия; 2.Дать краткую характеристику предприятия ООО «ГРАНД АВТО»; 3.Провести анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия ООО «ГРАНД АВТО»; 4.Провести анализ текущего состояния товарной политики и регламентирующих инструментов; 5.Выявить возможности улучшения товарной политики предприятия ООО «ГРАНД АВТО»; 6.Привести обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию товарной политики ООО «ГРАНД АВТО». Объект исследования – товарная политика компания ООО «Гранд Авто». Предмет исследования – эффективность товарной политики предприятия ООО «Гранд Авто». Так же важно отметить, что при написании данной работы были использованы учебники, учебные пособия, журналы, Интернет, ежегодные отчеты фирм, внутренняя отчетность предприятия и другая вторичная информация. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1. Теоретические основы формирования товарной политики предприятия 7 1.1. Сущность и виды товарной политики предприятия 7 1.2. Формирование товарной политики и методика оценки ее эффективности 10 2. Анализ текущего состояния предприятия ООО «Гранд Авто» 27 2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Гранд Авто» 27 2.2. Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия ООО «ГРАНД АВТО» 35 2.3. Текущее состояние товарной политики и регламентирующие инструменты 47 3.Совершенствование товарной политики предприятия ООО «Гранд Авто» 58 3.1. Выявление возможностей улучшения товарной политики предприятия ООО «Гранд Авто» 58 3.2. Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию товарной политики ООО «Гранд Авто» 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71 Приложения 74
Список литературы

Монографии, научные сборники, учебники 1. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц индивидуальных предпринимателей». 2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». 3. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012 – 432 стр. 4. Баранникова Г.Н. Основы предпринимательства: Уебно-метобическое пособие – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2015 – 44с. 5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: - М.: «Феникс», 2011 – 215с. 6. Бунеева Р.И. Коммерческая деятелньости: учеб. – М.: «Феникс», 2012. 365с. 7. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2015. – 352c. 8. Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2015. – 483с. 9. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика: учеб.-практическое пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. -176с. 10. Денисова А.Л., Дюженкова Н.В. Организация коммерческой деятельности: управление запасами: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2013. - 45 с. 11. Егоров И.В. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014. 12. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014 – 455с. 13. Канте А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: - СПб.: Питер, 2013 – 288с. 14. Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и серам применения: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 192с. 15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. – Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М. ИНФРА, 2012 – 424с. 16. Коротков Э.Л., Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д. Конкурентные позиции бизнеса. Монография. - М.: "Инфрам-М", 2013. - 261 с. 17. Логистика под ред. Б.А. Акунина, М.: ИНФРА-М, 2012 18. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономика: принципы, проблема и политика. Пер. с англ. Т. 1, 2. - М.: Республика, 2012 19. Мельник М.В., Герасимова Е.Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – СПб.: Питер, 2014 – 192с. 20. Молоткова Н.В. Соседова Г.А. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие: М. ТГТУ.,2015 – 152с. 21. Молоткова Н.В. Соседова Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: учебное пособие: М. ТГТУ, 2014 – 128с. 22. Муромцев Д.Ю., Муромцев Ю.Л., Тютюнник В.М., Белоусов О.А. Экономическая эффективность и конкурентоспособность: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2014. - 96 с. 23. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. 24. Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Экономика предприятия торговли и общественного питания. – Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 2011. – 498с. 25. Николаева Т.И., Елагин Ю.А. Организация торговых процессов и обслуживания покупателей, Екатеринбург 2013г. 26. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 623с. 27. Организация и управление торговыми предприятиями: Учебник/ Под редакцией д-ра экон.наук, проф. Л.А.Брагина, д-ра экон.наук, проф. Т.П.Данько. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 303с. 28. Основы логистики: Учебник для вузов/ Под ред. В. Щербакова. – Спб.: Питер, 2013 – 432с 29. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2011. – 450с. 30. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2012. – 579с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы формирования товарной политики предприятия 1.1. Сущность и виды товарной политики предприятия Товарная политика представляет собой заранее сформулированный курс действий предприятия, производящего (или продвигающего на рынок) определенного вида товары, основанные как на долговременной (3-5 лет) стратегии развития этого предприятия, так и на текущих возможностях, возникающих для него на рынке. Товарная политика, с одной стороны, характеризуется некоей стабильностью (неизменностью), а с другой — в частных вопросах может изменяться с выгодой для предприятия и в рамках существующей стратегии. Если на рынке (или вообще во внешней среде) для предприятия будут возникать угрозы, товарная политика должна их учитывать с целью сокращения возможных потерь, но не отступая от главных принципов и положений стратегии. Другими словами, товарная политика должна быть как постоянной (незыблемой) в своих фундаментальных установках, так и адаптивной к возмущающим воздействиям внешней среды (рис. 1.1). В этом и заключается диалектическая сущность товарной политики. Рисунок 1.1- Факторы, определяющие постоянство и адаптивность товарной политики Безусловно, в рамках товарной политики должны быть предусмотрены возможные обстоятельства, которые могут вызвать необходимость ее корректировки, возможные направления, а также пределы таких изменений. Основное назначение и задачи товарной политики заключается в обеспечении преемственности мер и решений по следующим аспектам производственной и сбытовой деятельности предприятия: 1) поиск приемлемых товарных ниш для выпускаемых товаров, осуществляемый посредством организации поисковых маркетинговых исследований; 2) обеспечение предпродажного обслуживания покупателей (клиентов); 3) формирование товарного ассортимента и его оперативная корректировка; 4) обеспечение конкурентоспособности выпускаемых (продвигаемых на рынок) товаров; 5) совершенствование (развитие) упаковки и маркировки товара; 6) обеспечение послепродажного сервиса. Безусловно, в структуре товарной политики организации могут быть и другие задачи, направленные на работу с товаром. Главное, чтобы подход к определению этих задач основывался на принципах системности. Товарная политика предполагает определенный курс действий предпринимателя и использование таких принципов, благодаря которым обеспечивается эффективное, с коммерческой точки зрения, формирование ассортимента товара. В связи с этим выделяют три вида товарной политики, называемые иногда еще разновидностями диверсификации: - концентрическая, когда ведется поиск новых товаров, которые в технологическом или рыночном отношениях были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей; - горизонтальная, когда новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на сформировавшийся круг покупателей, а производство его ведется без каких-либо изменений применяемой технологии; - конгломератная, когда на рынок выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков. Таким образом, формирование товарной политики и ее корректировка предполагают наличие хорошего знания службой маркетинга своего рынка, ожиданий и требований покупателей и т.п., а также четкого представления о целях, задачах и стратегии своего предприятия, его возможностях и ресурсах. Многие из российских предприятий не уделяют достаточного внимания формированию своей товарной политики или делают это бессистемно, обращая внимание на ее отдельные фрагменты (те, что заметнее), допустим, на товарный ассортимент и только. Отсутствие товарной политики, как и ее усеченный вариант, обычно ведут к утрате контроля над конкурентоспособностью, нарушениям в структуре того же ассортимента из-за факторов внешней среды, возникающих неожиданно. Все это вызывает перебои в производстве, снижение уровня эффективности и результативности деятельности предприятия. Принимаемые в отсутствие товарной политики решения обычно основываются, что характерно для российского менеджмента, на интуиции руководителей, а не на взвешенных расчетах, ориентированных на долговременные интересы. Но интуиция хороша и оправданна только в тех случаях, когда она подкрепляется выверенными решениями. Такие процедуры и правила в отношении товаров, выпускаемых предприятием, должны предусматриваться его товарной политикой.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg