Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Использование реинжиниринга в построении систем управления организацией

natati2016 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2018
Безусловно реинжиниринг не единственное средство из комплекса мер, по поддержанию или восстановлению конкурентоспособности предприятия или страны в целом. Он также не так прост, как может показаться, в нем много подводных камней и препятствий. Но опыт большинства американских корпораций, показал, что реинжиниринг может быть одним из тех приемов, который может помочь, находясь в глубочайшем кризисе, перестроиться и восстановить свою конкурентоспособность, а также конкурентоспособность всей экономики страны.
Введение

Актуальность данной темы исходит от всего промежутка времени на протяжении, которого существует организация, в которой заключаются формы объединения различных ресурсов, главной её целью всегда являлся рост и развитие. Без данных факторов невозможно её существование. Потому что: во-первых, окружающая конкурентная среда просто «поглотит» предприятие стоящие на месте, во-вторых, постоянно меняющиеся условия рынка и требования покупателей подталкивают организацию к поиску новых видов выпускаемых продуктов и услуг, а также к реорганизации существующей системы управления. Цель работы: рассмотреть один из способов модернизации предприятия реинжиниринг систем управления организации, применяемый для координального улучшения экономических показателей и эффективности работы. Объект исследования - новый модели изменения и управления структурой организации. Предмет исследования - реинжиниринг структуры управления мировых компаний. Задачами данной работы являются полное рассмотрение и изучение реинжиниринга бизнес-процессов,координация и синхронизация одновременно выполняемых процессов,повышения качества обслуживания в условиях динамичной неопределенности рынка. В условиях современного мирового рынка вопрос обновления видов выпускаемой продукции и оказываемых услуг, систем и форм управления организацией особенно актуален. Срок жизни нового продукта, технологии, формы менеджмента сократился в разы, из-за постоянного развития рынка. Ещё одной очень важной тенденцией стало то, что покупатель XXI века уже не безликая толпа, которой достаточно однотипного продукта. Каждый покупатель теперь индивидуален и требователен, он хочет, чтобы продукция удовлетворяла лично его требования и предпочтения. В таких условиях без изменения структуры организации предприятия просто не обойтись. Этот инструмент менеджмента ещё интересен и тем, что он дает возможность кардинально изменить структуру предприятия, и вывести его из отстающего в лидеры своей отрасли. На некоторых предприятиях невозможно добиться существенных улучшений простыми преобразованиями или модернизациями, здесь нужен подход, который буквально перевернёт все «с ног на голову». И реинжиниринг, при грамотном проведении дает эту возможность. Мировая экономика не стоит на месте, глобальные корпорации постоянно находятся в поиски новых форм и методов управления. Предприятиям республики для успеха важно не следовать за мировыми тенденциями, а самим находится впереди, на пики их. Реинжиниринг бизнес-процессов и тут может оказать существенную помощь. В совокупности с другими современными инструментами мировой экономики он может помочь нашей стране ворваться в элиту экономически развитых держав.
Содержание

Введение …...……………………………………………............................. 1 Реинжиниринг систем управления организации.................................. 1.1 Понятие реинжиниринга бизнес-процессов и условия его проведения....................................................................................... 1.2 Участники реинжиниринговой деятельности............................... 1.3 Основные этапы, принципы и характеристики реинжиниринга................................................................................ 1.4 Виды реинжиниринга...................................................................... 1.5 Информационные технологии, как основной инструмент реинжиниринга................................................................................. 2 Практика процессов реинжиниринга мировыми корпорациями ....... 2.1 Реинжиниринг бизнес-процессов: мировой опыт …...…............ 2.2 Причины неудач реинжиниринга..........…………………............. 3 Применение реинжиниринга............................................….................. Заключение ……………………………………........................................... Список использованных источников…………………………..................
Список литературы

1. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе./Пер. с англ. Ю.Е.Корнилович. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 287 с. 2. Ойхман Е. Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: реинжинеринг организций и информационные технологии. / Е.Г. Ойхман, Э.В. Попов. - М: Финансы и статистика, 1997. - 246 с. 3. Холл Дж., Розентал Дж., Вэйд Дж. Как заставить реинжиниринг работать?/Пер. с англ. - М.: Джеран, 2002. - 169с. 4. Горюнов Е.В. Управление проектов по реинжинирингу бизнес-процессов/ Е.В. Горюнов// Менеджмент в Росси и за рубежом. - 2008. - № 3 - С. 20-28 5. Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг. Обновление бизнеса./Э.А. Уткин - М.: ЭКМОС, 1998. - 132с. 6. Шапот М.Д. Инструментальные средства поддержки реинжиниринга бизнес-процессов./ М.Д. Шапот - М.: ЦРДЗ, 1996.- 259с. 7. Совин Г.А. Реинжиниринг бизнес-процессов: модное лекарство?/ Г.А. Совин // Управление компанией - 2002.- № 6 - С. 76-80. 8. Главинская Л.Т. Экономический менеджмент. Учебное пособие./Л.Т. Главинская - Калининград: КГТУ, 1998. - 133с. 9. Менеджмент организации: Учебное пособие/ Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2002.- 256с. 10. Черемных О.Н. Реинжиниринг: в чем его польза?/О.Н. Черемных // - ANT Management - 2003. - № 4 - С.4 9-54. 11. Попов Э.В., Шапот М.Д. Реинжиниринг бизнес-процессов и интеллектуальное моделирование./ Материалы семинара "Динамические интеллектуальные системы в управлении и моделировании"- М.: ЦРДЗ, 1996. - 194с. 12. Говядинова Н.Н., Голенда Л.К. Введение в реинжиниринг бизнес процессов./Н.Н. Говяинова, Л.К. Голенда - Бобруйск: БФ БГЭУ, 1998. - 56с. 13. Костевич Л.С. Реининиринг в повышении эффективности менеджмента. Научные труды БГЭУ: Юбилейный выпуск в 2 т./ Мн.: БГЭУ, Т.1, 2003 - 879с. 14. Сингаевская Г. И. Функции в EXCEL. Решение практических задач. -/ М.:Издательский дом «Вильямс», 2005. 880с.
Отрывок из работы

1. Реинжиниринг систем управления организации. 1.1 Понятие реинжиниринга бизнес-процессов и условия его проведения. Для большинства сегодняшних организаций и предприятий прототипом организации послужила булавочная фабрика, описанная в работе Адама Смита «Исследование о природе и причинах богатства народов», опубликованной в 1776 году. Экономист Смит признал, что технология промышленной революции дала производителям беспрецедентные возможности увеличения производительности труда и, как следствие, снижения стоимости товаров не на несколько процентов (чего можно добиться, если убедить ремесленника работать быстрее), а в разы. В своей работе он объяснил то, что назвал принципом разделения труда. В принципе идеи Смита были воплощены его наблюдения о том, что некоторое число специализированных рабочих, выполняющих по одной операции в производстве булавки, может изготовить в день гораздо больше булавок, чем такое же число рабочих общего профиля, делающих булавки каждый от начала и до конца. Смит описал небольшую фабрику, где работало всего десять человек, но каждый из них выполнял лишь одну - две из 18 специализированных задач в производстве булавки. Эти десять человек вырабатывали свыше 48 тыс. булавок в день. Но если бы все они работали в одиночку, независимо друг от друга, и не были приучены к этой специальной работе, то, несомненно, ни один из них не смог бы сделать и двадцати, а может быть, даже и одной булавки в день. Такое разделение труда увеличило производительность изготовителей булавок в сотни раз.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 15 страниц
180 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg