Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МОРСКАЯ ТЕХНИКА

Эксплуатация судовой энергетической установки буксирного судна проекта P-32A.

irina_krut2019 825 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2020
Выпускная квалифификационная работа на тему :"Эксплуатация судовой энергетической установки буксирного судна проекта P-32A."
Введение

Целью данной дипломной работы является демонстрация практических навыков полученных на производственной практике а так же теоретических знаний полученных за время обучения в колледже ГУМРФ. Данная работа состоит из описания -буксира «Маяк» -главного двигателя -судовых систем -теплового расчёта двигателя - предложение по модернизации котельной установки
Содержание

Введение Раздел 1. Устройство судна…………………………………...... 1.1 Краткая характеристика судна и его размеры…………...... 1.2 Схема расположения танков и цистерн………………….… 1.3 Поперечный разрез двигателя………………………………. 1.4 Схема ТНВД и форсунок……………………………………. Раздел 2. Схемы и описания систем: балластной, осушительной, водяного пожаротушения, приема и перекачки топлива......... 2.1 Балластная система………………………………………….. 2.2 Система водяного пожаротушения………………………… Раздел 3. Главный двигатель……………………………………. 3.1 основные параметры двигателя…………………………….. 3.2 Порядок подготовки к пуску главного и вспомогательных двигателей в соответствии с правилами технической эксплуатации…………………………………......... 3.3 Ввод главного двигателя в эксплуатационный режим……. 3.4 Причины возможных неисправностей в работе главного двигателя, а так же их устранение…………………………....…. 3.5 Порядок выполнения работ при демонтаже и разборке механизма движения…………………………………... Раздел 4. Теоритическая часть…………………………………… Раздел 5. Предложение по модернизации котельной установки. Заключение………………………………………………………… Список используемой литературы……………………………….
Список литературы

1. Берген Л.А. - Судовые двигатели внутреннего сгорания 2. Хандов З.А. - Судовые двигатели внутреннего сгорания 3. Смирнов А.С, Бурков Д.Е.- Методические указания к расчету рабочего цикла судового дизеля и прочностной расчет деталей кривошипно-шатунного механизма. 4. Безюков О.К, Нестеренко И.Ф, Гаврилов В.В – Проектирование дизелей для судовых энергетических установок : Методические указания к диплому проектирования/О.К. Бизюков.,И.Ф.Нестеренко.,В.В.Гаврилов-СПБ.:СПГУВКА,2008.
Отрывок из работы

1. Устройство судна 1.1 Краткая характеристика судна и его размеры 1.Тип “ОТА-900” Проект “758Б” Место постройки “Пермский судостроительный завод-Кама” Построено: 30.09.1982 Порт приписки: Шлиссельбург Бортовой номер: СЗ-09-69 Позывной: UCGH Класс регистра: МЗ,0(ЛЁД30) Валовая вместимость, рег. т:355 Длина, м: 40,6 Ширина, м: 8,6 Высота борта, м: 3,2 Осадка, м: 2 Дедвейт, т: 69 Водоизмещение, т: 410 Тип ГД: 6NVD48U Мощность ГД: 2х294 кВт Мощность ДГ: 2х50 кВт Краткая характеристика: т/х Маяк двухвинтовой буксир с рубками на главной, шлюпочной и верхней палубе. Предназначен для толкания и буксировки сухогрузных составов и барж. Численность экипажа на судне составляет 12 человек. Рисунок 1.1 т/х Маяк 1.2. Схема расположения танков и цистерн 1. Фекальная цистерна 2. Балластная носовая цистерна 3. Основная топливная цистерна 4. Масляная цистерна 5. Расходная топливная цистерна 6. Цистерна питьевой воды 7. Балластная кормoвaя цистеpна 1.3 Поперечный разрез двигателя: Рисунок 1.2 Поперечный разрез двигателя 8ЧН 25/31 1.4 Схема ТНВД и форсунок, методы контроля и регулирования фаз топливоподачи. Техническое обслуживание систем: Схема ТНВД: В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления при износе основных деталей нарушаются регулировочные характеристики ТНВД. Смазка ТНВД централизованная от системы смазки дизеля через специальный маслопровод. В случае если ТНВД остается без смазки, то он выйдет из строя! Необходимый уровень масла в картере насоса устанавливается автоматически. Для снижения износов прецизионных деталей не допускается работа ТНВД без фильтрующего элемента или с засорённым фильтром тонкой очистки горючего. Также не допускается работа с горючим, имеющим повышенное содержание воды. Схема форсунки: При обслуживании любую форсунку отрегулируйте на давление начала впрыскивания 16,5 МПа. Регулировку рекомендуется производить на особом приборе. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. Впоследствии долговременной работы на двигателе допускается снижение давления начала впрыскивания до 15 МПа. Качество распыливания считается неплохим, в случае если при подводе горючего в форсунку со скоростью 70-80 качков в минуту оно впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется по поперечному сечению конуса струи и по каждому отверстию распылителя. Начало и конец впрыска обязаны быть отчетливыми. Раздел 2. Схемы и описания систем: балластной, осушительной, водяного пожаротушения, приема и перекачки топлива 2.1 Балластная система Для обеспечивания остойчивости, а еще для изменения осадки и дифферента на судне принимается балласт, в качестве которого используют забортную воду. Для его приёма и удаления работала балластная система. В любую балластную цистерну проведена отдельная труба, по которой выполняется как наполнение, так и осушение цистерн. Вследствие этого в балластной системе используется арматура запорного типа, допускающая движение жидкости в обоих направлениях. Забортную воду в балластную систему принимают через кингстон, установленный в районе машинного отделения. Кингстон представляет собой клинкет, один фланец которого закреплен к внешней обшивке судна. В месте установки кингстона обшивка имеет забортное отверстие, закрытое решёткой. В неё входит 2 цистерны в форпике и ахтерпике. 1. Балластная цистерна 2. Носовая балластная цистерна 3. Пожарные насосы 2.2 Система водяного пожаротушения Система выполнена по централизованному принципу с линейным магистральным трубопроводом, который изготовлен из стальных оцинкованных труб диаметром 100—200 мм. По всей магистрали установлены пожарные краны для подключения пожарных рукавов . Расположение рожков обеспечивает подачу двух струй воды в любое место судна. В системе водотушения используются центробежные насосы с независимым от главного двигателя приводом. Стационарные пожарные насосы поставлены ниже ватерлинии, чем обеспечивается подпор на всасывании. В пожарную систему входит 2 насоса 3К-6: Подача воды -30 м3/ч Напор: 62м 1.Пожарные насосы 2. Гидрант в машинном отделении 3-4. Гидранты главной палубы 5. Гидрант шлюпочной палубы Раздел 3. Главный двигатель 3.1. Основные параметры двигателя На судне установлены два двигателя внутреннего сгорания 6NVD48U,произведены в городе Магдебурге (ГДР) Двигатель четырёхтактный, тронковый, простого действия, однорядный, вертикальный, реверсивный, без надува.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Морская техника, 74 страницы
1850 руб.
Дипломная работа, Морская техника, 53 страницы
1325 руб.
Дипломная работа, Морская техника, 93 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg