Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Системы и особенности кодирования продовольственных товаров

natati2016 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.01.2018
Подводя итоги курсовой работы, мы можем сказать, что: Кодирование— образование и присвоение кода классификационной группировке и/или объекту классификации. Цель - систематизация объектов путем их идентификации и ранжирования. Каждому товару присваивается условное обозначение (код), по которому его можно найти и распознать среди множества других. Для автоматизированного учета товаров и объектов применяется система штрихового кодирования. Штриховой код разработан Европейской ассоциацией товарной нумерации EAN. Существуют 8- и 13-разрядные коды, представляющие сочетание штрихов и пробелов разной ширины.
Введение

Потребительская стоимость продовольственных товаров, удовлетворяющих потребность человека в питании, составляет основу предмета товароведения. Совокупность физических, химических, биологических и биохимических свойств, а также свойств, которые придаются товарам в процессе хранения и производства, обуславливает потребительскую стоимость продовольственных товаров. Таким образом, перед товароведением стоят следующие задачи: исследовать потребительские свойства пищевых продуктов в целях управления их качеством и потреблением; разработать модели современных и перспективных пищевых продуктов; обеспечить оптимизацию ассортимента товаров, видов тары, упаковочных материалов, режимов и способов хранения товаров; разработать новые критерии и экспресс-методы оценки качества продовольственных товаров, теоретические и практические аспекты контроля и управления их качеством. Основной задачей товароведения пищевых продуктов является изучение факторов формирования и сохранения их качества на стадиях производства, распределения и потребления. Актуальностью кодирования является то, что на данный момент оно стало неотъемлемой частью товародвижения. В настоящее время ассортимент товаров увеличивается с большой скоростью. Предметом товароведения являются потребительные ценности товаров, а также методы их познания и обеспечения. Только потребительская ценность делает продукцию товаром, так как обладает способностью удовлетворять конкретные потребности человека. Если потребительная ценность товара не отвечает реальным запросам потребителей, он не будет востребован, а, следовательно, не будет использован по назначению в обусловленной для него сфере применения. Товары как объекты товароведной деятельности имеют четыре основополагающие характеристики: ассортиментную, качественную, количественную и стоимостную. Кроме того, обо всех этих характеристиках товаров должна быть товарная информация. Благодаря этим характеристикам продукция приобретает полезность для определенных сегментов потребителей и становится товаром. На современном этапе развития товароведения уже недостаточно просто описания потребительской ценности товаров. Предметом товароведения становятся и методы их познания, а также товароведная деятельность по сохранению этой ценности на разных этапах товародвижения для обеспечения ее необходимого уровня. Любая наука и профессиональная деятельность базируются на определенных принципах. Принципами товароведения являются безопасность, эффективность, совместимость, взаимозаменяемость и систематизация, соответствие. В данной работе большее внимание уделяется принципу систематизации. С учетом многообразия объектов систематизация в товароведении имеет чрезвычайно важное значение, так как позволяет объединить их во взаимосвязанные и взаимоподчиненные категории, составить систему, построенную по определенному плану. С помощью метода систематизации обеспечивается упорядочение и формирование рационального торгового ассортимента, необходимого и достаточного для достижения определенных целей организации, а также выбор показателей при оценке качества и условий хранения для минимизации потерь. Системный подход к управлению товародвижением, базирующийся на принципе систематизации, означает, что каждая система является интегрированным целым, даже если она состоит из отдельных, разобщенных подсистем. Системный подход позволяет увидеть товар, его товароведные характеристики, процессы по обеспечению качества и количества как комплекс взаимосвязанных подсистем, объединенных общей целью, раскрыть его интегративные свойства, внутренние и внешние связи. Принцип систематизации широко применяется в товароведении, положен в основу группы методов, в состав которых входят классификация, обобщение и кодирование. Объект исследования – системы кодирования продовольственных товаров. Предмет исследования – продовольственные товары. Цель курсовой работы - изучение сущности кодирования, методов кодирования, современных форм кодирования, особенностей построения кодов в разных системах классификации и на основании полученных знаний проведение анализа различных кодов и символов на примере разных групп товаров. Задачи курсовой работы: 1.определение понятия кодирования продовольственных товаров; 2.изучение особенностей кодирования, их характеристик; 3.анализ различных кодов и символов продовольственных товаров; 4.оценка применения системы кодирования товаров. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1.Теоретические аспекты систем и особенностей кодирования продовольственных товаров 1.1Классификация продовольственных товаров 1.2Кодирование товаров: сущность, методы кодирования 1.3Классификация и кодирование продовольственных товаров 2.Анализ применения штрихового кода в торговле 2.1Системы идентификации товаров 2.2Применения штрихового кода в торговле ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

1. Закон РФ "О стандартизации" М.: Сборник законодательных актов Верховного Совета РФ, 1993, 12. 2. Закон РФ "О сертификации продуктов и услуг". Сертификация продукции и услуг. Нормативная база. М.: "Ось-89", 1997. 3. Закон РФ "Об обеспечении единства измерений". //Стандарты и качество, 1993, 12. 4. Арманд В.А, Железнов В.В. Штриховое кодирование в системах обработки информации. - М.: Инфра-М, 2001. 5.Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.В. Гранаткина. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 256 c. 6.Дубцов, Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 336 c. 7.Жебелева, И.А. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы: Учебное пособие / В.И. Криштафович, И.А. Жебелева, В.И. Заикина; Под ред. В.И. Криштафовича. - М.: Дашков и К, 2012. - 184 c. 8. Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 156 c. 9. Заблуждения относительно цифр 46 в штриховых кодах EAN //Стандарты и качество, 2001, 8.
Отрывок из работы

1.Теоретические аспекты систем и особенностей кодирования продовольственных товаров 1.1Классификация продовольственных товаров Под классификаций понимается распределение на группы по общим наиболее характерным признакам для упорядочения и систематизации свойств и явлений. Классификация продовольственных товаров может быть различной: биологической, учебной, стандартной и др. Поскольку пищевые продукты являются биологическими объектами растительного и животного происхождения, для них большое значение имеет биологическая классификация. Согласно этой классификации органическая природа делится на царство растений и животных, каждое из которых подразделяется на типы. Типы делят на классы, отряды, семейства, роды и виды. Виды – на сорта (для плодов – помологические, винограда – ампелографические, овощей – хозяйственноботанические) и породы (для животных). [6,c74] В основе учебной классификации лежит общность происхождения, химического состава или особенности производства и назначения. Согласно учебной классификации все продовольственные товары объединены в девять основных групп: зерномучные товары; плодоовощные товары; крахмал, сахар, кондитерские товары; вкусовые товары; пищевые жиры; молочные товары; мясные товары; яичные товары; рыбные товары. К зерномучным товарам относят зерно и продукты переработки: муку, крупу, хлебобулочные и макаронные изделия. Для этой группы товаров характерно высокое содержание углеводов (крахмала). Плодоовощные товары включают свежие плоды, овощи, грибы и все продукты их переработки. Товары этой группы отличаются высокой биологической и низкой энергетической ценностью (за исключением орехов). В группу крахмалопродуктов, сахара и кондитерских изделий входят мед, патока, фруктово-ягодные изделия, шоколад, какаопорошок, карамель, конфеты и мучные кондитерские изделия. Они характеризуются приятными вкусовыми и ароматическими свойствами и высоким содержанием углеводов (за исключением какао-порошка). В группу вкусовых товаров включают алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, чай, кофе, пряности, соль, пищевые кислоты, а также условно табак и табачные изделия. Для товаров этой группы характерны сильно выраженные аромат и вкус или содержание веществ, воздействующих на центральную нервную систему (спирт, кофеин, никотин). К молочным товарам относят молоко и все продукты иго переработки: сливки, кисломолочные и ацидофильные продукты, сметану, творог, масло, сыры и др. Товары этой группы отличаются высокой биологической ценностью, хорошей усвояемостью. [6,c94] В группу пищевых жиров включают растительные масла, животные жиры, маргарин. Для них характерно большое содержание жирорастворимых витаминов и высокая энергетическая ценность. К группе мясных товаров относятся мясо различных животных, птицы и все продукты его переработки: колбасные изделия, мясные полуфабрикаты, копчености, субпродукты, консервы и др. Мясные товары служат источником полноценных белков.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 38 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 24 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 55 страниц
520 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg