Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Роль инновации в деятельности предприятия

natati2016 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.01.2018
Р?асс?мотре?в, в д?а?н?но?й курсо?во?й р?аботе: су?щ?ност?ь, ос?но?в?н?ые в?и?д?ы и н?а?пр?а?в?ле?н?и?я, особе?н?ност?и, те?н?де?н?ц?и?и р?аз?в?ит?и?я инновации в деятельности предприятия ПАО «ОАК», мо?ж?но с?к?аз?ат?ь, что предприятие н?а?хо?диитс?я н?а эт?а?пе р?аз?в?ит?и?я и и?меет бо?л?ь?шо?й поте?н?ц?и?а?л д?л?я рост?а. Вялость инновационной активности во многом определяется тем, что Россия живёт в эпоху постоянных мировых кризисов в силу открытости экономики. Решение обозначенных выше задач, разработка новых механизмов стимулирования инновационной активности позволят России выйти на новый, более высокий уровень экономического роста.
Введение

Мир вступил в эпоху «интеллектуальной экономики» или «экономики знаний», где основными источниками благосостояния становятся инновации и интеллектуальные достижения людей. Поэтому в нынешних условиях выживают только те предприятия, которые ловко реагируют на требования рынка, создают и грамотно организовывают производство конкурентоспособной продукции, обеспечивают эффективность внутрипроизводственного управления, то есть инновационно развиваются. Сегодня одной из наиболее актуальных проблем российской экономики является повышение конкурентоспособности отечественных товаров, работ и услуг. И в этом одну из главных ролей играет активизация инновационной деятельности. В таких условиях государство должно принять меры, направленные на существенное оживление инновационной деятельности. В рыночной экономике инновации представляют собой сильное оружие конкуренции, так как ведут к снижению себестоимости и, следовательно, к снижению цен, росту массы прибыли, созданию новых потребностей, неизбежному притоку денег, повышению имиджа (рейтинга) производителя новых продуктов, открытию и (или) захвату новых рынков, в том числе новых. Увеличение оборота и рост производства на малых и средних предприятиях решающим образом зависят от инноваций Уровень инновационной активности наиболее высок в производстве пищевых продуктов, электрооборудования и сфере машиностроения, но он не так высок, как хотелось бы, хотя все же это дает основания надеяться на тенденцию роста конкурентоспособности и качества всей отечественной продукции, но в общем он недостаточно высок. В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Данная курсовая работа посвящена инновационной деятельности, которая понимается как процесс комплексный и многоуровневый. В него включаются не только оригинальное изобретение, но и разработка новой технологии, получение нового продукта. Чрезвычайно важны также распространение нововведения в другие отрасли, адаптация новых методов и продуктов для других сфер, формирование новых секторов рынков. Актуальность данной темы объясняется, прежде всего, потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности. Объектом исследования является ПАО «ОАК». Предметом исследования служит организация инновационной деятельности на предприятии. Це?л?ь д?а?н?но?й курсо?во?й работ?ы - р?асс?мотрет?ь роль инновации в деятельности на предприятии. В р?а?м?к?а?х обоз?н?аче?н?но?й це?л?и б?ы?л?и пост?а?в?ле?н?ы с?ле?ду?ю?щ?ие з?а?д?ач?и: – Изучить экономическую сущность, значение инноваций и её виды.; – Рассмотреть структуру инновационного процесса и факторы, влияющие на инновационную деятельность предприятия ; – Провести общую, экономическую характеристику предприятия ? ; – Выявить инновационную деятельность предприятия ПАО «ОАК» ; – Проанализировать состояние инновационной деятельности ПАО «ОАК», определить цели, задачи предприятия.
Содержание

В?ве?де?н?ие…………………………………………………………………………...?3 Г?л?а?в?а 1. Теорет?ичес?к?ие ас?пе?кт?ы инновации……….……………………………5 1.1. Инновации, их экономическая сущность и значение…….……...…….…..5 1.?2. Структура инновационного процесса………..……………...……..……..…?9 1.?3. Классификация иноваций……………………………...……….…………..10 1.4. Факторы, влияющие на инновационную деятельность предприятия…...14 1.5. Роль инноваций в развитии предприятия………………………………....16 Г?л?а?в?а 2. Анализ инновационной деятельности предприятия ПАО «ОАК».....................................................................................................……........19 2.1. Инновационный план предприятия ПАО «ОАК»………………………...19 2.?2. Экономические показатели предприятия…………………………..……...22 2.?3. Перспективы развития предприятия…………………………..………..…30 З?а?к?л?юче?н?ие……………………………………………………………………….32 С?п?исо?к ис?по?л?ьзо?в?а?н?н?ы?х источн?и?ко?в……………………………………...........33
Список литературы

1. Указа Президента Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация» 2. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2008 года № 91«Об утверждении правил предоставления в 2008-2010 годах субсидий дочерним и зависимым акционерным обществам открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» 3. Распоряжение Правительства РФ от 14 февраля 2009 года № 172-р: О внесении в качестве вклада Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества «Объединенная, авиастроительная корпорация» 4. . Кузнецова А.И. Альтернативы инновационному развитию на современном этапе – нет! // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1 : Экономика и управление. Издание № 2 (4)’2013г. 5. Новицкий Н.А. Современные проблемы инвестирования инновационной индустриали- зации России // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. № 2 ’2013 г. 6. Основные показатели инновационной деятельности. Электронный ресурс.URL:http://www.gks.ru 7. Рузавин, Г.И.Инновационная деятельность предприятия. Учеб. посоьие для ВУЗов / Г.И.Рузавин. М.: Проспект, 2014.- 258 с. 8. Михалев Г.С. Организационные структуры внедрения промышленных инноваций: монография/ Г.С. Михалев, Л.В. Назарова; Учееб. Пособие. Сиб. гос. аэрокосмич. Ун-т.- Красноярск, 2013-156 с.. 9. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р. Инт. ис. URL: htth://www.rg.ru . 10. Горизонты Журнал №3 2016г.Инт. источник http://www.uacrussia.ru. 11. Единый информационно-аналитический портал государственной поддержки инновационного развития бизнеса 2016 г. Инт. источник: http://innovation.gov.ru 12. Наука, инновации и информационное общество. 2016 г. Инт. ист. «Федеральная служба государственной статистики» http://www.gks.ru 13. Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная, экономика», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2013 г. № 467-р. Инт. ис. URL: http://www.economy.gov.ru дата обращения: 10.09.2013. 14. ПАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» Инт. источник: http://www.uacrussia.ru
Отрывок из работы

Г?Л?А?В?А 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНОВАЦИИ 1.1. Инновации, их экономическая сущность и значение Особенность современного периода, формирование многоукладной экономики, определяет актуальность проблемы создания эффективного механизма управления инновационной деятельностью на предприятиях. Выход из кризисного состояния предприятий может быть обеспечен благодаря освоению новой продукции, отвечающей требованиям рынка, на основе развития инновационной деятельности. Термин «инновация» был введен в оборот в начале нашего столетия выдающимся экономистом Йозефом Шумпетером как «изменения с целью внедрения и использования новых видов потребительских товаров, новых производственных и транспортных средств, рынков и форм организации в промышленности». В современных условиях успешная деятельность предприятий невозможна без инноваций. С возникновением расширенного воспроизводства стабилизировались тенденции экономического роста, появилась постоянно растущая потребность в усовершенствованиях - как на производстве, так и вне производственного процесса. Процессы усовершенствования были названы процессами нововведений, а затем инновационными процессами. Термин «инновация» происходит от латинского слова «inovatis» (in - в, novus - новый) и в переводе означает «обновление, новинка, изменение». В экономике понятие «инновации» было введено в научный оборот сравнительно недавно. Инновации являются весьма сложной, многогранной проблемой, затрагивающих весь комплекс отношений исследования, производство, сбыта. Огромное значение в повышении эффективности инновации принадлежит менеджменту. Определяющими для инноваций являются следующие признаки: 1. они всегда связаны с хозяйственным «практическим» использованием оригинальных решений. В этом заключается их отличие от технических изобретений; 2. дают конкретную хозяйственную и или социальную выгоду для предприятия; 3. означают первое использование новшества на предприятии независимо от того, применялось ли оно где-либо ранее. Иначе говоря, с точки зрения отдельной компании даже имитация может иметь характер инноваций; 4. нуждаются в творческом подходе и связаны с рисками. Инновации не могут создаваться и внедряться в ходе рутинных процессов, а требуют от всех участников (руководителей и сотрудников) ясного понимания необходимости в них и творческих способностей. Инновация - это разработка и освоение производства новых или усовершенствованных продуктов, технологий и процессов. Кроме того, это также развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования новой идеи, которая способствует повышению эффективности работы предприятия. При этом инновация - это не просто объект, внедренный в производство, а объект, успешно внедренный и приносящий прибыль в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога. Во-первых, инновации должны носить рыночную структуру для удовлетворения нужд потребителей. Во-вторых, любая инновация всегда рассматривается как сложный процесс, предполагающий изменение как научно-технического, так и экономического, социального и структурного характера. В-третьих, в инновации акцент делается на быстром внедрении новшества в практическое использование.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 41 страница
520 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 36 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 24 страницы
288 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg