Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЭД ПРЕДПРИЯТИЯ

natati2016 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.01.2018
Процесс перемещения товаров, сырья, материалов и людей является необходимым условием функционирования всех видов внешнеэкономической деятельности. Использование транспорта необходимо в международной торговле товарами, в производственно-сбытовой кооперации, строительстве объектов за рубежом и в России с помощью иностранных партнёров, деятельности предприятий с зарубежными инвестициями, организации туризма, при организации международных выставок и ярмарок.
Введение

Актуальность темы объясняется тем, что на сегодняшний день складывается жесткая конкуренция при выборе транспортных услуг, эффективного вида транспорта и формы доставки внешнеторговых грузов. В связи с этим деятельность транспортных фирм, в том числе и автотранспортных, должна отвечать предъявляемым повышенным требованиям к качеству транспортного обслуживания внешнеэкономической деятельности предприятий. От работы транспорта и развитости транспортной системы зависит эффективность, качество и развитие внешнеэкономических связей любой страны, поэтому транспорт имеет огромную роль в мировой экономике. Внешняя торговля самым тесным образом связана с транспортом. Нормальное функционирование транспортной системы обеспечивает выполнение обязательств сторонами по купле-продаже, коммерческий эффект внешнеторговой сделки. Нарушение транспортного процесса ведет зачастую к материальным потерям экспортера и импортера, делает неконкурентоспособными перевозимые товары. Транспорт является для государства важным дополнительным источником валютных поступлений. Важной особенностью транспортного обслуживания внешней экономической деятельности (ВЭД) является влияние, оказываемое мировым рынком транспортных услуг и уровнем научно-технического прогресса на транспорте, современный этап которого характеризуется тенденцией к укрупнению и унификации грузовых единиц, специализацией транспортных средств, высокой степенью механизации и автоматизации технологических процессов, развития полного комплекса транспортных услуг по оптимальным маршрутам «от двери грузоотправителя до двери грузополучателя», улучшение сервиса и качества смешанных перевозок грузов. Главным условием проведения внешнеэкономической операции является ее эффективность. Логистические системы являются жизненно важными компонентами повышения эффективности внешнеэкономических операций. Транспортные аспекты логистики ВЭД оказывают значительное влияние на эффективность международных сделок; основными изучаемыми и определяющими параметрами являются выбор транспортного средства и минимизация затрат и времени. Цель данной работы в изучении транспортного обеспечения ВЭД предприятия. В соответствии с данной целью определены следующие задачи: -рассмотреть теоретические основы транспортного обеспечения; - охарактеризовать организацию транспортного обеспечения ВЭД предприятия. Для реализации цели работы возникает необходимость решения ряда задач: Проведение анализа особенностей работы отдельных видов транспорта в сфере международных перевозок и выявление преимуществ и недостатков рассматриваемых объектов исследования работы. Изучение правовых законодательных актов, учебных и методических пособий, материалов периодической печати, статистических данных.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5 1.1 Виды транспорта, используемые во внешнеэкономической деятельности 5 1.2 Организация международных перевозок 7 1.3 Особые транспортные связи 15 2.ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЭД ПРЕДПРИЯТИЯ 17 2.1 Основные способы организации транспортного обеспечения 17 2.2 Проблемы и перспективы транспортного обслуживания ВЭД 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Список литературы

1 Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» 2 Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело / И. Н. Герчикова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 140 с. 3 Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешняя экономическая деятельность: Учеб.пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2012. - 424 с. 4 Дьяченко Ю.К. Международные экономические отношения. Владивосток: ДВГУ, 2010. - 16 с. 5 Кормышев В. В. Управление МКД. Учебный модуль / В. В. Кормышев // ГОУ ВПО Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России. – М. : ВАТТ, 2010. - 135с. 6 Кудакова А. С. Экономика автомобильной отрасли / А. С. Кудакова // Справочник экономиста. 2011. № 2. - 126 с. 7 Нетбай Е. Договорные отношения / Е. Нетбай // Интеллектуальная собственность. 2010. № 1, 197-201 с. 8 Недокушева Г. Роль транспорта в развитии внешнеэкономических связей России / Г. Недокушева // Международная экономика. 2009. № 9. - 53 с. 9 Покровская В. В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности : учебник / В. В. Покровская. – М. :Юристъ, 2012. – 47с. 10 Персианов В. А. Стратегические ориентиры и приоритеты России в транспортной политике // Промышленная политика в Российской Федерации.2009. № 5, 22-32 с. 11 Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность : учебник / Е. Ф. Прокушев. – М. : Дашков и Ко, 2012. - 107 с. 12 Резго Г. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности. Издательство: Финансы и статистика, 2013. - 128 с. 13 Родыгина Н. Ю. Организация и техника внешнеторговых операций : учеб.пособие / Н. Ю. Родыгина. – М. : Высшее образование, 2012. - 94 с. 14 Синецкий Б.И. «Внешнеэкономические операции: организация и техника» – М: Международные отношения, 2015. -520 с. 15 Турбан Г.В. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб.пособие. - Мн.: Выш. шк., 2009. - 207 с. 16 Ценина Т. Т. Организация и техника внешнеторговых операций : учеб.пособие / Т. Т. Ценина. – СПб. : СПбГЭФ, 2010. - 62 с. 17 Чеботарев, Николай Федорович; М-во финансов РФ, Всероссийская.гос. налоговая акад. – М.: Дашков и К, 2015,329 с. 18 Шеретов С.Г. Международные перевозки: Учеб.пособие / Ин-т междунар. права и междун. бизнеса «Данекер». Алматы, 2011, 155 с. 19 Радеба Л.Х. Дэниелс Д.Д. Международный бизнес: внешняя Среда и деловые операции: Пер с англ. – М.: «Дело Лтд», 2015.784 с. 20 Виды внешнеторговых операций, их преимущества и недостатки // Вопросы импорта. 2014. № 6, 16 с. 21 Внешнеэкономическая деятельность : организация и управление : учеб.пособие / под ред. Е. П. Пузаковой. – М. :Экономистъ, 2012, 124 22 Внешнеэкономическая деятельность: учеб.-метод. комплекс/ сост. и общ. ред. И.В. Краско - Новополоцк: ПГУ, 2011. - 236с. 23 Коммерческие контракты в международной торговле // Вопросы импорта. 2010. № 3, 33 – 40 с. 24 Современные методы международной торговли // Вопросы импорта. 2013. № 3, 9 – 24 с. 25 Современные международные отношения: Учебник / Д.В. Алгульян, Е.П. Бажанов, В.Г. Барановский и др.; Под ред. А.В. Торкунова. М.: РОССПЭН, 2012. - 583 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1.1 Виды транспорта, используемые во внешнеэкономической деятельности Транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, связывая промышленность сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность торговых организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения. Кроме того, рациональное использование различных видов транспортных средств позволяет более оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров от производства до конечных потребителей. Перевозка товаров осуществляется железнодорожным, автомобильным, водным, воздушным и гужевым транспортом [11]. В международном товарообмене транспорт занимает особое место. С одной стороны, он является необходимым условием осуществления международного разделения труда; с другой стороны - выступает на международных рынках в качестве экспортера своей продукции, которая представляет специфический товар - транспортные услуги. Таким образом, формируются два различных подхода к роли транспорта в системе внешнеэкономических связей. Среди всех видов транспорта самым распространенным в международной торговле является морской транспорт. Этот вид транспорта обеспечивает примерно 65% объема международных грузовых перевозок. Основной ассортимент перевозок составляют наливные и навалочные грузы, т.е. все те же топливно-сырьевые товары, составляющие около 40% объема морских перевозок. Остальные 60% приходятся на генеральные грузы (готовая промышленная продукция, товары потребительского назначения, продовольствие). На железнодорожный транспорт приходится примерно 15—17% объема международных перевозок. Он, как правило, используется для внутриконтинентальных перевозок. Если средняя протяженность морской внешнеторговой перевозки составляет 2500-3000 км, то железнодорожной — примерно 800-1100 км Серьезным конкурентом морскому транспорту за последние 30—40 лет стал воздушный транспорт. Учитывая преимущества авиатранспорта в скорости перемещения, он стал лидером в международных пассажирских перевозках. Причем по мере внедрения скоростных и широкофюзеляжных самолетов провозная способность довольно резко увеличилась.. Вместе с тем по себестоимости этот вид транспорта является одним из самых дорогостоящих. Поэтому его доля в общем объеме мировых грузоперевозок едва превышает 6%[5].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg