Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Разработка образовательных интернет ресурсов для системы дистанционного обучение в среде Moodle»

f.50tunit 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.02.2020
Работа заключается в разработке системы дистанционного обучения для студентов очной так и заочной формы, а так же людей которые находятся на домашнем обучение вследствие болезни или каких либо других жизненных обстоятельств.
Введение

Предметом изучения в выпускной квалификационной работе является разработка электронного обучающего курса для системы дистанционного обучение в среде Moodle. Актуальность данной темы обусловлена широким применением системы дистанционного обучения для студентов очной так и заочной формы в повседневной жизни общества. Насущная необходимость в данном программном продукте диктуется повседневной практикой широкого круга пользователей программного обеспечения. Состояние вопроса и задачи исследования - в данной выпускной квалификационной работе выполнен анализ объекта и предмета исследования, выделены причины, влияющие на качество дистанционного обучение, предложено создать образовательный интернет ресурс состоящий из обучающих курсов на базе программного обеспечение Moodle для определения эффективности методики системы дистанционного обучение, что позволяет решить задачу повышения качества образования. Целью выпускной квалификационной работы является проектирование образовательного интернет ресурса для системы дистанционного обучение в среде Moodle. Задачи выпускной квалификационной работы состоят в том, чтобы исследовать и описать предметную область, разработать и реализовать учебный курс, разработать методические указания для пользователя.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ОБОЗНАЧЕНИЕ И СОКРАЩЕНИЯ 6 ВВЕДЕНИЕ 7 1 Исследование предметной области 9 1.1Описание объекта исследование 9 1.2 Анализ предметной области 10 1.3 Постановка задачи 15 1.4 Техническая задача на разработку 15 1.5Анализ платформы и его преимущества 16 2 Разработка проектной части 19 2.1 Создание и наполнение курса 19 2.2 Создание и наполнение теста 21 2.3 Создание и добавление практических заданий 23 3 Реализация разработки руководства пользования 27 3.1 Вход в систему 27 3.2 Редактирование личной информаций 28 3.3 Интерфейс курса 31 3.4 Описание основных элементов курса 32 4 Меры по повышению качества образования 36 4.1 Проблемы качества образования 36 4.2 Описание путей решения задачи 36 4.3Оценка эффективности 37 5 Безопасность жизни деятельности 39 5.1 Требования безопасности перед началом работы с ПК 39 5.2 Требования безопасности при работе с ПК 40 5.3 Требования безопасности после окончания работы с ПК 41 5.4 Требования безопасности при аварийных ситуациях 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Список литературы

1. Назаренко А.Л. Информационно-коммуникационные технологий, Дистанционное обучение: учеб. Пособие/ - МГУ Москва 2014. - 271 с. 2. Боброва И.И., Трофимов Е.Г. Информационные технологии в образовании. Практический курс[Текст]/Боброва И.И., Трофимов Е.Г. М.: Флинта, 2017. - 154 с. 3. Иманова А. Дистанционное обучение в системе повышения квалификации педагогов, учеб. пособие/ LAP LAMBERT, 2014.- 72 с. 4. Кроль В.М. Педагогика учебное пособие [Электронный ресурс]: 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 103 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/516775 (дата обращения 04.03.2018). 5. Крук Б.И., Журавлева О.Б., Струкова Е.Г. Избранные главы теорий и практики дистанционного обучения/ Ridero, 2017. – 200 с. 6. Кириллова С. Внедрение системы дистанционного обучения Moodle в высшем образовании[Текст]/ Кириллова, 2017. – 86 с. 7. Просветов А. Дистанционные образовательные технологии, учебное пособие / LAP LAMBERT, 2014. – 84 с. 8. Галкина А. Дистанционное обучение, история и перспективы развития в мире, 2014. - 88 с. 9. Susan Smith Nash Moodle 3.x Teaching Techniques - Third Edition 2016. 240 c. 10. Красильникова В.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании [Текст]/ Красильникова В.А. М.: Бибком, 2014 — 36 с. 11. Казанская О.В. Электронное обучение в техническом университете, [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Новосиб.: НГТУ, 2014. – 140 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=549084 (дата обращения 16.12.2018) 12. Жаларова С.В. - Внедрение системы дистанционного обучения. Moodle в высшем образовании: учеб. пособие / - LAP LAMBERT, 2014. – 124 с. 13. Павлова А.А. - Электронная обучающая система по курсу "Информатика" на базе Moodle: учеб. пособие / LAP LAMBERT, 2014. – 96 с. 14. Крукиер Л.А. Научная конференция «Современные информационные технологии: тенденции и перспективы развития», [Электронный ресурс]: материалы конференции, 2014. - 439 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=551574 (Дата обращения 17.01.2018). 15. Как создать сайт с системой дистанционного обучение. - [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://moodlearn.ru/ (Дата обращения 04.01.2018) 16. Moodle – учебник для начинающих. - [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://rumoodler.com/ (Дата обращения 19.11.2018) 17. Система дистанционного обучения Moodle. [Текст] /Мясникова Т.С., Мясников С.А. Харьков: M99, 2013 г., - 232 с. 18. Пожарина Г.Ю., Стратегия внедрения свободного программного обеспечения в учреждениях образования / Пожарина Г.Ю., Поносов А.М., - 3-е изд. - М.:БИНОМ, 2015. - 155 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=546731 (Дата обращения 27.01.2018). 19. Колокольникова А.И. Базовый инструментарий Moodle для развития системы поддержки обучения [Текст]/Колокольникова А. И. М.:Директ-медиа, 2017. - 234 с. 20. Документация среды Moodle [Электронный ресурс] / Moodle, Режим доступа: https://docs.moodle.org/34/en/Main_page (Дата обращения 18.01.2018) 21. Alex Buchner. Moodle 3 Administration. – Third Edition. – Packt Publishing, 2016. – 492 с. 22. И.А.Коржик Оценка качества тестов в системе электронного обучения Moodle [Электронный ресурс]: / И.А.Коржик, А.П.Толстобров. -Режим доступа: http://www.infoco.ru/mod/data/view.php?d=4&rid=114 (Дата обращения 04.02.2018) 23. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под общ. ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. М.: Юрайт, 2018. - 194 с 24. Юрков Д.А. Свободные дистанционные курсы, учебное пособие, 2014. – 128 с. 25. Зыкова, Т. В. Проектирование, разработка и методика использования электронных обучающих курсов по математике [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Т. В. Зыкова, Т. В. Сидорова, В. А. Шершнёва. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. – 116 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=511100 (Дата обращения 14.04.2018)
Отрывок из работы

1.5 Анализ платформы Moodle Система имеет практичныйи доступный интерфейс. Преподаватель или администратор самостоятельно, использующий справочную систему, может разработать электронный курс и управлять работой всей системы. Практически во всех ресурсах и элементах курса в качестве полей ввода используется HTML редактор, кроме того, существует возможность ввода формул в различных форматах [13, c.17]. Существует возможность вставлять таблицы, схемы, изображение, видео и т.д. Используя доступную панель настройки, администратор курса может, даже не владея знанием языка HTML, легко выбрать цветовую гамму и другие элементы оформления учебного материала. Преподаватель может на свое усмотрения использовать как тематическую, так календарную структуризацию курса. При тематической структуризации курс разделяется на секции по темам. При календарной структуризации каждая неделя изучения курса представляется отдельной секцией, такая структуризация подходит для дистанционной организации обучения и позволяет студентам рационально запланировать свою учебную деятельность [14, c.46]. Редактирование оформление курса осуществляется автором курса в любом порядке, а так же может легко выполняться прямо в процессе обучения. Очень легко добавляются в электронный курс различные элементы: задание, лекция, глоссарий, форум, чат и т.д. Для каждого электронного курса существует удобная страница просмотра последних изменений курса. Таким образом, LMS Moodle предоставляет преподавателю обширный инструментарий для представления учебно-методических материалов курса, для проведения теоретических и практических занятий и организации индивидуальной, групповой, учебной деятельности студентов [15]. Администрирование учебного процесса достаточно хорошо продумано. Ориентированная на дистанционное образование, система управления обучением Moodle обладает широким набором средств коммуникации, такими как электронная почта, обмен файлами с преподавателем, форум, чат и ведение блогов. Moodle имеет не только многофункциональный тестовый модуль, но и предоставляет возможность оценивания работы студентов в таких элементах курса как форум, задание, тест и т.д. К тому же оценивание может происходить по разным шкалам, созданным преподавателем. Информация о результатах оценивания находится на странице оценок курса, которая имеет множество настроек по виду отображения и группировки оценок. Так как, основной формой контроля знаний в дистанционном обучении является тестирование, в LMS Moodle имеется широкая база инструментария для создания тестов и проведения обучающих и контрольных тестирований. Поддерживается несколько типов вопросов в тестовых заданиях. Moodle предоставляет много функций, упрощающих обработку тестов. Можно задать шкалу оценки, существует механизм полуавтоматического пересчета результатов. В системе содержатся развитые средства статистического анализа результатов тестирования и, что очень важно, сложности отдельных тестовых вопросов для студентов [16]. Приведём ниже основные преимущество платформы: - главное преимущество системы Moodle – ПО распространяется абсолютно бесплатно. При самостоятельном внедрении расходы на систему равны нулю [17, с.6]. - функционал системы нисколько не уступает коммерческим аналогам. В настоящее время, Moodle является наиболее популярной системой дистанционного обучения, и установлена более, чем в 70 тысячах учебных заведений и компаний в различных странах. Это доказывает высокое качество системы, проверенное сотнями тысяч пользователей; - широкий выбор серверного ПО, сервера баз данных, модулей и плагинов распространяемых бесплатно [18, с.66]. - неограниченное количество обучаемых в системе. Легко реализовать обучение, оценку и аттестацию обучаемых пользователей. - доступная установки и обновления системы. На официальном сайте расположена пошаговая инструкция по установке и настройке системы. - установить систему может даже не специалист в ИТ [19, c.143]. - низкие системные требования к серверу, подойдет даже обычный офисный ПК (для небольшого количества сотрудников). Свободное дисковое пространство – минимум 160 Мб. Дополнительно требуется пространство для хранения материалов дистанционных курсов и данных пользователей. Оперативная память – минимум 256 Мб, рекомендуется 1 Гб. Ориентировочные расчеты показывают, что необходимо 1 Гб памяти для обеспечения стабильной работы 50 конкурентных пользователей [20]. - установку можно произвести как на веб-сервер, так на локальный ПК специалиста по обучению, тогда система будет доступна только в корпоративной сети. - процесс установки и настройка СДО moodle происходит за несколько часов, а конкретней установка плагинов, настройка логинов и паролей, название вашего интернет ресурса. - платформа Moodle имеет встроенные инструменты разработки электронных курсов, что позволяет существенно снизить время составления учебного контента.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 64 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 94 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 74 страницы
1850 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 94 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg