Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ

mariya_alihanidi 130 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 3 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.02.2020
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ. В архиве: документ с заданиями, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ОТЛИЧНО В качестве самостоятельной работы вам предложена практическая задача по маркетингу. На основании данных приведенных ниже рассчитайте прогноз эффективности функционирования предполагаемой службы маркетинга для структуры предприятия и сделайте выводы. Промежуточные результаты расчета затратоёмкости, прибыльности и рентабельности представьте графически. Решение представьте ниже. Таблица 1. Показатели деятельности предприятия Год Прибыль, тыс. руб. Объём продаж, тыс. руб. Затраты на службу маркетинга, руб. Численность службы, чел. 2009 465,8 358,9 1892 12 2010 558,9 456,8 3145 10 2011 436,8 375,9 2987 16 2012 635,9 589,6 4589 14 2013 628,4 548,9 3789 18 2014 756,4 635,8 2987 20 2015 568,4 468,7 1945 7 Решение задачи Для определения эффективности функционирования службы маркетинга используйте следующие показатели: 1.Затратоемкость= Затраты/ общий объем продаж. Обозначьте данный показатель Z. Рассчитайте данные показатели: Z (2009) = Z (2010) = Z (2011) = Z (2012) = Z (2013) = Z (2014) = Z (2015) = Представьте графическое изображение затратоемкости службы маркетинга. 2.Прибыльность = прибыль/численность службы маркетинга. Обозначьте данный показатель через Р (руб./чел.). Рассчитайте данные показатели: Р (2009)= Р (2010)= Р (2011)= Р (2012)= Р (2013)= Р (2014)= Р (2015)= Постройте график прибыльности службы маркетинга. 3. Рентабельность = Прибыль/ затраты на службу маркетинга. Обозначьте данный показатель через R (%). Рассчитайте данные показатели: R (2009) = R (2010) = R (2011) = R (2012) = R (2013) = R (2014) = R (2015) = Постройте графическое отображение затрат на службу маркетинга. Сделайте вывод: 1.О показателях прибыльности за анализируемый период. 2.О показателях затратоёмкости за анализируемый период. 3. О показателях рентабельности за анализируемый период. Предложите мероприятия для повышения эффективности функционирования службы маркетинга.
Введение

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ
Содержание

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ
Список литературы

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ
Отрывок из работы

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 16 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 14 страниц
140 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 35 страниц
90 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 16 страниц
11 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg