Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ

mariya_alihanidi 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 1 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.02.2020
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ. В архиве:документ с заданием, документ с ответом, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЗАЧЕТ ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ Задача «Расчет потерь от возможного снижения цен» В результате усиления конкурентной борьбы возможно следующее снижение цен: - на изделие А – 15%, - на изделие В – 8%. Себестоимость единицы продукции составляет, соответственно, 450 и 570 руб. Рентабельность выпускаемой продукции: - по изделию А – 15%, - по изделию В – 22%. Выпуск продукции: - А –1274 шт., - В –1124 шт. Определите общий объем потерь от возможного снижения цен. Решение задачи Для решения данной задачи введены следующие обозначения: ? С – себестоимость изготовления всего объема продукции; ? Сед – себестоимость изготовления единицы продукции; ? Ц – цена единицы продукции; ? Р – рентабельность выпускаемой продукции; ? О – объем выпускаемой продукции, шт.; ? В – выручка от реализации продукции; ? П – прибыль от реализации продукции. Эти величины связаны между собой следующими соотношениями: П=В-С=Ц*О-Сед*О=О*(Ц-Сед)=О*(Сед*З-Сед) Воспользовавшись этой формулой, определите прибыль, которую получила фирма от производства и реализации продукции А и В в указанном объеме без учета изменения цен: П1а= П1в= При учете изменения цен на указанное количество процентов наша формула примет следующий вид: П=О*(Сед*Р*(1-Кц)-Сед), где Кц – коэффициент изменения цены. Финансовый результат от производства и реализации продукции А и В после изменения цен составляет: П1а= П1в= Таким образом, снижение цен на продукцию В приводит к снижению прибыли с _____________ до __________ руб., т.е. на ___________ руб. В свою очередь, производство и реализация продукции А приносит предприятию убытки. Финансовый результат при этом снижается с ____________ до ___________ руб., т.е. на ____________ руб. Общая сумма потерь составляет: ________________+________________=___________ руб. Задача «Оценка результатов маркетингового исследования» В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы с 14 до 18% при емкости рынка 52 млн. шт. продукта. Рассчитайте дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 1418 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 65 млн. руб. Решение задачи: Первоначальный объем реализации, т. е. до изменения доли фирмы, составляет: О1=емкость рынка*доля рынка = Объем реализации в результате изменения доли рынка составляет: О2= емкость рынка*доля рынка = Увеличение объема реализации, от возрастания доли рынка: _________ млн. шт. Каждая единица продукции способна принести прибыль в сумме 1418 руб. Следовательно, дополнительный объем реализации принесет определенную прибыль, при этом необходимо учесть затраты на маркетинговые усилия, связанные с увеличением доли рынка. Дополнительная прибыль = увеличение объема реализации*прибыль на одно изделие - затраты на маркетинговые усилия В результате дополнительная прибыль составит: ____*_______ - ________ = __________ млн. руб.
Введение

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ
Содержание

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ
Список литературы

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ
Отрывок из работы

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 16 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 14 страниц
140 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 35 страниц
90 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 16 страниц
11 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg