Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, НАЛОГИ

Правонарушения и преступления в области налогообложения.

irina_krut2019 1850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.02.2020
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется необходимостью углубленного изучения налогового контроля в Российской Федерации. Актуальность темы обуславливается так же и тем, что криминальная повседневность заставляет задуматься о том, насколько совершенна наша налоговая система, и вообще совершенна ли она. Современные условия жизни вынуждают налогоплательщиков скрывать свои доходы, не платить налогов, что в свою очередь не способствует совершенствованию налоговой системы. И страх уголовной ответственности является едва ли не самым значимым обстоятельством, заставляющим платить налоги. Одним из важнейших условий стабилизации финансовой системы любого государства, в том числе российского, является обеспечение устойчивого сбора налогов. Объем мобилизуемых средств в виде налогов и других обязательных платежей в федеральный и местный бюджеты во многом зависит от четкого исполнения юридическими и физическими лицами налогового законодательства и других нормативных актов. Вследствие неуплаты налогов образуется дисбаланс в бюджете, в результате чего не выполняются различные социальные программы государства, в недостаточной степени финансируется армия и военно-промышленный комплекс, и, следовательно, нарушается обороноспособность страны, которая является наиболее значимым фактором стабильности страны. Также не выплачиваются пенсии, заработные платы бюджетникам, страдает медицинская сфера. И это далеко не все проблемы, существует множество проблем, которые возникают из-за несовершенства налоговой системы. Все государственные органы, в том числе и налоговые, эффективно применяют контроль, поскольку он является основным элементом управления. Посредством контроля устанавливается достоверность данных о полноте, своевременности и эффективности выполняемого задания, а также законность операций и действий, осуществленных должностными лицами при выполнении задания, выявление внутренних резервов улучшения деятельности и устранения допущенных нарушений и недостатков в работе, включая привлечение к ответственности, допущенную халатность при выполнении установленных заданий. Таким образом, контроль в налоговой деятельности - это метод руководства компетентного органа государственного управления за соблюдением налогоплательщиками требований налогового законодательства. В мировой практике получил широкое распространение последующий аудиторский контроль. В нашей стране обязательные аудиторские проверки предусматривались только для предприятий, в деятельности которых участвовали иностранные инвесторы, и некоторых других категорий предприятий. Такие проверки способствовали повышению уровня постановки бухгалтерского учета на предприятиях, устранению недостатков в исчислении налогов и, следовательно, пополнению доходной базы бюджетов. Целью данной работы является изучение механизма применения действующих форм и методов налогового контроля, оценка их эффективности, определение путей совершенствования контрольной работы налоговых органов. На основе этого можно определить основные задачи данной работы: - исследовать нормативно-правовую базу осуществления налогового контроля; - рассмотреть перечень налоговых правонарушений и ответственность, предусмотренную за их совершение; - изучить действующие формы и методы налогового контроля; - предложить методы совершенствования деятельности ФНС.
Введение

Любая национальная налоговая система, в том числе и налоговая система России, есть сложное социально-политическое и экономико-правовое явление, состоящее из множества взаимосвязанных подсистем, взаимообусловленных элементов, взаимозависимых институтов. Посредством ее комплексного действия реализуется главное, сущностное предназначение налогов в обществе: государство получает в свое владение, пользование и распоряжение денежно-финансовые ресурсы, позволяющие ему решать общесоциальные задачи. Налоговая система - это целостная структура, которая позволяет формировать определенную долю бюджета всех уровней. За правильностью исчисления и своевременностью оплаты следят налоговые органы. Отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов являются наиважнейшими, первичными отношениями, которые регулируются нормами законодательства о налогах и сборах, а сами эти нормы являются фундаментом, базисом не только российского налогового права, но и всей налоговой системы России. Без наличия хотя бы одного из элементов никакая налоговая система не сможет существовать и функционировать как таковая. При установлении формального правила по исчислению и уплате того или иного налога государству необходимо иметь соответствующие механизмы по контролю за соблюдением данного правила. Имея результаты такого контроля, государство получает возможность воздействовать на участников налоговых отношений для того, чтобы цели правового регулирования могли быть достигнуты. Одной из важнейших категорий налогового права, определяющей основу государственного управления в сфере налогообложения и способствующей достижению целей правового регулирования, является налоговый контроль. Именно в рамках данного вида государственного контроля реализуются интересы государства в области финансов, бюджета и налогов. Одним самых важных и спорных вопросов налогового контроля являлся в последние годы и, наверное, будет являться в обозримом будущем вопрос правомерности осуществления налоговыми органами возложенных на них контрольных функций.
Содержание

Введение 3 1. Правонарушения и преступления в области налогообложения 6 1.1.Сущность и состояние налоговых преступлений в России 11 1.2 Методы предупреждения налоговых правонарушений 16 1.3 Нормативно-правовое обеспечение предупреждение налоговых преступлений и правонарушений 2. Характеристика деятельности МИФНС №3 по Тамбовской области 22 2.1 Характеристика и анализ деятельности Межрайонной ИФНС №3 по Тамбовской области 22 2.2 Анализ организации выявления налоговых правонарушений 29 2.3 Анализ выявленных преступлений 45 3. Рекомендации по предупреждению преступлений и правонарушений в области налогообложения 53 3.1 Взаимодействие ФНС с прокуратурой и МВД 53 3.2 Мероприятия налогового контроля и рекомендации по их совершенствованию 65 3.3 Комплекс мер по поощрению добросовестных налогоплательщиков 68 Заключение 71 Список использованных источников 73
Список литературы

1.Конституция Российской Федерации. М.: Юридическая литература, 2017. 2. Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ (ред. от 07.12.2011) "О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федера-ции" 3. Федеральный закон от 09.05.2005 N 45-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых положений законодатель-ных актов Российской Федерации" 4. Федеральный закон РФ от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) (с изменениями и дополнениями) 5. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации 5. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 декабря 2016 г. N 64 "О практике применения судами уголовного законодательства об ответ-ственности за налоговые преступления" 6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (в ред. от 19.02.2018 N 343-ФЗ) 7. Приказ МВД России "Об утверждении Типового положения о под-разделении экономической безопасности и противодействия коррупции тер-риториального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне и о внесении изменений в Положение о Главном управлении экономической безопасности и противодействия коррупции Ми-нистерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 16 марта 2015 г. N 340" 8. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.05.2018) 9.Гражданский кодекс РФ. Часть первая. от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в ред. от 29.12.2017 N 212-ФЗ) 10. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (в ред. от 28.12.2017 N 421-ФЗ ) 11. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2018 N 35-ФЗ ) 12. Приказ ФНС России от 13 февраля 2017 г. N ММВ-7-8/179@ "Об утверждении форм требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, доку-мента о выявлении недоимки у налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента, а также документов, используемых налоговыми органами при применении обеспечительных мер и мер принудительного взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации"//РГ. - 2017. N 289. 13. Приказ МВД России N 495, ФНС России N ММ-7-2-347 от 30.06.2009 (ред. от 12.11.2013) "Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений" (вместе с "Инструкцией о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок"... 14. Приказ Федеральной налоговой службы, Следственного комитета Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 3сентября 2013 года № ММВ-7-4/306/61/663@ «О создании межведомственных рабочих групп» 15. Письмо ФНС России от 23.04.2014 N СА-4-14/7872 <О доведении рекомендаций по взаимодействию территориальных налоговых органов с правоохранительными органами> 16. Письмом ФНС России от 25.07.2013 № АС-4-2/13622 «О рекомендациях по проведению выездных налоговых проверок» 17. Письмо ФНС России от 24.08.2012 N АС-4-2/14007@ "Об участии органов внутренних дел в выездных налоговых проверках" 18. Соглашение о взаимодействии между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной налоговой службой" (утв. МВД России N 1/8656, ФНС России N ММВ-27-4/11 13.10.2010) (ред. от 01.11.2017) 19.Уголовное право: Учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 2014. 20.Налоги. Под ред. Черника Д. Г. - М., 2017. 21.Кучеров И. И. Налоговые преступления. Учебное пособие. М.: Учебно-консультационный центр «ЮрИнфоР». 2012. 22.Волженкин Б.В. Преступления в сфере экономической деятельности (экономические преступления). - СПб.: Юридический центр Пресс, 2012. 23.Кучеров И.И. К вопросу об исследовании проблем борьбы с нало-говыми преступлениями//Российский следователь. 2012. № 6. 24.Комментарий к Уголовному кодексу РФ/Под ред. Н.Ф.Кузнецовой. - М.: МГУ, 2014. 25.Соловьёв И.Н. Формирование государственной политики в борьбе с налоговыми преступлениями // Экономический вестник МВД России. 2014. 26. https://www.nalog.ru/ 27. https://rospravosudie.com/ 28. http://www.consultant.ru/
Отрывок из работы

1 ПРАВОНАРУШЕНИЯ И ПРЕСТУПЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 1.1 Сущность и состояние налоговых преступлений в России Налоговые деликты и, в первую очередь, уклонение от уплаты налогов как общественное явление с каждым годом получает все большее распространение. Рост его отмечается во всех странах, в том числе и России. Этому есть целый ряд причин. Исследователи выделяют экономические, политические, правовые, организационные, нравственно-психологические и иные причины. В связи с этим отмечается ухудшение финансового положения бизнеса и населения, чрезмерность налоговой нагрузки на налогоплательщиков, необоснованность и непродуманность предоставления налоговых льгот и послаблений отдельным их категориям [23]. Важнейшими причинами в росте числа уклонений от уплаты налогов называют правовые причины, которые заключаются в несовершенстве и нестабильности налогового законодательства. Постоянное ожидание повышения налогообложения вынуждает налогоплательщиков заранее занижать объем своих налоговых обязанностей. Несовершенство механизма налогообложения и его отдельных составляющих позволяет изыскивать и применять различные способы полного или частичного уклонения от уплаты налогов и сборов. Недостаточно продуманный механизм исчисления и уплаты налогов – использовать разнообразные схемы совершения налоговых деликтов. В определенной мере способствуют росту налоговых правонарушений недостатки во взаимодействии органов налогового контроля с правоохранительными органами, несогласованность в действиях органов предварительного следствия и арбитражных судов, недостаточное развитие международного сотрудничества в деле борьбы с налоговыми преступлениями и правонарушениями. Уклонение от уплаты налогов сегодня является одним из видов налоговых преступлений и налоговой преступности. К сожалению, в уголовно-правовой, криминалистической, социологической, экономической и иной литературе пока не сложилось единого общепризнанного определения налоговой преступности. Впервые понятие "налоговая преступность" как самостоятельный вид общественно опасных деяний обозначен в учебнике "Криминология", подготовленном членами криминологической ассоциации, где данным деяниям посвящена отдельная глава. Понятие "налоговая преступность" употребляется применительно к совокупности преступлений, связанных с налогообложением. Пожалуй, наиболее верное толкование налоговых преступлений отмечается в работах И.И. Кучерова, который полагает, что все преступления, связанные с налогообложением, необходимо подразделить на собственно налоговые преступления и на преступления против порядка налогообложения. К первым автор относит "преступные деяния, заключающиеся в уклонении от выполнения обязанностей по начислению и уплате налогов, а ко вторым – преступления, посягающие на установленный порядок деятельности налоговых органов по осуществлению налогового контроля и привлечению виновных к ответственности" [23]. Исследование налоговых преступлений и налоговой преступности как уголовно-правовой и криминологической проблемы Кучеровым проведено, на наш взгляд, очень обстоятельно и добротно. Вполне можно согласиться с автором в его обосновании необходимости выделения налоговой преступности в качестве самостоятельного вида. Действительно, налоговые преступления имеют специфичную сферу, в которой они совершаются, особый субъектный состав и ряд других отличительных признаков. Все это говорит о необходимости признания налоговых преступлений самостоятельным видом экономической преступности. Заслуживает внимания и определение Кучеровым налоговой преступности [21]. Он понимает его как "возникающее в определенных условиях в финансовой сфере общественно опасное социально-правовое явление, в основе которого лежит конфликт между государством в лице налоговых органов и налогоплательщиками, включающее в себя совокупность преступлений, объектом которых являются охраняемые уголовным законом отношения по поводу взимания налогов и иных обязательных платежей, а также осуществления контроля за своевременностью и полнотой их уплаты". В экспериментальном учебнике "Налоговое расследование" дается пространный анализ соотношения налоговых и иных преступлений. Его автор относит налоговые преступления к сложным и приводит три группы преступлений, сопутствующих налоговым, т.е. связанным с уклонением от налогообложения. Интересными и, безусловно, значимыми являются исследования И.Н. Соловьева. Он совершенно верно отмечает, что диспозиции налоговых статей УК РФ (ст. 198 и 199), несмотря на то что субъектами их являются разные категории налогоплательщиков, имеют общие черты. С этим следует согласиться, и, наверное, есть смысл соединить эти статьи в одну. Тогда отпадут иногда встречающиеся сложности в квалификации действий субъекта по той или другой статье. Ущерб же, причиняемый уклонением от уплаты налогов лицами, привлекаемыми к ответственности по ст. 198, в реальной судебно-следственной практике вполне сопоставим с ущербом, который причинен субъектами ст. 199, а иногда и превышает его. Оценивая приведенные научные взгляды на проблему определения понятия и круга преступлений, относимых к налоговым, отметим, что вряд ли можно признать обоснованным и правильным расширительное их толкование. Механизм совершения этих деяний, предмет преступного посягательства, субъект преступления в каждом из приведенных составов являются отличными. Даже в деяниях, наиболее близко примыкающих к уклонению от уплаты налогов – уклонении от уплаты таможенных платежей – механизм уплаты таможенных платежей имеет специфический режим правового регулирования. Различаются у этих двух видов преступлений и субъекты их совершения: по налоговым неуплатам таковыми являются налогоплательщики, по таможенным неплатежам – лица, осуществляющие таможенные перевозки. При уклонении от уплаты налогов предметом преступления является налог или обязательный платеж в государственный бюджет, по таможенным – таможенная пошлина. Режим и порядок уплаты того и другого различен. Специальное сравнительное сопоставление налоговых и таможенных преступлений может дать еще целый ряд их отличий. Таким образом, обобщая сказанное, под налоговыми преступлениями в нынешней редакции уголовного закона следует понимать преступления, прямо предусмотренные УК РФ и состоящие в уклонении от уплаты налогов и сборов способами, прямо предусмотренными законодателем. Налоговые преступления, предусмотренные этими статьями, имеют ряд общих признаков: - посягают на финансовые интересы государства и установленный порядок уплаты налогов и сборов; - определяются одними и теми же социальными, экономическими и иными факторами; - предметом преступления являются налог или сбор, подлежащий перечислению в бюджет; - субъектом обоих составов налоговых преступлений является налогоплательщик; - преступления совершаются только с прямым умыслом; - сущность преступных действий субъектов налоговых преступлений состоит в уклонении от уплаты установленных для них налогов и сборов; - обе уголовно-правовые нормы, регулирующие ответственность за налоговые преступления, имеют бланкетный характер. Это признаки уголовно-правового характера, которые отличают налоговые преступления от других видов преступлений, включая и преступления экономической направленности. В настоящее время проблема налогов в России стала не только крупнейшей экономической, но и социально-политической. Масштабы уклонения от уплаты налогов на сегодняшний день выходят за тот критический уровень, когда угроза экономической безопасности государства становится реалией. По данным разных исследователей от 40 до 50% общего количества организаций, состоящие на учете в налоговых органах, не представляют отчетность о своей деятельности и декларации о доходах или представляют "нулевую" отчетность, т.е. фактически не платят налоги. За такими организациями числится задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в сотни миллиардов рублей. Так, задолженность согласно документов Минфина России, подготовленных к заседанию президиума правительства по уплате налогов и сборов по итогам только первого полугодия 2016 г., составила 1 трлн. 22,8 млрд. руб. По данным ФНС России из граждан, осуществивших сделки по приобретению имущества, представляют декларации лишь мизерная доля всего числа приобретателей. Устойчивой является тенденция роста числа зарегистрированных преступлений. Если в 1992 г. было возбуждено за уклонение от уплаты налогов всего 147 уголовных дел, в 1993 г. – 1242, в 1995 – 5670, в 2000 – 20 622, в 2001 – более 32 000. В последние годы в связи с организационно-правовыми мероприятиями число уголовных дел по уклонению от уплаты налогов колебалось. В 2010 г. было возбуждено 14 424 уголовных дела, в 2013 г. – в официальной статистике МВД России эти дела уже не выделялись и указаны лишь выявленные преступления экономической направленности – 428 тыс. уголовных дел (в том числе 254 тыс. этих уголовных дел направлено в суд), в январе – октябре 2015 г. из-за частичной декриминализации число выявленных экономических преступлений сократилось до 266,7 тыс. (но возросла среди них до 48,8% доля тяжких и особо тяжких преступлений), в том числе налоговых преступлений, выявлено 13 848. Характерной чертой налоговой преступности в России является ее высокая латентность. Причины которой показаны на рисунке 1. Рисунок 1-Причины высокой латентности 1.2МЕТОДЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ Предупредительная деятельность есть комплекс мероприятий, осуществляемых специально уполномоченными на то субъектами исполнительной власти с целью недопущения противоправных явлений, формирования у граждан сознания действовать в рамках правовой нормы. Предупреждение нарушений законодательства о налогах и сборах и административных правонарушений в налоговой сфере предполагает, с одной стороны, защиту финансовых интересов государства и общества в целом, с другой - стабильность функционирования системы государственного управления. Статистика основных способов совершения правонарушений в области налогов и сборов проиллюстрированы на рисунке 2. : Рисунок 2-Статистика правонарушений Другие способы совершения налоговых нарушений встречаются значительно реже: осуществление коммерческой деятельности без лицензии (4%), превышение предельно допустимой суммы при расчете наличными (3%), осуществление финансовых операций с использованием счетов других предприятий по взаимной договоренности (1,8%), ведение коммерческой деятельности без регистрации в налоговой инспекции (1,9%). Предупреждение правонарушений в области налогов и сборов представляет собой сложный, постоянно совершенствующийся и обновляющийся комплекс разнообразных мер предупреждающего характера, оказывающих правовое воздействие на волю и сознание налогоплательщика (плательщика сборов). Эффективность предупреждения правонарушений в области налогов и сборов в полной мере зависит от правового регулирования налоговых отношений, соблюдения участниками налоговых отношений предписаний Налогового кодекса РФ и Кодекса об административных правонарушениях, правовых принципов, а также целей и задач предупредительной деятельности. Правовое регулирование является надежным и высокоэффективным средством, позволяющим обеспечить законность, целенаправленность, слаженность и упорядоченность предупредительной деятельности в сфере налогов и сборов. Правовое регулирование предупредительной деятельности в сфере налогов и сборов крайне важно как для совершенствования самой налоговой системы, программно-целевого подхода к разработке и применению предупредительных мер, обеспечения соответствия задач и возможностей субъектов предупредительной и профилактической деятельности, так и для последовательной охраны прав и законных интересов граждан и организаций. Право выполняет свою социальную функцию регулятора общественных отношений лишь в тех случаях, когда должным образом обеспечена реализация его предписаний. Наибольшей эффективности правовые методы деятельности достигают в сочетании с организационными и информационными основами предупреждения. По этой причине в целях эффективной работы по пресечению и предупреждению нарушений законодательства о налогах и сборах крайне важно также осуществлять мероприятия организационного, информационного, технического и иного (не правового) характера [22]. Таблица1-Меры по предупреждению правонарушений и преступлений Меры Сущность Экономические стимулирование легальной предпринимательс¬кой деятельности, сокращение объема неучтенной наличности и неза¬конно вывозимых за рубеж капиталов, увеличе¬ние налогового потенциала физических и юридических лиц, снижение уровня налогообложения, экономическое обоснование налогов и сбо¬ров Политические корректировка налоговой политики, разграниче-ние полномочий представительных органов власти Российской Феде¬рации, субъектов и местного самоуправления в части установления и введения налогов и сборов Продолжение таблицы 1 1 2 Правовые совершенствование налогового и уголовного законо¬дательства Организационно-управленческие координация действий конт¬ролирующих и правоохранительных органов и организация взаимо¬действия, международное сотрудничество контролирующих и правоох¬ранительных органов, разработка федеральной программы борьбы с налоговой преступностью Технические совершенствование форм и методов налогового контроля, повышение квалификации руководителей организаций и бухгалтерских работников, техническое перевооружение налоговых ор¬ганов Культурно-воспитательные информирование населения о налоговом законодательстве и его применении через прессу, радио и теле¬ видение, пропаганда налоговой дисциплины, налоговое консультиро¬вание, обучение основам налогообложения Особое место в системе предупреждения налоговых преступлений занимает совершенствование правовой базы. Ожидаемые изменения, направленные на существенную либерализацию налоговой системы, связываются с принятием Налогового кодекса Российской Федерации и сокращением числа федеральных региональных и местных налогов; отменой всех налогов, уплачиваемых с выручки; снижением ставки налога на прибыль и другими важными изменениями. Значительную роль в предупреждении налоговой преступности могут играть налоговые инспекции. Они должны совершенствовать консультационную деятельность, помогать налогоплательщикам в решении вопросов о размере налогов и порядке их уплаты. На основе сопоставления прав и обязанностей всех субъектов предупредительной деятельности, можно условно их разделить на шесть групп, что продемонстрированно на рисунке 3. Рисунок 3-Субъекты предупредительной деятельности Критерий эффективности предупреждения и пресечения нарушений законодательства в области налогов и сборов состоит в следующем: - изучении динамики и видов нарушений законодательства о налогах и сборах как в целом по России, так и в отдельно взятом регионе; - исследовании причин деструктивного поведения участников налоговых правоотношений и предпосылок развития нарушений законодательства о налогах и сборах, а также условий, способствующих совершению конкретных видов налоговых правонарушений; - изучении девиантного поведения налогоплательщиков (физических и юридических лиц); - выработке предупредительных мер в сфере налогов и сборов, а также разработке рекомендаций, направленных на предупреждение нарушений законодательства о налогах и сборах; - деятельности по предупреждению нарушений в сфере налогов и сборов в части преодоления объективно-негативных факторов в развитии экономики и субъективного фактора в целях создания условий формирования у населения психологии добросовестного налогоплательщика; - оказании положительного влияния на сферу налогообложения путем повышения уровня и темпов развития производства (реального сектора экономики), снижения инфляции, стабилизации курса национальной валюты, увеличения доходов населения, более эффективного использования бюджетных ресурсов . 1.3 Нормативно-правовое обеспечение предупреждение налоговых преступлений и правонарушений Налоговый контроль является необходимым условием и важнейшим механизмом налогового администрирования. Главная его цель - препятствовать уходу от уплаты налогов, обеспечивать своевременное поступление в бюджетную систему налоговых платежей в полном объёме. Эта цель достигается за счёт разрешения налоговыми органами ряда задач. Одной из таких задач является выявление, предупреждение и пресечение правонарушений в области налогов и сборов, а также обеспечение неотвратимости наступления налоговой ответственности. Рассмотрим конкретные процессуальные действия, которые налоговые органы и их должностные лица правомочны осуществлять в рамках проведения контрольных мероприятий. Привлечение к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах возможно лишь при наличии доказательств совершения противоправных действий и виновности лица. По этой причине все действия по осуществлению налогового контроля подлежат документированию должностными лицами налоговых органов, ?.?. документальному оформлению фиксации нарушений законодательства о налогах и сборах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Налоги, 49 страниц
1225 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg