Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

обоснование необходимости создания школы ведущих

konstansua 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.02.2020
Актуальность темы данной работы состоит в том, что в настоящее время наблюдается всё возрастающий спрос на высококвалифицированных ведущих различных мероприятий и торжеств. Несмотря на то, что рынок ведущих довольно широкий, тем не менее проблема именно квалифицированных ведущих остаётся. Ведь очень много ведущих предлагают свои услуги, хотя сами не обладают необходимыми для осуществления этой творческой деятельности знаниями и навыками, у них недостаточно опыта. Именно это и обосновывает необходимость создания школы ведущих, в которых будет проводиться подготовка квалифицированных ведущих семейных и корпоративных торжеств, а также разнообразных мероприятий. Реалии современного мироустройства таковы, что нормой становится жизнь в постоянно изменяющихся условиях, которые требуют умения решать возникающие новые, нестандартные проблемы, в том числе в области коммуникации и сотрудничества. Время требует активных, предприимчивых, деловых людей. Данная программа направлена на формирование именно таких качеств, т.к. ведущий должен уметь быстро принимать решения, находить выход из нестандартных ситуаций, общаться с большим количеством людей. В этом актуальность программы.
Введение

Целью курсового проекта работы является обоснование необходимости создания школы ведущих. Задачи курсового проекта: - раскрыть механизм реализации проекта; - определить формы организации материалы и содержание материала культурно-досуговой, художественно-творческой деятельности; - составить смету расходов проекта; - определить рассчитать источники финансирования проекта; - рассмотреть факторы риска. Объект исследования – школа ведущих. Предмет исследования – методы создания и оценки эффективности проектов в культурно-досуговой деятельности.
Содержание

Введение 2 Организационно-экономическая часть 4 1. Механизм реализации проекта 4 2. Формы организации материалы и содержание материала культурно-досуговой, художественно-творческой деятельности 4 3. Условия реализации проекта 8 4. Ожидаемые результаты 11 5. План-график реализации проекта 12 6. Смета расходов 13 7. Источники финансирования проекта 14 8. Факторы риска 16 Заключение 17 Список литературы 18
Список литературы

1. Бирженюк, Г.М. Методическое руководство культурно – просветительской работой: Учебное пособие для студентов институтов культуры / Г.М. Бирженюк, Л.В. Бузине, Н.А. Горбунова. – М.: Просвещение, 1989. 2. Бурдихина, Н.В. 50 игр с залом / Н.В. Бурдихина, И.М. Матусяк. – Ярославль: Академия развития, 2000. 3. Былеева, Л.В. Русские народные игры / Л.В. Былеева. - М.: Советская Россия, 1988. 4. Буяльский, Б.А. Искусство выразительного чтения: Книга для учителя. / Б.А. Буяльский. - М.: Просвещение, 1986. 5. Сценическая речь/ Сост. Е.Н. Головинская; ТГИИК; Каф. реж. театр.представ.и праздн.. - Тюмень: ТГИИК, 2002. 6. Гурков, А.Н. Школьный театр: Классные шоу – программы / А.Н. Гурков. - Ростов– на– Дону: Феникс, 2005. 7. Гущина, Т.Н. Игровые технологии по формированию социальных навыков у подростков: Практическое пособие / Т.Н. Гущина. - Москва: Издательство «Арти», 2008. 8. Канторович, Н.Я. Интеллектуальные игры в системе развивающего обучения школьников/ Н.Я. Канторович, Л.Я. Лазолван – Новокузнецк: КузГПА, 2005. 9. Коган М.С. Игровая кладовая. / М.С. Коган. – Новосибирск: Сибирский университет, 2004. 10. Коренева, Т.Ф. Музыкальные ритмопластические спектакли: для детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста: Учебно-методическое пособие / Т.Ф. Коренева. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2002. 11. Колодницкий, Г.А., Кузнецов В.С. Физическая культура, ритмические упражнения, хореография и игры: Методическое пособие / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. – М.: Дрофа, 2003. 12. Левашова, С.А. Психолог и подросток: коммуникативно-двигательный тренинг / С.А. Левашова. – М.: Академия развития, 2002. 13. Лизинский. В.М. О методической работе в школе - М.: Центр "Педагогический поиск", 2004.
Отрывок из работы

Таким образом, нами были рассмотрены основные аспекты организации школы ведущих на базе дома культуры. Представленные данные свидетельствуют о том, что открытие школы является актуальным и эффективным. Спрос на будущих специалистов есть. Также открытие школы может быть осуществлено вложением относительно небольшой суммы денежных средств. Школа ведущих актуальна не только для молодых людей, а также для людей более взрослых, а также для школьников. Наиболее важным преимуществом школа ведущих на базе дома культуры является небольшая сумма вложений, а также реализация полученных практических навыков на различных мероприятиях, проходящих в доме культуры. Основным источником финансирования разрабатываемого проекта будет взносы индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в деятельности Школы ведущих.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 61 страница
390 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 27 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 25 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg