Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, РАЗНОЕ

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

mariya_alihanidi 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 2 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.02.2020
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. В архиве: документ с вопросами, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЗАЧЕТ 1. Public relations– это: а) то, что позволяет руководству организации продавать свои товары и услуги профессионально, а не на удачу, от случая к случаю; б) форма организации коммуникации; в) кризисный менеджмент. 2. Целью public relations является обеспечение взаимодействия: а) между организацией и ее общественностью; б) внутри руководящего состава; в) между организациями из разных отраслей экономики. 3. Специалиста PR по связям с медиа называют: а) PR-менеджер; б) PR-специалист; в) пресс-атташе. 4. Простейшая модель PR-планирования включает в себя следующие этапы: 1. определение целей; 2. анализ ситуации; 3. планирование бюджета; 4. определение категорий общественности; 5. выбор медиа и методов работы с ними; 6. анализ результатов. Укажите правильную последовательность этапов простейшей модели планирования: а) 1, 2, 3, 5, 4, 6; б) 2, 1, 4, 5, 3, 6; в) 2, 3, 1, 4, 5, 6. 5. Сколько основных способов определения РR-цели существует? а) 2; б) 3; в) 4. 6. Важность и востребованность отношений public relations с прессой зависят: а) от наличия СМИ и уровня грамотности в стране; б) только от уровня грамотности в стране; в) от наличия СМИ, уровня грамотности и демографической обстановки в стране. 7. Одним из инструментов public relations является: а) фотография; б) телефон; в) диафильм. 8. К основным PR-ценностями спонсорства относят: а) помощь маркетинговой политике; б) формирование осведомленности о компании или ее продукции; в) широкую освещенность в СМИ. 9. С каким отделом печатных изданий PR-специалист взаимодействует в первую очередь: а) с редакционным; б) с рекламным; в) с отделом распространения. 10. Из четырех составляющих PR-бюджета основные расходы приходятся на: а) оплату труда; б) материалы; в) прочие расходы. 11. Основа современных выставок была заложена на: а) рынках Европы XVII века; б) рынках Европы XVI века; в) рынках Северной Америки XIX века. 12. Среди перечисленных суждений неверным является следующее: а) целью public relations является достижение коммуникационных целей; б) public relations является «бесплатной рекламой»; в) public relations может использовать рекламные технологии. 13. К элементам работы прессы, которую должен знать PR-специалист, не относится: а) периодичность публикаций; б) процесс разработки дизайна печатного издания; в) печатный процесс. 14. Сопроводительные материалы, прилагаемые к снимкам, не содержат следующую информацию: а) краткое название снимка; б) описание качества бумаги снимка; в) фамилия и адрес отправителя. 15. Миссия связана: а) только со стратегией компании; б) с корпоративной культурой и стратегией компании; в) только с целями компании. 16. При реализации PR-программы существуют ограничения: а) во времени; б) в финансах; в) все варианты верны. 17. Главной обязанностью PR-специалиста является: а) выполнение обязательств перед клиентом или работодателем при условии, что это не противоречит профессиональной этике, законодательству или общественным интересам; б) выполнение PR-программ; в) варианты а) и б). 18. Обычно редактор печатного издания предполагает, что если фотография получена из PR-источника, то: а) он может опубликовать фотографию, только заплатив за нее; б) он не может опубликовать фотографию, не имея подтверждения ее подлинности; в) он может опубликовать ее бесплатно. 19. Что из перечисленного не является составляющей задачи PR-менеджера: а) формирование и поддержание соответствующего имиджа фирмы (товара); б) разработка рекламного слогана; в) информирование общественности о миссии компании. 20. По содержанию новостных релизов опытные редакторы могут, в первую очередь, достаточно точно: а) судить об имидже организации; б) распознавать качество работы менеджеров; в) распознавать качества работы руководства. 21. Хороший новостной релиз должен: а) соответствовать журналу, в который он посылается; б) восхвалять организацию; в) быть критикой действий руководства. 22. Одним из важных этапов для планирования PR-программы является: а) оценка рабочего времени и затрат финансовых ресурсов; б) создание фирменного стиля; в) исследовательская деятельность компании. 23. Среди перечисленных суждений неверным является следующее: а) пропаганда призвана воздействовать на умы и сердца людей; б) продвижение продаж является частью public relations; в) продвижение продаж иногда используют как альтернативу рекламе. 24. Встреча с журналистами с целью передачи им информации о продукте или фирме в целом, называется: а) пресс-конференция; б) презентация; в) ярмарка. 25. Какое из следующих направлений деятельности действует по принципу, который порой напоминает поговорку «Сам себя не похвалишь – никто не похвалит»? а) реклама; б) продвижение продаж; в) publicity. 26. Предложение покупателям товаров по более низкой цене и пакетов-сюрпризов – это пример: а) public relations; б) продвижения продаж; в) пропаганды. 27. Какое направление взаимодействия с обществом чаще всего используется в политике? а) public relations; б) пропаганда; в) продвижение продаж. 28. Какая категория журналистов имеет склонность чаще всего предлагать материал спекулятивного, спорного характера? а) внештатные авторы статей; б) специальные корреспонденты; в) внештатные корреспонденты. 29. Многополосные издания, различного формата, которые производятся небольшим тиражом, – это: а) лифлеты; б) буклеты; в) статьи. 30. Сопроводительные материалы к фотоснимкам должны содержать следующую информацию: а) краткое название, которое идентифицирует объект изображения; б) данные о владельце копирайта; в) все варианты верны. 31. Какое направление деятельности создает необходимые знания о продукте для того, чтобы впоследствии реклама добилась больших успехов? а) public relations; б) пропаганда; в) продвижение продаж. 32. Какой из следующих видов деятельности позволяет продавать товары и услуги профессионально, а не на удачу, от случая к случаю? а) public relations; б) маркетинг; в) пропаганда. 33. В чем проявляется зависимость между рекламой и public relations? а) без public relations не бывает рекламы; б) public relations является частью рекламы; в) реклама с большей вероятностью добьется успехов, если предыдущая PR- деятельность создаст необходимые знания о продукте. 34. Обычно в первую очередь в организации реализуются: а) краткосрочные PR-цели; б) долгосрочные PR-цели; в) PR-цели, требующие больших финансовых затрат. 35. Размер внутреннего отдела PR зависит от: а) размера организации; б) необходимости компании в эффективном PR; в) все варианты верны. 36. К преимуществам внутреннего отдела PR не относится: а) хорошее знание организации; б) повышение энтузиазма до уровня предвзятости; в) возможность быстрого реагирования на изменения внешней коммуникации. 37. Какие последствия возможны в случае, если при осуществлении PR-кампании не были выделены группы общественности? а) все усилия и средства могут распределяться беспорядочно; б) цели могут быть не достигнуты; в) все варианты верны. 38. В процессе PR-трансформации «враждебность» должна быть преобразована в: а) симпатию; б) одобрение; в) осведомленность. 39. В какой из перечисленных сфер деятельности спонсорство чаще всего связано с созданием документальных видеофильмов? а) публикации; б) благотворительность; в) выставки. 40. В обязанности PR-менеджера входит: а) формулировать цели или определять задачи для PR-действий; б) определять приоритеты; в) все варианты верны. 41. В каком отделе печатных изданий задается формат издания? а) в редакционном; б) в рекламном; в) в отделе распространения. 42. Что собой представляет press relations? а) связь с прессой; б) альтернативу public relations; в) варианты а) и б). 43. Цель press relations в том, чтобы: а) добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания; б) получить благоприятные упоминания; в) все варианты верны. 44. Чтобы «найти общий язык» с прессой следует: а) обеспечивать СМИ новостями; б) сокращать свое послание до предела, говорить прямо, не прибегая к уловкам; в) все варианты верны. 45. Какие релизы не предназначены для публикации - их цель просто проинформировать журналистов о состоянии дел в организации? а) технические релизы с резюме; б) информационный материал фонового типа; в) краткие уведомления. 46. При написании новостного релиза следует: а) избегать преувеличений и самовосхваления; б) пользоваться речевыми штампами, такими, как «уникальный», «экономичный» и т.п.; в) ссылаться на высказывания лидеров, независимо от того, сказали они что-то действительно оригинальное или нет. 47. Чтобы эффективно организовать встречу с прессой, не следует: а) планировать прием заранее; б) приглашать других гостей, например, конкурентов; в) строго соблюдать указанное в программе расписание мероприятия. 48. Какова главная цель PR? а) гарантировать людям понимание того, чем занимается организация; б) позволить руководству организации продавать товар профессионально, а не на удачу; в) получить поддержку какой-либо точки зрения, интереса или убеждения. 49. Хороший PR-практик: а) способен ладить со всеми людьми; б) способен к исследованиям и анализу результатов PR-кампании; в) все варианты верны. 50. Выберите неверное суждение: а) пропаганда ведется предубежденно, а public relations должен быть неискаженным; б) пропаганда направлена на широкие массы людей, а public relations существует только для небольшой группы лиц; в) варианты а) и б).
Введение

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Содержание

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Список литературы

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Отрывок из работы

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Разное, 35 страниц
100 руб.
Ответы на вопросы, Разное, 9 страниц
200 руб.
Ответы на вопросы, Разное, 2 страницы
120 руб.
Ответы на вопросы, Разное, 72 страницы
200 руб.
Ответы на вопросы, Разное, 81 страница
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg