Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАШИНОСТРОЕНИЕ

Организация технического обслуживания, диагностики и ремонта легковых автомобилей в ООО «АВТО-ТРЕЙД» г. Уфа

irina_krut2019 1425 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.02.2020
Целью данной работы является проектирование службы обслуживания, диагностики и ремонта легковых автомобилей. Задачи решаемые в процессе выполнения работы: ? провести анализ особенностей работы службы обслуживания, диагностики и ремонта легковых автомобилей Уфимского филиала ООО «Авто-трейд»; ? провести проектирование службы обслуживания, диагностики и ремонта легковых автомобилей; ? рассчитать технико-экономическое обоснование проекта. Объектом исследования является Уфимский филиал ООО «Авто-трейд». Предметом исследования является функционирование СТО.
Введение

Актуальность исследования. Современный автомобиль сложен по конструкции, содержит электронное оснащение и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на предприятиях производителях, поэтому здесь вероятность технического брака мала. Но со временем любому автотранспортному средству требуется техническое обслуживание, диагностика или ремонт. Выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в городе Уфе достаточно сложно.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 5 1. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ ООО «АВТО-ТРЕЙД»……………... 6 1.1. Общая характеристика ООО «Авто-трейд»………………………… 6 1.2. Анализ системы технического обслуживания и диагностики легковых автомобилей……………………………………………….. 13 1.3. Анализ системы ремонта легковых автомобилей………………….. 14 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ… 19 2.1. Организация технологических процессов ТО и ТР легковых автомобилей…………………………………………………………... 19 2.2. Расчет годового объема работ СТО………………………………… 20 2.3. Распределение объема работ по видам и месту их выполнения… 23 2.4. Расчет численности рабочих СТО………………………………… 26 2.5 Расчет состава и площади помещений СТО………………………. 31 2.6. Расчет количества постов и мест хранения……………………..…. 36 2.7. Техника безопасности и охрана труда………………………………. 38 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА….. 51 3.1. Расчет затрат на расширение службы обслуживания, диагностики и ремонта автомобилей………………………………………………. 51 3.2. Технико-экономическая эффективность от внедрения проекта…... 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…….. 56
Список литературы

1. Автомобили ВАЗ: Учебное пособие/В .И. Медведков, С.Т. Билык, И.П. Чайковский и др.: ДОСААФ, 2001.-334 с., ил. 2. Автомобиль Ford Focus. Техническое обслуживание и ремонт -М.: Третий Рим. 2001. - 146 с. 3. Автомобиль ВАЗ: Техническое обслуживание и ремонт/ Волгин С.Н. -М.: Третий Рим. 1999. 4. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. т.1.-8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н.Жестковой. -М. Машиностроение, 2001.-920с. 5. Аринин Е.Н., Коновалов С.И., Баженов Ю.В. Техническая эксплуатация автомобилей: учеб. пособ. 2-е изд. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. 314 с. 6. Бачурин А.А. Планирование и прогнозирование деятельности автотранспортных организаций: учеб. пособ. 1-е изд. М.: Академия, 2001. 270 с. 7. Будрин А.Г., Кононова Г.А. Экономика автомобильного транспорта: учеб. пособ. 3-е изд. М.: Академия, 2008. 319 с. 8. Владыкин А.А., Чурсина Ю.А. Финансовый анализ как инструмент эффективного управления бизнес-процессами в хозяйствующих субъектах // Интернет-журнал «Науковедение» 2014. № 2 http://naukovedenie.ru/PDF/41EVN214.pdf (доступ свободный). 9. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учеб. пособ. 3-е изд. М.: Академия, 2006. 480 с. 10. Дунаев П.Ф. Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для студ. техн. спец. вузов/П.Ф. Дунаев, О.П.Леликов./-8-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 496с. 11. Журавлев П.В., Банников С.А., Черкашин Г.М. Экономика предприятия и предпринимательской деятельности: учеб. пособ. 2-е изд. М.: Экзамен, 2008. 542 с. 12. Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта.-М.: Транспорт, 2004. - 426 с. 13. Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Лямиков и др. - М.: АО «Трансконсалтинг», НИИАТ, 1994. - 779 с. 14. Лиханов В.А., Лопатин О.П., Вылегжанин П.Н., Зяблых Р.Ю. Экологическая безопасность: Учебное пособие для дипломного проектирования для студентов инженерного факультета, обучающегося по специальности 190601(150200) - Автомобили и автомобильное хозяйство. - Киров: Вятская ГСХА, 2005. - 85с. 15. Лопарев А.А., В. Судницын В.И. Автомобили /Учебно- методическое пособие. - Киров.: Вятская ГСХА, 2005 - 100 с.. 16. Луковников А. В., Шкрабак В.С., Тургиев А. К. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. -М.: Колос, 2007. -512с. 17. Масуев, М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / М.А.Масуев. - М.:Издательский центр «Академия», - 2007. – 224с. – ISBN 978-5-7695-2871-2. 18. Напольский Г.М. Техническое проектирование автотранспортных предприятий и станций ТО Учебник для ВУЗов М.: Транспорт, 1995. 19. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранс- портных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1993.- 271 с. 20. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-01-91). - М.: Минавтотранс РФ, 1991.-105 е. 21. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1986. .- 72с., ил. 22. Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студ. машиностроит. И механич. спец. вузов -М.: Машиностроение, 1989г.- 495 с. 23. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - Ростов.: Феникс, 2004. - 448с, 24. Стандарт предприятия СТП ВГСХА 2-07-Киров.; ВГСХА, 2007.-72с. 25. Сысоев А.П., Агеев Е.В. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: учебное пособие / Курск. гос. ун-т. - Курск, 2007. - 192 с. 26. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.:ЦБНТИ Минавтотранса РФ, 1995. - 98с. 27. Техническая эксплуатация автомобилей /Под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Наука, 2004-53 5 с. 28. Техническая эксплуатация автомобилей: Учеб. для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. / Е.С.Кузнецов, А.П.Болдин, В.М.Власов и др. - М.: Наука, 2001. – 270 с. 29. Черемисинов В.И. Расчёт деталей машин. - Киров: РИО ВГСХА, 2001..-233 с. 30. Щинов П.Е. Проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие для студентов инженерного факультета. -2-е изд., переработанное и дополненное. Киров: Вятская ГСХА, 2004- 72 с. 31. Экономическая оценка деятельности предприятия. Шулятьева Г. М. - Киров: Вятская ГСХА, 2001.- 53 с. 32. Яговкин А.И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учеб. пособ. М.: Академия, 2008. 373 с.
Отрывок из работы

1. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ ООО «АВТО-ТРЕЙД» 1.1. Общая характеристика ООО «Авто-трейд» ООО «Авто-трейд» было создано в 2006 году на территории Республики Татарстан. За 12 лет плодотворной и эффективной работы, организация создала филиальную сеть из 8 центров по продаже обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей (таблица 1.1). Таблица 1.1 Регистрационные данные ООО «Авто-трейд» Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «Авто-Трейд» Сокращенное наименование ООО «Авто-Трейд» Почтовый индекс 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Чулман, д. 111 Дата регистрации и ОГРН 26.10.2006 г. 1061650062870 ИНН / КПП 1650148013 / 165001001 Сведения об уставном капитале Уставный капитал 10 000 руб. Сведения об управляющей организации ООО «Управляющая Компания «Транстехсервис» Сведения об основном виде деятельности 45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах 45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств 69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления Сведения о филиалах и представительствах Чебоксарский филиал ООО «Авто-Трейд» в г. Чебоксары Казанский филиал ООО «Авто-Трейд» в г. Казань Ижевский филиал ООО «Авто-Трейд» в г. Ижевск Уфимский филиал ООО «Авто-Трейд» в г.Уфа ул. Цветочная, 7/3 Альметьевский филиал ООО «Авто-Трейд» в г. Альметьевск Нижнекамский филиал ООО «Авто-Трейд» в г. Нижнекамск Йошкар-Олинский филиал ООО «Авто-Трейд» в г. Йошкар-Ола Оренбургский филиал ООО «Авто-Трейд» в г. Оренбург В данной выпускной квалификационной работе, нами будет проведен анализ деятельности Уфимского филиала ООО «Авто-Трейд», расположенного по адресу: г. Уфа ул. Цветочная, 7/3. Уфимский филиал в своей деятельности руководствуется нормативными документами головного офиса и работает на основании Положения о филиале. Штат Уфимского филиала ООО «Авто-трейд» составляют 23 производственных рабочих, 5 вспомогательных работников и 5 человек административно-технического персонала. На рисунке 1.1 представлена структура управления организации. Рисунок 1.1 Организационная структура управления Уфимского филиала ООО «Авто-трейд» Весь управленческий персонал находится в непосредственном подчинении у генерального директора ООО «Авто-трейд». Кроме службы технического обслуживания, диагностики и ремонта автомобилей в организации осуществляется реализация автомобилей с пробегом. На данный момент в ООО «Авто-трейд» господствует линейно-штабная организационная структура. Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать ее важнейший недостаток, связанный с отсутствием звеньев стратегического планирования. Линейно-штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими-либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций. Автосервис ООО «Авто-трейд» – это современный техцентр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей иностранного и отечественного производства. Основное направление деятельности техцентра – постгарантийное обслуживание и ремонт автомобилей. Перечень выполняемых работ: ? компьютерная диагностика; ? регулировка (профилактика) и ремонт двигателей автомобилей; ? компьютерная диагностика и ремонт ходовой части автомобилей; ? диагностика и ремонт автоматических коробок передач; ? диагностика и ремонт электрических систем автомобилей; ? весь комплекс по профилактике топливной системы, включая ультразвуковую промывку форсунок; ? частичная и полная замена масла в АКПП; ? кузовные и сварочные работы; ? автопокраска; ? подбор автоэмали и др. Обслуживая автомобиль в ООО «Авто-трейд», клиенты получают: 1. Диагностику на дилерском сканере, что является точным выявлением всех ошибок автомобиля клиента. 2. Гарантию безупречного качества выполненных работ. 3. Скидки на установку приобретенных в данном автосервисе запчастей. 4. Гибкую систему скидок для постоянных клиентов. 5. Информационную поддержку высококвалифицированных мастеров и опытных специалистов. Помимо вышеперечисленных услуг сервис предлагает качественную установку сигнализации и другого дополнительного оборудования с соблюдением всех стандартов заводов-изготовителей, как автомобиля, так и дополнительного оборудования. Также компания выполняет качественную покраску автомобиля с подбором автоэмали. Автоцентр ООО «Авто-трейд» реализует автотранспорт, запасные части и услуги в основном с помощью розничной торговли. Развитие предприятия происходит высокими темпами. Рассмотрим экономические показатели деятельности Уфимского филиала ООО «Авто-трейд» (таблица 1.2). Таблица 1.2 Основные технико-экономические показатели деятельности Уфимского филиала ООО «Авто-трейд» Показатели 2015 г. 2016 г. 2017 г. Абсолютное отклонение, тыс.руб. Темп роста,% Товарная продукция, тыс.руб. 5267724 7331184 9791862 4524138 185,88 Выручка от реализации, тыс.руб. 877954 1221864 1631977 754023 185,88 Себестоимость реализованной продукции, тыс.руб. 865615 1195696 1586563 720948 183,29 Прибыль от реализации, тыс.руб. 12339 26168 45414 33075 368,05 Затраты на 1 рубль реализованной продукции, руб. / руб. 0,164 0,163 0,162 -0,002 98,78 Рентабельность,% 14,2 21,8 28,6 14,4 201,41 Среднесписочная численность, чел. 31 59 62 32 203,23 Фонд оплаты труда, тыс.руб. 1408 1750 2088 680 148,30 Производительность труда, тыс.руб. / чел. 40211 46108 56275 16064 139,95 Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс.руб. 116926 746410 860008 743082 735,51 Фондоотдача, руб. / руб. 45,05 9,82 11,4 -33,65 25,31 Фондоёмкость руб. / руб. 0,022 0,01 0,02 -0,002 90,91 Среднемесячная заработная плата, тыс.руб. 10,7 11 12 1,3 112,15 Объем реализованных товаров и услуг вырос на 4 524 138 тыс.руб. (86%) в 2016 г по сравнению с 2015 г, темп роста за анализируемый период составил 186%. (рисунок 1.2). Рисунок 1.2 Динамика показателя объема реализованной товарной продукции и услуг ООО «Авто-трейд» за 2015 – 2017 гг., тыс.руб. Показатель себестоимости (рисунок 1.3) за аналогичный период увеличился с 865 615 тыс.руб. до 1 586 563 тыс.руб. Это вязано с увеличением стоимости основных фондов (затраты на строительство дополнительных торговых площадей), изменением внутреннего курса доллара (каждый поставщик устанавливает свой курс валюты), а также с увеличением количества работников предприятия и затрат на сервис. Рисунок 1.3 Динамика показателя себестоимости работ и услуг ООО «Авто-трейд» за 2015 – 2017 гг., тыс. руб. Наряду с увеличением себестоимости продукции наблюдается рост выручки от реализации продукции т услуг (рисунок 1.4). Рисунок 1.4 Динамика выручки от реализации товарной продукции, работ и услуг ООО «Авто-трейд» за 2015 – 2017 гг., тыс. руб. Так как выручка растет пропорционально объему реализованной товарной продукции (186%), а рост себестоимости (183%) не опережает эти показатели, то наблюдается рост прибыли (368%), и, соответственно, рентабельности предприятия. Изменение показателя рентабельности показано на рисунке 1.5. Рисунок 1.5 Динамика показателя рентабельности ООО «Авто-трейд» за 2015 – 2017 гг., % Затраты на 1 руб. реализованной продукции снизились за анализируемый период с 0,164 руб. до 0,162 руб., что объясняется снижением затрат на рекламу и различные маркетинговые мероприятия. Изменения показателя затраты на 1 руб. отображены на рисунке 1.6. Рисунок 1.6 Динамика затрат на 1 руб. реализованной продукции, работ и услуг ООО «Авто-трейд» за 2015 – 2017 гг., руб. Был увеличен штат сотрудников. Среднесписочная численность работников увеличилась в 2017 году на 32 человека по сравнению с 2015 годом. Рост числа работников обусловлен расширением сферы деятельности компании, улучшением сервиса. Наряду с увеличением численности персонала возросла среднемесячная заработная плата с 10700 руб. до 12000 руб. Это повлияло на рост производительности труда в компании на 16 064 руб. / чел. (40%) в 2017 г. по сравнению с 2015 г. (рисунок 1.7). Рисунок 1.7 Динамика показателя производительности труда ООО «Авто-трейд» за 2015 – 2017 гг., тыс.руб./чел. Среднегодовая стоимость основных фондов увеличивалась на протяжении анализируемых лет. В основном это связано со строительством дополнительных торговых площадей, а также покупкой нового оборудования. В период с 2015 г. по 2017 г. этот показатель возрос на 743 082 тыс.руб. (прирост 735%) (рисунок 1.8). При этом фондоотдача снизилась (25%) и показатель фондоемкости (91%). Это говорит о том, что основные производственные фонды в процессе производства были задействованные в полной мере, следовательно, они используются неэффективно. Рисунок 1.8 Динамика среднегодовой стоимости основных фондов Оборот компании в целом увеличивался на протяжении анализируемых лет, что было возможным при использовании ресурсо - и трудосберегающих технологий (работа с поставщиками напрямую, сменный график сервисного персонала). В целом работу Уфимского филиала ООО «Авто-трейд» можно оценить, как положительную. 1.2 Анализ системы технического обслуживания и диагностики легковых автомобилей В 2010 г. в распоряжении станции было всего два подъемника – на одном производилась корректировка сход-развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. С каждым годом клиентская база разрасталась и руководство организации сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. Благодаря именно преимущественной ориентации на целевых заказчиков станция начала приобретать узкую специализацию по автомобилям иностранного производства, и конкретно – Киа, Хендай, Тойота и другие. Вскоре у Уфимского филиала ООО «Авто-трейд» возникла острая необходимость в расширении как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов. На новой площади, равной приблизительно 600 м2, было смонтировано 4 подъемника различной грузоподъемности. Разместили их по одной стороне проезда, требовавшегося для передвижения автомобилей, в то время как на другой его стороне расположили склад оригинальных запчастей (рисунок 1.9). Рисунок 1.9
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Машиностроение, 92 страницы
350 руб.
Дипломная работа, Машиностроение, 104 страницы
2600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg