Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Использование зарубежного опыта при организации гостиничного бизнеса в России (на примере гостиницы «Холидей Инн»)

irina_krut2019 2050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.02.2020
Целью выпускной квалификационной работы является использование зарубежного опыта в организации гостиничного бизнеса в России. Предметом является деятельность различных форм собственности и метод управления международными гостиничными бизнес-предприятиями как структурные элементы международного рынка гостиничных услуг и перспективы интеграции в размещение российских активов на рынке. Объект В соответствии с целью ставятся следующие задачи: - рассмотреть сущность гостиничного бизнеса и показать его место в мировой экономике; - изучить современные организационные формы международного гостиничного бизнеса и определить наиболее распространенные тенденции в их развитии; - рассмотреть организационно-управленческие аспекты деятельности отеля · провести анализ деятельности HolidayInn; - рассмотреть влияние развития ресторанного комплекса на деятельность отеля с использованием зарубежного опыта и оценить эффективность предложенных мероприятий. Методологической базой послужили труды таких отечественных ученых, как А.Ю. Александрова, В.Ю. Воскресенский, О.П. Ефимова, Ю.Л. Соловьев, Р.И. Хасбулатов и др., а также работы зарубежных авторов ДжБоуен, Х. Инграм, П. Келлер, С. Медлик, Г. Харрис. И др. В процессе подготовки были использованы периодические журналы - «Hotels», «HotelReports», «TravelandTourismAnalyst», материалы «Американской ассоциации Гостиниц и Мотелей» и т.д. В исследовании использовались комплексы общих научных методов, таких как анализ и синтез, сравнительные и систематические подходы, исторический и логический анализ, а также элементы статистических методов вычисления. Структура работы включает введение, три главы, заключение и список ссылок. В работе есть таблицы и диаграммы.
Введение

Говоря о гостиничном бизнесе, можно отметить следующее: во всем мире сейчас наблюдается рост гостиничного бизнеса, это вызвано тем, что до 80% дохода в бюджет может идти от туристских потоков, к примеру, Италия, Испания, Греция, Турция, живут благодаря туризму. При большом количестве туристов страна имеет возможность развивать сельскохозяйственную базу, сопутствующее производство, такое как упаковка, производство напитков. Соответственно, для России было бы весьма эффективно развивать индустрию гостеприимства, чтобы привлечь к себе туристские потоки. С одной стороны, в Москве, где отмечены самые высокие экономические показатели в стране и где сегодня наблюдается настоящий бум строительства офисных и торговых площадей, катастрофически не хватает гостиниц европейского уровня, гостиничный бизнес представлен слабо, а с другой стороны открытие гостиниц трех, четырех звездного уровня чаще всего заканчивается банкротством. Развитие национальной гостиничной индустрии, особенно благодаря ее связи с международным гостиничным бизнесом, уделяет большое внимание многим странам мира, поскольку эта экономика играет важную роль в обеспечении занятости местного населения, что положительно сказывается на других секторах национальной экономики. Кроме того, его деятельность в одной стране способствует доступу к международному инвестиционному капиталу и более глубокой интеграции в мировую экономику. Гостиничная индустрия может сыграть важную роль в решении проблем интеграции отечественной экономики в мире, инвестиций в реальный сектор экономики, что способствует реструктуризации, сейчас это важно для России, где, несмотря на огромный рекреационный потенциал и рост иностранных туристов, гостиничная индустрия очень далека от международных стандартов. Гостиничный бизнес является одним из крупнейших потребителей телекоммуникационных технологий и имеет один из самых высоких уровней компьютерной техники в мире.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 6 1.1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6 1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 11 1.3 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ГОСТИНИЧНОГО СЕКТОРА 19 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХАСПЕКТОВ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 22 2.1 СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 22 2.2 СИСТЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ 33 2.3 ФОРМИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ 44 2.4 КОНЦЕПЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНДУСТРИИ ГОСТИНИЧНОГО СЕКТОРА 50 ГЛАВА 3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА В ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ HOLIDAYINN 55 3.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЕЛЯ HOLIDAYINN ЛЕСНАЯ 55 3.2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТЕЛЯ HOLIDAY INN ЛЕСНАЯ 62 3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СТЬ.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ.// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ 2. Налоговый кодекс РФ. 31 июля 1998 года N 146-ФЗ // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ 3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462 4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ 5. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113658/ 6. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ 7. Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006 N 109-ФЗ (последняяредакция) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61569/ 8. Balmer J.M. The shared management and ownership of corporate brands: the case of Hilton /J.M. Balmer, I. Thomson // J. of general management. Oxford, 2009. - Vol. 34 - N 4.- pp. 15-37. 9. Developments and challenges in the hospitality and tourism sector: Issues paper for discussion at the global dialogue forum for the hotels, catering, tourism sector / Intern, labour organization. Sectoral activities programme. Geneva: ILO, Nov. 2013. 10. UNWTO. International tourism to continue robust growth in 2014 Press release № 13006. Madrid, Jan. 2014: [Электронныйресурс]. - Режимдоступа: http: //media.unwto.org/en/press-release/2014-01/ international-tourism-continue-robust-growth-2013. - E / CN. 17/2001 / PC21. -5 с: CD "IYT", 2014. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цвет .; 12 см. - Систем. требования: Pentium - 266; 32 Mb RAM; CD- ROM Windows 98/2000 / NT / XP. - Названиеститул. экрана. 11. Анализ динамики и главные тенденции развития туризма // Официальный сайт Государственной службы туризма и курортов Украины. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.tourism.gov.ua - E / CN.17 / 2014 / PC21. - 5 с: CD "IYT", 2014. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цвет .; 12 см. - (2014). - систем. требования: Pentium-266; 32Mb RAM; CD-ROM Windows 98/2000 / NT / XP. - Название с титул. экрана. 12. Пресс-релиз HoggRobinsonGroup, январь 2013: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.hrgworldwide.com/ru-ru/Pages/default. aspx? ru - E / CN. 17/2001 / PC21. - 5 с: CD "IYT", 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цвет .; 12 см. - Систем. требования: Pentium - 266; 32Mb RAM; CD-ROM Windows 98/2000 / NT / XP. - Название с титул. экрана. 13. Щетинина К.И. Инновации в гостиничном бизнесе: международный и российский опыт /К.Ы. Щетинина // Журнал «Вестник МГИМО» Выпуск № 4 (31) / 2013: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/file?id=BBBD7B5A-6841-6BC7A88 0-909D10EC5558 14. Travel & Tourism Competitiveness Report 2014 // World Economic Forum: [Electronic resource]. - Mode of access: http: // www.weforum.org/docs/ WEF GCR TravelTourism Report 2014.pdf. - E / CN. 17/2014 / PC21. - 5 с: CD "IYT", 2014. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цвет .; 12 см. - Систем. требования: Pentium-266; 32 Mb RAM; CD-ROM Windows 98/2000 / NT / XP. - Title from screen. 15. Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rg.ru/pril/60/73/76/644_fcp.pdf. Дата обращения: 25.05.2018. 16. Единая межведомственная информационно-статистическая система [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.fedstat.ru/indicator/data.do?id=31579. Дата обращения: 25.05.2018. 17. Узбекова А. Ворота открыты // Российская газета. 14.07.2014 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rg.ru/2014/07/14/vorota.html. Дата обращения 25.05.2018. 18. Сапожников В. Стандарты качества на треть – про требования к помещению, и на две трети – про взаимодействие с гостем // Hotelier.PRO [Электронный ресурс] Режим доступа: http://hotelier.pro/management/item/279-belyakova. Дата обращения: 25.05.2018. 19. Инновации в гостиничной индустрии: итого конференции // RATA news [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ratanews.ru/hotels/hotels_3062014_6.stm. Дата обращения 25.05.2018. 20. Сычева В. О. Значение и виды инновационных технологий в гостиничной индустрии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 8. – С. 321–325. – URL: http://e-koncept.ru/2015/65065.htm. Дата обращения: 25.05.2018. 21. Интернет-портал proHOTEL – [Электронный ресурс] – Режим доступа. –URL: http://prohotel.ru (Дата обращения 25.05.2018). 22. Официальный сайт Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов – [Электронный ресурс] – Режим доступа. –URL: http://www.innoros.ru (Дата обращения 25.05.2018). 23. Шеменева Оксана Викторовна, Кривошеева Татьяна Михайловна, Семирикова Елена Алексеевна Инновации в гостиничном бизнесе // Сервис в России и за рубежом. 2012. №10. – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-gostinichnom-biznese-1 (Дата обращения 25.05.2018). 24. Пляскина М.А. Основные инновационные тенденции на рынке гостиничных услуг // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XLIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(44). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/4(44).pdf (дата обращения: 29.05.2018) 25. Козлова Т. «Лицо» сетевых отелей / т Козлова // Новости турбизнеса. - 2015. - № 22. - С. 23. 26. Мунин Г. Б. Управление современным гостиничным комплексом: учеб. пособие. / Г. Б. Мунин, А. А. Змиева, Г. А. Зиновьев, Е. В. Са Марцев, А. А. Гаца; под ред. С .И. Дорогунцова. - М.: Лира-К, 2015. - 156 с. 27. Нечаюк Л. И. Гостинично-ресторанный бизнес: менеджмент: учеб. пособие. / Л. И. Нечаюк, Н. А. Нечаюк. - М.: ЦУЛ, 2017. - 344 с. 28. Пуцентейло П. Г. Экономика и организация туристско гостиничного предпринимательства: учеб. пособие. / П. Г. Пуцентейло. - М.: ЦУЛ, 2017 - 344 с. 29. Рентч М. С. Преимущества брендирования отелей / М. С. Рентч // Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2018. - № 3. - С. 48-50. 30. Цёхла С. Ю. Экономические основы курортной индустрии и перспективы развития / С. Ю. Цёхла // Ученые записки ТНУ им. В. И. Вернадского. Серия: Экономика. - 2017. - Т. 21 (60). - № 1. - С. 286-294. 31. Официальный сайт Всемирной туристической организации. - Режим доступа: http://www2.unwto.org/en 32. Современные подходы к оценке стоимости и повышению эффективности деятельности многофункциональных туристских комплексов: монография / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова, С.А. Сурова, А Н. Чубарин. - М.: МИГУ, ФГОУВПО «РГУТиС», 2015. 33. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации). 34. Приказ Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 г. № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи». [Электронный ресурс] // http://www.consultant.ru. (Дата обращения: 12.05.2018). 35. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)». [Электронный ресурс] // http://www.fcp.economy.gov.ru. (Дата обращения: 18.05.2018).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 1.1 Сущность и значение гостиничного бизнеса в индустрии гостеприимства Гостеприимство - одна из основных концепций человеческой цивилизации. Поскольку он развивается, чтобы обеспечить гостеприимное обслуживание людям, которые, независимо от причины (вдали от своего «закрытого пространства»), это стало профессией длявсе большего числа людей, которые еще не стали настоящей отраслью. Квартальнов и Зорин предлагают следующее определение: «Гостеприимство, гармоничное сочетание туристического сервиса, комфортной праздничной среды и вид поведения поставщиков услуг для удовлетворения потребностей гостей с их безопасностью, физически и умственно ... восстановление - основная функция продукта потребительского туризма: способность дать клиенту ощущение, что он доволен достоинством, проявлять уважение к нему, иметь любезность »[12;47]. Концепция «индустрии общественного питания» как многогранная и поэтому трудно определить, как концепция «гостеприимства». Существующие модели гостеприимства, отдыха и туризма, представленные выше, ясно показывают двусмысленность концепции и определение пределов индустрии общественного питания, а также сложность ее связи с туристической отраслью и досугом. Как считает Р. Бреймер [5;14], гостеприимство является секретом любого обслуживания. Уход, проявленный к посетителю, способность воспринимать потребности клиентов, тонкие, но одинаково очевидные сходства в поведении сотрудника. По словам Р. Браймера, индустрия общественного питания является коллективным термином для многих и разнообразных форм предпринимательства, которые специализируются на рынке, связанных с приемом и обслуживанием гостей [5;15]. Нет списка всех основных видов деятельности, которые он охватывает. Но мы можем различать следующие основные области: питание, проживание, транспорт и отдых (отдых). По мнению Дж.Пейджа, гостеприимство является самым первым и самым важным для человека. Гостеприимство - это кодекс поведения, но индустрия уже пользуется наградой. Индустрия гостеприимства, по словам Д. Вебстера, находится в рамках предпринимательства, которое состоит из таких услуг, которые основаны на принципах гостеприимства, характеризующихся щедростью и добротой для гостей [14;116]. Однако Б. Л. Соловьев и Л. А. Толстова полагают, что главной составляющей индустрии гостеприимства является не перечень перечисленных выше видов деятельности, а основной принцип гостеприимства: "Потребитель всегда прав!" [14;97]. Этот принцип является основным критерием эффективной деятельности в бизнесе гостеприимства. В целом, индустрия досуга предназначена для обеспечения свободного времени для отдыха туристов, для поиска туристических вариантов, в зависимости от выбора места проживания. На самом деле, гостеприимство (гостеприимство в строгом смысле слова) включает в себя слово «пищевой и жилищный сектор». Путешествия и туризм, в свою очередь, включают развлечения и отдых, транспорт, агентства и туроператоры. Индустрия гостеприимства объединяет все связанные отрасли экономики, которые специализируются на обслуживании путешественников через специализированные компании: отели, рестораны, туристические агентства, национальные парки, парки отдыха и т. Д. В США эта отрасль является вторым по величине работодателем, предоставляя рабочие места более чем десяти миллионам человек. Во многих государствах это самая важная отрасль экономики, которая ежегодно поставляет товары и услуги в четыреста миллиардов долларов. Рассмотрим наиболее важные отрасли индустрии туризма. 1. Сектор жилищного строительства. 2. Оформление туристов - это объекты, которые предоставляют туристам время от времени или регулярные места для ночевок. 3. Сектор пищевых продуктов и напитков. В последнее время этот сектор сильно развит, поскольку услуги общественного питания используются не только туристами, но и широким кругом других потребителей. Процесс потребления пищи сочетается с процессом общения людей, образования и познавательных процессов с досугом. Основной бизнес пищевого бизнеса - производство и продажа продуктов питания; Художникам и музыкантам предлагается создать комфортную атмосферу и развлечение для посетителей. Структура пищевого бизнеса может включать дочерние компании, розничные магазины и т. Д. 4. Торговый сектор.Торговля услугами гостиничного сектора представлена сетью розничных предприятий и розничных компаний, предлагающих потребителям широкий и разнообразный ассортимент промышленных и пищевых продуктов, медикаментов, подарков и сувениров, пляжных и спа-аксессуаров, книг, брошюр, журналов и других печатных СМИ , Розничные торговцы обычно не покрываются структурой гостиничного бизнеса и не используют свою деятельность в арендуемых помещениях. Особое значение имеет торговля сувенирами и ремеслами, поскольку оригинальная сувенирная продукция - это не просто визитная карточка страны, города, города, а важный источник их дохода. 5. Транспортный сектор. Сектор транспортных услуг для туристов и жилья: гостиничные компании чрезвычайно важны, так как позволяют туристам заказывать и покупать проездные документы для всех режимов через компьютерные системы бронирования. Как правило, тесные контакты между транспортными организациями, крупными компаниями, авиакомпаниями, туристическими агентствами и гостиницами. Туристические агенты могут забронировать билеты на все виды транспорта для туристов, проживающих в гостиницах и других объектах размещения. Как правило, офисы бюро путешествий расположены в отеле или в их представительстве. Прокат автомобилей имеет особое значение для транспортных услуг туристов. Кроме того, гостиничные компании предоставляют трансферы в аэропорты, станции, станции различных типов транспортных средств в зависимости от мощности и комфорта. 6. Развлечения, отдых и спорт Заполнение досуга и занятий спортом в свободное время покоряет человека и укрепляет силы. Для предприятий и организаций развлекательный сектор включает в себя цирки, зоопарки, аттракционы, игры, парки развлечений и множество развлекательных театров, кинотеатров, концертных залов, филармонии и других. Доступ к культуре и культурным ценностям обеспечивается музеями, библиотеками, выставками, клубными учреждениями и т. Д. Физическая культура и спорт предоставляются плавающими бассейнами, катками для катания на коньках, тренажерными залами, стульями для верховой езды, игровыми павильонами, спортивными и фитнес-клубами и т. Д. Гостиничные компании устанавливают экономические связи и деловые контакты с компаниями, предоставляющими развлекательные, досуговые, рекреационные и спортивные услуги; В отелях созданы анимационные услуги, организуются гости отдыха и отдыха, кроме того, многие гостиничные компании имеют собственные спортивные сооружения (бассейны, теннис, гольф, аквапарки, водные аттракционы и т. Д.), А также концертные залы, дискотеки, различные клубы, игорные компании. Большое значение в организации отдыха и досуга для посетителей имеет экскурсионное обслуживание; Экскурсионные агентства, работающие в отелях, предлагают широкую экскурсионную программу. Самая высокая цель для бизнеса в индустрии гостеприимства - это, прежде всего, удовлетворение клиентов, и только тогда - увеличение дохода компании. Ввиду жесткой конкуренции, которая преобладает на рынке гостиничного обслуживания, единственный способ привлечь и, что еще более важно, сохранить клиента, и именно это создает основу для подлинного процветания гостиничных компаний в этих условиях. По данным компании Forum, стоимость сохранения постоянного клиента составляет всего 20% от того, что необходимо для привлечения нового клиента. «Лидеры, которым нравится подсчитывать непосредственные доходы, не только обманывают клиентов, но и их собственную компанию», - говорит Филипп Котлер [13;137]. Поэтому одной из главных целей индустрии гостеприимства является развитие обслуживающей стороны бизнеса, развитие культуры обслуживания. Эта культура заключается в хорошем удовлетворении потребностей клиента. Он должен характеризовать стиль управления и импровизировать деятельность компании сверху донизу. Например, IsadoreSharp поддерживает культуру обслуживания в отелях FourSeasons с личным примером общения с персоналом и последовательной политикой компании в этом случае. Приоритетный принцип для интересов клиентов укрепляется путем поощрения сотрудников к чрезвычайным действиям, направленным на удовлетворение потребностей клиентов - они признаны лучшими сотрудниками года. Высокая культура обслуживания помогает сотрудникам решать проблемы клиентов. Индустрия гостеприимства является неотъемлемой частью индустрии туризма и индустрии гостеприимства. Гостиничный бизнес развивается в гостиничном бизнесе. Гостеприимство - это предпринимательская деятельность гостиничного бизнеса как самостоятельных экономических субъектов с целью получения прибыли. Поскольку объекты гостиничной индустрии - это номера. Объекты размещения - это объекты, которые предоставляют туристам (заказчикам) периодическое или регулярное обслуживание для проживания, проживания, ночевки на коммерческой основе. Основным элементом жилья является отель. Отель представляет собой организацию, коллективное жилье для туристов, которые предоставляют номера и обязательные услуги. Гостиничный бизнес, который является одним из видов экономической деятельности, создает прямую или косвенную работу и является важным средством пополнения Казначейства иностранной валютой. В мире существует постоянный процесс овладения новыми концепциями гостиничной индустрии и модернизацией старых. Туризм оказывает большое влияние на развитие гостиничного бизнеса. Каждый владелец отеля скажет, что туризм - отличная вещь, так как он привлекает гостей в отель и ресторан отеля. Туризм - динамичное, развивающее, ориентированное на потребителя явление. Это самая крупная индустрия в мире. 1.2 Классификация предприятий гостиничного бизнеса Ключевыми понятиями в области терминологии индустрии гостеприимства являются: объект размещения, пункт назначения, гостевой, номер и номер фонда. Размещение обычно понимается как комната имеет не менее пяти комнат (номеров) и используется организациями различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей для временного размещения туристов, деловых путешественников и других лиц, которые временно прибывают в город и пользуются услугами отеля. Термин «проживание» не является синонимом терминов «отель», «отель». Тем не менее, услуги в любом жилом комплексе называются в гостиничных номерах, так как отели имеют самую высокую пропускную способность. Согласно пункту 2. Правила гостиничных услуг в Российской Федерации (утвержденный Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. № 490), Гостеприимство может предполагать имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и другие активы) для оказания услуг.[13;137]. Из этого следует, что отель и другие жилые услуги в рамках предоставления услуг должны рассматриваться в контексте юридического лица, поскольку юридическое лицо - это организация, обладающая собственностью, хозяйственным управлением или оперативным управлением частным лицом и сама отвечающая за свои обязательства с этим имуществом от имени приобретения и осуществления имущественных и личных неимущественных прав, вступая в обязанности, предъявляя иск и предъявляя исквсуде (п.1.48 Гражданского кодекса с внесенными в него поправками.Федеральный закон от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ)[13;137]. Следует отметить, что в отдельных странах, включая наше индивидуальное предпринимательство в индустрии гостеприимства, практикуется, но эта практика широко не принимается. Индивидуальные предприниматели обращаются к гражданам, участвующим в предпринимательстве без юридического лица, и проходят процедуру государственной регистрации (п.1.23 Гражданского кодекса). В целом граждане, предлагающие жилищные услуги в качестве индивидуальных предпринимателей, владеют гостевым домом, мотелем, ботом или индивидуальным размещением (квартира, частный дом). Поселение служит местом назначения клиента (будущим туристом), в котором работает гостиничный бизнес, называется пунктом назначения или туристического направления (от английского пункта назначения). Клиент для жилищного объекта назначается гостем - от старого русского термина «стоп для почты», т. Е. Возьмите номер в отеле. Комната, обслуживаемая персоналом отеля, называется комнатой. Система классификации отелей и других номеров по номеру относится к одной или нескольким комнатам с мебелью, оборудованием и принадлежностями, необходимыми для временного проживания гостя или группы гостей. На рисунке 1.1 представлена классификация предприятий гостиничного бизнеса. Рисунок 1.1 - классификация предприятий гостиничного бизнеса[13;137]. Средства размещения подразделяют на коллективные и индивидуальные. К коллективным относят: 1) гостиницы (включая тип квартиры), мотели, клубы с размещением, гостевые дома, меблированные комнаты, общежития 2) специализированные жилищные объекты - санатории, клиники, лагеря для трудоустройства и отдыха, дома для престарелых, туристические приюты, автостоянка, база отдыха, спортивные залы, охотничий дом (рыбалка), конференц-центры, общественный транспорт (поезд, круизные суда, яхты), наземный и водный транспорт, для размещения, кемпинга. Индивидуальное проживание означает, среди прочего, квартиры, комнаты в квартирах, домах, арендованных каютах. Гостиницы классифицируются по мощности, расчетная форма собственности, организационно-правовая форма компании, архитектурные и планировочные решения, степень комфорта. Вместимость отеля определяется количеством доступных мест. Отдельная небольшая гостиница (100 коек), средняя (101 - 500 человек), большая (более 500 человек). Отели Назначение Определенные цели тура Основная квота придет :. Бизнес, который является образовательным, религиозным и другими целями. Их поездки часто переплетаются, но в целом соглашаются помочь определить необходимый минимум дополнительных услуг. Форма собственности на отель делится на государственные, муниципальные, общественные объединения (организации), частные, расположенные в смешанном (без иностранного) иностранном участии, принадлежащие иностранным и смешанные с общим участием России и иностранного государства. По организационно-правовой форме гостиницы подразделяются на государственные унитарные, муниципальные унитарные предприятия, акционерные общества (АО), общества с ограниченной ответственностью (ООО) и другие. Гостиничные услуги предоставляют также индивидуальные предприниматели. Рисунок 1.2 - Структура гостиничной услуги[13;137]. Классификация гостиниц по уровню комфорта зависит от степени развития материально-технической базы, количества и качества предоставляемых услуг и уровня обслуживания. Существует множество систем классификации гостиниц, однако все они основываются на балльном или «звездном» принципе. В основе балльной системы лежит индийская классификация, включающая пять категорий, которые присваиваются по количеству баллов, набранных гостиницей в целом по пунктам (например, знание иностранных языков персоналом). Для получения категории необходимо набрать не менее 50% от общей суммы баллов (от минимума) по каждому пункту. "Звездная" система, принятая во Франции, распространена в большинстве европейских стран. В США отсутствует единая система классификации, большое значение имеет гостиничный бренд. В Германии и Китае принята пятизвездочная система. Согласно Приказу Минспорттуризма РФ от 07.05.2010 N 461 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" устанавливается организационная структура и порядок проведения работ на соответствие средства размещения категориям пять, четыре, три, две, одна звезда. Процедура классификации проводится на добровольной основе органами по классификации гостиниц и других средств размещения в целях определения их соответствия установленным требованиям.[] Классификация гостиниц и других средств размещения проводится в три этапа: первый - экспертная оценка соответствия категории; второй - аттестация; третий - экспертный контроль. "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи": Приказ Минспорттуризма РФ от 07.05.2010 N 461. [13;137]. Категория номера зависит от количества комнат, технического оснащения в номере, оборудования с мебелью и светильниками, оборудования для ванной комнаты, количества персонала, обслуживающего комнату. Потребности клиентов в услугах отеля разные. Техническое оборудование в отеле имеет большое значение; размер и распределение помещений (жилых и нежилых); вертикальная связь (лестницы, лифты); инфраструктура (отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция, кондиционирование, телекоммуникации и радиосвязь, телевидение, информационные сети); наличие производственных и сервисных компаний (ресторан, кафе, конференц-зал, кухня, прачечная, бассейн, сауна, тренажерный зал) Свойства отеля должны соответствовать требованиям сегмента рынка для потребительского рынка для услуг отеля. Существуют городские гостиницы разных классов, курорты и отдых, транзит (в аэропортах, железнодорожных станциях), для активного отдыха и т. д.: - гостиницы высокого и среднего класса - ведомственные отели - конгресс-отели - туристические и спортивные гостиницы - курортные отели - отели для спортсменов Гостиничные компании классифицируются по разным критериям. Наиболее часто используемые среди них: • уровень комфорта • объем комнаты •функциональное назначение • местоположение • продолжительность работы • доставка продуктов питания • продолжительность пребывания • уровень цен • форма собственности В настоящее время в мире насчитывается более 30 систем классификации отелей, и каждая страна приняла свои национальные стандарты. Внедрение единой системы Глобальная классификация затруднена факторами, связанными с культурными и национальными особенностями, историческим развитием разных стран и т. д. На рисунке 1.3 представлены условные характеристики классификации гостиниц. Рисунок 1.3 - Характеристики классификации гостиниц[13;137]. Наиболее распространенные системы классификации комфорта: • Звездная система - это европейская система классификации, основанная на национальной системе классификации Франции, основанная на распределении отелей в категориях от одной до пяти звезд. Такая система используется во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае, России, Бразилии (с некоторыми преувеличенными звездными независимыми гостиницами) и несколькими другими лагерями. Рисунок 1.4 – Критерии присуждения звезд гостиницам[13;137]. В Италии самые высокие пятизвездочные отели с префиксом «luxury» (роскошь). Более высокий рейтинг отеля соответствует более широкому спектру услуг, которые он может предложить своим клиентам. Таким образом, вы найдете косметические процедуры, услуги по массажному автотранспорту (доставка клиентов на вокзал аэропорта), питание; • Система букв - система, используемая в Греции, после которой весь отель разделен на четыре категории, обозначенные буквами A, B, C, D. Высокие качественные отели, обозначенные категорией deluxe. Каждый из них соответствует категории качественной пятизвездочной системы: люкс соответствует пятизвездочной категории категории A - с четырьмя уровнями, категория B - три звезды, категория C - с двумя уровнями категории D категории отелей «одна звезда». В настоящий момент, наряду с буквами и фасадами отеля, вы можете увидеть знаменитые звезды; • Корона или ключевая система распространены в Великобритании. Чтобы пойти к знаменитым звездам, вы должны взять одно из общего количества коронок, т. Е. По сравнению с общеевропейской звездой, корона на одну единицу выше. • Индийская система, основанная на оценке отеля экспертной комиссией. Таким образом, каждая страна характеризуется собственной классификацией гостиничной индустрии. Поэтому отели, принадлежащие к одной категории, но расположенные в разных странах, могут иметь весьма существенные различия. 1.3 Нормативно-правовая база гостиничного сектора В эволюции теории управления различными объектами выделяют тринадцать научных подходов. К ним относятся: административный, воспроизводящий, динамичный, интеграционный, количественный, комплексный, маркетинговый, нормативный, поведенческий, процессный, системный, ситуационный, функциональный [1]. Как отмечается в исследованиях [2], чаще всего рассматривают интегрированные (синтетические) подходы к управлению: ситуационный, функциональный, системный и процессный. Для них характерно рассмотрение управления как многомерного, комплексного явления, которое связано многочисленными связями как с внутренней, так и с внешней средой, и признание синергетического эффекта, то есть того, что целое всегда качественно отличается от простой суммы его составляющих частей. Рассмотрим основные законодательные и нормативно-правовые акты регулирующие деятельность гостиниц и других средств размещения. Гражданский кодекс РФ - определяет основные права и обязанности предпринимателей, обеспечивает и защищает экономические и личные права граждан (часть первая, вторая и третья) [1]. Налоговый кодекс РФ, определяет финансовые обязательства перед государственными органами, муниципальными учреждениями [2]. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» регулирует отношения, возникающие при реализации прав граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий [3]. Для формирования единых принципов классификации объектов туристской индустрии на территории Российской Федерации с 1 января 2010 года вступили в силу изменения в ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [3]. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и исполнителями услуг и устанавливает права потребителей на приобретение услуг надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды [4]. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности [5]. ФЗ № 38 «О рекламе» регулирует отношения в области продвижения услуг [6]. ФЗ № 109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства либо выездом из страны [7]. В 2011 году произошло ключевое событие - туристическая отрасль России была фактически приравнена к стратегическим отраслям экономики. Была утверждена Федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма на 2011–2018 годы, общий объем финансирования которой составил более 330 миллиардов рублей. Эти деньги, прежде всего, направлены на развитие инфраструктуры. При этом из этой суммы более 130 миллионов рублей планируется израсходовать на рекламную кампанию по продвижению туристического потенциала России, целевой аудиторией которой являются жители России. В марте 2013 года утверждена государственная программа «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» на 2014-2025 годы, вкоторой также есть подпрограмма «Развитие туризма на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе». В концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации в перспективе до 2020 года, отмечено, что туризм является существенным звеном в инновационном развитии страны и является экономически выгодной, а также экологически безопасной отраслью национальной экономики. ? ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХАСПЕКТОВ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 2.1 Создание концепции гостиничных предприятий Гостиничное хозяйство как материально-техническая база туристической отрасли в значительной степени влияет на уровень туристического сервиса и формирования туристической инфраструктуры, а также определяет вид, особенности и качество туристического продукта [2, с. 23]. На эффективное функционирование гостиничного хозяйства оказывают влияние как положительные, так и отрицательные изменения в экономике. А оно, в свою очередь, существенно влияет на развитие сфер бизнеса, культуры и отдыха [3, с. 82]. Практики отмечают, что на нынешнем этапе основными проблемами, которые тормозят дальнейшее развитие туристической сферы, являются: отсутствие надлежащей нормативно-правовой базы и легитимной стратегии развития отрасли; экономическая и политическая нестабильность в стране; ограниченность инвестиционных ресурсов; непрозрачно
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 71 страница
1775 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 47 страниц
1175 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 88 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 82 страницы
2050 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 113 страниц
2825 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg