Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Международные требования к грузовой упаковке.

irina_krut2019 276 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.02.2020
Главным условием проведения внешнеэкономической операции является ее эффективность. Логистические системы являются жизненно важными компонентами повышения эффективности внешнеэкономических операций. Транспортные аспекты логистики ВЭД оказывают значительное влияние на эффективность международных сделок; основными изучаемыми и определяющими параметрами являются выбор транспортного средства и минимизация затрат и времени. Актуальность темы объясняется тем, что на сегодняшний день складывается жесткая конкуренция при выборе транспортных услуг, эффективного вида транспорта для доставки внешнеторговых грузов. В связи с этим целью курсовой работы является исследование и разработка комплекса предложений по повышению эффективности работы автотранспортной фирмы, рассмотрение особенностей отдельных видов транспорта и изучение требований к упаковке грузов. Для реализации заявленной цели работы возникает необходимость решения задачи проведение анализа особенностей работы отдельных видов транспорта в сфере международных перевозок и выявление преимуществ и недостатков рассматриваемых объектов исследования работы. Объектом исследования является груз, в процессе его транспортировки. Решение поставленной задачи основано на изучении правовых законодательных актов, учебных и методических пособий, материалов периодической печати, статистических данных.
Введение

В экономике мира особенная роль отдана транспорту, так как от его работы зависит эффективность, качество и развитие внешнеэкономических связей абсолютно любой страны. Внешняя торговля непосредственно связана с транспортом. Транспорт же, в свою очередь, осуществляет доставку товара от экспортера к импортеру. Его нормальное функционирование обеспечивает выполнение обязательств сторонами по купле-продаже, коммерческий эффект внешнеторговой сделки. Нарушение транспортного процесса ведет зачастую к материальным потерям экспортера и импортера, а также делает неконкурентоспособными перевозимые товары. Для государства важным дополнительным источником валютных поступлений является транспорт. Важной особенностью транспортного обслуживания ВЭД (внешней экономической деятельности) является влияние, оказываемое мировым рынком транспортных услуг и уровнем научно-технического прогресса на транспорте, современный этап которого характеризуется тенденцией к укрупнению и унификации грузовых единиц, специализацией транспортных средств, высокой степенью механизации и автоматизации технологических процессов, развития полного комплекса транспортных услуг по оптимальным маршрутам "от двери грузоотправителя до двери грузополучателя".
Содержание

Введение 3 Глава 1. Транспортное обеспечение внешней торговли 5 1.1 Содержание процесса доставки товара 5 1.2. Требования к упаковке и маркировке грузов 6 1.3. Технико – экономические особенности видов транспорта 9 Глава 2. Требования упаковки товаров к различным видам транспортных перевозок 11 2.1 Организация упаковки товаров, перевозимых железнодорожным транспортом 11 2.2. Организация упаковки товаров, перевозимых воздушным транспортом 16 2.3 Организация упаковки товаров, перевозимых автомобильным транспортом 19 Глава 3. Проблемы и перспективы транспортного обслуживания ВЭД 21 Заключение 23 Список использованных источников: 24
Список литературы

1) Приказ МПС от 18.06.2003 № 28 «Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом» 2) Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность – Дело, 2007. – 256 – 269 – 271 3) Электронный ресурс «Global transport and logistics» 4) Кочетова С.Н. Транспорт во внешнеэкономических связях России. – М., 2006. – С. 7-8. 5) Кретов И.И., Садченко К.В. Логистика во внешнеторговой деятельности: Учеб. – М.: Маркетинг, 2006. – 115 – 118. 6) ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации". 7) Приказ МПС от 16.06.2003 №21 «Правила приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом». 8) Неверов К.Л. Анализ конкурентной способности видов транспорта//Международный бизнес. – 2006. - №3. – С.42. 9) «Руководства по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях» (РГП-85) 10) Электронный ресурс mos.news 11) ГОСТ 26653-90 Подготовка генеральных грузов к транспортированию. 12) ГОСТ Р 52297-2004 Услуги транспортно-экспедиторские. 13) Николашина В.М. Сервис на транспорте. – М.:Академия, 2006. – 141 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Транспортное обеспечение внешней торговли 1.1 Содержание процесса доставки товара Главная сущность процесса доставки товара от точки отправления (места) его изготовления вплоть до места потребления включает в себя выполнение обширного диапазона различных действий и операций в рамках системы товародвижения, которая определяется как "технические средства, коммуникации и обустройство всех видов транспорта; складское хозяйство промышленных фирм, их филиалов, торгово-посреднических и других компаний; материально-техническая база стивидорных, брокерских и агентских фирм; обустройство транспортно-экспедиторских компаний для осуществления операций по группировке, комплектации отправок и т.п.; материально-техническая база лизинговых компаний, сдающих в аренду контейнеры; технические средства информационно - управленческих систем". Система товародвижения, выходящая за рамки той или иной страны, способна определяться как международная система. "Всемирную систему товародвижения можно определить как совокупность различных национальных систем, связанных международным разделением труда". Под транспортным обеспечением подразумевается комплекс элементов, находящихся в тесном взаимодействии и составляющих единую систему, которая объединяет операции, связанные с производством и обращением продукции транспорта. Транспортное обеспечение следует рассматривать как систему, представляющую совокупность технических и технологических элементов; экономических, коммерческо-правовых, организационных воздействий; форм и методов управления транспортными операциями и процессами на всех уровнях в сфере производства, потребления и обращения продукции, обеспечивающей общественное воспроизводство и рациональное функционирование экономики". 1.2. Требования к упаковке и маркировке грузов 1) Тарные и штучные грузы, которые предъявляются к перевозке грузоотправителем, обязаны иметь транспортную упаковку и маркировку, соответствующую требованиям, предъявляемым при перевозках грузов. 2) Грузы, сдаваемые для перевозки должны иметь исправную тару и упаковку. Упаковка грузов должна быть сухой и конечно же чистой, без каких либо внешних повреждений и без доступа к содержимому внутри. 3) Характер упаковки должен соответствовать содержимому груза и веса (упаковка должна обеспечивать сохранность содержимого внутри нее.) 4) Места в грузе не должны быть связаны между собой (быть неделимыми). 5) Внутритарные вложения должны быть уложены плотно, но не тесно, и в свою очередь не содержать каких-то пустот, дыр. 6) На коробках не должно быть старой маркировки груза и манипуляционных знаков, которые не соответствуют вложениям. 7) Запрещается упаковка грузов в коробки или/и тару с маркировкой опасного груза. 8) Запрещается упаковка в одну коробку или/и тару опасных грузов вместе с какими-либо другими грузами. 9) Опасные грузы должны иметь сертифицированную тару. 10) Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная, пластмассовая и тары другого материала должна полностью обеспечивать сохранность содержимого и предотвращать груз от утечки, разлива или россыпи содержимого. 11) Грузы, требующие особые условия хранения и перевозки, должны содержать соответствующую маркировку, манипуляционные знаки и предписывающую инструкцию по обращению с ними. 12) Изделия из стекла принимаются плотно упакованными в деревянные ящики. 13) Упаковка ценных грузов передаваемых к перевозке, должна быть опломбирована. Пломба не должна быть нарушена, и иметь ясные оттиски цифровых или буквенных изображений. 14) Номер пломбы обязательно должен быть отражён в сопроводительной документации. 15) Грузы в мягкой упаковке (бумаге), с ветхой упаковкой - не обеспечивающей сохранность и целостность при перевозке, для транспортировки не принимаются. 16) Для перевозки не принимаются: легковоспламеняющиеся, взрывоопасные и радиоактивные грузы, с содержанием наркотических и психотропных веществ, а так же грузы, оборот которых запрещен на территории РФ. 17) Груз должен быть упакован с учетом его особых свойств таким образом, чтобы при обычных мерах обращения (перевозки, разгрузки и т.д.) обеспечивалась его сохранность, а также исключалась возможность повреждения другого груза. Маркировка грузов. Предъявляемые к перевозке грузоотправителем тарные и штучные грузы должны иметь транспортную маркировку, применяемую при перевозках грузов. Транспортная маркировка состоит из основных, дополнительных, информационных надписей и манипуляционных знаков. Основные надписи на грузовых местах должны содержать: - наименование грузополучателя а полном или сокращенном виде; - наименование станции назначения в полном виде; - количество грузовых мест в отправке и порядковый номер места внутри отправки; Дополнительные надписи на грузовых местах должны содержать: - название пункта отправления с указанием станции отправления и перевозчика; - ж/д маркировку, наносимую на каждое грузовое место при перевозке грузов мелкими отправками, в виде дроби; Информационные надписи должны содержать: 1) Массу брутто и массу нетто грузового места в килограммах. Допускается вместо массы нетто указывать количество изделий в штуках. Эти сведения могут не наноситься, если они указаны в маркировке, характеризующей упакованную продукцию; 2) Габаритные размеры грузового места в сантиметрах ( длина, ширина, высота или диаметр и высота) Манипуляционными знаками являются изображения, которые указывают на способы обращения с грузом. Необходимость нанесения и виды применяемых манипуляционных знаков определяются стандартами или техническими условиями на продукцию. 1.3. Технико – экономические особенности видов транспорта В наши дни акцентируют 6 видов транспорта. Эти виды следующие: морской, железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный, трубопроводный. Далее идут подразделения на водный (морской, речной), наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный) и воздушный. Все виды транспорта, кроме трубопроводного, используются как для перевозки грузов, так и пассажиров. Главным критерием выбора того или иного вида транспорта является экономическая целесообразность и его техническая возможность обеспечить, транспортировку конкретного груза в срок и без потерь. В то же время различные виды транспорта взаимозаменяемы и здесь уже все зависит от выбора грузовладельца. На выбор транспорта сильное влияние оказывает транспортная характеристика перевозимых грузов - общность его физических и химических свойств, что определяет условия и технику его перевозки, погрузки, выгрузки, перегрузки, хранения, складирования и другие подобные операции. По воде и железной дороге, чаще всего, переправляют насыпные продукты без упаковки, такие как уголь, руда, гравий и т.п. В странах с хорошо развитой системой железнодорожного сообщения, железная дорога используется для перевозки большей части производимой продукции. Например, Англия, будучи исключением, в наши дни тоже имеет тенденцию к использованию сети железных дорог из-за сравнительно коротких расстояний. Воздушные перевозки могут быть относительно дороги, если сравнивать с количеством перевозимого товара, но здесь нужно помнить о таком факторе, как скорость. Выбор перевозчика может быть условно разбит на несколько ступеней. Прежде всего, нужно определить наиболее подходящий вид транспорта, т.е. железнодорожный, автомобильный, водный, воздушный или межвидовой (сочетающий в себе разные виды). Тип перевозимой продукции и указывает на выбор перевозчика. Итак, всегда нужно правильно оценивать затраты на перевозку, в зависимости от перевозимого груза. Объединение нескольких видов транспорта (например, автомобиль + ж/д) чаще всего применяется при перевозках на большие расстояния, причем автотранспорт почти всегда присутствует в этой цепочке. Глава 2. Требования упаковки товаров к различным видам транспортных перевозок 2.1 Организация упаковки товаров, перевозимых железнодорожным транспортом Железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в развитии экономики любого государства, так как, осуществляя перевозки грузов в соответствии с потребностями производства, он обеспечивает нормальное функционирование и развитие всех его отраслей, регионов и предприятий. В России железнодорожный транспорт является одной из крупнейших отраслей хозяйства и основным звеном производственной и социальной инфраструктуры.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Логистика, 25 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Логистика, 36 страниц
50 руб.
Курсовая работа, Логистика, 33 страницы
396 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg