Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНВЕСТИЦИИ

Оценка инвестиций в персонал организации (на примере ПАО «ЧТПЗ»)

irina_krut2019 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.02.2020
Цель исследования состоит в разработке рекомендаций для совершенствования системы инвестирования в персонал ПАО «ЧТПЗ». Объект исследования: персонал ПАО «ЧТПЗ». Предмет исследования: инвестиционная деятельность персонал ПАО «ЧТПЗ», по развитию персонала. Задачи: - выявить актуальные проблемы развития персонала в организации; - проанализировать традиционные и современные направления инвестирования в персонал организации; - рассмотреть методы, показатели и критерии оценки инвестиций в персонал организации; - проанализировать существующую систему инвестирования в персонал на предприятии ПАО «ЧТПЗ»; - разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности инвестиций в персонал ПАО «ЧТПЗ»; - определение социальной и экономической эффективности мер по осуществлению инвестиций в персонал ПАО «ЧТПЗ». Теме инвестирования в персонал, посвящены труды многих зарубежных экономистов: Т.Бодел, Э. Денисон, Дж. Кендрик, А. Маршалл, А. Смит, Л Туроу и др. Среди научных разработок российских ученых, которые стали основой формирования идеологии необходимости значительных инвестиций в персонал необходимо отметить работы Н.С. Говорковой, Г.Г. Дмитриева, И. Журавлева, А.Д. Кибанова, И.С. Кравченко, Е.М. Либанова, И.Л. Петрова и др. Методы исследование: анализ научной литературы, наблюдение и сбор информации; анализ и синтез; системный подход; метод экспертных оценок. Теоретическая и практическая значимость работы обусловлена необходимостью изучения процесса профессионального совершенствования персонала для достижения поставленных целей организацией и улучшения показателей производства, посредством инвестирования в развития персонала. Так же данная работа будет интересна студентам и работникам кадровых служб для изучения и применения в данной области. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Введение

Актуальность темы выбранной для исследования «Оценка инвестиций в персонал организации (на примере ПАО «ЧТПЗ»)», обуславливается тем, что повышение профессионализма, развитие лидерских качеств и других важных компетенций работников, являются стратегические задачи отечественных предприятий, как большинство из них ощущается нехватка в квалифицированных кадров. Выполнение этих задач требует определенных финансовых инвестиций в развитие персонала. Конечно, предприятие будет инвестировать в сотрудников только в условиях справедливое обоснование экономической эффективности инвестиций, а именно на довольно высокий уровень окупаемости и низкий уровень риска.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Анализ теоретических положений оценки инвестиций в персонал организации 5 1.1 Актуальные проблемы развития персонала в организации 5 1.2 Традиционные и современные направления инвестирования в персонал организации 13 1.3 Понятие, показатели и критерии оценки инвестиций в персонал организации 20 Глава 2. Оценка инвестиций в персонал организации ПАО «Челябинский трубопрокатный завод» 29 2.1 Общая характеристика организации 29 2.2 Необходимость и значение инвестирования во внедрение внутрифирменного обучения 35 2.3 Организация процесса внутрифирменного обучения 47 2.4 Оценка экономической эффективности инвестиций в персонал 58 Заключение 63 Список литературы 66
Список литературы

1. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб, пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 432 с. 4. 2. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2014. – 448с. 3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т.Ю. Базаров. – 4-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 224 с. 4. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2013. – 560 с. 5. Беляцкий Н. П., Велесько С. Е., Питер Ройш. Управление персоналом.- Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2017. – 352 с. 6. Беляцкий Н. П., Ройш П., Суша Н. В. Техника работы менеджера.- Мн.: Книжный дом, 2017. – 255 с. 7. Боронова, Г.Х. Психология труда. /Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2015. – 160 с. 8. Блинов, А.О. Особенности мотивации персонала в кризисной ситуации / А.О. Блинов, В. Захаров // Экономист. – 2013. – №3. – С. 25-31. 9. Бутенко, Т. М. Современные методы диагностики трудовой мотивации / Т.М. Бутенко, Т. Саблина// Справочник по управлению персоналом. – 2013. – №4. – С. 57-60. 10. Варданян, И.С. Зарубежный и российский опыт управления персоналом / И.С. Варданян // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №1. – С. 129-132 11. Власова, Е. Система инвестирования в персонал: как привлечь и удержать / Е. Власова, Т. Копачевская // Управление персоналом. – 2013. – № 8. – С. 19–25. 12. Вукович, Г.Г. Стимулирование труда персонала как ключевой элемент системы кадрового менеджмента / Г.Г. Вукович // Экономика: теория и практика. – 2012. – № 3 (27). – С. 66-72. 13. Веснин, В. Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе / В. Р. Веснин. – М.: Юристъ, 2015. – 495 с. 14. Веснин, В. Р. Менеджмент: учебник / В. Р. Веснин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2012. – 613 с. 15. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-е изд., стереотип. – М.: Магистр: ИНФРА -М, 2012. – 576 с. 16. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2016. – 528 с. 17. Галенко В. П., Страхова О. А., Файбушевич С. И. Управление персоналом и эффективность предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 213 с. 18. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. – М.: Дело, 2016. – 218 с. 19. Герчиков, В. И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании: учеб. пособие / В. И. Герчиков. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 282 с. 20. Герчиков, В.И. Инвестирование в персонал в современных условиях/ В.И. Герчиков // ЭКО. – 2014. – № 6. – С. 103–112. 21. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2016. – 415 с. 22. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2014. – 365 с. 23. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 4-е изд. испр. – Н.Новгород: НИМБ, 2016. – 720 с. 24. Жариков Е. С.Психология управления. – М.:Проспект, 2017. – 298 с. 25. Жданкин, Н. А. Мотивация персонала. Измерение и анализ: учебно-практическое пособие / Н. А. Жданкин. – М.: Финпресс, 2013. – 269 с. 26. Жукова Е.Ф. Банковский менеджмент: Учебник для вузов, обучающихся по экономическим специальностям. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 303 с. 27. Зайцева, Т. В. Управление персоналом: учеб. /Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2015. – 336 с. – (Профессиональное образование). 28. Захарова, Т. И. Мотивация трудовой деятельности: учебно-методический комплекс / Т. И. Захарова, С. В. Гаврилова. – М.: ЕАОИ, 2013. – 263 с. 29. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Гардарике, 2016. – 318 с. 30. Ильин, Е. П. Инвестирование в персонал: учеб. пособие / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2011. – 508 с. 31. Катков, В.М. Проблемы инвестирования в персонал на промышленных предприятиях/ В.М. Катков // Управление персоналом. – 2013. – № 10. – С. 6–13. 32. Караева, Е. Ф. «Три кита» системы инвестирования в персонал / Е.Ф. Караева. – // Справочник по управлению персоналом. – 2013. – №6. – С. 51-54. 33. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учеб. пособие для вузов / Н. И. Кабушкин. – 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2013. – 336 с. 34. Катульский, Е.Д. инвестирования в персонал на рынке труда /Е.Д. Катульский // Вопросы экономики. – 2013. – № 2. – С. 92–101. 35. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / Г. Б. Казначевская. – Изд. 14-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 347 с. 36. Коротков,Э. М. Менеджмент:учеб. по направлению и специальности «Менеджмент» / Э. М. Коротков. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 640 с. 37. Коблева, А. Л. Мотивационный менеджмент как фактор повышения эффективности управления персоналом / А. Л. Коблева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – С. 102-106. 38. Комарова, Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы /Н. Комарова // Человек и труд. – 2013. – № 10. – С. 90–92. 39. Кику, Т.Ю. Содержание и структура категории « инвестирования в персонал « в трактовках различных исследователей / Т.Ю. Кику // Экономика устойчивого развития. – 2012. – № 11. – С. 143-150. 40. Кочеткова А. И. Психологические основы управления персоналом. – М.: Зерцало, 2016. – 303 с. 41. Лавицкая, М. Г. Разрабатываем карты трудовых мотиваторов / М.Г. Лавицкая// Справочник по управлению персоналом. – 2013. – №3. – С. 60-63. 42. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник для вузов, обучающихся по экономическим специальностям. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2014. – 560 с. 43. Лукашевич, В. В. Основы управления персоналом: учебное пособие / В. В. Лукашевич. – 2-е изд., перераб. и доп. – КНОРУС, 2013. – 240 с. 44. Лобанова, Т. Ю. Система инвестирования в персонал / Т.Ю. Лобанова // Справочник по управлению персоналом. – 2013. – №11. – С. 51-58. 45. Ломаковский, Е.С. Инвестирование в сотрудников и ее роль в кадровой политике предприятия / Е.С. Ломаковский // Предпринимательство. – 2014. – №3. – С. 53-56. 46. Малова, В. М. Современные стратегии и концепции системы инвестирования в персонал на основе сбалансированной системы показателей / В. М. Малова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №4. – С. 108-117. 47. Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник для бакалавров / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 492 с. 48. Максимова, Л. В. Управление персоналом: основы теории и деловой практикум: учебное пособие по специальности «Менеджмент орг.» / Л. В. Максимова. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 253 с. 49. Менеджмент: учебник для бакалавров: по направлению и специальности «Менеджмент» / [А. Н. Алексеев и др.]; под общ. ред. И. Н. Шапкина. – М.: Юрайт, 2013. – 690 с. 50. Менеджмент персонала: учеб. пособие. Практические задания (практикум) / Ю. Г. Одегов [и др.]. – М.: Альфа-Пресс, 2013. – 634 с. 51. Молочников, Н.Р. Организация труда: зарубежный опыт / Н.Р. Молочников // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 8. – С. 324-326. 52. Минченко, Л.В. Аспекты инвестирования в персонал на предприятиях / Л.В. Минченко // Экономика и экологический менеджмент. – 2013. – № 1. – С. 35. 53. Переверзев, М.П. Менеджмент: учебник для вузов / М. П. Переверзев, И. А. Шайденко, Л. Е. Басовский. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 329 с. 54. Рогожина, А. Г. Инвестирование в производственный персонал / А.Г. Рогожина // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – №5. – С. 56-65. 55. Слинков, А. М. Мотивация трудовой деятельности: монография / А. М. Слинков; Брат. гос. ун-т. – Братск: Изд-во Братского гос. ун-та, 2013. – 170 с. 56. Управление персоналом: Учебник / Общ. ред. А. И. Турчинова. – М.: Изд-во РАГС, 2015. – 608 с. 57. Управление персоналом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и упр. на предприятии» / [В. М. Бугаков и др.]; под ред. В. П. Бычкова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 235 с. 58. Травин, В. В. Менеджмент персонала предприятия: учеб. практ. пособие / В. В. Травин, В. А. Дятлов. – М.: Дело, 2013. – 271 с. 59. Трофимов, А. Г. Работа с персоналом на предприятии / А. Г. Трофимов // Управление персоналом. – 2013. – №3. – С.15-19. 60. Федосеев, В. Н. Управление персоналом: Учебное пособие / В. Н. Федосеев.– М.: ИКЦ «МарТ» Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012. – 528 с. 61. Федченко, А. Стимулирование работников: зарубежный опыт/ А. Федченко // Человек и труд. – 2012. – № 3. – С. 79–81. 62. Филатова, А.В. Сущность и основные теории инвестирования в персонал / А.В. Филатова // Основы экономики, управления и права. – 2012. – № 1. – С. 126-138. 63. Шапиро, С.А., Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс/С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015. – 468 с. 64. Шекшил, С. В. Управление персоналом современной организации: учеб. практ. пособие / С. В. Шекшил. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-школа «Интел – Синтез», 2013. – 344 с. 65. Якимов, В.Н. Стимулирование и инвестирование труда в организации / В.Н. Якимов // Знание. Понимание. Умение. – 2012. – № 4. – С. 61-67.
Отрывок из работы

Глава 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИЙ В ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Актуальные проблемы развития персонала в организации Вся история развития менеджмента была связана с двумя подходами к управлению: 1. Управление производством (операциями), т.е. технической стороной производства. 2. Управление трудовыми ресурсами (главное здесь – психологические факторы, мотивация, стимулирование). В настоящее время наблюдается переплетение этих подходов. На¬пример, в кружках качества не только решают проблемы качества, но и удовлетворяют потребности в общении, причастности к управлению. Рассмотрим основные школы в управлении персоналом. Классическая школа управления (1911 г.). Основана на глубоком разделении труда и рационализации трудо¬вых движений. Предложена американским инженером Ф.У. Тейлором. Суть состоит в перенесении идей инженерных наук на управление в низо¬вом звене. Тейлор считал, что многие операции ручного труда можно усо¬вершенствовать, используя наблюдения, замеры, анализ, т.е. он пытался устранить ошибочные, лишние, непродуктивные движения (рационализа¬ция работы). Для контрольного выполнения операций назначались самые сильные, ловкие и искусные рабочие. Показатели их выработки, зафикси¬рованные поэлементно хронометражем, устанавливались затем как норма, обязательная для всех рабочих. Вычислялось также минимальное время, необходимое для неизбежных производственных задержек и отдыха [13]. Ф.У. Тейлор определял тот объем работы, выполняя который соответст-вующим образом, рабочий может отдавать рабочую силу в течение дли¬тельного времени. В результате возникло научное направление, которое получило название: «Научная организация труда». Принципы Ф.У. Тейлора: планирование, подготовку производства должны осуществлять инжене¬ры, а собственно производить продукцию: 1. Техники находят одно решение, которое не обсуждается. 2. Чем больше разделение труда, тем выше производительность. 3. чем больше рабочий работает, тем он больше получает. 4. каждого человека, независимо от квалификации, можно поставить рабо-тать [7]. Таким образом, согласно концепции Ф.У. Тейлора необходимо опти-мально приспособить человека к машине. Интерес представляют работы немецкого социолога М. Вебера. Он указывал, что жесткий порядок, подкрепляемый соответствующими пра¬вилами, является наиболее эффективным методом работы. Функциони¬рующую организацию можно «разложить» на составные части и «пронормировать» работу каждой из них [16]. М. Вебер предлагал строить организации по линейному признаку (т.е. каждый отвечает за свои действия лишь перед вышестоящим начальни¬ком). Отсюда он предлагал регламентировать функции и количество управленцев. Однако впоследствии было выявлено, что количество служа¬щих и объем работы не всегда связаны между собой. Этот постулат был на¬зван законом Паркинсона[3]. Развитие идей Ф.У. Тейлора было продолжено А. Файолем. Сферу деятельности администрации он представил в виде пяти на-правлений[14]: 1. Коммерческая деятельность (закупка, продажа, обмен). 2. Финансовая деятельность (поиски капитала и его использование). 3. Защитная деятельность. 4. Бухгалтерская деятельность. 5. Администрирование (воздействие на личный состав). Основной функцией управления Ф.У. Тейлор считал администрирование. Им были сформулированы следующие принципы управления: 1) разделение труда; 2) полномочия и ответственность; 3) дисциплина; 4) единоначалие; 5) единство направлений (одна цель) ; 6) подчиненность личных интересов общим; 7) вознаграждение; 8) централизация; 9) скалярная цепь (ряд лиц, стоящих на руководящих должностях); 10) порядок; 11) справедливость; 12) стабильность рабочего места для персонала (снижение текуче¬сти); 13) инициатива; 14) корпоративный дух (персонал и руководство фирмы) [22]. Кроме того, А. Файоль попытался исследовать организационную структуру управления и улучшить линейную структуру (руководящий субъект должен курировать корреспонденцию двух субъектов). По мере развития новой техники (термин «новая техника» применя¬ется к широкому кругу оборудования, принцип действия которого основан на использовании микросхем и соответствующего программного обеспе¬чения) наблюдается достижение большей гибкости производства. В соот¬ветствии с концепцией гибкой производственной системы предусматрива¬ется более однородная квалификация персонала. Планирование и подго¬товка производства осуществляются самим коллективом. В данном случае мотивация и квалификация становятся основной, центральной проблемой управления персоналом. Результат зависит от во¬ли и возможностей (квалификации). Управлять умственной деятельностью сложнее, чем физической. Этот факт требовал поиска новых подходов к управлению. Школа человеческих отношений, поведенческая школа (30-е годы ХХ века). Лидером движения за внедрение новых форм и методов управления в промышленности, позднее получивших наименование «школы человече¬ских отношений», стал американский социолог и психолог Э. Мэйо. Интерес представляют проведенные им исследования на заводе Хоторна. Школа «человеческих отношений» явилась реализацией нового стремления менеджмента рассматривать каждую промышленную органи¬зацию как определенную «социальную систему». К этому времени распро¬странение получили взгляды, согласно которым отдельные люди представ¬ляют нечто гораздо большее, чем производственный фактор. Они - члены социальной системы любого предприятия - являются потребителями созда¬ваемых товарных услуг и существенно влияют на спрос. Они - члены таких организаций, как семья, школа и тому подобное [16]. По Э. Мэйо, любая трудовая организация обладает единой и интегри-рованной социальной структурой. Его основные тезисы таковы: 1) люди в основном мотивируются социальными потребностями и ощуща-ют свою индивидуальность благодаря своим отношениям с другими людьми; в результате промышленной революции и рационализации процесса труда сама работа в значительной степени потеряла привлекательность, поэтому удовлетворение человек должен искать в социальных взаимоотношениях; люди более отзывчивы к социальному влиянию группы равных им людей, чем к побуждениям и мерам контроля, исходящим от руководства; 2) работник откликается на распоряжения руководителя, если руководитель может удовлетворить социальные нужды своих подчиненных и их желание быть понятыми [43]. В рассматриваемой концепции руководитель промышленного пред-приятия выполняет две главные функции: экономическую и социальную. Первая нацелена на максимизацию прибыли, вторая, - на создание и стаби¬лизацию эффективно работающих коллективов и групп. Менеджмент стремится подвести проблемы группового сотрудниче¬ства под технологические проблемы производства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Инвестиции, 46 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Инвестиции, 95 страниц
950 руб.
Дипломная работа, Инвестиции, 54 страницы
490 руб.
Дипломная работа, Инвестиции, 69 страниц
1725 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg