Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

«Моделирование маркетинговых бизнес-процессов на предприятии розничной торговли (на примере ИП Цыбикова А.А. (Этно-маркет и лекторий «ZAM»))»

ova8497 1700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.02.2020
В работе я моделировала процесс работы SMM в розничном магазине. Оценка "5", очень подробное описание бизнес-модели.
Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что моделирование бизнес-процессов позволяет получить исчерпывающую и актуальную информацию для принятия сбалансированных решений по совершенствованию деятельности компании и прогнозированию будущих изменений. В этой работе смоделирован маркетинговый бизнес-процесс, который в настоящее время является важнейшей составляющей маркетинга предприятия – распространение информации о компании, дополнительные продажи на интернет-порталах и коммуникации с потенциальными и настоящими потребителями в социальных сетях стали наиболее эффективными методами маркетинга в информационный век. Начинающим предприятиям особенно важно обеспечить известность собственной торговой марки и привлечь свою аудиторию, чтобы предприятие росло и его продуктивность возрастала. Поэтому объектом моего исследования стало именно такое предприятие.
Содержание

Содержание Введение………………………………………………………………………......3 Глава 1. Теоретическая сущность бизнес-процесса, моделирования бизнес-процессов и маркетингового бизнес-процесса в социальных медиа……….....5 1.1 Определение понятия «бизнес-процесс» и его сущность……………….…5 1.2 Сущность моделирования бизнес-процессов…………………………….…7 1.3 Маркетинговый бизнес-процесс в социальных медиа: сущность и значение…………………………………………………………………………..12 Глава 2. Описание предприятия и маркетингового бизнес-процесса в социальных медиа на предприятии ИП Цыбикова А.А. (Этно-маркет и лекторий «ZAM»)……………………………………………………………..…15 2.1 Характеристика предприятия……………………………………………….15 2.2 Целевая модель и бизнес-модель…………………………………………...16 2.3 Модель «как есть» маркетингового бизнес-процесса в социальных медиа…………………………………………………………………………...…25 Глава 3. Моделирование маркетингового бизнес-процесса в социальных медиа предприятия ИП Цыбикова А.А. (Этно-маркет и лекторий «ZAM»)………………………………………………………………………..….29 3.1 Модель «как надо» маркетингового бизнес-процесса в социальных медиа……………………………………………………………………………...29 3.2 Декомпозиция маркетингового бизнес-процесса в социальных медиа….34 3.3 Расчет заработной платы руководителя бизнес-процесса с использованием матрицы MBO……………………………………………...…38 Заключение……………………………………………………………………….41 Библиографический список……………………………………………………..43
Список литературы

Учебники по менеджменту, моделированию бизнес-процессов и статьи по маркетингу.
Отрывок из работы

Цель маркетингового бизнес-процесса в социальных медиа на месяц можно сформулировать следующим образом: «В мае 2017 года число посетителей, привлеченных в социальных медиа, должно увеличиться на 10% по сравнению с предыдущим месяцем.». Следующей по приоритету целью маркетингового бизнес-процесса в социальных медиа можно считать: «Количество проданных позиций товаров через социальные медиа в мае 2017 года должно быть больше или равно 5.». Чтобы привязать заработную плату работника, ответственного за бизнес-процесс, в матрице MBO нужно поставить определенные KPI, которые будут отражать зависимость заработной платы от плановых показателей. Процесс расчета оплаты труда в соответствии с целью бизнес-процесса будет показан в третьем пункте данной главы. Для того, чтобы вести учет посетителей, привлеченных в социальных медиа, можно спрашивать у каждого гостя, откуда он узнал о предприятии. Спрашивать должен продавец. Результаты таких опросов нужно будет заносить в специальную таблицу с указанием количества гостей в день и в месяц. Пример такой таблицы показан в табл. 1.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент организации, 37 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 29 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 46 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 61 страница
732 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 34 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg