Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Создание и продвижение малого предприятия.

irina_krut2019 1750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2020
Целью данной дипломной работы является создание и продвижение малого преприятия. В ходе выполнения работы было дано определение малого бизнеса,его значение в современных условиях и его роль в современной экономической системе. На примере малого предприятия был создан интернет магазин спортивной одежды forward.ru, соответствующий всем требованиям, предъявляемым к современному интернет-магазину и отвечающий своему функциональному предназначению. В результате работ по продвижению сайта были достигнуты целевые показатели и сформирован приток клиентов на сайт. Таким образом, результатом данной работы является динамично развивающийся интернет-магазин forward.ru с его дальнейшей перспективой преобразования. Объём данной выпускной квалификационной работы составляет 61 (шестедесят один) лист, 3 (три) таблицы, 10 (десять) рисунков, 2 (два) приложения, 15 (пятнадцать) литературных источников. Перечень ключевых слов: малый бизнес, организационно-правовые формы, создание сайта, продвижение сайта, преобразование посетителя в покупателя, создание интернет-магазина, проектирование сайта, прототипирование сайта.
Введение

Малое предпринимательство играет важную роль в развитии экономики государства. С его помощью происходит развитие экономического сектора, создаются дополнительные рабочие места и увеличиваются налоговые поступления в бюджеты всех уровней. Малые предприятия участвуют в формировании бюджетов на всех уровнях. Ведь все предприниматели осуществляют отчисления в бюджет от доходов своих компаний, предлагают людям работу, таким образом являясь одним из основных источников доходов населения, способствуют сбору налогов с физических лиц По сравнению с представителями среднего и крупного бизнеса, предприятия малого бизнеса своевременно платят налоги. Целью данной дипломной работы является создание интернет-магазина спортивной одежды. Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно: 1. Произвести обзор рынка, проанализировать спрос и возможный объём продаж. 2. Создать интернет –магазин (разработка концепции, прототипа, макета дизайна, программной части). 3. Выбрать приоритетные каналы продвижения созданного интернет-магазина в сети интернет. 4. Запустить продвижение. Предметом данной работы является создание и продвижение интернет-магазина спортивной одежды forward.ru в российском сегменте сети интернет. Структурно дипломная работа состоит из введения, трёх глав и заключения. В первой главе дается определение малого предприятия, его преимущества перед крупными и средними бизнесами,а так же какие виды малых предприятий существуют. Вторая глава посвящена созданию сайта – рассматриваются выбранный рынок,в этапы создания сайта, от написания технического задания, до непосредственного запуска проекта. В третьей главе разбираются все существующие на данный момент каналы продвижения, даётся обоснование выбору конкретных каналов для продвижения нашего интернет-магазина и результаты их применения. Заключение содержит общие выводы по работе и предложения по возможным путям дальнейшего развития созданного проекта.
Содержание

Реферат 3 Введение 5 1 МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ 7 1.1 Сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях 7 1.2 Организационно-правовые формы малых предприятий 11 1.4 Малый бизнес в сфере IT 20 2 СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ FORWARD.RU 24 2.1 Обзор рынка и организация малого предприятия 24 2.2. Проектирование сайта. 27 2.2. Техническое задание. 32 2.3. Создание сайта. 38 2.3.1. Дизайн и вёрстка. 38 2.3.2. Программирование и выгрузка с сайта amazon.com. 40 2.4. Система оплаты товаров 41 3 ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ FORWARD.RU 43 3.1. Обзор каналов продвижения и рациональности их применения для проекта. 43 3.2. SEO 49 3.2.1. Внутренняя оптимизация сайта. 50 3.2.2. Внешнее поисковое продвижение. 51 3.3. SMM 54 3.4. Контекстная реклама. 58 Заключение 62 Список литературы 64
Список литературы

1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ, [Электронный ресурс]- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ 2. «Конституция РФ»,ст.34, стр 30 3. Цели и задачи малого препринимательства [Электронный ресурс]- http://www.garant.ru/news/664330/ 4. Круг, Стив. Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга : пер. с англ.: Владимир Шрага, изд. «Питер», 2015. – 208 с. 5. Moran, Mike. Search Engine Marketing, Inc.: Driving Search Traffic to Your Company's Web Site (3rd Edition) / Mike Moran, Bill Hunt. - IBM Press. - 3 edition 2014. – 672 p. 6. Техническое задание на сайт, 02.2016, [Электронный ресурс] // Habrahabr.ru – http://habrahabr.ru/post/138749/ 7. Техническое задание на создание автоматизированной системы [Электронный ресурс]- https://www.franklin-grant.ru/ru/technologies/gost-34.602-89.shtml 8. Значение дизайна сайта, 05.07.2017 [Электронный ресурс] Sidecom.ru - http://www.sidecom.ru/articles/design/511/ 9. Официальный сайт системы управления сайтом ShopCMS [Электронный ресурс]. – http://shopcms.ru 10. BrowseNodeLookup AMAZON [Электронный ресурс] // Amazon.com – http://docs.aws.amazon.com/AWSECommerceService/latest/DG/BrowseNodeLookup.html 11. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов, изд. «Питер», 2016. – 400 с. 12. Интернет и социальные сети: статистика и тренды [Электронный ресурс] // Азбука безопасности – http://azbez.com/node/1897 13. Яковлев, Алексей. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки / Алексей Яковлев, Александр Чупрун, изд. «БХВ-Петербург», 2015. – 304с. 14. Исследование компании PwC «Ежегодный опрос покупателей интернет-магазинов из различных стран, проведенный PwC, опровергает расхожие представления о поведении потребителей», 02.2015 [Электронный ресурс] // Сайт компании PwC – http://www.pwc.ru/en_RU/ru/retail-consumer/publications/assets/e-multichannel-retailing-report-rus.pdf 15. Исследование компании PwC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016-2018 годы». [Электронный ресурс] // Сайт компании PwC – http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2013-rus.pdf 16. Н.Н. Белянина, А.В. Голубева, И.Б. Щербаков Особенности и тенденции развития Рунета// Актуальные проблемы инфотелекоммуникаутй в науке и образовании. Четвертая Мкждународная научно-техническая и научно- методическая конференция: сб. науч.ст. в 2-х т./ СПБГУТ. -2015.-Т.1.- С.705-708
Отрывок из работы

1 МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ 1.1 Сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях Современные экономисты практически отождествляют понятия: “предприниматель”, “малый бизнес”, “малое предпринимательство”, в свою очередь, рассматривая “большой бизнес”, как явление экономической жизни, базирующееся на иных принципах организации дела. В Федеральном законе РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», говорится, что настоящий закон направлен на реализацию установленного Конституцией Российской Федерации права граждан на свободное использование своих способностей и имущества для осуществления предпринимательской и иной, не запрещенной законом экономической деятельности. Этим положением устанавливается экономическая и социальная роль малого предпринимательства [1]. Малое предпринимательство – с одной стороны специфический сектор экономики, создающий материальные блага при минимальном привлечении материальных, энергетических, природных ресурсов и максимальном использовании человеческого капитала, а с другой – сфера самореализации и самообеспечения граждан, в пределах прав, предоставленных Конституцией Российской Федерации (ст. 34 Конституции РФ) [2]. Так предпринимательская деятельность, как малый бизнес — это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики в соответствии с установленными законами, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве. Малый бизнес – это бизнес, осуществляемый в малых формах, опирающийся на предпринимательскую деятельность, совокупность мелких и средних частных предпринимателей, прямо не входящих ни в одно монополистическое предприятие. Сектор малого бизнеса наиболее динамично осваивает новые виды продукции и рыночные «ниши», способствует приближению производства товаров и услуг к потребителю, развивается в отраслях, непривлекательных для крупного бизнеса. Важными особенностями малого предпринимательства являются широкое использование небольших местных источников сырья, способность к ускоренному освоению инвестиций и высокая оборачиваемость оборотных средств. Еще одной характерной чертой этого сектора является активная инновационная деятельность, способствующая ускорению развития различных отраслей экономики. Малые предприятия формируют конкурентную среду, создают альтернативу на рынке труда, организуют миллионы новых рабочих мест. Присущие малому бизнесу гибкость и высокая приспособляемость к изменчивости рыночной конъюнктуры способствуют стабилизации макроэкономических процессов в стране, достижению оптимальной структуры экономики. Так малое предпринимательство — сектор бизнеса, во многом определяющий темпы экономического роста, состояния занятости населения, структуру и качество валового национального продукта государства. Целями создания малых предприятий, или предприятий малого бизнеса, являются: 1. активизация структурной перестройки экономики; 2. насыщение потребительского рынка товарами; 3. преодоление отраслевого и регионального монополизма; 4. расширение конкуренции; 5. создание материальной основы для трудоустройства работников, высвобождающихся с действующих предприятий; 6. укрепление экономической базы местных органов власти; 7. развитие сел, небольших городов; 8. возрождение художественных промыслов. Роль малых преприятий наиболее полно отражается в его функциях: 1. Экономические: a) Микроэкономическая: ? Новаторская ? МП способны использовать новые идеи, быстро внедрять новую технику и технологию, гибко реагировать на изменение спроса. ? Ресурсная ? способность МП мобилизовать все виды экономических ресурсов, рационально их распределять и наиболее эффективно использовать. ? Организаторская ? самостоятельное решение вопросов организации собственного дела, диверсификации, выбора стратегии деятельности и развития. ? Управленческая ? управление производством, трудовыми ресурсами, финансами, инвестициями, материальными потоками и сбытом, партнерскими связями и др. b) Макроэкономическая: ? Интегрирующая ? МП функционируют в небольших рыночных сегментах, связанных с удовлетворением нестандартного и дифференцированного спроса, который не могут удовлетворять крупные и средние предприятия. МП способствуют объединению экономики в единое целое и содействуют ее структурной достаточности. ? Преобразовательная ? формирование конкурентной рыночной среды, создание новых направлений деятельности, рынков, видов продукции, расширение ассортимента товаров и услуг, повышение их качества, снижение издержек и цен. 2. Социальные ? возможность реализовать предпринимательские и творческие способности, создать новые рабочие места, обеспечить занятость населения. Формирование социального слоя мелких собственников (средний класс). 3. Политические ? обеспечение взаимоотношений малого предпринимательства с государством и крупным бизнесом, влияние на политическое устройство общества [3]. Малый бизнес имеет в экономике любой страны довольно большое значение. Он является неотъемлемой частью социально-экономической системы страны, обеспечивая стабильность рыночных отношений, втягивая большую часть граждан страны в эту систему отношений путем открытия ими собственного дела, обеспечивая высокую эффективность производства путем глубокой специализации и кооперации производства, что благоприятно сказывается на экономическом росте национальной экономики. Итак, рассмотрев сущность, понятие, цели и функции малого бизнеса можно сделать вывод, что подлинной основой жизни стран с рыночной экономикой являются малые предприятия как наиболее массовая, динамичная и гибкая форма деловой жизни. Далее рассмотрим организационно – правовые формы малых предприятий. 1.2 Организационно-правовые формы малых предприятий Принимая решение о выборе организационно-правовой формы, предприниматель определяет требуемый уровень и объем возможных прав и обязательств в зависимости от профиля и содержания будущей предпринимательской деятельности, возможного круга партнеров, существующего законодательства. Одно дело, когда предприниматель планирует осуществлять ряд разовых деловых проектов, но совсем другое ? когда предпринимательская идея сводится к долговременному повторению одного и того же производственного цикла. В одних случаях предпринимательская идея может осуществляться более или менее изолированно от обязательных партнерских связей, без тесной кооперации с партнерами в процессе производства (к примеру, организация консультационной фирмы), в других - такая кооперация необходима (например, при производстве конфет или аппаратуры). При этом выбор наиболее целесообразной (с точки зрения предпринимателя) формы организации деятельности следует соотносить с возможностями, которые предоставляет действующее законодательство, особенно при решении о зарубежном инвестировании. При осмыслении этих проблем предприниматель принимает решение о правовом статусе учреждаемого предприятия. Существует множество мнений ,что такое организационно ? правовые формы. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности (ОПФ) ? это формы, в которых конкретное лицо (человек либо организация) может вести бизнес. Российское законодательство предусматривает множество видов ОПФ. На сегодяшний день наиболее распространнеными организационно-правовыми формами малых предприятий являются: 1. ИП (индивидуальный предприниматель) ? организационно-правовая форма для деятельности физических лиц, которая не предполагает регистрации юрлица. Является самой простой: для ИП не требуется ведение бухучета и налоговой отчетности. Все, что понадобится, — это составление декларации о доходах частного лица. При этом индивидуальный предприниматель вправе нанимать работников. 2. ООО (общество с ограниченной ответственностью) ? организационно-правовая форма для деятельности юридических лиц. В данном случае уставной капитал компании разделен на доли, при этом участники несут ответственность только в пределах своих долей. 3. АО (акционерное общество) ? предполагает объединение нескольких лиц или фирм, каждая из которых делает взносы в уставной фонд компании. Уставной капитал разделяется на определенное число акций, сумма или иными способами, в различных формах. Процедура открытия которых устанавливает предел ответственности каждого партнера. При этом акции нельзя передавать третьим лицам без согласия других акционеров. Уставом могут быть предусмотрены особые положения, регулирующие передачу акций теми АО более сложна по сравнению с ООО, так как предполагает регистрацию выпуска акций не позднее первого месяца с даты государственной регистрации АО. По российскому законодательству история создания предприятия никак не влияет на то, будет ли оно впоследствии отнесено к категории «малое». Ведь малым бизнесом считаются организации или предприниматели, у которых часть внешнего участия в капитале не превышает 25%, годовая выручка без НДС не более 800 млн. руб., а количество работников не превышает 100 человек. Таблица 1-Критерии малого предприятия Критерии Малое предприятие Доходы Не более 800 млн. руб. Численность сотрудников До 100 человек Правовая форма предприятия, его права и обязанности закрепляются в уставе. Устав принимается (одобряется, утверждается) исключительно учредителем. Если в качестве такового выступает группа лиц, то устав рассматривается и принимается всеми учредителями на общем собрании или конференции. Это находит отражение в учредительном договоре, который подписывают все его участники. Они же подписывают и устав. Эти документы (плюс протокол собрания или конференции учредителей) необходимы для государственной регистрации учреждаемого предприятия и внесения его в государственный реестр. Устав является важным юридическим документом и к его составлению нужно относиться предельно внимательно. При разработке устава следует исходить из требований законодательных актов, действующих на территории Российской Федерации, которыми определяются права собственности, а также права и обязанности предприятий в процессе осуществления хозяйственной деятельности. В уставе частного предприятия должны быть отражены следующие положения: 1. наименование предприятия с указанием его организационно-правовой формы, фамилия собственника имущества и название предприятия. В наименовании предприятия могут не фигурировать указания на вид хозяйственной деятельности, т. е. "коммерческое", "производственное"; 2. данные об учредителе (учредителях); если в создании предприятия приняли участие несколько членов семьи - их фамилии имена, отчества, места жительства;\ 3. адрес предприятия; 4. предмет и виды деятельности; 5. порядок образования имущества, в том числе право собственности на имущество предприятия; 6. порядок распределения прибыли и покрытия убытков; 7. управление предприятием и компетенция органов управления; условия ликвидации и реорганизации предприятия. В уставе необходимо также оговорить ответственность учредителя (учредителей) по обязательствам предприятия. На титульном листе устава в верхнем углу проставляются дата его утверждения и подпись учредителя. Если устав утвержден решением собрания учредителей, указываются его дата и номер протокола. Перед сдачей на государственную регистрацию устав должен быть прошит. Учредительный договор, являясь учредительным документом юридического лица, вступает в силу с момента подписания и действует до момента прекращения деятельности юридического лица. Договор об учреждении (создании) акционерного общества представляет собой разновидность договора о совместной деятельности, целью которого является создание (учреждение) акционерного общества как юридического лица. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до момента исполнения учредителями общества своих обязанностей по внесению вкладов в полном объеме. Его действие не прекращается с момента регистрации акционерного общества (как об этом часто пишут в различной правовой литературе), поскольку именно этим договором на учредителей возлагается обязанность внести взносы в уставный капитал акционерного общества, а данная обязанность продолжает существовать и после регистрации общества. Учредительный договор является учредительным документом общества с ограниченной ответственностью, в котором учредители определяют порядок осуществления совместной деятельности по созданию акционерного общества. Создание нового предприятия предполагает ряд обязательных этапов. Государственная регистрация предприятий осуществляется местными органами власти. В России действует не разрешительный, а регистрационный порядок создания организаций. Отказ в регистрации возможен только при нарушении действующих законов, а также в том случае, если учредительные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства. При состоявшемся факте государственной регистрации предприятия заявитель (учредитель или лицо, уполномоченное учредителями) получает временное свидетельство о регистрации, которое действительно в течение 30 дней с момента выдачи. В течение этих 30 дней заявитель должен: а) получить коды ОКПО, ОКОНХ в органах Госкомстата; б) встать на учет в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия; в) получить справку в Министерстве финансов России (или его органе) о внесении регистрируемого предприятия в Государственный реестр; г) открыть текущий счет в банке и внести на него 50% уставного фонда; д) получить разрешение в органах милиции на изготовление печати; е) заказать печать. По истечении 30 дней с момента получения временного свидетельства заявитель должен вернуть в орган, зарегистрировавший предприятие, временное свидетельство со всеми необходимыми отметками и справками и получить взамен него постоянное свидетельство о регистрации предприятия. С этого момента предприятие становится самостоятельным юридическим лицом со всеми вытекающими последствиями право- и дееспособности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бизнес планирование, 61 страница
1525 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 56 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 59 страниц
1475 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 46 страниц
1225 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 73 страницы
1825 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg