Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ

Управление продвижением продукта на рынок.

irina_krut2019 2200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 88 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2020
Тема выпускной квалификационной работы: «Управление продвижением продукта на рынок». Цель выпускной квалификационной работы: на основе анализа существующей системы продвижения пивоваренной компании ООО «Артель», разработать предложения по ее совершенствованию. В соответствии с поставленной целью в работе были выделены следующие задачи: 1) дать понятие системы продвижения продукта на рынок и объяснить необходимость ее использования; 2) рассмотреть систему и методы продвижения продукта на рынок; 3) проанализировать систему управления продвижением продукции ООО «Артель»; 4) разработать мероприятия по совершенствованию управления продвижением продукции пивоваренной компании ООО «Артель». Объект исследования: пивоваренная компания ООО «Артель» города Славгорода. Предмет исследования: система продвижения продукта на рынок. Методы исследования: анализ и синтез, сравнительно-сопоставимый метод анализа, а также приемы с использованием абсолютных, относительных и средних величин, сравнения, сводки и группировки.Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка, изложенного на 4 листах, приложения. Основная часть включает три главы, 11 рисунков, 21 таблица. В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены сущность и особенности продвижения продукта на рынок, охарактеризованы методы продвижения продукта на рынок, проанализированы способы оценки эффективности продвижения продукта. Во второй главе дана организационно - экономическая характеристика компании ООО «Артель», проведен анализ системы управления продвижением пивоваренной продукции, определены недостатки действующей системы продвижения. В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию управления продвижением пивоваренной продукции ООО «Артель» на рынок, дана оценка их экономической эффективности. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные предложения по совершенствованию системы продвижения продукта на рынок могут быть использованы Обществом с ограниченной ответственностью «Артель» и будут способствовать повышению уровня конкурентоспособности и прибыль компании.
Введение

Потребность в налаживании коммуникаций с рынком появилась у отечественных предприятий сравнительно недавно. В условиях плановой экономики коммуникационная функция для них не была необходимой, так как сбыт и потребление носили распределительный характер. Переход к рыночной экономике, возникновение конкурентной среды потребовали осуществления более активных действий для обеспечения соответствия спроса и предложения. Зарубежный опыт использования продвижения товара на рынок, а также пример иностранных и небольшого числа отечественных компаний, оккупировавших российский рынок коммуникаций, показал, что применение инструментов продвижения должно и способно приносить реальную отдачу в виде дополнительного дохода или улучшения рыночных позиций. Все это потребовало пересмотреть отношение к продвижению товара на рынок и возродить интерес к изучению методов управления рыночными коммуникациями. Маркетинговые коммуникации необходимы производителям, так как потребители стремятся удостовериться, точно ли удовлетворяет покупаемый товар ту потребность, ради которой он приобретается. Однако в подавляющем большинстве испытать товар невозможно, поэтому покупатель принимает решение на основе разного рода сообщений, которые также меняют личную и общественную позицию покупателей. На решение потребителя может повлиять много аспектов деятельности предприятия-производителя, не связанных с коммерческими характеристиками покупаемого товара, поэтому предприятие вынуждено объяснять свои действия широкой общественности. Для повышения эффективности мероприятий направленных на продвижение товаров следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом продвижения товара на всех этапах, а именно, перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. При этом коммуникационные программы должны разрабатываться специально для каждого целевого сегмента, рыночной ниши и даже отдельных клиентов. Система продвижения товара на рынок представляет собой совокупность инструментов направленного комплексного воздействия на внешнюю и внутреннюю среду предприятия, а также составляющих компонентов системы для достижения целей продвижения продукции и соответственно стратегических целей предприятия и решения оперативных задач. Предприятие для привлечения покупателей, увеличения продаж, поддержания и укрепления имиджа стремятся использовать различные виды деятельности по продвижению товара на рынок, например, публикуют рекламные объявления, проводят специальные распродажи, выпускают купоны, позволяющие покупателю немного сэкономить, практикуют программы для «постоянных покупателей», предоставляют возможность попробовать продукты питания прямо в магазине, обучают продавцов манерам общения с покупателями, пониманию потребностей покупателей. Для рынка сбыта характерна динамичность и постоянно происходящие на нем изменения, которые происходят под влиянием экономических условий хозяйствования в стране. Одновременно с изменением рынка сбыта совершенствуется управление сбытом и средства продвижения товара на рынок, чтобы полностью соответствовать требованиям трансформирующегося рынка. Некоторые преобразования носят краткосрочный характер и требуют принятия лишь отдельных мер, пока не будет восстановлено прежнее состояние, в других случаях нужны более фундаментальные действия, связанные с полным переосмыслением задач и целей, стоящих перед работниками сбыта и продвижения товара на рынок. В связи с вышеизложенным, возрастает необходимость разработки совершенной системы продвижения товара, продукта на рынок в соответствии с происходящими изменениями во внешней и внутренней среде. Данные обстоятельства во многом обусловили актуальность выбранной темы исследования и основные направления ее разработки. Цель выпускной квалификационной работы: на основе анализа существующей системы продвижения пивоваренной компании ООО «Артель», разработать предложения по ее совершенствованию. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1) дать понятие системы продвижения продукта на рынок и объяснить необходимость ее использования; 2) рассмотреть систему и методы продвижения продукта на рынок; 3) проанализировать систему управления продвижения продукции ООО «Артель»; 4) разработать мероприятия по совершенствованию управления продвижением продукции пивоваренной компании ООО «Артель». Объект исследования: пивоваренная компания ООО «Артель» города Славгорода. Предмет исследования: система продвижения продукта на рынок. Методы исследования: анализ и синтез, сравнительно-сопоставимый метод анализа, а также приемы с использованием абсолютных, относительных и средних величин, сравнения, сводки и группировки. Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы послужили труды ведущих ученых-экономистов, таких как: Котлер Ф., Росситер Дж., Попов Е.В., Дубровин А.П., Бревнов А.А., Хомякова Е.Е. и других по проблемам управления системой продвижения товара на рынок, а также периодическая литература, источники энциклопедического характера, материалы научно-практических конференций. Структурно работа состоит из введения, основной части и заключения. Основная часть включает три главы. В первой главе работы рассмотрены сущность и особенности продвижения товаров на рынок, охарактеризованы методы продвижения товаров на рынок, проанализированы способы оценки эффективности продвижения товаров. Во второй главе дана организационно - экономическая характеристика компании ООО «Артель», проведен анализ системы управления продвижением пивоваренной продукции, определены недостатки действующей системы продвижения. В третье главе предложены мероприятия по продвижению пивоваренной продукции ООО «Артель» на рынок, дана оценка их экономической эффективности. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные предложения по совершенствованию системы продвижения продукта на рынок могут быть использованы в ООО «Артель» и будут способствовать повышению уровня конкурентоспособности и прибыль компании.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы управления продвижения продукта на рынок 7 1.1 Факторы и сущность продвижения продукта на рынок 7 1.2 Методы продвижения продукта 13 1.3 Способы оценки эффективности продвижения продукта 22 1.4 Продвижение продукта в системе управления предприятия 29 2 Анализ экономической деятельности пивоваренной компании ООО «Артель» 36 2.1 Организационно- экономическая характеристика ООО «Артель» 36 2.2 Анализ рынка сбыта пивоваренной компании ООО «Артель» 47 2.3 Анализ системы управления продвижением пивоваренной продукции ООО «Артель» 58 3 Мероприятия по совершенствованию управления продвижением продукции пивоваренной компании ООО «АРТЕЛЬ» 65 3.1 Направления продвижения продукции ООО «Артель» на рынок 65 3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72 Заключение 78 Библиографический список 81 Приложение 85
Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38 –ФЗ (ред. От 31.12.2017) «О рекламе» [Электронный ресурс] Режим доступа: http:/ http: // www.garant.ru 2. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. – М: Высшая школа, 2011. – 503 с. 3. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: ПИТЕР, 2013. – 614 с. 4. Аренков, И.А. Маркетинговые исследования / И.А. Аренков, В.И. Ченцов. – СПб.: Питер Ком, 2012. – 390 с. 5. Аристархова, Н. Маркетинг рынка предметов потребления / Н. Аристархов // Маркетинг. - № 6. – 2015. - С. 24-30. 6. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 2013. – 464 с. 7. Баркан, Д.И. Управление сбытом: учебное пособие / Д.И. Баркан. – СПб.: Питер, 2012. – 344 с. 8. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2013. – 718 с. 9. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2013. – 672 с. 10. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с. 11. Березин, И.С. Маркетинг и исследование рынка / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2012. - 416 с. 12. Благаев, В.И. Маркетинг в определениях и примерах / В.И. Благаев. – СПб.: Двадцатый трест, 2013. - 377с. 13. . Блайд, Д. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? / Д. Блайд. М.: Баланс-Клуб, 2014. - 368 с. 14. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2012. – 304 с. 15. Бревнов, А.А. Маркетинг малого предприятия: практическое пособие / А.А. Бревнов. – М.: ВИРА–Р, 2012. - 384 с. 16. Герчикова, И.К. Методика проведения маркетинговых исследований / И.К. Герчикова // Маркетинг. – 2015. - № 3. - С. 31-42. 17. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации/ Е.Н. Голубкова. - М.: Фин-пресс, 2015. - 352 с. 18. Диксон, П.Р. Управление маркетингом / П.Р. Диксон. - М.: БИНОМ, 2014. – 481 с. 19. Дихтль, Е. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. Дихтль, X. Хершген. — М.: Высшая школа, 2013. – 376 с. 20. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие / В.И. Дорошев. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 285 с. 21. Дубровин, А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности / А.П. Дубровин. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2012. - 464 с. 22. Зайцев, Н.Л. Экономика организации: учебник для вузов / Н.Л. Зайцев. – М.: Издательство «Экзамен», 2014. – 624 с. 23. Карпов, В. Маркетинговое исследование рынка / В. Карпов // Маркетинг. – 2015. – № 2. – С.78-88. 24. Кирич, Д. Предпринимательский маркетинг / Д. Кирич. – М.: Прогресс, 2012. – 298 с. 25. Клейн, К.А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании / К.А. Клейн // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - № 1. - С. 2-7. 26. Кобцев, Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели /Р.Ю. Кобцев// Маркетинг в России и за рубежом.- 2015.- №6.- С.78-82 27. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 276 с. 28. Короткий, Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям / Ю. Короткий // Маркетинг. – 2011. - № 2. - С. 65-70. 29. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Дело ЛТД, 2015. – 321 с. 30. Котлер, Ф. Управление маркетингом / Ф. Котлер. - М.: Экономика, 2013 – 287 с. 31. Корчагина, Н.В. Продвижение, или «тяни-толкай»/ Н.В. Корчагина // Маркетинговые коммуникации, 2012. - №5.- С.90-99 32. Крейндлин, Б.Л. Активные продажи: стратегия захвата и удержания клиентов / Б.Л. Крейндлин // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – № 4. – С. 76-80. 33. Максимова, И. Оценка эффективности акции стимулирования продаж /И. Максимова// Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - № 1. – С. 36-45 34. Маркетинг / под редакцией Уткина Э.А. – М.: ЭКМОС, 2012. – 320 с. 35. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 450 с. 36. Маркетинг: учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2011. – 513 с. 37. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2012. - 398 с. 38. Попов, Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии / Е. Попов // Маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 101-108. 39. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг/ Е.В. Попов - М.: Финансы и статистика, 2015. - 320 с. 40. Прокина, М., Планирование мероприятий по стимулированию продаж и сбыта: методика «Stand-up»/ М. Прокина // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 3. – С. 6-10 41. Романов, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлютов. – М.: Банки и Биржи, 2012. - 560 с. 42. Романов, А.А., Маркетинговые коммуникации/ А.А. Романов. М: Эксмо,2012.-432 с. 43. Росситер, Дж., Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер. - СПб.: Питер, 2014. - 470 с. 44. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 383 с. 45. Сребник, Б.В. Маркетинг: Учебное пособие / Б.В. Сребник. — М.: Высшая школа, 2012. - 360 с. 46. Управление маркетингом: Учебное пособие / Под ред. И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 463 с. 47. Уткина, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткина. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Изд-во ЭКМОС, 2012. - 320 с. 48. Фатхутдинов, Р.А. Организация производства: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 672 с. 49. Хомякова, Е.Е. Исследование факторов, влияющих на сбытовую деятельность предприятия / Е.Е. Хомякова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2014. – № 3. – С. 330 – 333. 50. Хомякова, Е.Е. Методы стимулирования сбыта пивоваренной продукции / Е.Е. Хомякова // Белгородский экономический вестник. – 2015. – № 3. – С. 67-72. 51. Хомякова, Е.Е. Влияние качества пивоваренной продукции на ее сбыт / Е.Е. Хомякова // Актуальные проблемы и перспективы развития Российской кооперации. – 2013. – № 6. – С. 89-95. 52. Худокорнов, А.Г. Академия рынка: маркетинг / А.Г. Худокорнов. – М.: Экономика, 2014. – 572 с. 53. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования / Г. Черчилль. — Спб.: Питер, 2012. – 472 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ остроносый УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ фразерство ПРОДУКТА НА перестрелка РЫНОК 1.1 Факторы фенил и загулявшийся сущность продвижения прохлопать продукта на порядный рынок В условиях проворонивший рыночной экономики критицизм каждое предприятие половинчатость должно самостоятельно Горюшин отвечать за метиска результаты своей присобачиваемый деятельности, выбирать братиславский наиболее эффективные галичский методы и брюквенный направления хозяйствования. послужной В связи прецизионность с индивидуализацией псик потребностей потребителей, б. быстрым развитиемриканчивать компьютерных и дсоединивший информационных технологий нокль процесс рыночныххлороформированный коммуникаций переходит деперсонализация на качественно конусообразный новый этап береза своего развития. комически В рамках разноречие этой новой перерисовываемый коммуникативной среды разгрызенный среди всех графство сложных задач, выпрягаемый стоящих перед услаждающий маркетологами в сирин современных условиях, нефтепровод необходимо выделить Ряхина проблему продвижения кликнувший продукта. Продвижение скликающийся имеет непосредственноешлюп отношение к караковый этим изменениям, рассортировка так как балалайка располагает коммуникативным,повторно информационным и доцветать коммерческим эффектами. ретрометр Когда рынок зашевеливший развивается, он зимология неизбежно варящий сталкивается с закапавшийся проблемами сбыта ручей в связи проверенность с сокращением папула возможностей потребления, мулла ценовой конкуренцией, неинспирированный отсутствием инноваций. траурный Чтобы добиться перегореть успеха в поесть маркетинге, необходимо рахитичка иметь не триединство только товары прилаживающийся доступной цены ловеласничать и высокого харьковчанка качества, надежную развивальный систему распределения, трахаемый но и яблоня престиж в зачинившийся обществе и рассеивающийся на рынке. зарыбленный А это предуготовлявший возможно только изучение в условиях малоголовый продуманной системы спот продвижения продукции. разоренность Создавая и басовитость реализуя продукцию, укладчица предприятию необходимо пионерский наладить взаимодействие расшвыривающий со своим распрямить целевым рынком, мучить обеспечить действеннуюватажный информационно стимулирующую Руднев связь с затеваемый потребителями, посредниками,отгружаемый партнерами, местным самописец населением и беспорочный другими контактными пианистка аудиториями. Для равнее этого и обустраивать осуществляется деятельность, умасливать называемая продвижением Тоскана [3,с.78 дарственный ]. отвесно Существуют следующие умилительность определения продвижения керосин продукта на Флора рынок: - продвижение сесть продукта – каратель это совокупность пролетаемый различных видов дружно деятельности по откашлявшийся доведению информации обновление о достоинствах аннулировавший продукта до надрать потенциальных потребителей хлебавший и стимулированию неискренне возникновения у сохранявшийся них желания свободноконвертируемый его купить; Лютер - продвижение опьяненность – это клепочник совокупность разнообразных сановник методов исуматошливый инструментов, позволяющих мылообразно успешно вывести снастивший продукт на трамбованный рынок, стимулировать вспахиваемый продажи и небойко создать лояльных формируемый предприятию покупателей; срединный - продвижение нализаться – это оплетать любая форма индивидуализированный распространения сообщений,кораблестроительный создающих лояльность редколлегия потребителей и выворачивание общества к скупать предприятию, информирующих, утильзавод убеждающих или несаркастический напоминающих о воздух его деятельности вставать или товарах; комедиантка - коммуникационная буркаемый политика, политика перегноивший продвижения или спрогнозировать политика формирования переохлаждавший спроса и расшифровать стимулирования сбыта, сочинитель представляет собойперемежевать планирование и мастихин осуществление комплекса дубленый мероприятий, направленных саджа на продвижение муниципализирующий товара на шелковистый рынок, для подмахивающийся чего осуществляются впечатление реклама в каолинит различных ее гитлеровский видах, связи внеслужебный с общественностью, наколоченный личные продажи, солеварение стимулирование сбыта, нагрузившийся предпродажное и литиевый послепродажное (гарантийное сроднивший и послегарантийное)амовольный обслуживание; антрополог - продвижение загребистый продукта – пробривший это решение подлинный задач по соринка формированию иовымерзать стимулированию спроса ужимка на товар Лузгин в целях извращающий увеличения продаж, натрясающий повышения их Эммануиловна эффективности и радиоизотоп общей прибыльности книгоиздательство предпринимательской деятельности, отключавший а также знающий решения относительно выстеливший пассивной задачи злостно детального и сопроводитель тщательного изучения пересвистываться требований конечных потонувший потребителей к погашавший товару и выхолащиваемый адаптации к квалифицированность ним выпускаемой прифуговывание продукции; - продвижение приволакивать продукта – скачать это организация прилепляющийся деятельности предприятия составляющийся с брикет использованием зачесывать активных методов промасливаемый сбыта, конкурентной цитрованилин борьбы на жизнелюбиво рынке для ревностный создания продаж; сморщивавшийся - продвижение ментол – это верфяной любая форма замутненный сообщений, используемыхпуриновый предприятием для разопревший информации, убеждения иссохнуть или напоминания неоперенный людям о высоколиквидный своих товарах, певунья услугах, образах, подслушивавший идеях [ махновец 48,с.229]. щепа В целом, поганивший продвижение товара служанка на рынок инфильтрационный – это перессорить совокупность различных отягощенность видов деятельности раскритиковывавшийся по доведению думающийся информации до Доминго потенциальных потребителей, токосъем о достоинствах ультрафиолет товара, деятельности автократический предприятия, позволяющих филиппика успешно АСОУП вывести товар упоить на рынок велокоманда и создающих кассета лояльность потребителей аметистовый к предприятию. прогорелый Маркетинговые или бабище рыночные коммуникации отеплитель , информированные отвердевать связи предприятия приютить с отдельными титаномагнетит людьми, организациями бомж и обществом астронавт с целью выкипавший влияния на смолокуренный их мнение моноцентрический и поведение Демидова по отношению агатовый к предприятию, путно его товарам, великий марке. Термины эти копье отличаются друг смущение от друга взвинчивавший следующим: продвижение- анис это процесс, рефлекторность развитие, а поучительно коммуникации (связи) декабристский – это жилищно-эксплуатационный конкретные последовательные активистский действия, связывающие перетягавший компоненты процесса. фланг Маркетинговые коммуникации неотшлифованный - ведавший обязательная необходимая кандидатка часть маркетинга, прозябнуть выполняющая две славословить основные задачи: заведомый - создание гребнуть и поддержание выжаривающий спроса на старшинский товары - пищальный формирование положительного сложение образа предприятия, несметно его марки, уверявший товаров и физзарядка отдельных действий заколдовавшийся [ Пашанин 45,с.98] неисправимо . Современное представление употребление о маркетинге силумин предполагает не антрекот только подчинение термоядерный политики предприятия допросивший желанию уховертка потребителей, но подреберье и активное достаиваемый формирование и спардек стимулирование спроса боровик на свои онемечившийся товары. Даже Маврикий если товар отравлявший разработан на сконструировать основе тщательных оскорбившийся маркетинговых исследований фатовство и казалось ракетница бы подходит неописуемый покупателям, их шут нужно проинформировать разбереженный о товаре, напоказ убедить , Адонис что это децентрализовавший действительно лучшее амстердамский средство решения торжество их проблемы сцеп из всех Нуйкина имеющихся на обойма рынке подобных модуль предложений конкурентов. Дельфы Таким образом, взбучившийся коммуникации устанавливаются пастеризированный не только врезывавший с целью прядильщик активной продажи истосковавшийся товаров, но драться и для пережаривающий формирования хорошей бронхоаденит деловой репутации игнорирующий фирмы в Гандыбин бизнес - похоже среде, положительного опутать отношения со ширь стороны общества, гусляр предприятию, так половецкий и производимому распаковывание им товару. корчемница Предприятия должны редиска находиться в комдив постоянном поиске орловский способов повышения грязелечение эффективности маркетинга овощеконсервный при помощи зарядовый замены одного скомкавшийся его метода базированный другим. Многие украшающийся предприятия ограничивают помиганный финансирование мероприятий адамант по сбыту эмигрированный в пользу контрапост рекламы в нечванливый средствах массовой герц информации, почтовой сереброносность рекламы или прикуренный телемаркетинга. Другие, фровальный напротив, увеличивают отический расходы надоровевший стимулирование сенситометр сбыта за отстаивающий счет рекламы. кубарем Направления расходования метафраза денежных средств пришивавший и выбор доносчик средств продвижения Спецпредставитель товара на взлобье рынок зависит Тимурович от многих аэробиология факторов (таблица амфора 1. минимализм 1.1). ганаш Таблица 1 Панкратиевна .1.1 - притискивание Факторы, догматик определяющие структуру старейшина продвижения товара алгебраически на рынок перемораживаемый [ красненький 3,с.16 исключающийся 4] приятно Факторы Характеристика Размер предприятия медистый Небольшое предприятие отыгравшийся ограничено в перебеганный своих возможностях варварский охвата рынка фокус и инструментов предуготовляющий продвижения Бюджет продвижения осмоленный Ограниченный бюджет продиктованный исключает дорогостоящие кварта мероприятия Концентрация потребителей довешенный Большой разбросанный припугнуть рынок определяет окрыливший целесообразность рекламы, окружение для небольшого заповедник сконцентрированного рынка шкентелья предпочтительней личная гранулировавший продажа Категория потребителей несирийский Потребители-предприятия требуют конкретизирование большого персонального мюльщик внимания, чем разлаписто конечные потребители, гиперемия которые предпочитают тканный самообслуживание Дост?упность Некоторые инструменты подшивной могут быть пожрать недоступны предприятию стародедовский в силу раскрывной ограничений законодательного растягивающий характера, например, царствовавший реклама алкоголя хлоропласт или ограничений пресный по времени наладивший размещения, например, подстреленный в телефонных шашлык справочниках Характеристика канала выкидать сбыта Участники канала дождевальный распределения товаров рефлексолог предприятия могут свидетельствованный выдвигать свои поживок требования по застругать продвижению продукции, доживающий например, поддержка палатный товара рекламной Домбровский компанией Характер продукции пылевсасывающий Технически сложные снеговой товары требуют призывный большей доли подсаживаемый личной продажи, биоритм чем простые неуспех Уникальность коммерческих езда характеристик товара прозелитизм Товары, которые паленный сложно отличить изъездивший от конкурирующих ущемленность товаров, требуют отгребающий большей личной парольный продажи, чем обвитый обладающие отчетливыми уединить преимуществами Постоянно возрастает утайка значение совершенствования жокей механизма продвижения донный товара на Тринидад рынок, охватывающего пенькопрядение различные стороны размягченный сбытовой деятельности подминавшийся предприятия. Важно реквизитор приспособление продукции бухарец предприятия к отключающий меняющимся условиям надрывать рынка, средств бомбодержатель рекламы к дюймовый местным условиям, лужок также необходимо сконтрация внедрение различных венец способов поощрения Журавлева потребителей [ драчун 3,с.162]. хореография Функции продвижения: густить - Создание самшитовый образа престижности хворать фирмы, её записавший продукции и прометанный услуг. - Создание Коль образа инновационности распекающий фирмы, её зачеркивание продукции. - Информирование выравненный о характеристиках гальванотехника товара. - Обоснование пристраивать его цены. неостро - Внедрение Панкратиевич в сознание производный потребителей отличительных строгающий черт товара. сухотка - Информирование недоброжелательность о месте брахман приобретения товара исполняющийся / услуг. экстремальный - Информирование неимпрессионистский о распродажах. выкипеть - Создание бугшприт благоприятной информации о подмащивавший фирме ображавшийся относительно конкурентов порицающийся [20 насвистываемый ,с.96]. Реализация маркетинговой авиамотор стратегии предприятия маркитант связана с психоневрология разработкой целого душевность ряда обеспечивающих прясло функциональных стратегий леворадикальный в виде плашкоутный программ действий. копировать В начале выплевывание 1960-х годов шкворневой Дж. Маккарти шарлатанить предложил классификациюобдерненный инструментов маркетинга, перцовочный получившую название свидетельствовавший маркетинг - одночасовой микс. Самооднобокий название связано полупрезидентский с тем, метлахский что элементы водяной представляют собой сознанный не просто ловящийся набор, а курсант сложный комплекс обезрыбливающий взаимосвязанных элементов наезживаемый [10,с.112 анатомировавшийся ]. При этом уславливаться все элементы женевский маркетинга – оскребавшийся микс должны бессвязно так же раж содержать набор куртизанка конкурентных обоснованных гетеродин предложений для бумазея обеспечения системытрахейный стратегического планирования раскрасавица инвестиционных программ. тисненый Первоначально выделялись навьючивать четыре группы фамильярность переменных факторов,чаек которые условно вывеянный обозначаются терминами хлеборез «товар» (Product), нагноение «цена» (Price),разлохмачивающийся «методы и топотать места продажи нерадикально товаров» (Place), переписавший «методы стимулирования»илепляемый (Promotion). дописавший Другое название утоптавший комплекса маркетинга подвесившийся обыгрывает первые нафтен буквы этих здоровяк терминов « агностически 4P». сенсуализм Структура маркетинга вакцинированный – микс предупредительно представлена на телорез рисунок ладанка 1..1.1.1 докупивший [13,с.111 свежевавший ]. Рисунок 1.1. галерея 1- визгливо Составляющие маркетинга инсайд – мордатый микс помягче [ снабжавшийся 13,с.111] натренированность Как следует приучаемый из условного бесцветность названия комплекса подверстывающий маркетинговых элементов выдавливавший – маркетинг прожигать - намыть микс 4Р, шляпный здесь прослеживается террорист превосходность продавца,хлопотливость определяющего как перерегистрирующий продукт, так и его переполнить цену, место Флавий реализации и незасеянный способ продвижения. затихать Однако с Ассирия 60-х годов употребляющий прошлого века выгонявший принадлежит покупателюнутриатомный приобретателю клей товара, ибо навык рынок вынужден размягчившийся ориентироваться на парафирование потребности человека, вымесить его удобства, обронить издержки, пристрастия сокрушавший . Стала более антианод очевидным трансформация перетрудить аббревиатуры 4Р неженный на 4С кратковременно (таблица 1.1. винтовочный 2), галунный что зачисленный логично вытекает смуглость из первоначальных водоскат букв факторов:адоптивный Customerneedsandwants бронекатер (нужда и разъяренный потребности), Costtocustomer(издержкидекорировавшийся клиента), Convenience шахиня (удобства) и съезжавшийся Communication (коммуникация). выплетенный Таблица 1.1. меркнущий 2 - заухать Продукт, цена, подковка место и держаный продвижение производителя; экономившийся нужды, издержки, гипюрный удобство и костлявый коммуникации потребителя ожеребиться [2 проклеивающий 5,с.2] сочинский Однако, переворошить модель 4Р и проволочный модель 4С демилитаризованный тоже подвергались стибрить в настоящее хохотавший время трансформации. побояться В частности, большущий в понятие хаянный люди (People) заснятый - агрегатный персонал, включают альтернация работника организации,абжаемый производящей лебедчик продукцию ( кровавивший продукт, услугу). изоглосса Более того, золоуловитель в последнее сыревший время в импровизационный практике маркетинга уследивший ряд специалистов подговоривший предлагают детализировать запечатлевающийся элемент «товар» выгибавший (Product) и крепление выделить из прохлада него элемент авеню «описание характеристик прозаик процессов и превозмогать технологий, задействованных агитационный для производства повисать товара и старославянский услуги» (Processes) мутуженный в отдельную исландка группу [ коммивояжер 31,с.90]. приговаривать Процессы и узаконивающийся процедуры играют авиатехника все большую вытаращивший роль и домешанный выделяются в пропечатывавший отдельный элемент непрестижно маркетинга – расклепанный микс. Процесс повышаемый производства может апартамент быть разделен угорье на элементы, интересующийся поэтому всегда важно, стяжание как каждый циркуляр элемент работает Варлам и выполняет обнародованный свою задачу. кликушество Особое значение застраховывавший процессы имеют закаливающийся в сфере угорь услуг, так неопровержимо как услуги лапище нельзя хранить перипатетизм и они соленый неосязаемы при гелиофизика сохранении важности ходкий прежде упоминавшихся третировавший факторов, как-то: мылящийся продвижения (Promotion), распределенияфотовизуальный (Place) и подчернить цена (Price), гонкуровский модель маркетинга подряжать - паровоздушный микс приобретает уважавшийся форму 7Р постремительнее [ наскакивающий 35,с.99]. излучавшийся Все семь вышеотмеченный факторов связаны прирельсовый между собой, панночка а центром обзирать конструкции является ссыпающий фактор обслуживания подпадавший потребителя (Provision) возвративший как связывающее настаивавшийся и определяющее непрозорливо звено модели гальваномагнитный процесса. Обслуживание потребителя разгорающийся определяется аивающий не как колхозница действия в подковыривавшийся случае, когда демонология у потребителя меломан возникли проблемы, стражник а активная литер специальная деятельность кратковременность по предотвращению двухструнный появления возможных экстраполировать проблем потребителя, замывший как в сидельце процессе приобретения, валерьянка так и семиразовый в процессе шестидюймовый потребления товара. сформировываемый Для производителяканава предоставление услуги прорез вместе с хроникальный товаром - коломазь это часть послеприватизационный его заботы заколка о потребителе. диаграммный 1.2 Методы продвижения оцинковывающий продукта Маркетологи определяют правозащитник комплекс продвижения неиракский как специфическоеперестраивавший сочетание промолачиваемый рекламы, личной озирающий продажи, мероприятий недошитый по стимулированию прилитие сбыта и склеваорганизации связей густоватый с общественностью, розмарин направленные на недействительный достижение маркетинговых криминолог и целей. отворачивание Основные виды нетерпение продвижения: - Реклама; дощипываемый - Стимулирование бесчеловечно сбыта; - Личные контрафакция продажи; - Связи водный с общественностью. вскосмачивающий Существуют еще гидронавт дополнительные виды, неурожайный но не развеваться все авторы натуралистический включают их библиографический в комплекс помирить продвижения: - Прямой заделавший маркетинг высокоурожайный ( равновременность Direct marketing диффузный - некомпенсированность DM фортель ); - Торговая Киров точка / Гдыня упаковка (Point-of-Sale вдергивавший - POS) однокомнатный [1 устремляющийся 8, исколесивший с. 87 подчеканенный ]. систематичный За последнее птаха десятилетие реклама колдобина в России наращивать стала достаточно потайний важной отраслью исполин бизнеса. Практически мулине каждый когда-нибудь порожденный слышал фразу литераторствовать «Реклама – скупой двигатель торговли». оснащавшийся Необходимо, чтобы удар на рынке эмансипировавшийся знали марку перегребаемый предприятия не выпускавший только эксперты, баллотировка пользующиеся специальными водружаемый каталогами и упреждающийся закрытой информацией, апостольский но и отсидевшийся самые широкие вбрасывать круги потребителей, капер а сделать колориметрия это можно фуганочный только при помолотый помощи рекламы: простиравшийся в газетах, согласующий на телевидении, выхвалявший на радио доскакать и т.д. неудовлетворительность Реклама – цадик это привлечение излечивать внимания к растранжирившийся товару, услуге прикармливать конкретного производителя, именно торговца, посредника Мина и распространение смылить за их боярщина счет и вкапать под их гегельянец маркой предложений, похваливать призывов, советов, эрг рекомендаций купить сухопарник этот товар кипарис или услуги заволакиваемый [ издержанный 4,с. неослабленный 76] мокротный . Реклама – довооружить это вид втачивание деятельности, либо шлепнуть произведенная в переливающийся ее результатеуваривающий продукция, целью рабатка которых является перебродить реализация сбытовых отгуливать или других невропат задач промышленных, малоупотребительный сервисных предприятий распластывавший и общественных федеральный организаций путем немелодический распространения оплаченной Зорина ими информации, нефропатия сформированной такимтелефаксный образом, чтобы струпный оказывать усиленное изгнанник воздействие на годичный массовое иликонвекционный индивидуальное сознание, клеить вызывая заданную азмельчившийся реакцию выбраннойдунувший потребительской аудитории Басалаева [ соответствие 8,с. теплосиловой 99] таящийся . Классифицируется реклама вершковый на восемь нацепившийся категорий, радиотехнический рисунок 1. мультипликативный 2.1: информировать Следует отметить, неудобно что реклама, функциональный помимо задачи вменение продажи товара обломанный (услуги), может мужавший решать множество мазюкавшийся иных задач: бархатистость - распространение вымолачивание знаний о радон фирме, ее фрак истории, достижениях, обкладывание клиентуре; - получение качество запросов о Глеб более полной приучать информации; - воздействие наплаванный на лиц, отдоившийся влияющих на экстраполировать принятие решения нееретический о закупке халифат товара, в выморить пользу фирмы гардеробный рекламодателя; - формирование взъехавший положительного отношения недосчитывать к фирме убеждающийся со стороны фосфатаза общества; пустеющий - поддержание ассириянин положительных эмоций срастить у лиц, обуржуазить купивших товар, выкуривавшийся формирование нахальный у них подкупавшийся сознания, что могучий они сделали пошивший правильный выбор ширить [ колошмаченный 11, молодчик с.97 налаженный ]. обмен Далее рассмотрим породивший типы рекламы крутильный и их довязывавший краткую характеристику. Рисунок 1. илистость 2.1 - гимназический Классификация рекламы мстительность [ орочский 5,с. дневальство 24] отменно подпахивавший На рисунке подпереть 1.2.2 отклеванный приведены Степанович существующие типы укладывающийся рекламы. обкашивание Реклама проскрипция торговой марки вправлять (марки обслуживания) гримасник направлена перетиравший на достижение фрактурный несколько иной бесконтактный цели, поскольку агитвагон в этом физиология случае меняется опрашивающий сам объект подтачивающийся приложения рекламных доученный усилий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Международные рынки, 69 страниц
1725 руб.
Дипломная работа, Международные рынки, 47 страниц
1175 руб.
Дипломная работа, Международные рынки, 83 страницы
2075 руб.
Дипломная работа, Международные рынки, 60 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Международные рынки, 67 страниц
1675 руб.
Дипломная работа, Международные рынки, 43 страницы
1075 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg