Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Организация таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами авиатранспортом

irina_krut2019 1525 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2020
Объектом работы является совокупность общественных отношений, регламентированных нормами таможенного законодательства ЕАЭС, которые возникают в связи с перемещением товаров физическими лицами через таможенную границу авиатранспортом. Предмет исследования – порядок осуществления таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу авиатранспортом. Поставленная нами цель определила ряд основных задач, а именно: - Дать определение основных понятий, используемых при перемещении товаров физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза; - Выявить нормативно-правовые основы и порядок перемещения физическими лицами товаров для личного пользования. - Исследовать особенности таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами воздушным транспортом; - Провести анализ деятельности воздушного пункта пропуска Улан-Удэнского (Мухино) по таможенному контролю товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу; - изучить порядок проведения таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами авиатранспортом; - раскрыть технологические особенности таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами воздушным транспортом на воздушном пункте пропуска Улан-Удэ (Мухино); - выявить проблемы организации таможенного контроля; -предложить рекомендаций по перспективе развития таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу на воздушном пункте пропуска Улан-Удэ (Мухино) Работа состоит из введения, трёх глав и заключения. Первая глава: «Общие положения о перемещении через ТС ЕАЭС товаров физическими лицами» содержит общие положения о перемещении товаров физическими лицами через ТГ ЕАЭС. Во второй главе «Анализ организации и проведения таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами авиатранспортом в воздушном пункте пропуска Улан-Удэ (Мухино)» проводится анализ таможенного контроля, а так же организация таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами авиатранспортом на воздушном пункте пропуска Улан-Удэ (Мухино). Третья глава «Проблемы и перспективы развития таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования авиатранспортом» включает проблемы и перспективы развития по совершению организации таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами авиатранспортом на воздушном пункте пропуска Улан-Удэ (Мухино) Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы стали международные соглашения, таможенное законодательство ЕАЭС, а также исследования отечественных авторов в области таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу ТС авиатранспортом.
Введение

Актуальность работы вызвана тем, что, в связи с изменениями в политической и экономической жизни страны, значительно увеличился пассажиропоток через таможенную границу РФ. У граждан России появилась возможность выезжать в заграничные туристические поездки, заниматься внешнеэкономической деятельностью, получать образование за рубежом и конечно же не забываем об увеличении граждан РФ стремящихся трудоустроится за границей. Уяснение особенностей перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу ЕАЭС и таможенных операций, совершаемых в ходе такого перемещения, служит предпосылкой правильного понимания процесса и, как следствие, соблюдения физическими лицами непосредственно таможенных правил, законодательства РФ и международных договоров РФ в области таможенного дела. В эпоху бурного развития торговли, деловых связей и туризма в отношениях между государствами, трудно переоценить значение воздушного транспорта. В связи с востребованностью в быстрой перевозке пассажиров, их багажа, а также различных грузов, воздушный транспорт имеет определенные преимущества по сравнению с иными видами транспорта - высокую скорость перемещения на большие расстояния, оперативность, определенный уровень сервиса перевозки. Целью выпускной квалификационной работы является изучение порядка перемещения товаров физическими лицами через таможенную границу авиатранспортом на примере воздушного пункта пропуска Улан-Удэ (Мухино), а также разработка рекомендаций по повышению эффективности таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу ЕАЭС авиатранспортом.
Содержание

Введение. 3 Глава 1. Общие положения о перемещении через ТС ЕАЭС товаров физическими лицами. 6 1.1. Понятие и критерии отнесения товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу ЕАЭС к товарам для личного пользования. 6 1.2 Организация и порядок осуществления таможенного контроля в отношении товаров для личного пользования. 9 1.3 Особенности организации и проведения таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами авиатранспортом. 16 Глава 2. Анализ организации и проведения таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами авиатранспортом в зоне ответственности УУТП Бурятской таможни. 19 2.1. Практика организации таможенного контроля в отношении товаров перемещаемых воздушным транспортом на воздушном пункте пропуска Улан-Удэ (Мухино) 19 2. 2 Анализ совершения таможенных операций товаров для личного пользования в зоне ответственности УУТП в воздушном пункте пропуска Улан-Удэ (Мухино). 32 2.3. Анализ проведения таможенного контроля товаров для личного пользования перемещаемых авиатранспортом в зоне ответственности УУТП в воздушном пункте пропуска. 38 Глава 3. Проблемы и перспективы развития таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования авиатранспортом. 46 3.1 Проблемы таможенного контроля, в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования авиатранспортом. 46 3.2 Перспективы развития таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования авиатранспортом 48 Заключение. 56 Список использованной литературы. 59
Список литературы

1. "оно Таможенный кодекс еще Евразийского экономического оно союза" (приложение N 1 к он Договору о Таможенном он кодексе Евразийского еще экономического союза) 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ. 3. "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 31.12.2017) 4. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «О порядке перемещения товаров для личного пользования» 5. "Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур" (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) /«КонсультантПлюс» 6. "Соглашение о порядке таможенного оформления и таможенного контроля в государствах - участниках Таможенного союза" (Заключено в г. Москве 12.12.2008) 7. Федеральный закон от 27.11.2010г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015г.) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016г.) / СПС «КонсультантПлюс» 8. Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2015 г. № 1329 «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза» / СПС «КонсультантПлюс». КНИГИ. 9. Большакова, Н. О льготном порядке перемещения товаров для личного пользования // Таможня и ВЭД.-2014. - № 8- стр. 37-40 10. Дубински,. Н. Порядок проведения таможенного контроля // Валютное регулирование и ВЭД. – 2015 - №6 – стр 17-19. 11. Дмитренок, Н. Запреты и ограничения при перемещении товаров для личного пользования // Таможня и ВЭД – 2011 - №10- стр 41. 12. Андриашин Х., Свинухов В., Балакин. Таможенное право. - М.: 2015. - 512 с. 13. Бакаева О.Ю. Таможенное право// Под ред. О.Ю. Бакаевой- М.: Норма, 2014. – 235 с. 14. Бекяшев И.А. Таможенное право: М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2016. – 436 с. 15. Берков Е.А., Галанжи Е. Ф. “Учебное пособие в помощь слушателям, изучающим таможенное дело”. - М.: 2016.- 436 с. 16. Драганов В.Г. Основы таможенного дела: Учебник: Российская таможенная академия при ФТС РФ. М.: 2014.- 327 с. 17. Завражных М.Л. Таможенное право. М.: 2015. - 432 с 18. Краснолуцкая Н.Т. "Основы таможенного дела": Учебник/ Сост. Н.Т. Краснолуцкая. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Благовест, 2016. - 241 с. 19. Козырин А.Н. Таможенное право России. Общая часть. - М.: 2016. - 321 с. 20. Лебедева Е.С. Учебник по таможенному праву. М.: 2015. – 452 с. АНАЛИТИЧЕСКИЕ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 21. Аналитическая справка отдела специальных таможенных процедур Улан – Удэнского таможенного поста Бурятской таможни за 2015 гг. 22. Аналитическая справка отдела специальных таможенных процедур Улан – Удэнского таможенного поста Бурятской таможни за 2016 гг. 23. Аналитическая справка отдела специальных таможенных процедур Улан – Удэнского таможенного поста Бурятской таможни ОПТ и ТК за 2017 гг. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ. 24. Официальный сайт оно ФТС России [оно Электронный ресурс]. еще URL: http://оно www.customs.ru 25. Официальный еще сайт ЕАЭС [оно Электронный ресурс]. он URL: http://он www.eaeunion.org 26. Официальный он сайт Евразийской еще экономической комиссии [оно Электронный ресурс]. оно URL: http://оно www.eurasiancommission.org 27. www.consultant.ru 28. www.basegarant.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Общие положения о перемещении через ТС ЕАЭС товаров физическими лицами. 1.1. Понятие и критерии отнесения товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу ЕАЭС к товарам для личного пользования. Порядок перемещения товаров, предусмотрен главой 37 ТК ЕАЭС, он применяется только в отношении физических лиц и только в отношении перемещаемых ими товаров, предназначенных для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд (далее - для личного пользования). Одной из составляющих, имеющих существенное значение для применения порядка перемещения товаров, предусмотрен главой 37 ТК ЕАЭС, является процедура определения предназначения товаров. В соответствии с пунктом 4 ст. 256 ТК ЕАЭС отнесение товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, к товарам для личного пользования осуществляется таможенным органом исходя из: - характера товаров - количества товаров - частоты перемещения товаров через таможенную границу. Порядок перемещения через таможенную границу ЕАЭС физическими лицами товаров для личного пользования включает в себя полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов, применение единых ставок таможенных пошлин, налогов, взимание таможенных платежей в виде совокупного таможенного платежа, а также неприменение к товарам запретов и ограничений экономического характера. Если товары подлежат контролю различных государственных органов (ветеринарному, фитосанитарному, экологическому и др.), таможенное оформление может быть завершен только после осуществления такого контроля. Таможенное оформление товаров, не предназначенных для коммерческих целей, производится в соответствии с упрощенным, льготным порядком. Положение о порядке осуществления таможенных процедур и операций при таможенном оформлении товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования утверждено.Постановлением Правительства РФ от 27.11.2003 N 715. (с изменениями от 5 ноября 2008 г., 20 августа 2009 г.) Общий порядок и условия тарифного и нетарифного регулирования (меры экономической политики), налогообложения и таможенного оформления, предусмотренные для участников ВЭД, применяются в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами, в случаях: -если лицом заявлено либо таможенным органом установлено, что товары предназначены для производственной или иной коммерческой деятельности; -если количество ввозимых товаров превышает установленные размеры (на алкоголь, табак), - в части такого превышения. Таможенные платежи начисляются и взимаются с применением таможенного приходного ордера (ТПО). Таможенное оформление товаров, перемещение которых осуществляется физическими лицами для личных, семейных, домашних, и иных не связанных с предпринимательской деятельностью нужд, происходит в порядке предусмотренном главой 37 Таможенного кодекса ЕАЭС, а так же: "Товары для личного пользования" - товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу Союза в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, путем пересылки в международных почтовых отправлениях либо иным способом. Товары для личного пользования могут перемещаться через таможенную границу ЕАЭС следующими способами: 1) в сопровождаемом или несопровождаемом багаже при следовании физического лица через таможенную границу ЕАЭС; 2) в международных почтовых отправлениях; 3) перевозчиком в адрес физического лица, не пересекавшего таможенную границу ЕАЭС, либо от физического лица, не пересекавшего таможенную границу ЕАЭС. Физические лица имеют право перемещать через таможенную границу с освобождением от уплаты таможенных платежей товары в сопровождаемом и несопровождаемом багаже, таможенная стоимость которых не превышает суммы в эквиваленте 1500 евро (10000 евро для перемещаемых воздушным транспортом), и общий вес которых не превышает 50 килограмм, товары для личного пользования (за исключением неделимых товаров), пересылаемые в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, таможенная стоимость которых не превышает 1000 евро и общий вес не превышает 31 килограмм, а так же товары для личного пользования, доставляемые перевозчиком (за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива и неделимых товаров), ввозимые в течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, таможенная стоимость которых не превышает 1000 евро и общий вес не превышает 31 килограмм. В случаях превышения стоимостных либо весовых параметров, таможенные платежи взимаются по единой ставке 30 процентов от их таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса в части превышения весовой нормы и (или) стоимостной нормы в эквиваленте. Если под видом товаров для личного пользования заявлены и выпущены товары, ввезенные с целью их использования в предпринимательской деятельности, то такие товары считаются незаконно перемещенными. Отнесение товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, к товарам для личного пользования осуществляется таможенным органом исходя из: 1) заявления физического лица о перемещаемых через таможенную границу Союза товарах в устной форме или в письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации; 2) характера и количества товаров; 3) частоты пересечения физическим лицом таможенной границы Союза и (или) перемещения товаров через таможенную границу Союза этим физическим лицом или в его адрес. Независимо от критериев, указанных в ТК ЕАЭС, к товарам для личного пользования не относятся следующие товары которые указаны в 263статье ТК ЕАЭС. 1.2 Организация и порядок осуществления таможенного контроля в отношении товаров для личного пользования. В соответствии с действующим таможенным законодательством ЕАЭС все лица на равных основаниях имеют право на ввоз и вывоз това-ров. Физические лица вправе перемещать товары, не предназна¬ченные для производственной или иной коммерческой деятель¬ности, в льготном порядке. Льготы для физических лиц включают полное или частичное освобождение от таможенных пошлин, налогов и исключение их из числа лиц, в отношении которых применяются меры экономи¬ческой политики. Для отдельных категорий товаров могут применяться стоимо¬стные и количественные ограничения. Например, таможенные пла¬тежи подлежат взиманию при превышении установленных сто¬имостных и/или количественных квот. Упрощенный порядок тамо¬женного оформления товаров и транспортных средств, перемещае¬мых физическими лицами, применяется только для ситуаций, подпадающих под описание таможенных режимов: «выпуск для свободного обращения»; «экспорт»; «временный ввоз»; «времен¬ный вывоз». При заявлении товаров для таможенного оформления и конт¬роля применяются упрощенные формы декларирования: специаль¬ный бланк для декларирования в письменной форме, устная фор¬ма, иные формы (например, проход пассажиров через «красный» и «зеленый» коридоры). Упрощения при взимании таможенных платежей выражаются в применении так называемых единых ставок таможенных плате¬жей либо исчислении совокупного таможенного платежа и внесе¬нии платежей непосредственно при производстве таможенного оформления. Единые ставки таможенных платежей — это выраженные в российской или иностранной валюте платежи, подлежащие взима¬нию с определенной физической единицы измерения, присущей конк¬ретному товару, или выраженную в процентах долю от таможенной стоимости товаров, подлежащую обязательной уплате. Например, для автомобилей такой единицей может являться единица изме¬рения объема двигателя; для товаров, перемещаемых в ручной клади и багаже, — единица массы и т. п. Порядок и условия применения единых ставок таможенных платежей, их величина, либо порядок и условия взимания плате¬жей по обычным ставкам таможенного тарифа, НДС, акцизов и других платежей устанавливаются решениями Правительства РФ. Платеж по единым ставкам обычно не включает в себя тамо¬женные сборы за хранение товаров, а также за таможенное офор¬мление товаров вне определенных для этого мест и вне времени работы таможенных органов. Следует отметить, что льготный порядок применяется только в отношении товаров, не предназначенных для производствен¬ной или иной коммерческой деятельности. Предназначение товаров устанавливается должностным лицом таможенного органа в соответствии с общепринятыми междуна¬родными нормами и практикой. При этом исходят из характера, количества, частоты перемещения товаров, учитывают все обсто¬ятельства поездки. У должностного лица не должно быть основа¬ний для сомнений в том, что товары перемещаются через тамо¬женную границу в целях личного пользования или потребления физическим лицом и членами его семьи и их предполагаемое ис¬пользование не связано с извлечением дохода в любой форме. Товары для коммерческого использования оформляются в обыч¬ном порядке с применением грузовой таможенной декларации, общей системы таможенных платежей, мер экономической по¬литики и т.д. Обязанность подтверждения того факта, что товары не пред¬назначены для производственной или иной коммерческой дея¬тельности, возлагается на лицо, перемещающее товары. При письменном декларировании в упрощенном порядке лица, заполняющие таможенную декларацию, обязаны указать точное количество мест провозимого ими багажа, включая ручную кладь, а также предусмотренные формой декларации сведения о поиме¬нованных в ней предметах, валюте и ценностях, предъявляемых для таможенного контроля. Правильность сообщаемых сведений контролируется в ходе та-моженного оформления. По окончании таможенного контроля и оформления таможенные декларации заверяются сотрудниками таможни. Заверенные таможенные декларации с отметкой об окончании таможенного оформления возвращаются пассажиру и служат ос¬нованием для беспрепятственного ввоза обратно в РФ (вывоза за границу) предметов, валюты и ценностей, указанных в таможен¬ных декларациях и пропущенных при вывозе из Российской Фе¬дерации (ввозе из-за границы). Таможенные декларации, запол¬ненные лицами, следующими транзитом через территорию Рос¬сии, заверяются таможней в пункте въезда и сдаются указанными лицами таможне в пункте выезда. При отправке багажа за границу его владелец, выезжающий из РФ через другую таможню, обязан предъявить таможне в пункте сдачи багажа к перевозке заграничный паспорт и билет для про¬езда за границу, а также заполнить таможенную декларацию, в которой указываются сведения о предметах, валюте и ценностях, имеющихся в багаже. Таможня, принявшая багаж для оформления, производит пол¬ный досмотр всех мест и направляет их для беспрепятственного выпуска за границу. После досмотра багажа сотрудник таможни делает в деклара¬ции отметки о предметах, валюте и ценностях, пропущенных в вышеуказанном багаже, заверяет их и оставляет декларацию у владельца, который обязан предъявить ее таможне пункта выез¬да за границу. Эта декларация остается в делах пограничной та¬можни. При пересечении таможенной границы физическими лицами таможенному оформлению подлежат: - предметы, принадлежащие им, для которых предусмотрено обязательное письменное декларирование; - товары, облагаемые таможенными платежами, ввоз (вывоз) которых регулируется специальными правилами; -товары, перемещаемые в отдельно следуемом багаже. Таможенному контролю подлежат все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу физически¬ми лицами. Формы контроля могут быть различными из числа разрешенных к применению действующим законодательством, а сущность таможенного контроля в этом случае заключается в про¬верке достоверности сведений, сообщенных при декларировании. Рассмотрим более подробно особенности таможенного досмотра для данной ситуации. В соответствии с таможенным законодательством таможенный досмотр — одна из форм таможенного контроля. Таможенный досмотр — это проверка наличия или отсутствия в транспортных средствах, ручной клади и багаже, а также в одеж¬де и на теле физического лица предметов, не заявленных или скрыва¬емых от таможенного контроля. Досмотр одежды и тела человека называется личным досмот¬ром и является исключительной формой таможенного контроля. Личный досмотр производится только в особо обоснованных случаях на основании постановления начальника таможенного органа. Применяемые при всех видах досмотра технические средства должны быть безопасны для жизни и здоровья и не причинять ущерба товарам и транспортным средствам. При организации и проведении досмотра должностные лица таможенных органов должны строго следить за соблюдением кон-ституционных прав личности. Для производства досмотра автотранспорта на пограничных автопереходах досмотровые рабочие места оборудуются и осна¬щаются специальной техникой, инструментами и материалами. Владелец досматриваемой ручной клади, багажа или транс¬портных средств имеет право присутствовать при досмотре и не мо¬жет быть лишен этого права ни при каких обычных обстоятельствах. Исключение составляют случаи, не терпящие отлагательства, когда обеспечить присутствие владельца невозможно. Например, при наличии данных о сокрытии взрывоопасных предметов или оружия или в иных случаях, когда багаж представляет угрозу дру¬гим предметам (утечка жидкостей, сильный запах, повышенный радиоактивный фон и т.п.). В подобных случаях интересы владель¬ца представляют должностные лица предприятий и организаций, обладающие необходимыми полномочиями (кладовщики, служа¬щие транспортных организаций и др.). При проведении досмотра необходимо также обеспечить присутствие свидетелей (не менее двух) из числа незаинтересованных лиц. Все лица, присутствовав¬шие при досмотре, указываются в Акте таможенного досмотра, который предоставляется им на подпись. При принятии решения о производстве личного досмотра долж-ностное лицо таможенного органа, производящее таможенное оформление и/или контроль, должно предупредить контролируе¬мое лицо о возможности применения исключительной формы таможенного контроля — личного досмотра. Руководитель тамо¬женного органа должен предложить предъявить для таможенного контроля скрываемые в одежде, на теле и в естественных поло¬стях тела товары. В случае отказа и наличия веских оснований по¬лагать, что пассажир скрывает при себе такие предметы, должно¬стное лицо обращается к начальнику таможенного органа или лицу, его замещающему, с предложением о производстве личного до-смотра. Личный досмотр производится в специально оборудован¬ных помещениях. Досмотр осуществляется должностными лицами одного пола с досматриваемым и в присутствии двух свидетелей того же пола. Перед началом досматриваемому предъявляется со¬ответствующее постановление и делается предложение о добро¬вольной выдаче скрываемых предметов. В случае отказа должно¬стное лицо приступает к досмотру. По результатам досмотра офор¬мляется протокол. Практиками признано, что таможенный досмотр наиболее эффективный, а иногда и единственный метод обнаружения не¬законно перемещаемых предметов. 1.3 Особенности организации и проведения таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами авиатранспортом. Согласно Приказу ФТС России от 28.09.2010 №1786 (ред. от 13.02.2012) «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых воздушным транспортом», таможенные органы, указанные в приложении к Приказу, являются специализированными таможенными органами, чья компетенция ограничивается исключительно совершением таможенных операций в открытых воздушных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - воздушные пункты пропуска) и в (на) открытых для международных полетов аэропортах (аэродромах) (далее - международные аэропорты) в отношении товаров, перемещаемых воздушным транспортом через воздушные пункты пропуска или международные аэропорты, входящие в регион их деятельности, а также товаров, перемещаемых иными видами транспорта, которые: -Товаров, прибывающих (убывающих) воздушным транспортом в (из) воздушные(ых) пункты(ов) пропуска и международные(ых) аэропорты(ов), входящие(их) в регион их деятельности, за исключением случаев, указанных в пунктах 2, 3, 4 настоящего приказа. -Товаров, перемещаемых иными видами транспорта, в случае: помещения товаров под таможенную процедуру беспошлинной торговли; -обеспечения деятельности воздушного пункта пропуска или международного аэропорта, магазинов беспошлинной торговли, расположенных на территории воздушного пункта пропуска или международного аэропорта, находящегося в регионе деятельности соответствующего таможенного органа, и авиаперевозчиков; При таможенном декларировании товаров в зависимости от заявляемых таможенных процедур и лиц, перемещающих товары, применяются следующие виды таможенной декларации: декларация на товары; -транзитная декларация; пассажирская таможенная декларация; декларация на транспортное средство. Таможенный контроль в отношении авиаперевозок производится непосредственно в аэропортах, открытых для международного сообщения, и включает в себя контроль товара, перемещаемого следующим образом: · в международном пассажирском сообщении; · в международном грузовом сообщении; · контроль воздушных судов; · контроль территории аэропорта. В течение последних нескольких лет процедура таможенного контроля товаров, которые перемещаются за границу посредством авиатранспорта, не претерпела практически никаких изменений. Таможенный контроль должен осуществляться в специально отведенных местах в отношении ручной клади и багажа, которые перемещаются пассажирами авиатранспорта - физическими лицами. Порядок оформления и технология осуществляются таким же образом, как и при таможенном контроле на любом виде транспорта.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg