Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Методика развития чувств ритма младших школьников

diplomstud 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2020
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 71 %. Цель исследования: выявить наиболее значимые методы и особенности музыкальной деятельности по развитию чувства ритма в младшей школе. Объект исследования: процесс музыкального образования младших школьников. Предмет исследования: методика развития чувства ритма младших школьников Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, систематизация теоретиче­ского материала, эмпирический эксперимент, наблюдение, беседа, сравнение. Практическая значимость исследования: Данное исследование будет полезно педагогам начальной школы, а также музыкальным руководителям школы. Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав по три параграфа, заключения, списка литературы.
Введение

Актуальность исследования: В современной социокультурной ситуации люди могут по-разному выражать свои эмоции и чувства, через движение, через танец. В танце не звучит речь, но выразительность пластики человеческого тела столь могущественна, что язык движений понятен всем — и взрослым, и детям. Естественные движения под музыку даются детям легко, позволяют свободно ори-ентироваться в пространстве, выбирать наиболее подходящие для того или иного сюжета образные и выразительные
Содержание

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ..............................................................................5 1.1. Характеристика музыкально-ритмической деятельности.................................................5 1.2. Формы организации музыкально-ритмической деятельности..........................................7 1.3. Руководство педагогов музыкально-ритмической деятельностью детей младшего школьного возраста ....................................................................................................................10 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.................................................................................13 2.1. Констатирующий эксперимент развития чувств ритма младших школьников ............13 2.2. Формирующий этап………..................................................................................................16 2.3. Контрольный эксперимент..................................................................................................19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...........................................................................................................................22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..........................................................................................................24
Список литературы

1. Асафьев Б.В. О народной музыке / Б.В. Асафьев // Избранные статьи о му-зыкальном образовании и просвещении - Л., 1987. - С.99-100. 2. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду / Н.А. Ветлугина. - М.: Просвещение, 1981. – 270 с. 3. Гончарова О.В. Теория и методика музыкального воспитания / О.В.Гончарова, Ю.С. Богачинская // Учебник для студ. Учреждений сред. проф. Образо-вания. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 256 с. 4. Готовцев Г. А. «Мифология и фольклор» / Г.А. Готовцев // Программа и ме-тодические рекомендации. – М: Новая школа, 1993. – 91 с. 5. Демина Г. Д. Изучение музыкального фольклора как средство развития му-зыкальных творческих способностей дошкольников / Демина Г.Д // Молодой ученый. — 2015. — №14. — С. 457-459. 6. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста / А.Н. Зимина // учебник для вузов. – М: Владос, 2000. – 302 с. 7. Кандалова Н.Н. Методическая разработка по логопедии (младшая группа) по теме: Опыт работы на тему: «Логоритмика, как стимулирование речевой активности детей дошкольного возраста» // Социальная сеть работников образования nsportal.ru [Электронный ресурс]. 2014. – 18 февраля URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2014/02/18/opyt-raboty (дата обращения 10.04.2019). 8. Комплект диагностических методик по выявлению музыкального развития дошкольников и младших школьников // документ с сайта [Электронный ресурс]. – 2014. – 10 февраля URL: https://86nvr-spektr.edusite.ru/DswMedia/metodikadiagnostikipredmetnyixkompetenciydlyadoshimlshk-kopiya.pdf (дата обращения 10.05.2019). 9. Лавреньтьева Н. Занятие по логоритмике «Осень» // Международный обра-зовательный портал Maam.ru [Электронный ресурс]. - 2016. – 11 октября URL: http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-logoritmike-na-temu-osen.html (дата обращения 10.04.2018). 10. Лазаревва Н.А. Методическая разработка по музыке на тему: Музыкально - ритмическая деятельность младших школьников на уроках музыки // Социальная сеть ра-ботников образования nsportal.ru [Электронный ресурс]. - 2015. - 11 июня URL: https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2015/11/06/muzykalno-ritmicheskaya-deyatelnost-mladshih-shkolnikov-na-urokah (дата обращения 10.05.2019). 11. Методика музыкального воспитания в детском саду: «Дошк. воспитание» / Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с. 12. Методы и приемы развития чувства ритма у младших школьников в процес-се элементарного музицирования // культурология [Электронный ресурс]. URL: https://studwood.ru/906674/kulturologiya/metody_priemy_razvitiya_chuvstva_ritma_mladshih_shkolnikov_protsesse_elementarnogo_muzitsirovaniya (дата обращения 10.05.2019). 13. Рыхальская А.А. Методическая разработка по музыке на тему: Музыкально — ритмическая деятельность дошкольников на занятиях в ДОУ // Социальная сеть работ-ников образования nsportal.ru [Электронный ресурс]. – 2015. - 09 сентября URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2015/09/09/muzykalno-ritmicheskaya-deyatelnost (дата обращения 10.05.2019). 14. Сафронова М. Мастер-класс для воспитателей «Логоритмика в жизни детей» // Международный образовательный портал Maam.ru [Электронный ресурс]. - 2016. - 22 апреля URL: http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-dlja-vospitatelei-logoritmika-v-zhizni-detei.html (дата обращения 10.04.2018). 15. Тищенко Н.С. Консультация по музыке на тему: Консультация «Особенно-сти развития темпоритмической речи у дошкольников» // Социальная сеть работников образования nsportal.ru [Электронный ресурс]. - 2016. – 12 декабря URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2016/12/12/konsultatsiya-osobennosti-razvitiya (дата обращения 10.04.2019). 16. Ухина Л.А. Материал по развитию речи по теме: Диагностика речевого раз-вития детей дошкольного возраста // Социальная сеть работников образования nsportal.ru [Электронный ресурс]. - 2013. - 16 июля URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/07/16/diagnostika-rechevogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения 10.04.2019).
Отрывок из работы

Нами были выявлены наиболее значимые методы и особенности музыкальной дея-тельности по развитию чувства ритма в младшей школе. Роль музыкально – ритмических движений для младших школьников велика. Они способствуют развитию эмоционально – волевой, познавательной сферы детей, помогают понимать образ произведения, воспроизводить свои эмоции и чувства в движении, развивают творческий потенциал ребенка. Музыкально – ритмическая деятельность детей направлена на развитие музыкаль-ного слуха, на формирование умения подчинять движения музыке, а также на усвоение музыкальных знаний; на
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 67 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 24 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 32 страницы
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg