Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОК С ПОМОЩЬЮ КОМПЛЕКСА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ

lana-2021 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2020
1. Исходный уровень физической и технической подготовленности соответствует удовлетворительной (в беге на 30 м, челночном беге 3x10 м, прыжке в длину с места) и неудовлетворительной (тройном прыжке и прыжке в высоту с места) оценке для футболисток данного возраста. 2. В результате применения кругового метода в учебно-тренировочном процессе в экспериментальной группе выявлен достоверный прирост всех по-казателей физической подготовленности.
Введение

Актуальность. На современном этапе развития спортивная тренировка характеризуется возрастанием физических и нервных нагрузок, объем и интенсивность тренировочной работы достигли критических величин, дальнейший рост которых лимитируется как биологическими возможностями организма человека, так и социальными факторами [28, 49]. Это в полной мере касается и футбола, где постоянное увеличение напряженности соревновательной деятельности футбольных команд влечет за собой снижение объемов фундаментальной подготовки [10, 50]. Эти обстоятельства обусловливают необходимость разработки предельно эффективных методов тренировки при комплексной оптимизации всех ее основных компонентов. Развитие всех сторон функциональной подготовленности футболиста предопределяет организацию высокоэффективного тренировочного процесса. В свою очередь оптимизация тренировки в футболе должна базироваться на применении научно обоснованных средств и методов, при обязательном учете специфики деятельности и факторов, определяющих и лимитирующих работоспособность. В современном футболе наблюдается тенденция к росту соревновательных и тренировочных нагрузок [10]. В связи с этим остро встает проблема оптимизации всех компонентов тренировочного процесса, все более насущной становится задача адекватной функциональной подготовки игроков, способной обеспечивать высокую специальную работо-способность на протяжении всего сезона. В современном футболе все более остро встает необходимость достижения максимально возможного индивидуального уровня физических возможностей игроков за достаточно короткий период времени. Постоянное увеличение объема соревновательной деятельности футбольных команд влечет за собой снижение объемов фундаментальной подготовки, что требует разработки предельно эф-фективных и рациональных методов организации нагрузки на подготовитель-ном и межигровых этапах [8, 49]. Все это в полной мере становится актуальным и для юношеского футбола, где поиск дополнительных средств оптимизации тренировки также приобретает особую остроту [51]. Одним из наиболее значимых методов организации учебно-тренировочного процесса на этапе начальной спортивной подготовки признан метод круговой тренировки [16, 23, 51]. Данный метод ставит перед собой зада¬чу комплексного воспитания физических способностей при активном самостоя¬тельном выполнении упражнений юными спортсменками и контролем за ее воз¬действием на системы организма. Однако, в доступной нам литературе имеются лишь единичные данные об использовании кругового метода в учебно-тренировочном процессе футболи¬сток. Все вышесказанное и определяет актуальность нашего исследования. Цель нашего исследования - определить эффективность применения ме-тода круговой тренировки в учебно-тренировочном процессе у юных футбо-листок. Объект исследования - учебно-тренировочный процесс юных футболи-сток 10-11 лет. Предмет исследования – физические и технические качества юных фут-болисток 10-11 лет. Гипотеза исследования - предполагалось, что подбор комплекса круговой тренировки позволит улучшить показатели физической и технической подготовленности у юных футболисток 10-11 лет. Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих за-дач исследования: 1. Проанализировать научно-методическую литературу по вопросам. 2. Определить исходные показатели физической и технической подго-товленности юных футболисток. 3. Разработать комплексы круговой тренировки для учебно-тренировочного процесса юных футболисток. 4. Исследовать изменения показателей физической и технической под-готовленности юных футболисток в конце исследования. Методы исследования: -анализ литературных источников; -педагогический эксперимент; -тестирование; -математическая статистика; Практическая значимость. Полученные в ходе исследования результаты расширяют и дополняют представление об использовании кругового метода тренировки в учебно-тренировочном процессе у юных футболисток. Данные ре¬зультаты представляют определенный интерес для тренеров спортивных школ.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫЙ 6 1.1. Возрастные особенности формирования двигательных функ-ций детей и подростков 6 1.2. Взаимосвязь физических качеств и двигательных навыков у юных спортсменок 10 1.3. Особенности развития физических качеств у юных футболисток 13 1.4. Организация занятий с применением круговой тренировки в спортивной школе 30 Заключение………………………………..........................................31 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……….……33 2.1. Методы исследования 33 2.2. Организация исследования 38 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40 3.1. Исходный уровень физической и технической подготовленно-сти юных футболи-сток…………………………………………...40 3.2. Эффективность применения кругового метода в учебно-тренировочном процессе у юных футболисток 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………49 ВЫВОДЫ 53 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….58
Список литературы

1. Аршавский, И.А. Очерки по возрастной физиологии / И.А. Аршавский. - М.: Медицина, 1967. – 130 с. 2. Бальсевич, В.К. Онтокинезиология человека / В.К Бальсевич// ТиПФК.- М.: РГУФК,2000 - № 5. – С. 5-12.. 3. Вайцеховский, С.М. Книга тренера / С.М. Вайцеховский. – М.: ФиС, 1999. – 156 с. 4. Верхошанский, Ю.В. Актуальные проблемы современной теории и методики спортивной тренировки / Ю.В. Верхошанский // ТиПФК. – Москва: ГЦОЛИФК, 1993. - № 8. – С. 21-28. 5. Виноградов, Г.П. Теория спортивной тренировки / Г.П. Виноградов. – СПб.: НЕВА, 2012. – 158 с. 6. Волков, Л.В. Обучение и воспитание юного спортсмена / Л.В. Волков. – Киев: Здоровя, 1984. – 167 с. 7. Высочин, Ю.В. Физиологические механизмы повышения эффек-тивности подготовки специальной физической работоспособности футболи-стов / Ю.В. Высочин, Ю.П. Денисенко // Монография. – Казань: КГУ, 2003. – 160 с. 8. Гарвердовский, Ю.К. Программированное обучение при физиче-ской подготовке по круговому методу тренировки / Ю.К. Гарвердовский, В.Н. Лисицкий // ТиПФК. – Москва: РГУФК, 2001. - № 8. – С. 18-19. 9. Годик, М.А. Систематизация специализированных упражнений футболистов / М.А. Годик, В.Н. Колобов. – М.: ГЦОЛИФК, 1983. – 78 с. 10. Граевская, Н.Д. Врачебный контроль в процессе тренировки футболистов / Н.Д. Граевская. – М.: ФиС, 1969. – 150 с. 11. Гуревич, И.А. Круговая тренировка при развитии физических ка-честв / И.А. Гуревич – Минск: Высшая школа, 2005. – 148с. 12. Гуревич, И.А 1500 упражнений для круговой тренировки / Гуревич И.А – Минск: Высшая школа, 2006. – 137 с. 13. Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников / А.А. Гужаловский. – Минск: Нар. Асвета. – 2008. – 142 с. 14. Диагностика функциональной подготовленности юных спортсме-нов разного возраста и пола / под ред. Ф.А. Иорданской. – М.: Звезда, 2003. – 180 с. 15. Зотова, Ф.Р. Круговая тренировка и развитие физических способ-ностей детей школьного возраста: учебное пособие для студентов ИФК и учителей ФК / Ф.Р. Зотова, P.P. Азиуллин. – Наб. Челны: КамГИФК, 2001. – 55 с. 16. Коц, Я.И. Основные физиологические принципы тренировки: учеб. пособие для студентов / Я.И. Коц. – М.: РГУФК, 2006. – 85 с. 17. Куликов, Л.М. Управление спортивной тренировкой: системность, адаптация, здоровье / Л.М. Куликов – М.: ФОН, 1995. – 118 с. 18. Лях, В.И. Тесты в физической воспитании школьников / В.И. Лях. – М.: Изд-во ACT, 1998. – 143 с. 19. Матвеев Л.П. Некоторые закономерности спортивной тренировки в свете современной теории адаптации организма к физическим нагрузкам / Л.П. Матвеев, Ф.З. Меерсон // Адаптация спортсменов к тренировочным и соревновательным на¬грузкам / сб. науч. тр. – Киев: КГИФК, 1984. – С. 46-51. 20. Матвеев, Л.П. Общая теория спорта / Матвеев Л.П. - М.: Воениздат, 1997. – 212 с. 21. Медицинский справочник тренера. – М.: ФиС, 2006. – 210 с. 22. Набатникова, М.Я. Система комплексного контроля в управлении подготовкой юных спортсменов / М.Я. Набатникова, В.В. Ивочкин. – М.: ФиС, 1982. – 154 с. 23. Набатникова, М.Я. Система тренировочных и соревновательных нагрузок юных спортсменов / М.Я. Набатникова, Н.Н. Балашова. – М.: ФиС, 1982. – 67 с. 24. Настольная книга учителя физической культуры / под ред. Л.Б. Кофман. – М.: ФиС, 1998. – 354 с. 25. Новое в методике воспитания физических качеств у юных спортсменов / под общ. ред. В.П. Филина. – М.: ФиС, 1999 . – 140 с. 26. Осташев, П.В. Прогнозирование способностей футболиста / П.В. Осташев. – М.: ФиС,1999. – 65 с. 27. Полишкис, М.С. Тактическая подготовка юных футболистов: метод. разработка для студентов ВУЗов / М.С. Полишкис – М.: РГУФК, 2004. – 54 с. 28. Романенко, А.Н. Книга тренера по футболу / А.Н. Романенко, О.Н. Джус, М.Е. Догодин. – Киев: Здоровя, 2008. – 214 с. 29. Скалкова, Я.М. Методы и методология педагогического исследования / Я.М. Скалкова – М.: Педагогика, 2009. – 137 с. 30. Солопов, И.Н. Физиология футбола: учебно-метод. Пособие / И.Н. Солопов, А.П. Герасименко. – Волгоград: ВГАФК, 2008. – 178 с. 40. Теория и практика педагогического эксперимента / под ред. А.Г. Грекулова. – Самара: Волга, 2004. – 79 с. 41. Тер-Ованесян, А.А. Педагогические основы физического воспита-ния / А.А. Тер-Ованесян. – М.: ФиС, 1978. – 125 с. 42. Технология написания курсовых работ: учебно – методическое пособие. – 2-е изд., переб. и допол. / Авторы составители И.Е. Коновалов, Ю.В. Болтиков, О.Б. Соломахин, Э.Л. Можаев. – Казань: Отечество, 2017. – 72 с. 43. Фомин, Н.А. Физиологические основы двигательной активности / Н.А. Фомин, Ю.Н. Вавилов. – М.: ФиС, 1991. – 100 с. 44. Хвостов, С. Ф. Оценка физической подготовленности юных футболистов 11-13 лет, занимающихся в ДЮСШ / Хвостов С. Ф. – Омск: СибГАФК, 2005. – 80 с. 45. Чанади А. Футбол. Тренировка: пер. с венг. (предисл. В.П. Климина) / А. Чапади. – М.:ФиС, 1985. – 210 с. 46. Шамардин А.И. Функциональная подготовка футболистов: учебное пособие / А.И. Шамардин, И.Н. Солопов, А.И. Исмаилов. – Волгоград: ВГАФК, 2007. – 152 с. 47. Шестаков М.М. Индивидуализация учебно-тренировочного процесса в командных спортивных играх: автореф. дис. …д-ра пед. наук / М.М. Шестаков. – М.: 1992. – 24 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 11.1. Возрастные особенности формирования двигательных функ-ций у детей и подростков. Дети, подростки отличаются друг от друга тем, как формируются у них привычки, как усваиваются знания, приобретаются и совершенствуются уме¬ния, навыки в том или ином виде спорта. И это понятно, поскольку темп разви¬тия детей бывает различным. Если возрастной период с 7 до 11-12 лет можно назвать относительно спокойным, то подростковый возраст с 13 до 16 лет резко отличается от всех других этапов жизни человека (Аршавский И.А., 1967; Фо¬мин Н.А., Вавилов Ю.Н., 1991). В этот пери-од наблюдаются бурные пере¬стройки всех физиологических систем орга-низма, меняются психика и поведе¬ние подростка, причем здесь более всего проявляются индивидуальные особен¬ности в зависимости от унаследованных качеств и влияния внешней среды, в которой развивался ребенок. Кроме того, имеются индивидуальные различия в тренируемости функциональных систем и органов, определяющих достижения в спорте. Например, В.К. Бальсевичем (2000) подмечено, что дети одного воз¬раста, занимавшиеся в одних и тех же условиях, по-разному справлялись с дви¬гательными задачами. В последнее время заметна акселерация физического развития у подрост-ков. В начале полового созревания у 10-12 летних девочек имеют место бурно протекающие, морфологические и функциональные изменения в системах ор-ганизма. Именно в этот периода наблюдается наибольшее увеличение роста и веса тела Причем к 12 годам девочки достигают 86% от своего будущего роста взрослого человека. Примечательно, что высокорослые подро¬стки и в период завершения роста сохраняют свое преимущество над сверстни¬ками более низкого роста (Л.В. Волков, 1969). Поэтому нередко в своих возрас¬тных группах добиваются успеха крупные, здоровые дети, опережающие своих одногодков по физическому развитию. Таких детей зачастую принимают за более способных и даже талантливых. Однако опережение ребенком своего роста еще не дает на¬дежных оснований для суждения о его будущих способностях и возможностях [1, 8,2 0, 50].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 39 страниц
350 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 47 страниц
1175 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 50 страниц
1250 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 47 страниц
1175 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 105 страниц
2625 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 76 страниц
1900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg