Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Анализ деятельности пассажирского вагонного депо «Николаевка» АО «ФПК»

lana-2021 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2020
Данная выпускная квалификационная работа была выполнена в соответствии с приложенным заданием и проверена руководителем в соответствии с нормативными требованиями.
Введение

Актуальность исследования. Проблема оптимального регулирования запасов является одной из центральных и самых сложных в системе МТО, что объясняется высокой долей затрат на хранение материальных ресурсов в структуре расходов предприятия. По оценкам аналитиков в технологически отлаженных производствах, каким является и железнодорожный транспорт - 50-60% потенциальной экономии относится именно к сфере материально технического обеспечения. За последние годы потребление материальных ресурсов на железнодорожном транспорте приобрели мало предсказуемый характер и почти неуправляемый. Это в полной мере относится к вагонному депо. Высокая доля материальных запасов в оборотных средствах депо, резкий рост запасов и себестоимости текущего обслуживания и ремонта вагонов обусловили выбор вагонного депо в качестве объекта исследования. Например, 2017 году по сравнению с 2016 годом при снижении объемов деповского на 25%, расходы на ремонт возросли более чем на 55%. Средняя сумма запасов вагонного хозяйства дороги возросла за этот период более чем в 2 раза и составила более 27% общей суммы оборотных средств. При этом более 80% запасов это материальные запасы. Резко возросла и себестоимости деповского ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов на железной дороге. К середине 2017 года себестоимость деповского ремонта вагонов собственности ОАО «РЖД» составила 56840 рублей, что в 2,5 раза больше чем в 2016 году. Цель выпускной квалификационной работы состоит в совершенствовании и организации оптимального управления запасами материальных ресурсов в пассажирском депо Николаевка АО «ФПК». В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования: • проанализировать современные стратегии управления запасами и процесса управления с точки зрения их применения на железнодорожном транспорте; • дать оценку состояния запасов пассажирского вагонного депо «Николаевка» АО «ФПК»; • осуществить классификацию потребляемых вагонным депо материальных ресурсов для целей планирования и контроля затрат на формирование запасов; Структура и объем выпускной квалификационной работы. Исследование состоит из: введения,3глав, заключения и перечня литературы. Общий объем составил 61 страницы, 3 рисунка ,6 таблиц.
Содержание

Введение 7 1.Теоретические аспекты управления материальными запасами 9 1.1. Система управления запасами 12 2.Анализ деятельности пассажирского вагонного депо «Николаевка» АО «ФПК» 18 2.1.Организационно-штатная структура АО «ФПК» 20 2.2.Показатели работы АО «ФПК» 22 2.3.Место и роль пассажирского вагонного депо «Николаевка» в формировании и потреблении материальных запасов АО «ФПК» 25 2.4 Анализ неликвидных и устаревающих запасов в вагонном депо «Николаевка» 31 3. Совершенствование управления материальными запасами в пассажирском вагонном депо «Николаевка» 38 3.1 Экономические параметры запасов 40 3.2.Расчет экономического эффекта предлагаемых мероприятий 42 Заключение 56 Список литературы 60
Список литературы

1.Белов И.В., Каплан А.Б. Методические методы в планировании на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1972. С. 247 2. Быкадоров С.А. Применение информационных технологий в управлении затратами на железнодорожном транспорте. Новосибирск: СГУПС., 2001. С. 240 3.Витченко М.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. М.: Маршрут, 2003. С.240 4. Дмитриев В.А., Журавель А.И., Шишков А.Д. и др. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для ж.-д. трансп. / Под.ред. В.А. Дмитриева М.: Транспорт, 1996. С.328 5. Дыбская В.В. Управление складом в логистической системе. М.: КИАцентр,2000, С. 110 6. Инютина К.В. Совершенствование планирования и организация материально-технического снабжения производственных объединений. Д.: Машиностроение,1986. С.246 7. Линдере М.П., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. СПб.:Полигон,1999. С. 160 8. Лебедев В.Г., Дроздова Т.Г., Кустарев В.П. и др. Управление затратамина предприятии: Учебник / Под общ.ред. Г.А.Краюхина. СПб.: Издательство дом «Бизнес-пресса», 2000. С. 277 9. Ледин М.И. Управление запасами (экономико-математические методы).1. М.:Знание,1978.С.154 10. Лукинский B.C., Волков А.В., Мошин Ю.Л. Методы прогнозированияпри управлении запасами // Логистика ресурсосбережения и энергосбережения в промышленности.2002. С. 104-107
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЗАПАСАМИ Для того, чтобы в полной мере раскрыть теоретические аспекты темы, необходимо изложить ряд определений, характеризующих суть данной выпускной квалификационной работы, ознакомиться с особенностями выбранной темы для более углубленного понимания выполняемого объема. Логистические процессы, такие как движение материальных потоков, проходящие в самой организации или между предприятиями, формируют необходимость в запасах. Определений запасов множество, рассмотрим некоторые из них: Запасы представляют собой наиболее дорогостоящие единицы активов большей части предприятия, поэтому они воздействуют на уровень управления в целом. В широком понимании запасы – это материальные ценности, хранящиеся некоторое время в складском помещении, то есть, на неопределенный срок времени не являющиеся объектом потребления на предприятии. Так как АО «ФПК» не является предприятием, производящим детали и материалы для ремонта и модернизации, то использование терминов «производственные запасы» не целесообразно. Материальные запасы – это имущество организации, которое активно используется в ремонте и модернизации подвижного состава. Это всевозможные комплектующие, готовые к монтажу, отдельные детали, которые нуждаются в сборке или монтажу отдельно, запасные части, топливо. Все это – материальные запасы. Отдельно, некоторое количество из вышеперечисленных запасов, существующих на предприятии, расходуется постоянно, то есть они в производстве ремонта и модернизации от одной поставки до другой поставки. Такие запасы называются текущими.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Разное, 80 страниц
2400 руб.
Дипломная работа, Разное, 75 страниц
1875 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg