Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Муниципальный земельный контроль на примере Верхнеколымского района РС(Я)

lana-2021 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2020
В настоящее время низкий уровень доверия граждан к деятельности органов власти является важнейшей проблемой. К нему также относятся социальная апатия населения, отчужденность власти от населения, а также представление о том, что власть не добивается социально значимых результатов и манипулирует населением. В Верхнеколымском улусе Республики Саха (Якутия) муниципальный земельный контроль занимает средне значительное место в жизни общества для обеспечения рационального использования земли и соблюдения земельного законодательства. Местный орган самоуправления возложил полномочия по проведению контроля на Муниципальное бюджетное учреждение «Управления муниципальным имуществом» Администрации муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» Республики Саха (Якутии).
Введение

Проблема рационального использования и охраны земель очень актуальна на данном этапе развития земельных отношений. Почва - один из наиболее ценных даров природы. Статья 9 Конституции Российской Федерации закрепила, что земля наравне с другими природными ресурсами используется и охраняется в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. По существу почва является невозобновимым природным ресурсом, поэтому ее охране должно уделяться как можно больше внимания. Земельный кодекс Российской Федерации закрепил широкие права собственников, землепользователей и арендаторов земельных участков на их использование. В соответствии со статьей 36 Конституции Российской Федерации использование земли не должно наносить ущерб окружающей среде и нарушать права и законные интересы иных лиц. Наряду с правами участники земельных отношений имеют и широкий круг обязанностей по охране земель. Проблемы ответственности за нарушения правового режима земельных участков приобретают в настоящее время чрезвычайно важное значение, в связи с постоянным ухудшением качества почв, опустыниванием, развитием водной и ветровой эрозии, потерей гумуса, ухудшением структуры почв, заболачиванием и засолением, зарастанием и закустариванием сельскохозяйственных угодий, загрязнением земель пестицидами, тяжелыми металлами, радионуклидами, другими токсичными веществами. Государственный земельный контроль является одной из важнейших функций управления земельными ресурсами, которая приобретает особо важное значение в условиях формирования и развития новых земельных отношений. Сохраняющееся потребительское отношение к использованию земельных ресурсов и низкий уровень правовой культуры в сфере земельных отношений в условиях отсутствия системы экономических методов стимулирования рационального использования земель вызывает необходимость усиления земельного контроля и совершенствования механизма его осуществления. При осуществлении земельного контроля учитывается многофункциональное значение земли в жизнедеятельности человека (объект недвижимости, важнейший компонент окружающей природной среды, средство производства в сельском и лесном хозяйстве, пространственный базис для жизнедеятельности человека). В настоящее время земля, все чаще обсуждается как объект правонарушения земельного законодательства, в том числе: - самовольного обмена земельными участками; - самовольного занятия земельного участка; - использования земельного участка без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности; - невыполнение требований законодательства об использовании земель по целевому назначению (в соответствии с принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием); - нарушение порядка переуступки права пользования землей; - не выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению; - нарушение требований о наличии и сохранности межевых знаков Обеспечение земель от таких нарушений земельного законодательства весьма необходимо. На органы местного самоуправления Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», возложены функции по осуществлению муниципального земельного контроля. Альтернатива главных задач, которого целенаправленно на повышение результативности рациональной эксплуатации земель, путем осуществления муниципального земельного контроля, а также выполнения среди населения разъяснительной работы. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что государственный земельный надзор и муниципальный земельный контроль являются одними из традиционными инструментами контроля за соблюдением земельного законодательства. Целью выпускной квалификационной работы является: - анализировать практику земельного контроля на примере Верхнеколымского района. Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе решались следующие задачи: - рассмотреть определение понятия, классификации и сущности земельного контроля; - рассмотреть задачи и функции государственного земельного контроля; - изучить нормативно-правовые акты, регламентирующих деятельность земельного контроля; - дать понятие краткой характеристики и природно-экономические условия Верхнеколымского района; - проанализировать состояние земельного фонда Верхнеколымского района и его использование; - показать анализ проведения государственного земельного контроля в Верхнеколымском районе. Объектом исследования является территория Верхнеколымского района. Предметом исследования является государственный земельный контроль по использованию и охране земель.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………. 3 1 НОРМАТИВНРО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗЕМЕЛЬНОМ НАДЗОРЕ И МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ………………… 6 1.1 Основные задачи и функции, формы и методы государственного земельного контроля…………………………………………………. 7 1.2 Государственные органы, осуществляющие земельный контроль.. 18 1.3 Нормативно-правовые акты, регламентирующие осуществление государственного земельного контроля…………………………….. 20 2 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ВЕРХНЕКОЛЫМСКОГО РАЙОНА РС (Я)....……………………... 31 2.1 Природно-климатические условия района…………………….......... 31 2.2 Социально-экономическое положение……………………………… 35 2.3 Состав и структура земельного фонда района ...…………………… 37 2.4 Принятие мер по выявленным нарушениям………………………… 44 3 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ……………… 48 3.1 Анализ осуществления муниципального земельного контроля на территории Верхнеколымского района Республики Саха (Якутия). 48 3.2 Порядок проведения проверок и оформления документов………... 51 3.3 Эффективность мероприятий по муниципальному контролю по использованию земель в Верхнеколымском районе……………….. 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………. 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………. 60 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ); 2. Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 года 195-ФЗ; 3. Земельный кодекс Российской Федерации. От 25.10.2001 года № 136-ФЗ (ред. от 03.07.2016г.); 4. Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 19.12.2016); 5. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; 6. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (ред. от 18.07.2011); 7. Федеральный Закон от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.11.2006г. № 689 «О государственном земельном контроле» (ред. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2011г № 267). 9. Указ Президента Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 1847 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»; 10. Административный регламент исполнения федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции по государственному земельному контролю. (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 декабря 2007 г. № 10831); 11. Административный регламент «Осуществление муниципального земельного контроля над использованием земель муниципального района» муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» РС (Я), (зарегистрировано от 16 июля 2014 г. № 135); 12. Апретов В.Н. Земельный контроль [Текст] : учеб.пособие /В.Н. Апретов, С.А. Тимонина, 2010. – 124 с.; 13. Варламов А. А. Земельный кадастр: в 6 т.2 «Управление земельными ресурсами». - М.: КолосС. - 2003 - 527с.; 14. Краснова И.О. Земельное право: элементарный курс. Учебное издание. Изд.2-е, перераб. и доп. М.: Юристъ, 2003.- 272с.; 15. Тихомиров М.Ю. Земельный контроль: практическое пособие [Текст]: Изд. Тихомирова М.Ю., 2008; 16. Верхнеколымский улус: история, культура, фольклор / Администрация муницип. р-на «Верхнеколымский, улус (район)», Ин-т гуманитар., исслед. и проблем малочисленных народов Севера СО РАН ; [сост.: П. П. Петров, Н. С. Миронов ; редкол.: А. Н. Алексеев и др.]. — Якутск: Бичик, 2009. — 384 с. : ил. — (Улусы Республики Саха (Якутия) / [гл. редкол. серии: А. К. Акимов (гл. ред.) и др.] про Верхнеколымск; 17. Отчет главы Верхнеколымского улуса населению за 2017 год; 18. http://www.sakha.gov.ru/ Режим доступа: свободный; 19. http://www.consultant.ru/ Режим доступа: свободный.
Отрывок из работы

1. НОРМАТИВНРО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗЕМЕЛЬНОМ НАДЗОРЕ И МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ Государственный земельный контроль представляет собой систему осуществления контроля специально уполномоченными органами за соблюдением организациями не зависимо от их организационных и правовых форм и форм собственности, их руководителей, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства. Цели и задачи дисциплины заключаются в овладении понятиями, нормативно правовыми актами, положениями основными методами, а также практическими навыками при осуществлении государственного земельного контроля. Основной задачей государственного земельного контроля является обеспечение исполнения земельного законодательства соблюдения установленных требований (норм, правил нормативов), выполнения мероприятий по охране земель органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими лицами, их должностными лицами, а также гражданами, выявление, пресечение и профилактика нарушений, предусмотренных Земельным кодексом РФ, Кодексом РФ об административных нарушениях, законами субъектов РФ, а также профилактика причин и условий способствующих их возникновению. Земельное законодательство включает в себя весь комплекс нормативных правовых актов, в том числе Земельный кодекс, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, принятые в соответствии с ними, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Российская Федерация, органы местного самоуправления, содержащие нормы земельного права.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg