Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Особенности создания и внедрения методик рационализации производственных систем на основе опыта Кайдзен

lana-2021 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2020
Все выше изложенное дает основание считать, что цель работы достигнута. В работе изучены теоретические основы современной концепции управления качеством - шесть сигм. Мы выяснили, что впервые она появилась в компании «Моторола», когда качество продукции было плохое, и компания несла большие потери.
Введение

Внедрение и совершенствование производственной системы российскими предприятиями происходит не из слепого подражания иностранным компаниям, а с целью достижения необходимых конкретных финансово-экономических результатов с использованием не инвестиционных методов. В настоящий момент в странах мира эволюция инструментов, методик, подходов, концепций, философий привела к значительному разнообразию видов производственных систем. Наиболее перспективные системы демонстрируют японские, западные и американские организации. Центральное место среди них занимает производственная система, которая относительно недавно завоевала популярность по всему миру, - концепция Lean Production, что в переводе на русский язык означает «Бережливое производство». В отечественной и зарубежной литературе встречается также название Lean (Лин) и TPS (аббревиатура производственной системы компании Toyota - Toyota Production System). Под бережливым производством понимается совокупность подходов, методов и инструментов, направленных на уменьшение всех издержек и потерь и на увеличение производительности труда. Почти во всех отраслях передовых стран концепция Бережливого производства признана стратегией завоевания лидерства на рынке и индустриального развития. В российских предприятиях TPS стали внедрять лишь в последние несколько лет. Но те компании, которые приступили к внедрению системы бережливого производства, уже достигли реальных ощутимых результатов в своей деятельности. История создания производственной системы Toyota началась в 50-х годах XX века в Японии. В течение 30 лет Toyota. Оно со своим соратником Сигео Сингу создавали, развивали и совершенствовали методы повышения эффективности на заводе Toyota, изучили и систематизировали существующие ранее навыки и знания управления производством. На основе разработок в итоге и была создана Toyota. Оно производственная система TPS. Построенная на принципах управления по целевым издержкам, система достигла выдающихся результатов в уменьшении уровня себестоимости производства автомобилей. В дальнейшем эту систему стали изучать и внедрять в Америке, затем в Западной Европе, а в последние годы в России. Основой концепции Бережливого производства является системное снижение затрат и различных видов потерь в целом по предприятию, а также уменьшение уровня цены без ущерба прибыли. Это достигается путем улучшения потребительских свойств и качества продукции, производимой за более короткий промежуток времени. Все это увеличивает конкурентоспособность не только продаваемого товара, но и предприятия в целом. В рамках концепции Бережливого производства существует множество методов. Наиболее известными являются следующие: 1) система 5S - технология создания эффективного рабочего места; 2) кайдзен - непрерывное совершенствование; 3) система Just-in-Time - «точно вовремя»; 4) система SMED - быстрая переналадка оборудования; 5) канбан; 6) 6 сигм Рассмотрим более подробно каждый из методов системы бережливого производства. Цель работы - провести анализ различных рациональных производственных систем. Основной исследовательский обеспечение вопрос курсовой отношения работы применение. Союз концепции «шесть сигм» и « бережливое управление» (lean six sigma)
Содержание

Введение 3 Глава особенности 1. Методики рационализации производственных систем 5 1.1 Кайдзен 5 1.2 «Точно во время» 15 1.3 «Канбан» 28 1.4 «6 СИГМ» 31 Глава развивающейся 2. Практическое внедрение 38 Заключение 40 Список услуг использованной литературы 41
Список литературы

1. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование / Horvath & Partners: Пер. с нем. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 2. Момот А.И. Менеджмент качества и элементы системы качества.- Д.: НОРД-ПРЕСС.- 2005.- 320с 3. Тито Конти, Ёсио Кондо, Грегори Ватсон. Качество в ХХ1 веке. - М.: РИА "Стандарты и качество".- 2005.- 335с. 4. Зорин А.А. Время " Шести сигм" // Методы менеджмента качества. - 2006.- №4. - С. 32-36. 5. Власенко А.М., Ермолаева А.Л. Концепция " Шесть сигм": пилотный проект по внедрению // Методы менеджмента качества. - 2006.- №8. - С. 28-29. 6. Котов В.А. " Шесть сигм" в России: начало пути // Методы менеджмента качества. - 2005.- №7. - С. 21-23. 7. Международные стандарты по качеству МС ИСО серии 9000 8. Ю.Адлер, В. Шпер, «Шесть сигма: еще одна дорога, ведущая к храму». Методы менеджмента качества. - 2000. - № 10. 9. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Стиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества -СПб.: Питер.2006-с.560 10. С. К. Фомичев, Н.И. Скрябина, О.Ю. Уразлина Концепции «Шесть сигм» и «Бережливое управление»: звездный союз Методы менеджмента качества №6 2004 г. 11. Югов В. «Шесть сигм» - формула успеха. Газета : «Слово» №17,май 2004 12. Шубенкова Е. В. Тотальное управление качеством.- М.: «Экзамен»,2005 13. Шолтес П. Команды в век систем. - Методы менеджмента качества, 2000, № 6, С. 20-24; № 7, С. 20-27. 14. /www.six-sigma.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Различные методы рационализации производственных систем 1.1 Кайдзен Кайдзен (Kaizen) — ключевая концепция менеджмента. Это японская философия, система с фокусом на непрерывном совершенствовании всех производственных процессов, нашего образа жизни и всех аспектов жизни. o Kai (change) перемены, изменения o Zen (good) к лучшему «Кайдзен» в бизнесе — это постоянное стремление к совершенствованию всего, что мы делаем, в сферах производства, продажи, управления. В процессе улучшения участвуют все – и директор, и рядовой сотрудник. Центральная идея – без совершенствования в компании не должно проходить ни дня. Цель кайдзен — производство без потерь (бережливое производство). Современное определение кайдзен: • Everyday improvement (постоянные ежедневные улучшения) • Everybody improvement (улучшения всех и каждого) • Everywhere improvement (повсеместно) • From small incremental improvement to dramatic strategic improvement (от небольших последовательных усовершенствований до существенных стратегических улучшений) Кайдзен – это целая система, которая словно «зонтик» вмещает в себя многие практики и методики, направленные на улучшения: «Точно-вовремя», «Канбан» (цветные бирки), «Поток создания ценности» или «6 Сигм», «Кружки КК» (кружки контроля качества) и другие.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg