Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПРОДАЖ

lana-2021 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2020
Для государства рост производства ассоциируется с усилением экономической мощи и расширением базы налогообложения, что, в свою очередь, позволяет более эффективно решать внутренние и внешние проблемы. В случае приоритетности роста бюджетных доходов государство повышает налоги, обеспечивает свою деятельность финансовыми ресурсами, но подрывает инвестиционные возможности предпринимательства и, тем самым, негативно влияет на долгосрочные производственные стратегии. Все это свидетельствует о необходимости определения оптимального размера налоговой нагрузки, что отвечает как тактической задачей наполнения бюджета, так и долгосрочным стратегическим интересам развития предпринимательства.
Введение

Функционирование проекта происходит в определенном окружении, которое состоит из факторов внешней и внутренней среды. Любой проект ориентирован на достижение какого – либо определенного результата. Методология организации, планирования, руководства и координации человеческих, материальных и иных ресурсов проекта называется управлением проектами. Система управления проектами направлена на достижение целей проекта посредством применения современных технологий, методов и техник управления. Для того, что система управления проектами отвечала критериям эффективности, необходимым условием выступает ее четкая структурированность, в частности, система разбивается на ряд подсистем, которыми можно управлять. Вышеизложенное обусловило появление новый научной дисциплины – управление проектами, представляющей собой раздел теории управления социально – экономическими системы, который занимается изучением методов, форм и средств наиболее эффективного управления изменениями. Следует отметить, что стадии жизненного цикла проекта могут достаточно сильно разниться в зависимости от принятой системы организации работы и сферы реализации проекта. Однако, следует отметить, что несмотря на данное обстоятельство, в жизненной цикле любого проекта различают пред инвестиционную, инвестиционную и эксплуатационные фазы. Таким образом, понятие жизненного цикла проекта является важнейшим в деятельности менеджера, так как именно стадия проекта непосредственным образом определяет методы и механизмы деятельности менеджера. Процесс планирования проектов, безусловно, актуален для бизнеса и предпринимательства, поскольку, не осуществляя плана и не делая прогноза можно допустить ошибки в стратегически важных вехах проекта и сделать невозвратные финансовые вливания. На каждом этапе необходимы свои методы управления данным проектом, поэтому в данной работе подробно и внимательно рассмотрим процесс управления проектом. Актуальность темы настоящей в работы обусловлена тем, что в настоящее время развитие проектно – ориентированной деятельности осуществляется достаточно быстрыми темпами, что обусловлено высокой динамикой научно – технического прогресса. Реализация деятельности хозяйствующих субъектов в области проектов является объективной необходимостью в современных рыночных условиях высокой конкуренции. Малые компании быстрее всех демонстрируют мобильность и восприимчивость к высоким технологиям, находятся на переднем крае научно-технического прогресса. Они обладают гибкой организацией и не обременены инерцией устаревших технологий и схем управления. Малые и средние компании являются работодателями для почти 50% трудового населения в мировом хозяйстве. Они производятОбъем их производства продукции и услуг в зарубежных странах составляет 35-36% национального продукта. В странах с развитой рыночной экономикой доля малых субъектов предпринимательства составляет 80-90% от общего числа предприятий, и они создают 40-50% валового национального продукта и 60-70% рабочих мест. Бизнес планирование является одной из предпосылок оптимального управления предприятием. Эффективность системы бизнес планирования зависит от состояния нормативной базы предприятия и методов ее формирования. За прошедшие годы экономических преобразований в России созданы определенные предпосылки для становления и развития малого предпринимательства. По крайней мере, в настоящее время стало очевидным, что малое предпринимательство, оперативно реагируя на изменения конъюнктуры рынка, придает рыночной экономике необходимую гибкость [1]. Малый бизнес мобилизует значительные производительные ресурсы населения. Вместе с тем, несмотря на значительное количество научных публикаций, посвященных проблемам развития малого предпринимательства, следует отметить в них недостаточное внимание к системе бизнес-планирования деятельностью. Кроме того, к сожалению, возможности анализа места и роли субъектов предпринимательства в России, а также принципов построения планирования ограничены имеющейся статистической информацией, которая, зачастую, неадекватна и дискретна. Цель работы: разработка проекта создания магазина одежды (г. Москва). Задачи работы: 1. Изучить теоретические основы создания малого предприятия. 2. Провести анализ рынка. 3. Дать организационно-экономическую характеристику фирмы. 4. Разработать детальный экономический план и оценку риска деятельности. Объектом исследования является магазин одежды. Предметом работы является проект создания малого предприятия. При написании работы использовались методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, сравнения и аналогии. Информационной базой данной работе является: постановления и законодательные акты правительства РФ, работы российских и зарубежных экономистов, занимающихся вопросами управления эффективностью производства и финансовым состоянием.
Содержание

Введение 3 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности организации 6 1.1. Общая характеристика организации 6 1.2. Позиция организации на рынке 8 1.3. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации 13 1.4. Характеристика системы управления организацией 17 1.5. Особенности создания малого предприятия «Искра» 19 2. Теоретические аспекты создания предприятия малого бизнеса 21 2.1. Порядок создания нового предприятия 21 2.2. Бизнес планирование как необходимый элемент при создании малого бизнеса в сфере продаж 42 3. Разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию деятельности организации 61 3.1. Разработка и обоснование управленческих решений в процессе создания малого предприятия 61 3.2. Расчет социальной и экономической эффективности предложенных мероприятий 65 Заключение 69 Список использованной литературы 73
Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирования деятельности фирм: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2015 – 248с. 2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 2-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2014. 3. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование. Конспект лекций. ? М.: Эксмо, 2013. — 160 с. 4. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ. М.: Дело, 2013. 5. Бизнес – план. Методические материалы. – 3-е изд., доп./ Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 256с. 6. Буров В. П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес-план: методика составления. М.: ЦИПКК, 2015. 7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – 2-е изд. испр. и доп. М.: ИНФРРА-М, 2013 – 400с. 8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2013. – 296с. 9. Головань С.И. Бизнес – планирование: Учебное пособие. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2015. – 320с. 10. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия: Учебник – М. ИЦД «Филинъ», 2016. – 506с. 11. Данные сайта http://classic-mebel.com/ 12. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 2014 13. Игошин Н. В. Инвестиции. Организация, управление, финансирование— 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 14. Идрисов А.Б. и др. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Изд. 2-е, ИЦД «Филинъ», 2014. 15. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. – Минск: «Новое знание», 2015. – 2-е изд., перераб. – 635с. 16. Карапетян С.С. Стоимость инвестиционного капитала и принципы его диверсификации // Финансы и кредит. – 2012. - № 21 17. Кныш М.И. и др. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности. СПб.: Бизнес-пресса, 2014 18. Ковалёв В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2015. 19. Лебедева, С. Н. Экономика торгового предприятия [Текст] / С. Н. Лебедева. – Мн. : Новое издание, 2013. – 240 с. 20. Маренков Н.Л. Инвестиции. – Ростов н / Д: «Феникс», 2012. – 448 с. 21. Мартынова Н.С. Сущность и классификация инвестиций // Международный бухгалтерский учет. – 2013 - № 2 (98) 22. Морозова, Л. Л. Расчеты заработной платы в организациях и у индивидуальных предпринимателей [Текст] / Л. Л. Морозова. – СПб. : Актив, 2014. - 384 c. 23. Муравьев, А. И. Предпринимательство [Текст] : учеб. пособие / А. И. Муравьев, А. М. Игнатьев, А. В. Крутик. – М. : Лань, 2014. – 196 с. 24. Мясникова, Л. А. Информационное поле коммерции [Текст]: // Риск. – 2017. №1-2. – С 79-86. 25. ООО «НПП Гарант Сервис» [Электронный ресурс] : участники Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. – Россия, 2016. – Режим доступа: http://www.garant.ru 26. Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности [Текст] : учеб. пособие для вузов / Л. В. Осипова, И. М. Синяева. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 342 с. 27. Основы экономической теории. Политэкономия: Учебник / Под ред. Д.Д. Москвина. – М.: Едиториал УРСС, 2015. – 528 с. 28. Оценка бизнеса [Текст] / под общ. ред. А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой. – М. : Финансы и статистика, 2016. – 512 с. 29. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст] / Ф. Г. Панкратов. – 10-е изд., перер. и доп. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дошков и К», 2017. – 504 с. 30. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность [Текст] / С. П. Половцева. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 248 с. 31. Попков, В.П., Семенов В.П. Организация и финансирование инвестиций. Финансовые рынки. Понятие и структура финансового рынка // polbu.ru 32. Ромат, Е. В. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. – СПб. : Питер, 2017. – 256 с. 33. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Г. В. Савицкая. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 368 с. 34. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 400 с. 35. Савчук В.П. Анализ и разработка инвестиционных проектов / В.П. Савчук, С.И. Прилипко, Е.Г. Величко. - Киев: Эльга, 2015. 36. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес – планирования: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 303с. 37. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учебное пособие/ И.В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 304 с. 38. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес – плана и финансовому анализу предприятия: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. 39. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопорт Б.М. Бизнес – планирование. Курс лекций. – М.: Издательство «Экмос», 2017. – 320с. 40. Финансы и кредит: Учебник. / Под ред. М.В. Романовского, Г.Н. Белоглазова – М.: Юрайт-Издат, 2014 – 573 с. 41. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2013. – 496с. 42. Черняк В.З. Бизнес – планирование: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 470с. 43. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. – М.: ИНФРА-М, 2012
Отрывок из работы

1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности организации 1.1. Общая характеристика организации На сегодняшний день в России рынок одежды активно развивается. За последние несколько лет появилось большое количество новых брендов, появились гипермаркеты, активно развиваются сетевые магазины. Расходы на покупку одежды увеличились, но большинство россиян (особенно москвичей) своим предпочтениям относительно торговой марки не изменили. В данной ситуации на рынке остались лишь те компании, которые способны быстро реагировать на внешние изменения. Вот почему очень важно регулярно отслеживать ситуацию на рынке. Основная цель проекта заключается в удовлетворении интересов покупателей женского пола путем предоставления качественного и разнообразного ассортимента женской одежды самых востребованных размеров и фасонов от проверенных производителей в ценовом сегменте, рассчитанном на покупателей среднего достатка. Для этого необходимо - достичь быстрых темпов роста прибыли и минимизировать затраты; - за короткое время обеспечить большой объем продаж за счет расширения ассортимента женской одежды. - заслужить репутацию надежного продавца качественной женской одежды и получить доверие покупателей. Для создания магазина потребуется отапливаемое помещение площадью до 150 кв. м., а также торговая техника и торговое оборудование. Открытие магазина по франчайзинговой схеме не рассматривается в связи с необходимостью уплаты франшизы и ежемесячных отчислений роялти. Найти оптовых поставщиков одежды больших проблем не составит, а вот с поиском интересного товара будет гораздо сложнее, ведь нужно стараться найти интересную, качественную, не представленную у конкурентов продукцию.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 91 страница
2275 руб.
Дипломная работа, Экономика, 83 страницы
2075 руб.
Дипломная работа, Экономика, 81 страница
2025 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg