Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ДЕМЕТРА»

natati2016 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.01.2018
Поскольку одна из главных целей любого предприятия - получение максимально возможной прибыли, оно должно планировать и управлять процессом маркетинга. Роль маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в соответствие со спросом. Усилия маркетинговых служб направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общепринятому спросу. Много внимания уделяется внешнему виду товара, его потребительским характеристикам, послепродажному обслуживанию. При этом маркетинговые усилия направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар является самым лучшим, создать "приверженность" покупателя к товарной марке.
Введение

В настоящее время решение проблемы оценки эффективности работы отделов маркетинга на предприятиях различных форм собственности является весьма актуальной, потому что на персонал отделов возложена большая социальная и финансовая ответственность перед всем коллективом организации. Актуальность выбранной темы курсовой работы характеризуется тем, что неэффективная работа отдела маркетинга любого предприятия ведет к снижению его конкурентоспособности и в конечном итоге к прекращению существования. Причинами возникновения подобной ситуации могут являться: неправильная оценка влияния факторов маркетинговой среды на деятельность организации, непродуманная политика продвижения и ценообразования и т.д. И создание системы, которая позволит оперативно выявлять ошибки, допущенные персоналом отделов маркетинга, и сбыта в работе, позволит предприятию успешно конкурировать на рынке. Объект исследования: компания ООО «Деметра». Предмет исследования: процесс контроля маркетинга в компании ООО «Деметра». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие и значение маркетингового контроля; - рассмотреть процесс управления маркетингом на предприятии; - изучить цели, задачи и основные виды маркетингового контроля; - дать организационно – экономическую характеристику компании ООО «Деметра»; - проанализировать организацию контроля в компании ООО «Деметра». Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованных источников. Объем работы 25 страниц. Основные положения представленной работы основаны на ряде публикаций авторов: Акулич, И.Л., Белоусова С.Н., Борушко Н.В., Васильев, Г.А., Герасимов Б.И., Голова А.В., Березин И., Романцев А.Н.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………….5 1.1 Понятие и значение маркетингового контроля……………………………5 1.2 Процесс управления маркетингом на предприятии………………………10 ГЛАВА 2. КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ДЕМЕТРА»……………………………………………………………………..14 2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия………14 2.2 Организация контроля маркетинга в компании ООО «Деметра»……..23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..27
Список литературы

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: АО «Финстатинформ»,2006 г. - 112с. 2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с. 3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с. 4. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с. 5. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c. 6. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2009. - 333 с. 7. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с. 8. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2006 г.-128с. 9. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014 г -80с: ил. 10. Ковалков Л.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга,2013 г.-176с.: ил. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2008 г.-702с. 12. Маркетинговое управление деловой активностью субъектов малого бизнеса : теоретико-методологический аспект : автореферат дис. ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Сидорчук Роман Роальдович; [Место защиты: Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова]. - Москва, 2013. - 50 с. 13. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с. 14. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с. 15. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Понятие и значение маркетингового контроля Контроль как одна из функций управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия занимает в маркетинге заметное место. Прежде всего, это форма целенаправленного воздействия на коллектив предприятия, систематическое наблюдение за деятельностью предприятия, сравнение фактических результатов деятельности с запланированными. Конечный результат контроля – выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендаций по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам. Контроль (ревизия) маркетинга представляет собой глубокую аналитическую работу, в результате которой администрация предприятия отказывается от неэффективных методов управления маркетингом и изыскивает новые, отвечающие условиям выживания предприятия способы и инструменты воздействия на контролируемые факторы и адаптации к неуправляемым (жестким) факторам внутренней и внешней среды. Контроль маркетинга – процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей. Контроль завершает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу планирования маркетинговой деятельности. Так, выявление сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности, анализ уровня выполнения планов маркетинга необходимы для правильного выбора целей и стратегий маркетинговой деятельности на следующий плановый период. Области маркетингового контроля представлены на рисунке 1.1.1. Рис. 1.1.1. Области маркетингового контроля При осуществлении функции контроля необходимо использовать некие нормативы, стандарты, в которых отражен ожидаемый уровень оцениваемых характеристик. Например, снижение числа жалоб потребителей за год на 20%, увеличение за тот же период числа новых клиентов на10%, непревышение в затратах на маркетинг цифр бюджета маркетинга. По результатам контроля вносятся коррективы в маркетинговую деятельность. Например, если оббьем продаж ниже ожидаемого, необходимо определить, чем это обусловлено и что следует сделать для исправления ситуации. Если объем продаж выше ожидаемого, то следует определить, чем это обусловлено. Возможно, необходимо поднять цену на продукт. Это неизбежно приведет к некоторому снижению объем продаж, но, возможно, обеспечит более высокую прибыль.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 40 страниц
430 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 50 страниц
370 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg