Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ

natati2016 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.01.2018
Планы представляют собой средство по регулированию всей деятельности фирмы. Задача оперативного планирования – обеспечение ритмичной работы компании, без сбоев, при максимуме ресурсоотдачи. Оперативное планирование производства имеет ряд особенностей: непрерывность; взаимоувязка со всеми рабочими процессами; создание надежной основы для управления. Стратегии составляются в процессе взаимодействия по вертикали по специально разработанным процедурам. Отдельные стратегии, которые нельзя назначить какому-либо одному подразделению, производятся плановым отделом или отделом развития и осуществляются на уровне предприятия в целом.Так, можно сделать вывод о том, что создание предприятию (фирме) возможности достижения необходимого преимущества перед другими конкурентами посредством использования самых эффективных средств важнейшая задача стратегического планирования в условиях рынка.Для того, чтобы фирма смогла установить собственный долгосрочный конкурентный цикл развития, ей следует расти быстрее, чем будет повышаться потенциал ее основных конкурентов.Потенциал предприятия определяется как совокупность показателей или факторов, которые характеризуют его силу, возможности, запасы, средства, источники, способности, ресурсы и многие другие производственные резервы, которые могут быть использованы в экономической деятельности. Потенциал любого предприятия оказывает наибольшее влияние как на конечные результаты всякой его деятельности, так и на пределы экономического роста и структурного развития всей организации.Выбор направления или стратегии развития потенциала предприятия зависит в основном от состава, структуры и качества имеющихся экономических ресурсов, уровня конкурентоспособности производимых работ и услуг, существующего положения на рынке ипредстоящих целей, например: выйти в лидеры, закрепиться среди конкурентов, избежать банкротства.
Введение

Во время прохождения производственной практики №1 студенту необходимо: -ознакомится с предприятием, его статусом, задачами и основными направлениями производственно-хозяйственной деятельности предприятия; -изучить номенклатуру выпускаемой продукции конъюнктуру рынка и основных конкурентов предприятия. Проанализировать рыночные возможности предприятия. Оценить методом экспертных оценок организационно-технический уровень предприятия и конкурентоспособность выпускаемой продукции; -изучить организационную структуру управления предприятием и представить ее на схеме. Ознакомиться с видами и характером полномочий административного аппарата управления предприятия, формами делегирования полномочий; -ознакомиться производственной структурой предприятия и представить ее на схеме. Изучить производственно- технологические связи между подразделениями предприятия; -дать понятие технологического процесса и классифицировать технологические процессы, по следующим признакам: вид воздействия на сырье и материалы; способ организации,кратность обработки сырья; -изучить технико-экономические показатели технологических процессов в машиностроении; -изучить особенности формирования и развития технологических систем предприятия с дискретным производством; -описать базовые технологии заготовительного, обрабатывающего и сборочного производства предприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………….4 1.1ООО «БВН инжиниринг»: структура, виды деятельности…………………….4 1.2 Организационная структура и кадры……………………………………….…..7 1.3Оборудование для производства спецодежды………………………………….9 1.4Технология производства спецодежды………………………………………..10 2.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………………….12 2.1Оперативное планирование……………………………………………………..12 2.2Направления оперативного плана………………………………………………13 2.3Стратегическое планирование…………………………………………………..16 2.4Задачи, цели стратегического планирования…………………………………..19 2.5Основные компоненты стратегического планирования……………………….25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..36
Список литературы

1.БаязитовТ. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения [Электронный ресурс]Режим доступа: http://www.intalev.ru/index.php?id=727[Дата обращения: 7.02.16] 2.Виханский О. С. Стратегическое управление : учебник. М. :Гардарики, 2010. С. 69–86. 3.ГапоненкоA. Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление : учебник. М. : ОМЕГА-Л, 2011. С. 294–298. 4.КругловаН. Ю. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник для вузов //–2е изд., перераб.М.: Высшее образование, 2013. 492 с. 5.Парахина В. Н., Максименко Л.С., Панасенко С. В.Стратегический менеджмент: учебник [для вузов] //.4е изд., стер.М.: КНОРУС, 2012. 496 с. 6.Петрова А. Н.Стратегический менеджмент: учебник для вузов // .5е изд.СПб.: Питер, 2013. 368 с. 7.ПипкоЕ.Г. Содержание планирования в системе стратегического управления // Современное предпринимательство: социальноэкономическое измерение / под ред. О.И. Кирикова. Книга 5. Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. С. 1932 8.Резвяков А. В. Стратегическое индикативное планирование в системе управления социальноэкономическим развитием региона // автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук /А.В. Резвяков. –Курск, 2014. –22 с.
Отрывок из работы

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1ООО «БВН инжиниринг»: структура, виды деятельности ООО «БВН инжиниринг» является производителем спецодежды (лето, зима на основе различных утеплителей), а также одежды для спорта и отдыха. Организация основана в 1991 году и уже 19 лет поставляет свои изделия на российский рынок. Нашими заказчиками являются горнолыжные курорты Северного Кавказа (Красная Поляна, Домбай, Архыз, Безенги и пр. ), службы материально-технического снабжения ГАЗПРОМа, ЛУКОЙЛа, ТНК и др. ООО «БВН инжиниринг» создано 17 июля 1991 года группой ученых по инициативе Бринка Ивана Юрьевича с целью организации производства машин и аппаратов легкой промышленности и спецодежды. По мере развития и расширения производства возникли новые направления и формы деятельности, которые привели к современному осознанию миссии предприятия в качестве технопарка. Миссия предприятия Стать ведущей региональной компанией в сфере разработки и производства наукоемкой продукции в приборостроении, машиностроении и легкой промышленности. Компания стремится к этому путем постоянного развития своего персонала и оказывая влияние на подготовку специалистов в региональных вузах.ООО «БВН инжиниринг» стремится системно продвигать свой товар на различные рынки. Цель компании - дать возможность каждому сотруднику и подразделению реализовать свой научно-технический потенциал. ООО «БВН инжиниринг» - лидер группы динамично развивающихся предприятий, которые структурно связаны друг с другом и представляют собой технопарк. Предприятия технопарка и основные направления их деятельности: ООО «БВН инжиниринг» - проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и внедрение инженерных разработок в области, машиностроения, контрольно-измерительных приборов и легкой промышленности на различных предприятиях; инновационная деятельность. ООО НПП «Интор» - разработка и производство контрольно-измерительных приборов. ООО «Интернет-Фрегат» - развитие информационных технологий. ООО «БВН-Интор» - развитие и эксплуатация основных фондов группы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 33 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 39 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 43 страницы
520 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 39 страниц
468 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg