Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Особенности формирования арендной ставки на рынке коммерческой недвижимости на примере JLL

natati2016 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.01.2018
Коммерческая недвижимость – это здания, сооружения или земельные участки, используемые для коммерческой деятельности с последующим извлечением постоянной прибыли или прироста капитала, дохода от аренды, инвестиционного дохода. Наиболее распространены два товара на рынке недвижимости – объект недвижимости и услуга. Цены на эти товары отличаются и каждая цена имеет свою структуру. Процесс формирования ценыявляется одной их составляющих взаимоотношений между участниками рынка недвижимости. Аренда – предоставление имущества его хозяином во временное пользование другим лицам на договорных условиях, за плату. Арендная ставка – важнейшая часть взаимоотношений между участниками рынка коммерческой недвижимости. Моделирование арендной ставки должно проводиться с помощью рыночного подхода, если это возможно, и только потом с объяснением причин возможно использование других способов оценки. Однако наиболее распространенными являются два варианта – рыночный и затратный подходы.
Введение

Актуальность работы. Сегодня рынок коммерческой недвижимости все больше привлекает инвесторов. Этот интерес вызван сопутствующей экономической ситуацией: спад темпов роста экономики, спад производства и инфляция. При таком положении дел инвестиции в недвижимость обеспечивают более высокую ставку доходности, чем при вложении в финансовые активы, и относительно устойчивый поток прибыли, а также защищают от инфляции. Особенной чертой коммерческой недвижимости является ярко выраженная направленность на получение дохода. Традиционным доходом от коммерческой недвижимости считается получение арендных платежей, то есть когда источник дохода непосредственно и неразрывно связан с недвижимостью. Однако для получения стабильной прибыли, необходимо понимать, в какие объекты вкладывать, и какой доход эти объекты смогут принести. Для этого проводится анализ рынка в целом и оценка конкретных объектов недвижимости. К сожалению, чаще всего оценка арендных ставок осуществляется посредственно, при этом не учитываются особенности типа недвижимого имущества и другие ценообразующие факторы, а анализируемые данные не отражают реальное положение дел. Предмет исследования – формирование величины арендной ставки. Объект исследования – особенности формирования арендной ставки на рынке коммерческой недвижимости. Целью работы является выявление факторов влияющих на ценообразование арендной платы, сила воздействия факторов на величину арендной платы. В связи с поставленной целью необходимо выполнить ряд соответствующих задач: 1) рассмотреть теоретические аспекты формирования арендной ставки на рынке коммерческой недвижимости; 2) провести анализ основных факторов при формировании арендной ставки на рынке коммерческой недвижимости на примере JLL. Теоретическую основу курсовой работы составили нормативно-правовые акты действующего законодательства, а также труды и научные публикации специалистов по данному вопросу, таких как Волков Д.Л., Грибовский С.В., Озеров Е.С., Стерник Г.М., Яскевич Е.Е. и другие. В качестве методологической базы курсовой работы использовались: - диалектические принципы, позволившие выявить основные характеристики исследуемых явлений и процессов в их взаимосвязи, определить тенденции их становления и развития; - системный подход, необходимый для рассмотрения объекта как целостного множества элементов в совокупности отношений и связей между ними, то есть рассмотрение объекта как системы. В процессе исследования были применены такие общенаучные методы, как анализ, синтез, исторический метод, метод описания и сравнения. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список используемой литературы.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….....4 1. Теоретические аспекты формирования арендной ставки на рынке коммерческой недвижимости……………………………………………………………………………………6 1.1 Понятие и сущность коммерческой недвижимости………………………………6 1.2 Арендная ставка на рынке коммерческой недвижимости и методология ее формирования……………………………………………………………………………………9 2. Анализ основных факторов при формировании арендной ставки на рынке коммерческой недвижимости на примере JLL………………………………………………………………...15 2.1 Краткая характеристика JLL……………………………………………………….15 2.2 Формирование арендной ставки коммерческой недвижимости JLL……………17 Заключение……………………………………………………………………………………...28 Список используемой литературы…………………………………………………………….30
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации принята Всенародным голосованием 12.12.1993 года (ред. 21.07.2014 г.) 2. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ред. 01.09.2016 г.) 3. Генеральный план города Москвы на период до 2025 года 4. Акопов В.С., Бакштанский В.Л., Чистяков А.Г. Методика оценки стоимости аренды офисного помещения // Российское предпринимательство, 2016. - № 4. – с. 14-18 5. Анисимова И.Н., Баринов Н.П., Грибовский С.В. Учет разнотипных ценообразующих факторов в многомерных регрессионных моделях оценки недвижимости // Вопросы оценки, 2016. - № 7. – с. 22-27 6. Балабанов И.Т. Операции с недвижимостью в России: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 378 с. 7. Волков Д.Л. Экономика и финансы недвижимости: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2013. – 257 с. 8. Горемыкин В.А. Экономика недвижимости: учебник. – СПб: Питер, 2015. – 289 с. 9. Грибовский С.В. Оценка стоимости недвижимости: учебник. – М.: Дело и сервис, 2013. – 425 с. 10. Григорьев В.В. Оценка объектов недвижимости: теоретические и практические аспекты. – М.: Инфра-М, 2013. – 570 с. 11. Гриненко С.В. Экономика недвижимости: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 346 с. 12. Громков О.В. Методы прогнозирования развития рынка недвижимости в мегаполисе. – СПб: Питер, 2014. – 255 с. 13. Комарова Т.Ю. Нежилые помещения как объект аренды // Вопросы недвижимости, 2015. - № 3. – с. 39-42 14. Коссова Е.В., Шегоян В.А. Моделирование ставки аренды офисной недвижимости //Экономический журнал, 2016. - № 5. – с. 25-28 15. Максимов С.Н. Российский рынок недвижимости в условиях экономического кризиса//Экономический журнал, 2016. - № 8. – с. 12-17 16. Озеров Е.С. Экономический анализ и оценка недвижимости. – М.: Дело и сервис, 2014. – 377 с. 17. Озеров Е.С. К вопросу об оценке рыночной ставки арендной платы для целей управления объектом недвижимости. – М.: Дело и сервис, 2015. – 290 с. 18. Сивец С.А., Левыкина И.А. Эконометрическое моделирование в оценке недвижимости. – СПб: Питер, 2014. – 157 с. 19. Соловьев М.М. Оценочная деятельность: учебник. – М.: Юнити, 2013. – 441 с. 20. Стерник Г.М., Стерник С.Г. Анализ рынка недвижимости для профессионалов. – М.: Кнорус, 2014. – 292 с. 21. Управление коммерческой недвижимостью: учебник Под ред. М.Л. Разу. – М.: Дело и сервис, 2015. – 423 с. 22. Тарасевич Е.И. Оценка недвижимости: учебник. – СПб: Питер, 2013. -382 с. 23. Татарова А.В. Оценка недвижимости и управление собственностью. – М.: Юнити, 2012. – 428 с. 24. Яскевич Е.Е. Методика оценки величин арендных ставок объектов недвижимости. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 317 с. 25. http://www.jll.ru/russia/ru-ru - официальный сайт компании JLL в России
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты формирования арендной ставки на рынке коммерческой недвижимости 1.1 Понятие и сущность коммерческой недвижимости Недвижимость – это земельный участок и физические, осязаемые и не подлежащие перемещению объекты, которые прочно связаны с землей . Недвижимое имущество подразумевает комплекс прав и выгод, которые неразрывно связаны с собственностью на вещественную недвижимость. Право собственности – это права пользования, продажи, сдачи в аренду, владения, дарения, а также любая комбинация этих прав, в том числе отказ от них. Комплекс прав подразумевает совокупность отдельных и конкретных имущественных прав . Коммерческая недвижимость – это здания, сооружения либо земельные участки, которые используются для коммерческой деятельности с последующим извлечением постоянной прибыли либо прироста капитала, дохода от аренды, инвестиционного дохода . Коммерческая недвижимость включает в себя офисные здания, объекты промышленности, гостиницы, торговые центры, магазины, сельскохозяйственные предприятия, склады и гаражи (табл. 1). Таблица 1 Категории коммерческой недвижимости Категория Примеры Свободного назначения Отели, рестораны, кафе, спортивные сооружения Розничная торговля Магазины, торговые центры Офисная Кабинеты, офисные здания Индустриальная Производственные здания, складские помещения, промышленные предприятия Апартаменты Многоквартирные дома, аренда на сутки Социальная Медицинские центры, бассейны, гольф-клубы, боулинг-центры, аэропорты Из представленных категорий лишь первые четыре категории обладают непосредственным отношением к коммерческой недвижимости.Остальные категорииявляются жилыми и социально направленными объектами, использование которых в коммерческих целях может приносить прибыль. Коммерческая недвижимость – это земельные и иные естественные угодья, участки недр, обособленные водные объекты, леса, многолетние насаждения, другое имущество, прикрепленное к земле, прочно связанное с ней. К недвижимости также относят вещные права на землю. В недвижимость включают подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, космические объекты. Недвижимость становится коммерческой в том случае, если предполагается коммерческое использование с получением постоянного дохода. Жилая недвижимость может быть также отнесена к коммерческой, если ее использование подразумевает получение прибыли. К примеру, многоквартирный жилой дом относится к сфере коммерческой недвижимости, но каждая квартира отдельно это частное жилье . Возведение многоквартирного дома является инвестиционным проектом в области коммерческой недвижимости, где требуется архитектурное планирование, проектирование дома и строительство, другими словами, инвестиционное вложение финансовых средств для получения прибыли. В то же время, квартира является жилой недвижимостью, и после реализации квартир по проекту строительства многоквартирного жилого дома проект перестает быть коммерческим и переходит в сферу частной жилой недвижимости. Как было отмечено С. Грибовским, рынок недвижимости определяется как система экономических отношений, путем которых через динамику сил спроса и предложения в определенном «месте» осуществляется передача прав на собственность и связанных с ней интересов от продавца к покупателю непосредственно либо через институт посредничества, определяются цены и распределяется пространство между различными конкурирующими вариантами использования объектов недвижимости в границах некоторого замкнутого территориального образования . Современный рынок недвижимости является наиболее ликвидным способом вложения средств для инвесторов. Сегодня в России развитие этого сегмента экономики осуществляется достаточно быстрыми темпами, и, по прогнозам консалтинговой компании Bright Rich, данная тенденция сохранится еще долго, поскольку рынок пока не близок к насыщению, а присутствие свободных земель способствует еще более быстрой застройке . С.В. Гриненко разделяет недвижимость на следующие категории: 1) земля; 2) жилье; 3) нежилые помещения . Данная классификация является наиболее распространенной на сегодняшний день и поддерживается профессионалами на рынке недвижимости. Но в трудах Стерника Г.М. можно встретить более распространенную классификацию, которая описывает, что именно входит в каждый сегмент рынка недвижимости. Так, к «земле» относятся: 1) свободные земельные участки; 2) природные комплексы для эксплуатации природных ресурсов и так далее. К «жилью» относятся: 1) элитное жилье; 2) типовое жилье; 3) городское жилье; 4) загородное жилье и так далее. К«нежилым помещениям» относятся: 1) офисные помещения; 2) складские помещения; 3) торговые помещения; 4) производственные помещения и так далее .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 48 страниц
370 руб.
Курсовая работа, Финансы, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Финансы, 45 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Финансы, 44 страницы
520 руб.
Курсовая работа, Финансы, 37 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg