Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Защита прав туристских фирм в России

natati2016 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.01.2018
Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. В систему туристских мероприятий ежегодно вовлекаются десятки миллионов людей: особенных успехов туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в 3,8 раза, а приносимые им валютные доходы увеличились в 25 раз. Туризм - это не только способ и средство познания окружающего мира, удовлетворение психофизиологических и духовных потребностей, рациональное времяпрепровождение, но и важнейший сектор экономики, занимающий в общем мировом экспорте третье место. Туристическая деятельность в России сегодня регулируется Федеральным законом от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации". Причем, впервые туристическую деятельность регулирует правовой документ, обладающий второй после Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) юридической силой и являющийся стержнем правовой системы такой сферы деятельности, как туризм. Анализ работы турагентств позволил решить все поставленные задачи и добиться выполнения главной цели.
Введение

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и моровой экономики. Сегодня число компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть тур операторы, которые полностью организует поездки и предлагают со скидкой другим тур фирмам готовые маршруты, и есть тур агенты, выступающие посредниками между тур оператором и клиентом. Все больше людей открывают свои турагентства, нанимают персонал, изучают информацию о том, как правильно выстроить деятельность в турфирме и как обезопасить права своего турагентства, ведь если не владеть информацией, можно легко потерять турфирму.Я считаю, что эта тема очень актуальна для студентов и предпринимателей, материалы данной курсовой работы могут быть использованы в высших учебных заведениях. Главная цель курсовой работы – узнать, как в Российской Федерации защитить права туристической фирмы. Для достижения поставленной цели в курсовой работе были определены следующие задачи: - изучение теоретических аспектов работы туристических агентств; - изучение специфики этой формы деятельности; - детальное ознакомление со всеми сферами деятельности организаций, связанных с туристической; Предметом исследования в курсовой работе является законодательные акты, регулирующие отношения турагентств и туристов. Объектом исследования в курсовой работе являются тур агентства. Анализ деятельности туристических агентств в курсовой работе проведен на основе работ таких ученых как Васильев В., Гвозденко А., и других.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………………………………3 Глава.1. Туристская фирма, как основной механизм на туристском рынке………………………………...4 1.1 Характеристика работы туристской фирмы и отдельных её подразделений……………………………………..4 1.2 Роль туроператора и турагента……………………………………………………………………………..9 1.3 Основные задачи и формы турагентов…………………………………………………………………...13 1.4 Туристские и экскурсионные услуги, оказываемые туроператорами и турагентами…………………14 1.5 Организационно-правовая форма предприятия………………………………………………………….19 Глава 2.Права и обязанности турфирм………………………………………………………………………..20 2.1 Обязанности турфирмы…………………………………………………………………………………....20 2.2 Права турфирмы……………………………………………………………………………………………20 2.3 Договор в защиту турфирмы………………………………………………………………………………21 2.4 Законы Российской Федерации, действующие в туризме………………………………………..…….23 Заключение……………………………………………………………………………………………………..25 Список используемой литературы……………………………………………………………………………26 Приложение 1…………………………………………………………………………………………………..27
Список литературы

1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 г. 132-ФЗ. 2. Положение О лицензировании международной туристской деятельности в Российской Федерации, утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1995 г. 3. Акишин А.и др. Основы туристского маркетинга \\ М., 2014 4. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент \\ М., 2015 5. Васильев В., Гвозденко А.и др. Менеджмент туризма \\ М., 2014 6.Веселова Т.Ю., Организация туристской деятельности. Учебное пособие для бакалавров \\М.,2015 7. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \\ Маркетинг в России и за рубежом, 1-2, 2013 8. Голубков Е. Основы маркетинга \\ М., Финпресс, 2012 9. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ.ред. В. С. Загашвили. М.: Прогресс-Универс, 2014 10. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования \\ Учебное пособие. – М.: Издательство "Финпресс", 2013 11. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учебное пособие \\М.,2015 12. Ильина Е. Туризм-путешествия. Создание туристской фирмы \\ М., 2014 13. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма \\ М., 2015 14.Качмаряк Я.,Туристическийпродукт.Замысел.Организация.Управление\\М.,Юнити-Дана,2012 15. Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме \\ М., 2014 16. Квартальнов В., Колесник Н. Введение в специализацию. Менеджмент иностранного туризма \\ М., 2015 17. Кокорев В.П. Маркетинг: организация и управление \\ Барнаул, изд-во Алтайского ун-та, 2015 18.Лысакова Л.А.Туризм \\М.,2015 19. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А. \\ М., ЮНИТИ, 2014 20. Менеджмент в сфере услуг. Под ред. Уколопова В,Ф, М. ЛУЧ,2015 21.УокерДж.Р. Введение в туристическую деятельность: учебное пособие\\М.,Юнити-Дана,2015 22. Федорова Т.А. Управление рисками и страхование в туризме. Учебное пособие\\М.,2016
Отрывок из работы

Глава.1. Туристская фирма, как основной механизм на туристском рынке 1.1Характеристика работы туристской фирмы и отдельных её подразделений Понятие туристической фирмы. Фирма - это самостоятельная предпринимательская организация единица с правами юридического лица, которая в качестве собственника или титульного владельца (арендатора, трастового управляющего, оператора и т.д.) разрабатывает и реализует стратегию распоряжения имуществом, нематериальными активами и доходами, используя организационно- плановые методы. Передача активов и доходов фирмы другим хозяйственным субъектом (трансакции) основана на контрактах – договорах юридических лиц, действующих по законам рынка. Вообще, понятие «фирма» общим названием, которое используется по отношению к любому хозяйственному предприятию, организации. Оно указывает на то, что предприятие обладает правами юридического лица (т.е. является самостоятельным и независимым). Фирма может обладать фирменным знаком и фирменным названием. Предприятие — имущественный комплекс, включающей недвижимость, движимое имущество, требования и долги, право на обозначение и исключительные права на интеллектуальную собственность и выступающий преимущественно как объект управления со стороны собственника (государства, местных органов власти, фирмы и т.д.) или владельца. Классификация туристических фирм. Можно предложить следующую классификацию туристских фирм: По виду собственности: ? государственная (федеральная собственность и собственность субъектов РФ); ? муниципальная; ? частная; ? собственность общественных организаций; ? кооперативная; ? совместная (находится в собственности двух или более лиц, принадлежащая им на праве общей собственности). По организационно-правовой форме: 1) полное товарищество (участники которого в соответствии с заключенным между ними договором занимается предпринимательской деятельностью от имени товарищества, и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом); 2) товарищество на вере (коммандитное товарищество), в котором наряду с полными товарищами, отвечающими по обязательствам товарищества своим имуществом, имеется один или несколько участников-вкладчиков (коммандитистов), которые несут ответственность в пределах сумм внесенных ими вкладов; 3) общество с ограниченной ответственностью (ООО, уставной капитал которого разделен на доли; участники которого не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков в пределах стоимости внесенных ими вкладов); 4) общество с дополнительной ответственностью (участники несут дополнительную ответственность по обязательствам ОДО в кратком размере к стоимости вклада);[4] 5) акционерное общество (общество, уставной капитал которого разделен на определенное число акций; участники АО (акционеры) не отвечают по его обязательствам, несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им акций); ? открытое АО (участники могут продавать свои акции без согласия других акционеров); ? закрытое АО(акции распределяются только среди его учредителей или иного ограниченного круга лиц); 6) производственный кооператив (добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на их личным трудовом и ином участии и объединение его членами имущественных паевых взносов);[3] 7) государственное и муниципальное унитарное предприятие (коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество); 8) потребительский кооператив (добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства с целью удовлетворения потребностей участников, осуществляемое путем объединения его членами имущественных паевых взносов); 9) общественная организация (объединение) – добровольное объединение граждан на основе общности их интересов для удовлетворения духовных и иных потребностей. Следует отметить, что в практике туристского бизнеса наиболее распространено ООО и ЗАО. По целям: 1) коммерческие – такие фирмы, основная цель которых – извлечение прибыли; 2) некоммерческие – такие фирмы, которые не стремятся к получению прибыли, и прибыль не распределяется между участниками. Юридические лица, являющееся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ, общественных и производственных кооперативов, государственных и муниципальных предприятий. Юридические лица, являющееся коммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций, финансируемых собственником учреждений, благотворительных фондов, а также в других формах, предусматриваемых законом. Некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям деятельность. По региону функционирования. В международном туризме потребителями и исполнителями туристских услуг обычно стоят туристские фирмы-посредники, их можно классифицировать как: ? направленная сторона; ? принимающая сторона; ? - фирма страны потребителя туристских услуг; ? - фирма страны исполнителя туристских услуг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg