Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

БЛОГОСФЕРА КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО PR

tan8552m 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.01.2018
Курсовая работа, защищена на отлично, написано на момент развития в России социальных сетей. 2015, ДГТУ
Введение

На сегодняшний день блоги занимают все большее пространство глобальной сети, их количество по оценкам разных источников достигает 30 миллионов и растет с каждой секундой. Другой немаловажный момент состоит в том, что блог – один из наиболее доступных (если не самый доступный) инструмент коммуникации. А потому единственное, чем рискует предприниматель, решая использовать свой блог в коммерческих целях – так это тратой времени на его ведение и некоторыми репутационными издержками, которые могут быть следствием чересчур «топорной» и навязчивой рекламы. О том, как наиболее эффективно использовать такой явление как персональные блоги в целях рекламы и PR , пойдет речь в нашем исследовании. Актуальность темы исследования обусловлена, в первую очередь, небольшим «возрастом» самой блогосферы. Соответственно, все, что происходит сегодня в ней, на разных блог-платформах – своего рода эксперименты, о результатах которых судить еще рано, но кое-какие выводы и обобщения мы предпринимаем попытку сделать сейчас.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1 Блогосфера как инструмент социального PR 5 1.1 PR в социальной сфере: сущность, роль и необходимость. 5 1.2 Блог как инструмент рекламы и PR 7 1.3 Интернет – аудитория в блогосфере 12 Глава 2. Практический опыт PR посредством блогплатформы Livejournal.com 15 2.1. Анализ существующих блогов бизнесменов и топ-менеджеров 15 2.2 Отличительные черты каждого блога 23 2.3 Общие черты исследуемых блогов 25 Заключение 28 Список использованной литературы 30 Приложение А 32
Список литературы

Список использованной литературы 1. Википедия. Свободная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/Корпоративный_блог 2. Евпланов А. В сети – каждый четвертый// Российская газета. http://www.rg.ru/2010/05/12/runet.html 3. Затылком к ТВ, лицом к компьютеру: так россияне воспринимают информацию// E-xecutive. Международное сообщество менеджеров. http://www.e-xecutive.ru/marketing/marketing/1311323/ 4. Золотова, В. В. Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов / В. В. Золотова // Маркетинг услуг, 2012. - № 3 (31). - С. 224-231 5. Калуцкая М. И. Авторские проекты в интернете http://new.grandreferat.com/referat-38781.html 6. Колесник В. Что такое блог?// Мой компас. http://moikompas.ru/compas/blog 7. Куликов С. Медиа-рейтинг социальных сетей от «Медиалогии»// Moscow Business School. http://blog.e.mba.ru/blog/184.html 8. Рейтинг блогов LiveJournal // Яндекс блоги. https://yaca.yandex.ru/yca/cat/Computers/Internet/Ratings/blogs_ratings/ 9. Рейтинг блогов рунета// Яндекс блоги. http://blogs.yandex.ru/top/ 10. Рейтинг популярных записей в блогах// Рейтинг блогов Живого Журнала. http:// ljrate.ru/ ratings/ 11. Российская Федерация. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12. 12. 1993 с учетом поправок, внесенных ФКЗ о поправках к Конституции РФ от 30. 12. 2008 N 6-ФКЗ, от 30. 12. 2008 N 7-ФКЗ) // Официальные документы в образовании, 2010. - N 9. - С. 15-18 12. Составлен «портрет» российского блоггера//. I ctonline. Инфокоммуникации онлайн. http :// www. ictonline.ru / news / n 58759/ 13. Чумиков, А. Web 6. 0: Обама не нужен / Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова // Советник, 2010. - N 7. - С. 16-21. -Отрывки из книги "PR в Интернет". 14. Ющук Е. Боевой блоггинг – инструмент конкурентной разведки// Конкурентная разведка. Сайт Ющука Евгения Леонидовича. http://ci-razvedka.ru/Warrior-Blogging.html 15. Ющук Е., Кузин А. Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны»// Конкурентная разведка. Сайт Ющука Евгения Леонидовича. http://ci-razvedka.ru/Corporate-Blogging.html 16. Яндекс. Блоги. http://blogs.yandex.ru/faq/indicators/#blogs
Отрывок из работы

1.1 PR в социальной сфере: сущность, роль и необходимость. Социальная сфера характеризуется системой социальной защиты населения: бесплатной медициной, широкими государственными программами поддержки наиболее незащищенных граждан, культуры, науки, образования, социального продвижения. Социальный PR оптимистичен и устремлен в будущее. Он помогает в создании благоприятного имиджа компаний, организаций как коммерческих, так и некоммерческих (НКО ), в ориентировании отдельных субъектов в обществе. Связи с общественностью регулируют отношения в обществе, помогают социальным организациям донести нужную информацию до социума и получить в ответ доверительное отношение. Социальный PR тесно связан с коммерцией и политикой, поскольку от них зависят жизнь и благосостояние граждан. Отделы по связям с общественностью организаций, обслуживающих социальную сферу жизни граждан обеспечивают: ? понимание и восприятие общественностью миссии организации; ? формирование каналов общения с людьми, которым предоставляются услуги; ? создание и поддержание условий для привлечения средств; ? мотивацию людей, начиная от членов советов и наемных работников до волонтеров и чиновников, работать для реализации миссии организации; ? формулирование и распространение идей, которые соответствуют миссии организации. Социальные службы не могут игнорировать социальный PR, понимая его влияние на эффективность их деятельности. В связи с этим работа с общественностью должна занимать важное место в маркетинге социальных услуг. Стратегической целью усилий по связям с общественностью является ознакомление публики с деятельностью третьего сектора, создание у нее верного представления о том, чем живут социальные службы и некоммерческие организации (НКО). Взаимоотношения социальных служб и СМИ также является одной из сложных задач. Несмотря на то, что в любой газете есть отдел социальных проблем, журналисты не часто пишут об НКО, поскольку плохо знают их работу. В России социальным пиаром занимается лишь считанное число агентств, в то время как опыт стран с развитой социальной сферы показывает, что значение маркетинга в ней значительно возрастает. Это объясняется: ? расширением объема оказываемых социальных услуг; ? усложнением задач, решаемых в социальной сфере (наркомания, преступность и т.д.); ? отсутствием конкуренции, в основном этими проблемами занимается государство и немного – общественные благотворительные организации. Нужно создание необходимого механизма реализации идеи социальной помощи. Этому и призван помочь пиар. К социальному PR можно отнести решение разных социальных проблем посредством различных акций. Отношения с общественностью – это двусторонние взаимодействия и связи, разворачивающиеся в процессе действительного общения между совместно действующими социальными организациями и разнообразными социальными группами, общественными организациями, контактными (целевыми) аудиториями в условиях повседневной жизнедеятельности. . Глава 2. Практический опыт PR посредством блогплатформы Livejournal.com 2.1. Анализ существующих блогов бизнесменов и топ-менеджеров Несколько миллионов блогов, существующих в рунете невозможно, да и незачем, «причесывать под одну гребенку». Цели у электронных дневников разные, различны и способы их достижения. Однако для того, чтобы определиться с тем, какие из блогов можно считать рабочим инструментом PR необходимо выделить общие черты этой категории дневников. Для этого мы попытаемся выделить ряд категорий, по которым будем сравнивать выбранные для анализа ЖЖ. 1. Автор дневника. 2. Название дневника. 3. Наличие в блоге: ? текстовой информации ? аудио/видео файлов ? фотографий и других изображений 4. Содержание постов (о чем?). 5. Особенности стиля написания постов. 6. Например: ? Количество комментариев к каждой записи. ? Количество друзей/ в друзьях. ? Сообщества. ? Участие в обсуждении собственных постов. ? Участие в чужих дневниках, сообществах. ? Периодичность появления новых записей. ? Размещение в дневнике только собственных записей/ копирование новостей, постов других блоггеров. 7. Место в рейтингах: ? LjRate ? Яндекс 8. Резонанс в СМИ и обществе. 9. Links. 10. Другие представительства в социальных сетях. Отдельным пунктом хотелось бы выделить информацию об Интернет-жизни персоны или компании в целом, ведутся ли блоги на других ресурсах, наличие собственного сайта, участие в форумах. Это даст нам возможность понять насколько важным видится для рассматриваемого блоггера вообще освещение собственной деятельности в Интернет.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 20 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 40 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 28 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg