Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

«Продвижение организации в социальных сетях (на примере ООО «ИД «Издательство «Написано Пером», г. Санкт-Петербург)»

tan8552m 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 109 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.01.2018
«Продвижение организации в социальных сетях (на примере ООО «ИД «Издательство «Написано Пером», г. Санкт-Петербург)». Реальная организация с реальными данными. Защита в Донском Государственном техническом Университете, 2016г., оценка отлично
Введение

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 Теоретические аспекты продвижения организации в социальных сетях 1.1 Общая характеристика социальных сетей 1.2 Основы продвижения компании в социальных сетях 2 Практическое применение технологий SMM в продвижении организации на примере ООО «ИД «Написано пером» 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ИД «Написано Пером» 2.2 Анализ коммуникационной деятельности ООО «ИД «Написано пером» 2.3 Разработка SMM-программы по продвижению ООО «ИД «Написано пером» в социальной сети «ВКонтакте» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А Типовой договор на издание ООО «ИД «Написано пером» ПРИЛОЖЕНИЕ Б Сайт ООО «ИД «Написано пером» ПРИЛОЖЕНИЕ В Группа в социальной сети «Facebook» ПРИЛОЖЕНИЕ Г Группа в социальной сети «ВКонтакте» ПРИЛОЖЕНИЕ Д Сообщество в ЖЖ (Живой Журнал) ПРИЛОЖЕНИЕ Е Сообщество в Twitter ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Примеры рекламных мероприятий, проводимых ООО «ИД «Написано пером» ПРИЛОЖЕНИЕ И Пример поста для рубрики «Советы писателям» ПРИЛОЖЕНИЕ К Конкурс «10 электронных книг за репост» ?
Содержание

Актуальность темы обусловлена, во-первых, популярностью социальных сетей в современном мире. Только в социальной сети ВКонтакте зарегистрировано более миллиарда человек, что составляет седьмую часть от общего количества людей, живущих на Земле. В среднем пользователь социальной сети проверяет свой аккаунт 3-4 раза в день (постоянные пользователи делают это 6-7 раза в день), и данная цифра ежедневно растет вместе с числом людей, пользующихся социальными сетями. В России социальные сети стали рассматриваться как инструмент для продвижения как коммерческих, так и социальных проектов сравнительно недавно. В зарубежных же странах уже существует множество специалистов, авторов и профессиональных сообществ, занимающихся социальными сетями. Многие развитые российские компании предпочитали консервативный подход к маркетингу, и не могли в полной мере использовать инновационные методы. Напротив, современные, новые компании на сегодняшний день охотнее работают именно с этими методами, не используя или почти не используя традиционные методы продвижения. Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить (или наоборот улучшить) репутацию компании с многомиллионным оборотом. Актуальность дипломного исследования обусловлена недостаточной научной разработанностью темы продвижения в социальных сетях. Можно отметить что, существует очень мало исследований на тему, как реализуется продвижение в социальных сетях на практике, соответственно не сформулированы базовые положения, которых следует придерживаться для результативного продвижения организации на данной платформе. Этим обусловлена научная новизна и практическая значимость работы. Актуальность темы социальных медиа для бизнеса иллюстрируют и две внушительных сделки. Google заплатил $900 миллионов за право размещения рекламы на страницах MySpace, а его извечный конкурент Microsoft — не подлежащую огласке (но наверняка немалую) сумму за аналогичные права в отношении второго по величине социального развлекательного портала Facebook. Объектом исследования дипломной работы выступает ООО «ИД «Написано Пером». Предметом дипломной работы выступают SMM-технологии, применяемые в процессе продвижения издательства ООО «ИД «Написано Пером» в социальных сетях.
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/26_1.html#p62 (дата обращения 26.05.2016) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения 26.05.2016) Аакер, Д. Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед Пресс, 2011. – 134 c. Албитов, А. Facebook: Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албитов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 140 с. Данченок, Л.А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / под ред. Л.А. Данченок. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с. Кабани, Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа / Ш. Кабани – Спб. : Питер, 2012. – 240 с. Максимюк, К.С. Новый Интернет для бизнеса / К.С. Максимюк. – М. : Эксмо, 2011. – 224 с. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден ; пер. с англ. В. Иващенко. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 384 с. Тейкин, Н. Идеальный план продвижения через социальные сети / Н. Тейкин. – М. : Вэб Инфо Продукт, 2012. – 37 с. Федотченко, Ю. В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения / Ю. Федотченко, Е. Сорокина, К. Чабаненко. – СПб. : Питер, 2011. – 89 с. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 201 с. Ших, К. Эра Facebook: как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших ; пер. с англ. М. Фербер. – 2-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 304 с. Антоненко, С. В. Социальные сети как инструмент профориентации // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. – 2013. - № 11. - С. 41-44 Банникова, Е. А. Социальные сети как инструмент интернет-маркетинга // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2014. - № 3 – С.18. Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч. // Креативная экономика. – 2013. - № 1 (73). - С. 118-123. Синицын М.А., Горбунов В.Н. Возможности и перспективы использования социальных сетей для продвижения продукции и услуг компании // Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 1 URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/44888 (дата обращения: 24.05.2016). Токарева И. В. Социальные сети как инструмент в2в маркетинга // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLIX междунар. науч.-практ. конф. – 2015. - № 5(49). URL: http://sibac.info/conf/econom/xlix/41961 (дата обращения: 24.05.2016) Шкляр Т. Л., Дунин Д. М. Социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXXIX междунар. науч.-практ. конф. – 2014. - № 7(39). URL: http://sibac.info/conf/econom/xxxix/38775 (дата обращения: 07.06.2016) Агентство TNS Global website URL: http://www.tns-global.ru/ (дата обращения: 11.04.2016) Агентство digital-маркетинга Out Of The Box URL: http://ootb.ru (дата обращения: 11.05.2016) Ассоциация профессионалов Интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета: Анализ мобильных социальных сетей URL: http://apivr.ru/mobie/ (дата обращения: 17.05.2016) Библиотека pr-cy.ru URL: http://pr-cy.ru/lib/seo/Sotsial-nye-seti-i-ikh-znachenie-v-internet-marketinge-SMM-i-SMO (дата обращения: 19.04.2016) Группа в ВКонтакте ООО «ИД «Написано Пером» URL: https://new.vk.com/napisano_perom (дата обращения: 08.06.2016) Группа в Facebook ООО «ИД «Написано Пером» URL: https://www.facebook.com/groups/napisanoperom/ (дата обращения: 08.06.2016) Группа в Twitter ООО «ИД «Написано Пером» URL: https://twitter.com/NapisanoPerom?ref_src=twsrc%5Etfw (дата обращения: 08.06.2016) Инструменты и методы продвижения в маркетинге URL: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/marketing-prodvizhenie/ (дата обращения: 12.04.2016) Исследование аудитории социальных сетей URL: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/ (дата обращения: 17.05.2016) Исследование рынка соцсетей URL: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/ (дата обращения: 19.04.2016) Как составить план SMM-продвижения? URL: http://www.likeni.ru/analytics/kak-sostavit-plan-smm-prodvizheniya/ (дата обращения: 23.05.2016) Корпоративный сайт Написано Пером [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://napisanoperom.ru/ (дата обращения: 17.06.2016) Оценка эффективности работы в социальных медиа URL: http://www.techart.ru/files/university/doc-105-1301899733.pdf (дата обращения: 17.04.2016) Одноклассники: обзор и особенности социальной сети URL: http://salesgeneration.ru/odnoklassniki-obzor-i-osobennosti-sotsialnoy-seti/ (дата обращения: 05.05.2016) Окупаемость инвестиций (ROI) в SMM – вселенная метрик (инфографика) URL: http://salesfunnel.ru/smm/ okupaemost-investitsij-roi-v-smm-vselennaya-metrikinfografika/ (дата обращения: 19.05.2016) Плюсы и минусы продвижения сайта в социальных сетях URL: http://elshin.ru/?p=1449 (дата обращения: 17.04.2016) Портал WEBPR URL: http://bynthyt-pr.biz/stati/sovremennye-formy-obshheniya.html (дата обращения: 11.05.2016) Портреты социальных сетей URL: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/ (дата обращения: 17.06.2016) Продвижение в социальных сетях Ingate URL: smm-issledovaniya/ (дата обращения: 28.04.2016) Простое и наглядное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных URL: smm-issledovaniya/ (дата обращения: 19.05.2016). Сайт Советов URL: http://sitesovety.ru/kakie-est-socialnye-seti-v-internete.html (дата обращения: 17.05.2016) Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации URL: http://habrahabr.ru/company/ SECL_GROUP/blog/22811/ (дата обращения: 08.05.2016) Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга URL: http://www.aup.ru/articles/marketing/52.htm (дата обращения: 23.05.2016) Социальные сети в России, зима 2015-2016 Цифры, тренды, прогнозы URL: http://www.sostav.ru/blogs/search/?IDTAG=1629 (дата обращения: 19.04.2016) Социальные сети России URL: www.sarafannoeradio.org (дата обращения: 19.04.2016) Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям URL: http://www.fapmc.ru/rospechat.html (дата обращения: 19.05.2016) Яндекс - каталог социальных сетей по цитируемости URL: https://yandex.ru/yaca/cat/9011829/ (дата обращения: 17.04.2016) Artox-media. Маркетинг в социальных сетях URL: http://smm.artox-media.ru/wiki/smm-marketing.html (дата обращения: 11.05.2016) Bisgid.ru. Реклама в социальных сетях URL: http://www.bisgid.ru/razv/reklama/social_seti/ (дата обращения: 03.05.2016) Brand Analytics. Социальные сети в России URL: http://br-analytics.ru/sample_report/social_network_russia_ winter_2015_2016.pdf (дата обращения: 16.05.2016) Catalogr: Ежедневные обзоры стартапов, интересных интернет-проектов и сервисов рунета URL: http://catalogr.ru/social/ (дата обращения: 12.05.2016) Great-world. Трафик. Лиды. продажи URL: http://great-world.ru/stoimost-prodvizheniya-v-socialnyx-setyax/#ixzz4AcWk4kbS (дата обращения: 11.04.2016) Pronets.ru. Какие существуют социальные сети URL: http://pronets.ru/kakie-suschestvuyut-sotsialnyie-seti/ (дата обращения: 20.04.2016) Seo-praktika.com - SMO (Social Media Optimization) URL: http://seo-praktika.com/smo-social-media-optimization-reklama-odnoklassniki-vkontakte.html (дата обращения: 07.03.2016) SMM: за что платить и как оценить эффективность продвижения в социальных сетях URL: articles/2886/ (дата обращения: 23.05.2016) Ларшин И. Оценка эффективности работы в социальных медиа URL: http://www.techart.ru/files/university/doc-105-1301899733.pdf (дата обращения: 19.05.2016)
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты продвижения организации в социальных сетях 1.1 Общая характеристика социальных сетей Термин «социальная сеть» был введён задолго до появления Интернета в 1954 году социологом Джеймсом Барнсом. Понятие в простом виде означает некий круг знакомых человека, где сам человек – центр социальной сети, его знакомые – ветки этой социальной сети, а отношения между людьми – связи [39]. На основе этой модели построены все современные социальные сети. Эксперты условно разделяют развитие социальных сетей на 3 этапа. Первый этап развития – это социальные сети середины 90-х годов, которые имели самый простой функционал. Второй этап развития – это создание социальных сетей с более широким функционалом для базового взаимодействия (пользователи стали непосредственными участниками создания контента). И последний, третий этап развития – это социальные сети, которые решают конкретные проблемы: поиск сотрудников (бизнес-сети), игр (игровые сети), информации (контент-сети) и т.д. [39] Феномен социальных сетей изучают такие международные и российские исследовательские компании как comScore, The Online Monitor, MASMI Russia, ROMIR/Gemius, «Мир Интернета», фонд «Общественное мнение» и др. В настоящее время существует большое количество определений понятия «социальная сеть». Рассмотрим некоторые из них. Социальная сеть – интерактивный многопользовательский сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Это сайт с возможностью указания какой-либо информации об отдельном человеке, по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники сети [42]. Социальные сети – сообщества пользователей, объединённых общей средой общения и возможностью установления непосредственных связей (контактов) между собой [34]. Социальная сеть – это социальная структура, состоящая из групп узлов, которыми являются социальные группы, личности, индивидуумы. Одна из характерных особенностей социальных сетей – это система «друзей» и «групп» [42]. Можно сформулировать общее определение: «Социальные сети – это веб-сайты или иные инструменты Интернета, предоставляющие пользователям возможность взаимодействовать друг с другом, обмениваясь различными видами информации. Построение социальных сетей включает организацию интернет-сообществ, способствующих участию общественности и привлечению дополнительных пользователей». Для социальных сетей характерны следующие особенности: самопрезентация (собственный профиль), коммуникация (внутренняя почта, комментарии), кооперация (систем групп и сообществ). Социальные сети содержат в себе инструменты поиска нужных контактов и установления связей между людьми. При помощи инструментов каждый ее пользователь может создать свой виртуальный портрет – профиль, в котором указать подробно данные о себе, свой опыт работы, увлечения, интересы и цели. Наличие профиля позволяет использовать механизмы поиска единомышленников, коллег и знакомых [25]. С точки зрения маркетинга, социальные сети — универсальная среда. Здесь могут решаться самые различные задачи — от продаж до брендинга. Итак, рассмотрим функции и задачи рекламы в социальных сетях [11, с. 51]. Автором было выделено семь функций: рост трафика на сайт, повторные продажи, борьба с негативом, распространение позитивного мнения о продукте, единовременный взлет продаж, изучение спроса и информационная поддержка клиентов. Рассмотрим их более подробно. Рост трафика на сайт - наиболее элементарная из функций, которая решается с помощью рекламы в социальных сетях. Например, на тематических форумах находится большое количество потенциальных клиентов, которые усиленно ищут информацию о товарах и услугах. Ссылка на релевантный их интересам сайт всегда будет притягивать внимание [11, с. 54]. Повторные продажи – вторая функция социальных сетей. Самая главная функция рекламы в социальных сетях – это удержание старых клиентов, информационная поддержка и, как следствие, повторные продажи. По опыту многих агентств, работа с социальными сетями и блогами не так хорошо работает на привлечение новых, как на закрепление лояльности существующих клиентов [11, с. 53]. Борьба с негативом – третья функция социальных сетей. Негативная информация о компании в виде фактов или слухов чаще всего распространяется в социальных медиа, особенно на форумах и сайтах отзывов. Опровержение негатива и работа с отзывами, устранение некорректных отзывов (при содействии модератора) – очень важная функция рекламы в социальных сетях [11, с. 55]. .... Основы продвижения компании в социальных сетях За несколько лет социальные сети и сообщества (Facebook, Twitter, Vkontakte и другие) стали местом для общения миллионов людей. Социальные сети являются отдельной коммуникационной площадкой в сети Интернет и на сегодняшний день здесь зарегистрировано более 80% российских пользователей сети Интернет. Места скопления пользователей всегда вызывают интерес у тех, кто занимается бизнесом, создает сайты, продвигает услуги клиентов в интернете или занимается некоммерческими проектами. В связи с этим социальные сети всё активнее начинают использоваться в целях продвижения того или иного субъекта или объекта. Создавались инструменты, увеличивающие эффективность рекламы, эти инструменты совершенствовались. Так появился маркетинг в социальных медиа. Сегодня продвижение компании в социальных медиа стало частью маркетинга, практически все организации стараются открыть свое представительство в социальных сетях. Социальные сети – это огромная площадка для продвижения продукта, которая при правильном подходе показывает весьма неплохие результаты. Многие руководители понимают, что продвижение через социальные сети в совокупности с интернет-рекламой является наиболее эффективным и надежным способом информировать рынок о своей компании и предоставляемых услугах и включают SMM-активности, оптимизацию контент-плана и результаты в общую маркетинговую стратегию компании. Далее подробно рассмотрим стандартный механизм продвижения и показатели эффективности работы в социальных сетях. Продвижение – это совокупность мер, направленных на привлечение потенциальной целевой аудитории, удержание уже существующей и поддержание популярности с помощью коммуникаций с клиентами, партнерами и спонсорами [25]. Технология продвижения чего-либо с помощью аккаунтов в социальных сетях имеет множество названий: digital PR, маркетинг в социальных сетях, SMM. Данченок Л.А. в своём учебнике даёт такое определение: «Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) – это комплекс мероприятий, направленных на поддержание взаимоотношений с потребителями в социальных медиа, к которым можно отнести блоги, микроблоги, социальные сети и пр.» [5, с. 273]. Среди инструментов SMM, которые формируют лояльность целевой аудитории, принято выделять: создание официальных сообществ, работу с неофициальными сообществами, прямой контакт с целевой аудиторией, создание контента для социальных сетей. При планировании любой деятельности всегда учитываются критерии её эффективности. Эффективностью называют продуктивность использования ресурсов для достижения какой-либо цели. Цели продвижения аккаунта в социальных сетях могут быть самыми разнообразными: повышение узнаваемости, корректировка позиционирования, повышение лояльности, информирование о мероприятиях, увеличение продаж (для бизнеса) и многое другое. Данные, которые необходимо учитывать при постановке каждой из этих целей, подробно описал Илья Ларшин – интернет-маркетолог компании «Techart». Если целью является повышение узнаваемости, то следует учитывать - количество упоминаний, количество посетителей блога, регистраций в сообществе, активность аудитории (количество комментариев, репостов), - количество активных дискуссий [53]. Если целью является корректировка позиционирования, устранение негатива, то важно проследить тональность мнений о компании, бренде (соотношение + и -), вовлечение, количество нейтральных или положительных активностей (комментарии, дискуссии, ретвиты/репосты, лайки). Если целью является повышение лояльности, то важную роль играют: число последователей, соотношение положительных и отрицательных откликов, количество социальных действий, активность дискуссий, отклик на конкурсы, опросы и т. п. Если целью является информирование аудиторию о мероприятии, то определяющими критериями становятся: охват аудитории, число фокусных контактов, число сообщений о мероприятии, количество вовлечённых пользователей, число участников мероприятия [53]. .... 2 Практическое применение технологий SMM в продвижении организации на примере ООО «ИД «Написано пером» 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ИД «Написано Пером» Издательство «ИД «Написано пером» было основано 12 мая 2011г. Чернышевым Дмитрием Васильевичем, и существует на российском рынке 5 лет. Издательство работает во всех сегментах книжного рынка, за исключением школьных учебников: остросюжетная литература (включая женские, интеллектуальные и авантюрные детективы), современная проза, детская литература, отечественная и зарубежная фантастика, деловая и обучающая литература, а также литература научно-популярная и прикладная литература (куда входят темы досуга, отдыха, кулинарии, здоровья, фитнеса и спорта). С начала существования издательства количество новых изданий увеличивается примерно на 10%, в результате чего, к 2016 году «ИД «Написано Пером» выпустило примерно 3000 новых книг. Авторский портфель издательства насчитывает около 500 имен. С момента создания организации, была проведена колоссальная работы по выведению ее на книжный рынок. За всю работу издательства можно выделить следующие достижения организации: издательство издает литературу, оставляя исключительные права на произведения у автора; есть свой литературный портал, где читатели могут ознакомиться не только с книгами издательства, но и произведениями самиздата; разработана постоянная, активная система защиты и отслеживания произведения от «пиратства» и воровства; широкая дилерская сеть, размещение книг в более чем 400 магазинах в России и за рубежом для продажи (электронный и бумажный вид); в 2016 году ООО «ИД «Написано пером» получило соответствующее свидетельство о разрешении издания научных книг — подготовка в соответствии со стандартами РИНЦ и Scopus; к 2016 году под лейблом «ИД «Написано пером» выпускается уже 3% российской книжной продукции. В издательстве придерживаются нескольких основных читательских потребностей – это досуг или развлечение, получение информации и обучение. Организационной формой предприятия является Общество с ограниченной ответственностью (ООО «ИД «Написано Пером»). К основным отделам компании относятся: административный отдел, отдел предпечатной подготовки, отдел продаж и развития. .... 2.2 Анализ коммуникационной деятельности ООО «ИД «Написано пером» В ООО «ИД «Написано пером» рекламе уделяется небольшое внимание, особенно в предыдущие года работы. На протяжении последнего года предприятие старается активно использовать различные средства рекламы для привлечения клиентов, особенно таргетированную рекламу и рекламу в социальных сетях. В издательстве разработкой и применением рекламных сообщений занимаются 2 человека: исполнительный директор и контент-менеджер. Контент-менеджер составляет контент-план по рекламе и передает его на утверждение исполнительному директору. Исполнительный директор согласует будущую рекламную кампанию с директором, вносит коррективы и передает в работу контент – менеджеру. Учитывая то, что предприятие начало свою деятельность в 2011 году, то до 2016 года в качестве рекламы использовались только недорогие и доступные виды рекламы, а именно реклама в интернете, участие в выставках и раздачах, данные представлены в таблице 3. Но столь ограниченное количество рекламных средств не могло должным образом достичь всех потенциальных клиентов. Хотя наиболее эффективным и стабильным являлась реклама в интернете, среди них: samlib.ru, livelib.ru, fantasts.ru, rulit.org, proza.ru, pisatel.forumbb.ru, litres, bukvoed и т.д. Затраты на рекламу в 2013-2014 году составили: 33 682 руб. Таблица 3 - Применяемые средства рекламы в ООО «Написано Пером» 2012-2014 гг. Вид рекламы 2012 год 2013 год 2014 год 1 2 3 4 Выставки - + - Листовки + + - Реклама в Интернете - + + В конце 2013 и 2014 году организация стала получать стабильную прибыль и увеличила количество клиентов, в это же время стала использоваться BTL-реклама и реклама в Интернете. Далее в интернете начали появляться личные страницы об издательстве на писательских форумах и тематических сайтах. Примерно в 2012 году издательство создало аккаунты в социальных сетях: группа в ВКонтакте (Приложение Г) и группа в Facebook (Приложение В). Позже появилась страничка в Tweeter (Приложение Е). Так как издательство привязано к типографии в плане печати книг, то и повышение цен было запланированным мероприятием. Повышение цен на производимую продукцию отпугнула клиентов с ограниченным бюджетом, в то время как активная реклама начала привлекать тех людей, которые готовы платить за качественные услуги. Помимо появления издательства в социальных сетях, издательство также начало вести активное сотрудничество со своими партнерами, в настоящее время это ЛитРес и LiveLib. Примеры такого сотрудничества представлены в Приложении Ж, на рисунках Ж.6, Ж.7, Ж.10 и Ж.11. ООО «ИД «Написано Пером» использует наиболее доступные формы рекламы: рекламу в Интернете, участие в выставках и т.д. Но отсутствует анализ других потенциальных средств рекламы для дальнейшего развития организации. При этом проводится опрос клиентов, с целью выявить наиболее результативные и направлять средства именно на их развитие. ... 2.3 Разработка SMM-программы по продвижению ООО «ИД «Написано пером» в социальной сети «ВКонтакте» ООО «ИД «Написано Пером» небольшая компания и не может выделять огромный бюджет на развитие рекламной кампании или использовать дорогостоящую рекламу, как например наружную. Основную часть своей клиентской базы организация получает через Интернет, в частности direct-mail. Но такой канал не будет существовать вечно и в конечном итоге исчерпает себя, поэтому издательству необходимо искать другие пути прироста клиентов. Социальные сети, в свою очередь, это еще один канал привлечения пользователей, которые могут кратко быть ознакомлены с портфолио издательства (благодаря сообществу в соцсетях), его услугами и расценками, т.е. информированная и по большей части заинтересованная аудитория. Ссылки, полученные на сайт из социальных сетей, дадут не только приток аудитории, но и улучшат индексацию сайта и позиции в поисковых системах. По официальным данным Google и Яндекс используют учет ссылок из Вконтатке, Twitter и Facebook для формирования «социальной» выдачи, новостной выдачи и основной запрос. Это значит, что, получая ссылки из социальных сетей, аудитория влияете на формирование отношения поисковых систем к сайту издательства, и, если о нем говорят в социальных сетях, значит он интересен аудитории, и, следовательно, с учетом остальных факторов, он будет в поиске на более высоких позициях. Именно поэтому выгодно обращаться за помощью к социальным сетям, когда нет должного спроса в поисковых системах или конкуренция слишком велика. Исходя из проведенного исследования эффективности продвижения в социальных сетях, можно сделать вывод, что для продвижения больше подходит социальная сеть ВКонтакте. Большой плюс соцсети – глубокий таргетинг (возможность показывать рекламу именно своей целевой аудитории: по возрасту, полу, профессии, интересам, по тем группам, в которых уже состоит пользователь и т.д.). В исследовании автор рассматривал три уже существующие группы в социальных сетях Вконтатке, Facebook и Twitter. Facebook и Twitter на сегодняшний день необходимо развивать. Планирование любой деятельности состоит из нескольких этапов: постановка целей, разработка стратегии, проведение активностей и измерение эффективности. Так как в теоретической части дипломной работы, автором был рассмотрен алгоритм продвижения в социальных сетях Д. Халилова, автором была составлена стратегия продвижения по предложенному алгоритму. Следует заметить, что предложенная стратегия актуальна и для других социальных сетей, при этом упор в разных необходимо делать на разные типы контента. Для начала определим объект продвижения, характеристики организации и задачи продвижения. Объект продвижения: издательские услуги ООО «ИД «Написано Пером». Характеристики: издательство полного цикла: услуги по изданию и распространению в магазинах, печать тиража, предпечатная подготовка макета без издания. Задачи: стимулирование продаж (ключевая задача), обеспечить постоянный приток аудитории, сформировать благоприятный имидж издательства, повышение знаний потребителей о продукте, создание доверительных отношений с целевой аудиторией, рост трафика на сайт, информационная поддержка клиентов. Общий портрет целевой аудитории: писатели различных городов России городов, специалисты в разных областях знаний, а также студенты, преподаватели, учителя, люди с высшем и неоконченным высшим образованием – как гуманитарным, так и техническим. Примерный возраст читателей - от 20 лет и без верхнего предела. В данном случае уместно использовать мультитаргетинг — разбивку ЦА на несколько аудиторий. Это позволит индивидуализировать объявление, а также отследить, с какого из объявлений конверсия будет наиболее высокой. писатели в возрасте 20–26 лет; читающая, платежеспособная аудитория от 16 и старше; писатели мужчины и женщины, указавшие в интересах «писательство»; мужчины и женщины, которые состоят в сообществах, посвященных писательству, а также чтению; ... ЗАКЛЮЧЕНИЕ Продвижение в социальных сетях имеет ряд преимуществ перед классическим маркетингом и другими инструментами онлайн-продвижения. Реклама в социальных сетях интерактивна, в случае успеха быстро распространяется по «сарафанному радио», имеет не рекламный формат, и ее легко можно сфокусировать на нужной аудитории. Вопреки мифам о высокой стоимости продвижения в соцсетях, SMM может быть недорогим и даже бесплатным: грамотная организация работы в сообществах наряду с четким определением целевой аудитории ведут к существенному повышению продаж. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в настоящий момент не сформулированы базовые положения, которых следует придерживаться для результативного продвижения организации на данной платформе. В интернете присутствует очень много лишней информации, которая может ввести организацию, решившую начать продвижение в социальных сетях. Большинство книг посвященных данной тематике содержат в себе только советы, основанные по большей части на собственном опыте и которые зачастую работают только для определенного вида организаций. Стоит заметить, что аудитория социальных сетей становится все более привередливой, а сами социальные платформы находятся в постоянном изменении, поэтому необходимо выбирать наиболее подходящие инструменты для продвижения. В ходе дипломного исследования была изучена общая характеристика социальных сетей, их особенности, функции, задачи и различные классификации, а также инструменты, доступные в этом канале коммуникации. Рассматривались социальные сети, как специфический канал маркетинговой коммуникации, составили среднестатистический портрет участника таких площадок и проанализирован стандартный пошаговый алгоритм продвижения. Исходя из изученного материала, автором было сформулировано общее определение социальных сетей. Социальные сети – это веб-сайты или иные инструменты Интернета, предоставляющие пользователям возможность взаимодействовать друг с другом, обмениваясь различными видами информации. Построение социальных сетей включает организацию интернет-сообществ, способствующих участию общественности и привлечению дополнительных пользователей. Проанализировав коммуникационную деятельность издательства, автор определил, что основной проблемой ООО «ИД «Написано Пером» является отсутствие четкого планирования рекламной и организационной деятельности. Постановка некорректных и расплывчатых целей не позволяют оценивать фактическую эффективность деятельности организации, в связи с этим следует развивать систему контроля над ресурсами и итогами деятельности предприятия. Автором были разработаны рекомендации по дальнейшему эффективному развитию организации с учетом совершенствования рекламной деятельности. Социальные сети, в свою очередь, это еще один канал привлечения пользователей, которые могут кратко быть ознакомлены с портфолио издательства (благодаря сообществу в соцсетях), его услугами и расценками, т.е. информированная и по большей части заинтересованная аудитория. Автором были разработаны SMM-мероприятия, задачами которого являются: стимулирование продаж (ключевая задача), обеспечение постоянного притока аудитории, формирование благоприятного имиджа издательства, повышение знаний потребителей о продукте, создание доверительных отношений с целевой аудиторией, рост трафика на сайт, информационная поддержка клиентов. От контента, размещаемого в сообществе зависит многое, начиная от уровня развития группы, заканчивая интересом посетителей и увеличением подписчиков (участников). ...
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg