Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТА ПРОЦЕССА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕССА «ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ»

natati2016 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.01.2018
Установлено, что ООО «Эм Джи Систем» имеет две группы документов, регламентирующих его деятельность: нормативно-правовые акты федерального, регионального и местного уровня (федеральные законы, подзаконные акты, в том числе приказы и письма ФНС России) и внутренние локальные нормативные акты (например, устав, учетная политика организации и правила внутреннего трудового распорядка). Важнейшим локальным нормативным актом является Устав общества. В соответствии с Уставом ООО «Эм Джи Систем» от 19 мая 2004 года, высшим органом Общества является общее собрание участников Общества, которое руководит деятельностью Общества в соответствии с действующим законодательством и Уставом
Введение

Любая организация представляет собой сложную систему, внутри которой постоянно протекают различные процессы. Если бы не существовало никаких процессов, то нельзя было бы говорить и о существовании организации, так как только через происходящие изменения мы можем изучать любую систему. Изучение процессов организации является неотъемлемой частью теории организации. Организация производственного процесса – одна из самых главных проблем для всех предприятий. Ведь именно от неё зависит то, как будет производиться продукция, какого качества она будет, какие затраты необходимы для обеспечения производства. В настоящее время для предприятий, как производящих продукцию на экспорт, так и целиком ориентированных на национальный рынок, важным условием является необходимость подтверждения соответствия своей продукции международному стандарту качества ISO 9000. Сам же стандарт нацелен на применение процессного подхода в управлении. В тексте стандарта сказано: «Для успешного функционирования организация должна определить и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и выполняемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего». Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов могут считаться «процессным подходом». Таким образом, система менеджмента качества утверждает, что управление предприятием на основе процессного подхода является залогом эффективной работы предприятий. Этим обусловлена актуальность данной курсовой работы, так как чем более эффективно и рационально построен производственный процесс, тем более качественная и, соответственно, более конкурентоспособная продукция будет выпускаться. А это очень важно, чтобы продукция имела спрос на рынке аналогичной продукции. Целью выполнения курсовой работы является описание бизнес-процесса, рассмотрение эффективности процесса производства на предприятии, а также разработка регламента бизнес-процесса. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач: ? Изучить процесс, выявить сущность и виды процессов в организации; ? Разработать регламент процесса производства на предприятии ООО «Эм Джи Систем»; ? Рассмотреть организацию производственного процесса; ? Оценить эффективность производственного процесса. Объектом исследования является разработка регламента процесса транспортной доставки заказов на предприятии ООО «Эм Джи Систем». Предметом исследования являются изучение теоретических аспектов: виды процессов организации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕГЛАМЕНТА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 5 1.1 Основные понятия процессного подхода 5 1.2 Этапы разработки регламента процесса 11 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТА ПРОЦЕССА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕССА «ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ» 14 2.1 Общие сведения о предприятии 14 2.2 Aнaлиз сущeствующих лoгистичeских систeм ООО «Эм Джи Систем» 16 2.3 Мероприятия по совершенствованию управления логистическими процессами ООО «Эм Джи Систем» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Список литературы

1. Абдикеев, Н.М.; Данько, Т.П. и др. Реинжиниринг бизнес-процессов; Эксмо; Издание 2-е, испр. - Москва, 2014. - 590 c. 2. Гвоздева В.А., Лаврентьева И.Ю. «Основы построения автоматизиро- ванных информационных систем»: учебник. – М: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2013 – 320 с. 3. Гагарина Л.Г., Киселев Д.В., Федотова Е.Л. «Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем» - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. – 384 с. 4. Гусятников В.Н., Безруков А.И. Стандартизация и разработка про- граммных систем: учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2011. – 288 с. 5. Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И. Основы простроения автомати- зированных информационных систем: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. – 416 с. 6. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 c. 7. Ильин В.В. Моделирование бизнес – процессов. Практический опыт разработчиков.- М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2013. – 176 с. 8. Крышкин, О. Настольная книга по внутреннему аудиту: Риски и бизнес-процессы. 3-е изд. / О. Крышкин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 477 с. 9. Калашян А.Н., Калянов Г.Н. Структурные модели бизнеса: DFD-технологии. – М.: Финансы и статистика. – 2013. – 256 с. 10. Кондратьев В.В., Кузнецов М.Н. Показываем бизнес-процессы от модели процессов компании до регламентов процедур. – М.: Эксмо. – 2012. – 256 с. 11. Мезенцев К.Н. «Автоматизированные информационные системы», учебник, М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 176 с. 12. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 c. 13. Ротер, М. Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности. 4-е изд. / М. Ротер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 136 c. 14. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник.– М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2014. – 400 с. 15. Чукарин, А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 512 c. 16. Шеер А.В. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Весть-МетаТехнология, 2013. - 427 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕГЛАМЕНТА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 1.1 Основные понятия процессного подхода Управление бизнес-процессами или «процессный подход» на сегодняшний день является одной из наиболее востребованных методологий управления компаниями. В статье рассмотрены необходимые понятия, смысл процессного подхода. Процессный подход – подход к организации и анализу деятельности компании, основанный на выделении и рассмотрении ее бизнес-процессов, каждый из которых протекает во взаимосвязи с другими бизнес-процессами компании или внешней средой. «Правильный» набор бизнес-процессов отдельной компании представляет собой их систему или сеть (рис. 1.1) , которая охватывает процессы производственного цикла компании, а также процессы управления, обеспечения необходимыми ресурсами. Рисунок 1.1 - Сеть бизнес-процессов Подтверждением «прогрессивности» управления бизнес-процессами как подхода к управлению компаниями подтверждается и тем, что необходимость реализации процессного подхода является одним из принципов стандартов ISO 9001. Стандарты ISO 9001, по сути, являются нормативной моделью ведения бизнеса, выработанную деловым сообществом с учетом мирового опыта и закрепленную в международных стандартах на системы менеджмента. Среди преимуществ процессного подхода можно отметить : 1. клиентоориентированность; 2. нацеленность на результат; 3. гибкость, более оперативное принятие решений, проведение инноваций в связи с изменением внешней среды; 4. непрерывность управления; 5. возможность построения эффективной системы мотивации, направленной на максимальный учет результатов работы; 6. прозрачность за счет описания бизнес-процессов, их разумной формализации. Ключевым понятием процессного подхода является понятие «бизнес-процесса». Бизнес-процесс – регулярно повторяющаяся последовательность действий, направленных на получение заданного результата, ценного для организации. Существует достаточно много определений этого термина, сформулированными как известными и авторитетными специалистами, так и международными организациями. Также следует сказать, что понятие «бизнес-процесс» достаточно часто в литературе, статьях, интернет-источниках применяется и в широком смысле как «деятельность в целом». Основными понятиями процессного подхода являются: 1) Результат бизнес-процесса – то, ради чего осуществляется бизнес-процесс, т.е. деятельность всегда рассматривается вместе с целью этой деятельности – получение на выходе некоторого результата, удовлетворяющего заданным требованиям. Результаты бизнес-процесса часто упоминаются как выходы бизнес-процесса. 2) Владелец бизнес-процесса – должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса. 3) Исполнители бизнес-процесса – команда специалистов из различных функциональных областей (кросс-функциональная команда), выполняющих действия процесса. 4) Вход бизнес-процесса – ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые преобразовываются или потребляются при выполнении процесса. 5) KPI – Key Performance Indicator (ключевой показатель эффективности), они применяются в качестве показателей результативности и/или эффективности бизнес-процессов. Управление бизнес-процесса (в IDEF0) – управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса. Исходя из вышеизложенного определения бизнес-процесса, к основным принципам их выделения можно отнести : 1. необходимый результат; 2. регулярность действий; 3. ценность результата для компании. Глубина и степень детализации при описании (моделировании) бизнес-процессов определяются в зависимости от конкретных задач, вопросов на которые должно ответить это описание (модель), «проблемностью» и важностью процесса. Наиболее часто описание бизнес-процессов используется для получения ответов на вопросы типа: ЧТО, КТО и КАК должен выполнять в рамках деятельности компании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg