Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, НАЛОГИ

НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СТАДИИ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

natati2016 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 91 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.01.2018
В ходе проведения исследования по теме «Налоговое планирование» были детально изучены и использованы в работе законодательно-нормативные материалы, учебные пособия, исследовано понятие налогового планирования, его элементы, стадии, пределы, виды и основные принципы. В ходе работы над данной темой были сделаны следующие выводы: Налоговое планирование это сложный процесс, состоящий из различных элементов, проходящий во множество этапов и имеющий законодательные ограничения. Основные принципы налогового планирования показали, что налоговое планирование это не механическое уменьшение налога или налогов, а финансовая оптимизация, то есть выбор наилучшего пути управления финансовыми ресурсами предприятия.
Введение

Противодействие налогам как социально-экономическое явление, стремление налогоплательщика не платить налоги или платить их в меньшем размере, существовало и будет существовать до тех пор, пока будет существовать государство, и налоги останутся основным источником формирования доходной части бюджета.Данное явление объективно и не зависит от государственного строя, формы правления, качества налоговых законов и общественной морали. Оно обусловлено основной функцией налогов - фискальной, а также экономико-правовым содержанием налога - легального (на основе закона) принудительного и обязательного изъятия части собственности граждан и их объединений для государственных (публичных) нужд. Налогоплательщики, в свою очередь, стремятся снизить свои налоговые обязательства перед бюджетом. Сама сущность налоговой системы заставляет искать механизмы построения деятельности таким образом, чтобы платить налоги максимально целесообразно. В этой связи стремление налогоплательщика снизить свои налоговые платежи стали рассматривать как самостоятельное объективное социально-экономическое явление, используя при этом различные термины. Для этого явления характерна активная позиция налогоплательщика, предпринимающего определенные шаги по снижению своих налоговых обязательств. Признание объективности и неизбежности уменьшения налогов позволяет не только бороться с этим явлением, но и регулировать его в рамках законодательства. Вступление в силу Налогового Кодекса РФ позволило государству перейти к регулированию объективного социально-экономического явления уклонения от уплаты налога в рамках законодательства. Налоговый Кодекс упорядочил процесс осуществления налогового контроля и расширил круг правовых способов зашиты прав и интересов налогоплательщиков. Работа государства в этом вопросе постоянно продолжается. Так Президент России Владимир Путин в своем ПосланииФедеральному Собранию 4 декабря 2014 г. предложил на ближайшие четыре года не менять действующие налоговые условия и при этом реализовать уже принятые решения по облегчению налогового бремени, в первую очередь для тех, кто только начинает свою работу. Но в то же время было обращено внимание и на тех налогоплательщиков, которые в целях минимизации налогов злоупотребляют нормами законодательства о налогах и сборах. В этих целях реализуются и меры, направленные на противодействие использованию схем уклонения от уплаты налогов и незаконного возмещения налогов из бюджета недобросовестными налогоплательщиками. В то же время у добросовестных налогоплательщиков появилось больше возможности выполнять налоговое планирование с целью оптимизации налогообложения на уровне хозяйствующего субъекта. В силу всего перечисленного тема исследования актуальна по той причине, что грамотное налоговое планирование поможет налогоплательщику избежать финансовых потерь путем снижения ненужных налоговых рисков. Целью работы является исследование этапов налогового планирования, анализ эффективности оптимизации налоговых платежей на примере общества с ограниченной ответственностью «Механизированная колонна №8». Основные задачи, решаемые в выпускной квалификационной работе: ? анализ существующих принципов, элементов и этапов налогового планирования и его места в общем планировании предпринимательской деятельности; ? выяснение причин уклонения от налогов и возникающих налоговых рисков при этом; ? исследование методов законной оптимизации налогообложения на этапе создания организации и в процессе ее деятельности; ? отработка практических навыков по принятию решений в области оптимизации налоговых платежейпутем законного снижения налогового бремени на примере объекта исследования; ? выработка предложений для оптимизации налоговой нагрузки предприятия с использованием учетной политики. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Механизированная колонна №8» Предмет исследования - элементы налогового поля хозяйствующего субъекта, формирующие его налоговую нагрузку, на которые возможно воздействие в рамках налогового планирования с целью инвестиционной привлекательности предприятия. Методы исследования: ? изучение законодательной, нормативной, специальной литературы, касающейся налогового планирования организаций; ? сравнение и обобщение; ? экономический анализ; ? метод графических изображений; ? экспериментально-теоретические методы: индукция, дедукция, аналогия. Практическая значимость работы несомненна, так как она строится на фактических материалах деятельности предприятия и именно для нее будут предложены актуальные мероприятия по оптимизации налоговой нагрузки.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 8 1.1.Налоговое планирование: виды и принципы 8 1.2. Причины уклонения от уплаты налогов 16 1.3. Налоговые риски 30 ГЛАВА 2. НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СТАДИИ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 37 2.1.Выборорганизационно – правовой формы налогоплательщиков и сферы предпринимательской деятельности 37 2.3. .Налоговые льготы – один из основных инструментовналоговой оптимизации 47 2.4. Сравнение налоговых режимов с целью выявления наиболее льготного 54 ГЛАВА 3. НАЛОГОВОЕПЛАНИРОВАНИЕВ ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА №8» 63 3.1 Характеристика организации с использованием общедоступных критериевсамостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков 63 3.2. Налоговое поле и налоговый календарь ООО «Механизированная колонна №8» 73 3.3.Оценка правильности выбора налогового режима 76 3.4. Налоговая учетная политика - один из способов оптимизации налогообложени 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87 СПИСОК АББРЕВИАТУР 90 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 23.05.2016) 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ в ред. от 05.05.2016 3. Кодекс Об административных правонарущениях 4. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (в ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете» 5. Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ, в ред. от 29.12.2015 «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» 6. Федеральный закон от 22 декабря 2005 года N 179-ФЗ ред. от 14.12.2015 N 362-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев и проф. заболеваний» 7. Федеральный закон от 29 декабря 1995 г. №222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» 8. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» 9. Федеральный закон от 12.01.1996 №7-ФЗ (ред. от 30.03.2016) «О некоммерческих организациях» 10. Федеральный закон от 29.11.2014 №377 «О развитии крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» 11. Федеральный закон от 22 декабря 2005 года N 179-ФЗ ред. от 14.12.2015 N 362-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев и проф. заболеваний» 12. Федеральный закон от 29 декабря 1995 г. №222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» 13. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» 14. Федеральный закон от 12.01.1996 №7-ФЗ (ред. от 30.03.2016) «О некоммерческих организациях» 15. Федеральный закон Российская Федерация от 7.08.2001 № 115-фз (ред. от 06.07.2016 № 347 - ФЗ) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» 16. Закона Республики Хакасия в ред. от 14.07.2015 N 66-ЗРХ «Об установлении транспортного налога на территории Республики Хакасия» 17. Закон Республики Хакасия в ред. от 09.03.2016 «Об установлении налога на имущество организаций на территории Республики Хакасия» 18. Закон Республики Хакасия от 16.11.2009 № 123-ЗРХ, в ред.от 14.07.2015 № 66-ЗРХ«О налоговой ставке при применении упрощенной системы налогообложения» 19. Решение Абаканского городского Совета депутатов в ред. от 24.11.2015 N 282«Об установлении земельного налога на территории г. Абакана» 20. Решение Абаканского городского Совета депутатов в ред. от 22.03.2016 N 320 О льготах по земельному налогу на территории г. Абакана» 21. Проект федерального закона N 529775-6 «О внесении изменения в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» 22. Указ Президента РФ от 15.01.2016 N 13 «О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины при осуществлении расчетов с Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования» 23. Послание Президента РФ Федеральному Собранию 4 декабря 2014 г. 24. Бюджетное послание Президента Российской Федерации от 13.06. 2013 «О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах» 25. Основные направления налоговой политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 26. Постановление Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1 в ред. от 06.07.2015 г. №647 «Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы» 27. Распоряжением Правительства РФ от 10.02.2014 N 162-р План мероприятий («дорожная карта») Оптимизация процедур регистрации юридических и физических лиц 28. Постановление Пленума ВАС РФ от 12 октября 2006 г. N 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды» 29. Постановление Президиума ВАС Российской Федерации от 14.06.2011 N 417/11 по делу N А55-8688/2009 30. Приказ Минфина России от 06.10.2008 №106н (ред. от 06.04.2015) «Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», «Положение по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008)» 31. Приказ Минфина России от 19.11.2002 №114н (ред. от 06.04.2015) «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02» 32. Приказ Минфина России от 30 марта 2001 г. N 26н (ред. от 16.05.2016 N 64н ) «Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01 33. Приказ ФНС России от 30.05.2007 №ММ-3-06/333@ (ред. от 10.05.2012) «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» 34. Письмо Минфина России от 18.02.2013 N 03-03-06/1/4213 «О признании для целей налога на прибыль операций по возврату покупателем нереализованного товара продавцу…» 35. Баронов В.И., Костюнина Г.М. Свободные экономические и офшорные зоны (экономико-правовые вопросы зарубежной и российской практики): Уч. пос. / В.И.Баронов, Г.М.Костюнина. - Москва: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. С. 521. 36. Диркова Е.Ю. Шаги Минфина навстречу малому бизнесу // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение, 2014, № 5. 37. Егорова Е. Дробление бизнеса как способ уйти от налогов// Практическая бухгалтерия, 2015, N 5 38. Заика В.С. Понятие налоговой политики организации в системе категорий финансового менеджмента // Налоги. 2010. N 5. 39. Лисун С.В. Построение налогового учета в организации//Налоговое планирование, 2015, N 2 40. Максимова Т.Н. Налоговое планирование.-М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2011 41. Сейтбекова Е. Законные методы оптимизации налоговых отчислений. «Подводные камни» налоговой отчетности//Финансовая газета, 2014, N 13 42. Салькова О.С. Налоговая нагрузка и резервы налоговой оптимизации //Финансы, 2015, N 10
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1.Налоговое планирование: виды и принципы Налоговое планирование - это использование физическими или юридическими лицами своих прав для минимизации налоговых платежей в рамках действующих законов. Иными словами это законный способ обхода налогов с применением всех доступных законом налоговых льгот и прием сокращения налоговых обязательств. Налогоплательщик имеет право использовать все допустимые методы, в том числе пробелы в законодательстве, для сокращения платежей в бюджет и, следовательно, сохранение собственности. Все сомнения в налоговом законодательстве в соответствии с налоговым кодексом должны трактоваться в пользу собственника, налогоплательщика. Это является реальным выражением принципа неприкосновенности частной собственности и выступает гарантией от произвола государства. В России созданы предпосылки к сознательному, целенаправленному налоговому планированию, основанному на нормах закона. Разрабатываются теоретические положения и методические основы налогового планирования в организациях. Налоговое планирование имеет объективный характер, продиктованный требованиями рыночной конкуренции и стремлением хозяйствующего субъекта к сокращению налоговых расходов и увеличению собственных средств для дальнейшего развития предпринимательской деятельности. За период рыночных преобразований российской экономики (около 15 лет) произошла эволюция представлений и практической реализации приемов налогового планирования. В 90-е годы прошлого столетия рекомендации специалистов и практиков отличались использованием, как правило, отдельных приемов и способов принятия управленческих решений, минимизирующих налоговые платежи. Понятие «налоговое планирование» отождествлялось с минимизацией налоговых обязательств и платежей. Было введено определение, где налоговое планирование рассматривалось как легальный путь уменьшения налоговых обязательств, под которым понималась целенаправленная деятельность налогоплательщика, ориентированная на максимальное использование всех нюансов существующего налогового законодательства с целью уменьшения налоговых платежей в бюджет. В начале нынешнего века налоговое планирование стали рассматривать как элемент управления хозяйственно-финансовой деятельностью. Тем не менее, цель минимизации налоговых обязательств превалировала при выборе вариантов ведения хозяйственно-финансовой деятельности. Понимание ограниченности налогового планирования, направленного на минимизацию налоговых последствий по отдельным операциям и конкретным налогам, привело к появлению нового подхода в налоговом планировании, соответствующего термину «оптимизация налогообложения». Употребление понятия «оптимизация» в налоговом планировании стали согласовывать с родовым термином «оптимум» в смыслах: наилучший вариант из возможных состояний системы; цель развития и качество принимаемых решений. Трансформировалось также понятие налогового планирования. Так, В. Г. Пансков и В. Г. Князев определяют его как «...использование учетной и амортизационной политики предприятия, а также льгот по налогу, и законных вычетов из налогооблагаемой базы и других установленных законом методов для оптимизации налоговых обязательств». Однако в настоящее время говорить об оптимальности в налоговом планировании можно в теоретическом аспекте, поскольку реализовать его на практике сложно. Оптимальное налоговое планирование предполагает организацию творческого процесса, учитывающего множество внешних (по отношению к налогоплательщику) факторов: ? состояние и тенденции развития налогового, таможенного и других видов законодательства; ? основные направления бюджетной, налоговой и инвестиционной политики государства; ? комплекс законодательных, административных и судебных мер, используемых налоговыми органами с целью предотвращения уклонения от уплаты налогов, их минимизации; ? состояние правопорядка в государстве; ? уровень правовой культуры налоговых органов; ? профессионализм налоговых консультантов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg