Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование процедур оформления права собственности граждан на землю

natati2016 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 107 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.01.2018
Участниками земельных отношений являются граждане, юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования. Права иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц на приобретение в собственность земельных участков определяются в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами. Для целей настоящего Кодекса используются следующие понятия и определения: • собственники земельных участков - лица, являющиеся собственниками земельных участков; • землепользователи - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве безвозмездного срочного пользования; • землевладельцы - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения; • арендаторы земельных участков - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками по договору аренды, договору субаренды; • обладатели сервитута - лица, имеющие право ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитут).
Введение

Земля, как основной базис всех процессов жизнедеятельности общества в политической, экономической, социальной, производственной, коммунальной, экологической и других сферах обладает стоимостью, качественная оценка которой представляет собой одно из важнейших условий нормального функционирования и развития многоукладной экономики. Необходимость в получении достоверной оценки стоимости земельных участков испытывают как государственные и муниципальные органы исполнительной власти при управлении земельными ресурсами, осуществлении перспективного развития населенных пунктов, проведении рациональной земельной и налоговой политики, так и частные субъекты земельного права при совершении разного рода сделок с землей. Для обеспечения рационального использования земельных ресурсов с 13 декабря 1968 года ведется государственный земельный кадастр, содержащий совокупность достоверных и необходимых сведений о природном, хозяйственном и правовом положении земель. Земельный кадастр включает регистрацию землепользования, учет количества и качества земельных угодий, бонитировку почв и экономическую оценку земель. На сегодняшний день в Российской Федерации сложились адекватные предпосылки для реформирования механизмов налогообложения земли, взимания арендной платы за земли, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, а также государственной политики в области оценки земель для целей налогообложения. В этой связи первоочередными задачами, стоящими перед Правительством Российской Федерации, являются: 1. Совершенствование существующей и разработка нормативной правовой базы для реформирования налоговой и земельной политики. 2. Создание методологического инструментария, необходимого для реализации нормативной правовой базы, на основе комплексного анализа существующих методик и методологических подходов по государственной кадастровой оценке земли. Земельный кадастр – систематизированный свод достоверных сведений о земле как главном средстве производства в сельской и лесной сфере. В земельном кадастре указывается имя собственника земли, дается описание общей конфигурации, состав угодий, их качество, доходность, цена земли. Наиболее совершенной принято считать германскую систему земельного кадастра. По этой системе учет ведется по двум видам документов: ? Кадастру недвижимости, где дается сравнительная экономическая оценка земли; ? Земельной книге, в которой учитывается право собственности на землю. Определенные шаги в области создания нормативной правовой базы уже сделаны. Так, проектом II части Налогового Кодекса Российской Федерации предусмотрено взимание земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Госкомземом России разработан проект Федерального закона “Об оценке земель”, который в настоящее время находится на доработке. Определение кадастровой стоимости земельных участков является важным элементом налогообложения, залога, ипотеки, определения стартовой цены в сделках купли-продажи недвижимости, выкупной цены земельных участков под приватизированными объектами, определения стоимости арендной платы, выкупа права аренды и поступлений в бюджеты всех уровней. Рыночной информационной базой кадастровой оценки городских земель являются массовые данные о продажах земельных участков для индивидуального жилищного строительства, коллективного садоводства и приусадебного хозяйства, а также о продаже и аренде квартир, гаражей, и различных объектов коммерческой недвижимости. Нормативная информация включает данные государственного земельного кадастра, нормативы затрат на строительство, инженерное обустройство территории, а также систему коэффициентов. Источниками этих данных являются БТИ, Земельные комитеты, Государственный фонд имущества, городские строительные организации, Комитет по архитектуре, оценочные и риэлтерские фирмы и другие организации. Целью данного дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на совершенствование процедуры оформления земельного участка в собственность в Иркутской области. Для достижения поставленной нами цели были определены задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты земельных отношений и земельного законодательства. 2. Провести анализ действующего земельного законодательства. 3. Проанализировав состояние земельных отношений в России и Иркутской области, отметить основные проблемы. 4. Разработать проект совершенствования процедуры оформления права на земельный участок собственность в Иркутской области.
Содержание

Введение ГЛАВА 1 Теоретические основы земельных отношений……………….….6 1.1 История возникновения земельных отношений…………………………….6 1.2 Практика земельных отношений в зарубежных странах………...………..10 1.3 Нормативно – правовая база земельных отношений в РФ………………..30 Глава 2: Исследование земельных отношений в РФ………………………..…36 2.1 Анализ деятельности ФГУП «Госземкадастрсъемка», как предприятия, образованного с целью удовлетворения общественных потребностей в области земельной политики…………………………………………………....36 2.2 Анализ налогового законодательства в сфере земельных отношений…..42 2.3 Анализ основных причин низкой собираемости земельного налога…….42 Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию процедур оформления прав на земельный участок собственности……………………...70 3.1 Актуальность совершенствования процедур оформления прав собственности на земельный участок ……………………………………….…71 3.2 Предложения по совершенствованию системы оформления прав собственности на земельный участок……………………………………….….80 3.3 Предполагаемый эффект от реализации проекта……………………….....86 Заключение………………………………………………………………….…..103 Список используемой литературы……………………………………….……107
Список литературы

1. Федеральный Закон “О стандартах государственных услуг» 2. Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2005 года №679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг”Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 3. Анимица Е.Г., Власова Н.Ю. Градоведение. – Екатеринбург: Изд-во УГЭУ, 2001. – 310 с. 4. Антонов Г.Д., Колесников А.И. Формирование и управление развитием социально-производственного комплекса города // Стабилизация экономического развития Российской Федерации: сборник материалов 4 Международной научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2005. – 354 с. 5. Антонов Г.Д. Социально-производственный комплекс города: формирование и управление развитием. / Г.Д. Антонов, А.И. Колесников. // ЭКО. – 2006. – №3 С. 15-32 6. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 365 с. 7. Занадворов В.С., Занадворова А.В. Экономика города. – М.: Магистр, 2003. – 272 с. 8. Информационная записка «Очаговый источник загрязнения окружающей среды высокотоксичным веществом в г. Свирске», ООО «Дельта-Плюс», 2003 г. 9. Концепция социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» до 2021 года. 10. Крылов Э.И., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 384 с. 11. Крючина Л.И. Тенденции и проблемы формирования системы моногородов России. / Л. И. Крючина, И. Д. Тургель. // ЧиновникЪ. – 2006. – № 40 С. 12-21 12. Любовный В.Я., Ром В.Я. Новые территориальные формы интеграции науки и производства. // Российские реформы: социальные аспекты. – М.: ЭКО. – 2003. – 320 с. 13. Попов В.Г. Специфика социального развития и управления ЗАТО. / В. Г. Попов, К. И. Зубков, В.М. Копылов. // ЧиновникЪ. – 2006. – № 41 С. 34-39 14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для техникумов. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 315 с. 15. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 384 с. 16. Стоянова Е.Д. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2002. – 235 с. 17. Тургель И.Д. Моноспециализированный город: теория и практика стратегического управления социально-экономическим развитием. – Екатеринбург: Изд-во УрГГГА, 2001. – 259 с. 18. Форма статистической отчетности № 12 «Сведения о числе заболеваний, зарегистрированных у больных, проживающих в районе обслуживания лечебного учреждения» за 2005 год.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ земельных отношений. 1.1 История возникновения земельных отношений Почвенные ресурсы страны представляют собой огромное народное богатство. Правильное их использование немыслимо без строго научного количественного и качественного учета почв. Этой задаче служит составление и ведение земельного кадастра. Первые попытки учета количества и качества земель проводились еще при первобытнообщинном способе производства. Однако тогда учет был весьма примитивный и проводился в интересах общины. С появлением частной собственности на средства производства возникла необходимость в более тщательном учете. Кроме частных собственников учет вело рабовладельческое государство. Оно учитывало доходы от обложения налогами, контрибуциями, расходы на содержание армии и т.п. Объектом учета постепенно становилась земля, которая уже в то время выступает как основное средство производства в сельском хозяйстве. Так в Египте, во времена первых фараонов (4 тыс. лет до н.э.) тщательно велись оценочные списки земель, подлежащих налогообложению. Оценку земель дважды в год проводили специальные таксаторы - чиновники фараона. Земельный кадастр Древнего Рима (4 в до н.э.) представлял собой описание земельной собственности. В специальные реестры вносили сведения о размере земельных участков, способе их обработки, качестве и доходности земель. На бронзовые таблицы наносили планы имений, их названия, границы и размеры землевладений. Там же приводили сведения о качестве земель и о самом хозяйстве. При рабовладельческом строе как специальное земельное учетное мероприятие зарождается земельный кадастр, который продолжает развиваться при феодализме и особенно при капитализме. В эпоху феодализма дальнейшее развитие получил внутри хозяйственный учет, проводимый в целях управления и контроля за развитием помещичьего хозяйства. Феодальное государство вело кадастр земли как средства производства для налогообложения. При феодализме в системе земельного кадастра возникает земельная регистрация, узаконивающая право частной собственности на землю. Таким образом, изучение земельных ресурсов и проведение земельного кадастра стало необходимостью с образованием государства и развитием налогообложения. В древнейшей форме земельного обложения размер налога устанавливался по площади земли. На определенном этапе наряду с учетом количества начинают учитывать и качественное состояние земель, а впоследствии размер дохода, получаемого с земель различного качества. Земельный кадастр России характеризуется длинной историей развития. Имея общую с западными кадастрами социальную природу, он отличается своими специфическими свойствами. Первые описания земель в России появились еще в 9 веке. Они касались главным образом монастырских и церковных земель служили основанием для наделения духовенства недвижимым имуществом, в частности землей. Собирание данных о земле возникло также в связи с взиманием сборов и податей русскими князьями с покоренных ими племен. Существовавший в 11 веке качественный учет земель имел упрощенный характер. А первые переписи земель с характеристикой их количества и качества относятся к 12 веку. Старейшие кадастровые документы - описания земель периода татарского ига. Первая татарская перепись была проведена в 1245 г., а повсеместная перепись русских земель - в 1273 г. Наряду с татарскими переписями описания земель вели русские князья, и земельно - кадастровыми документами в этот период являлись “Писцовые книги”.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 43 страницы
799 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 66 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 74 страницы
3500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg