Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

Система физического воспитания в дошкольных учреждениях

lar_sen65 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2020
В данной работе проанализируем особенности физического воспитания детей в ДОУ, изучим цели, задачи, средства, методы и формы организации физического воспитания для дошкольного возраста; выявим специфику организации физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста; определим место и роль физической культуры в общей системе воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Введение

Физическое воспитание дошкольников – является важным звеном в образовании детей и в настоящее время приобретает еще более актуальное значение. Физическая культура занимает одно из ведущих мест в воспитании гармонично-развитой личности. Физические упражнения способствуют развитию у детей умственных способностей, восприятия, мышления, внимания, пространственных и временных представлений. При выполнении движений обогащается эмоциональное состояние детей. Они испытывают чувство радости, подъёма от проявленной при овладении двигательными действиями энергии, от раскованности и свободы их выполнения. Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста очень велика. Ограничение активности в этот период может привести к задержке психического и речевого развития ребенка. В настоящее время значительно возросло количество детей с плохим здоровьем, появляется все больше детей с частыми простудными заболеваниями, излишним весом, нарушениям осанки. Причин сложившейся ситуации множество, но одна из основных – малоподвижный образ жизни – гиподинамия.
Содержание

Введение 3 Основная часть 5 1. Система физического воспитания в дошкольных учреждениях: цели, задачи, средства 5 2. Место и роль физической культуры в общей системе воспитания и развития детей дошкольного возраста 9 3. Средства физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении 15 Заключение 22 Список литературы 24
Список литературы

1. Багнетова, Е. А. Гигиена физического воспитания и спорта. Курс лекций / Е. А. Багнетова. – М.: Феникс, 2016. – 256 c. 2. Волошина, Л. Н. Играйте на здоровье! Физическое воспитание детей 3-7 лет / Л. Н. Волошина, Т. В. Курилова. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 224 c. 3. Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников / Л. Н. Волошина и др. – М.: Учитель, 2015. – 144 c. 4. Мелехина, Н. А. Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ / Н. А. Мелехина, Л. А. Колмыкова. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 112 c. 5. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа детского сада / Л. И. Пензулаева. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 112 с. 6. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет / Авт.-сост. Э. Я. Степаненкова. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 144 с. 7. Физкультурно-оздоровительная работа: комплексное планирование по программе. Младший, средний, старший дошкольный возраст / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – Волгоград: Учитель, 2015. – 127 с. 8. Концепция физического воспитания детей и подростков // Физическая культура: Научно-методический журнал. – 2016. – № 1. [Электронный ресурс]. – URL: http://fkvot.infosport.ru/1996N1/p5-10.htm
Отрывок из работы

Наряду с формированием двигательных навыков у детей с первых дней жизни необходимо развивать физические качества (ловкость, быстроту, гибкость, силу, выносливость, равновесие и др.). О наличии возможностей для развития этих качеств свидетельствуют количественные показатели. Без развития физических качеств ребёнок не смог бы выполнять даже элементарные упражнения, совершенствовать различные виды деятельности, включающие движения. Теория физического воспитания учитывает психофизиологические особенности детей дошкольного возраста: возможности работоспособности организма, возникающие интересы и потребности, формы наглядно-действенного, наглядно-образного и логического мышления, своеобразия преобладающего вида деятельности в связи с развитием которой происходят главнейшие изменения в психике ребенка и подготавливается переход ребенка к новой высшей ступени его развития. На развитие физических качеств дошкольника оказывают влияние различные средства и методы физического воспитания. Эффективным средством развития быстроты являются упражнения направленные на развитие способности быстро выполнять движения. Эти упражнения включаются в утреннюю гимнастику, физкультурные занятия, упражнения, подвижные игры на прогулке. Для развития ловкости необходимы более сложные упражнения по координации и условиям проведения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg