Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Сущность и содержание логистической деятельности производственного предприятия.

irina_krut2019 1925 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2020
Цель и задачи выпускной квалификационной работы. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых инструментов логистической деятельности производственного предприятия. Реализация поставленной цели исследования требует постановки и решения следующих взаимосвязанных задач: ? проанализировать важность интерфейса маркетинга и логистики; ? выявить и проанализировать маркетинговые инструменты логистической деятельности; ? проанализировать внешнее и внутреннее маркетинговое состояние исследуемого предприятия; ? провести анализ хозяйственно-экономической деятельности Морозовского филиала ОАО «Астон»; ? оценить состояние маркетинговых инструментов логистической деятельности на исследуемом предприятии; ? разработать мероприятия по улучшения функционирования логистической и маркетинговой деятельности на предприятии. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является Морозовский филиал ОАО «Астон». Предметом исследования выступает интерфейс маркетинга и логистики как эффективно функционирующая система. Информационно-эмпирическая база исследования. Информационной основой исследования явились формы финансовой отчетности за 2015-2017 годы, в частности, Годовой отчет Морозовского филиала ОАО «Астон» за 2015-2017 гг. Теоретико-методологическая основа исследования. В процессе исследования применялись концептуальные подходы к интерфейсу мвркетинга и логистики на предприятих, труды отечественных и зарубежных маркетологов, посвященные различным аспектам маркетинговой деятельности. Методологическую базу составляют общенаучные методы познания социально-экономических явлений и процессов: сравнение, конкретизация, классификация, логический анализ, моделирование. Методика проведения исследования основывалась на группировке, анализе и систематизации полученных данных, установлении и практической реализации полученных результатов. Практическая значимость выпускной квалификационной работы. Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные мероприятия по улучшению функционирования маркетинговой и логистических систем могут быть использованы руководством Морозовсого филиала ОАО «Астон» для повышения общей эффективности его деятельности. Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические основы взаимодействия маркетинга и логистики. Во второй главе проведен анализ маркетинговой и логистической деятельности ОАО «Астон» на основе анализа внешней и внутренней среды предприятия. Также дана оценка производственно-хозяйственной деятельности. В третьей главе представлены мероприятия по улучшению маркетинговой и логистической деятельности. Структура работы последовательно раскрывает цель и задачи исследования и состоит из введения, 3-х глав, включающих 8 параграфов, заключения и списка используемых источников.
Введение

Актуальность темы исследования. Сегодня происходит трансформация относительно автономных функций маркетинга и логистики в интегрированную функцию «маркетинговой логистики». Маркетинг, и логистика как науки, как виды функционального менеджмента имеют эмпирическую природу. Своим происхождением они обязаны практической необходимости нахождения эвристических путей выхода из ситуаций, не имевших на тот момент классических путей решения. Маркетинговую логистику можно определить как планирование, организацию, учет и контроль, анализ и регулирование всех операций по перемещению и складированию, связанных с потоком готовой продукции от конца производственной линии до прибытия продукции на рынок, а также каналов распределения, требующихся для организации и обеспечения взаимодействия между фирмой и ее рынками. В настоящее время встает вопрос о поиске новых решений не только и не столько в рамках маркетинга и логистики, сколько, в сферах их пересечения. Именно в этой области, может быть, достигнут системный синергетический, эффект. Исследованием данной темы занимались такие ученые как Аникин, Б.А., Бородулина С.А., Гайдаенко А.А., Гаджинский, А. М., Джабраилов А.Э., Дыбская В.В., Иванов С.В., Канке А.А., Кретов И.И., Курганов В.М. Левкин Г.Г., Маргунова В.И., Марусева И.В., Тяпухин, А.П., Пузакова А. А и др. В случае отсутствия на предприятии структурированной маркетинговой системы возрастает роль логистики. Именно это обуславливает актуальность темы данного исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1 Сущность и содержание логистической деятельности производственного предприятия 1.1 Интегрирующие функции маркетинга и логистики 1.2 Сущность маркетинговых инструментов логистической деятельности 1.3. Особенности формирования маркетинговых инструментов при реализации логистической деятельности 2 Диагностика маркетинговых инструментов логистической деятельности Морозовского филиала ОАО «Астон» 2.1 Анализ внешнего маркетингового состояния предприятия 2.2 Анализ внутреннего маркетингового состояния предприятия 2.3 Оценка состояния инструментов логистической деятельности предприятия 3 Основные направления повышения эффективности маркетинговых инструментов логистической деятельности 3.1 Повышение значимости инструментов маркетинга в реализации трендов логистической деятельности 3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы

1. Аникин, Б.А., Тяпухин, А.П. Коммерческая логистика: Учебник / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2013. - 432 c. 2. Беспалов Р.А. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. - М.: Вершина, 2013. - 384 с. 3. Бородулина С.А., Гончарова Н.А. Транспортная логистика как бизнес-процесс. //Интегрированная логистика. - 2013. - №10 - С. 133-147. 4. Гайдаенко А.А. Логистика / А.А. Гайдаенко. - М.: КноРус, 2014. – 267 с. 5. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – М.: Дашков и К?, 2013. – 420 с. 6. Джабраилов А.Э., Моргунов В.И. Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 388 с. 7. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – М.: Издательство «Мастерство», 2015. - 288 с. 8. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И. и др. Логистика. - М.: Эксмо, 2013. - 944 с. 9. Иванов С.В. Влияние логистики транспортной компании на качество оказы-ваемых услуг. //Проблемы современной экономики. - 2013 - № 2 - С. 270-272. 10. Илюшина О. С., Стуколова Ю. К. Анализ методических подходов к оценке экономической эффективности деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №19. — С. 127-131. 11. Лысов А.В. Организация исследования внешней среды промышленного предприятия. – М.: Издательство «Дело», 2013. – 89 с. 12. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика. - М.: КноРус, 2013. - 320 с. 13. Кравченко В.Н., Лысенко А.Ю. Диагностика и оценка эффективности основной деятельности предприятия / Кравченко В.Н., Лысенко А.Ю. // Экономика промышленности. – 2013. – №4. – С. 145–152. 14. Кретов И.И., Садченко К.В. Логистика во внешнеторговой деятельности. - М.: Дело и Сервис, 2013. - 272 с. 15. Курганов В.М. Логистика. Управление автомобильными перевозками. Практический опыт. - М.: Книжный мир, 2013. - 448 с. 16. Левкин Г.Г. Логистика. Теория и практика. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2013. - 224 с. 17. Маргунова В.И. Логистика. - М.: ТетраСистемс, 2013. - 144 с 18. Марусева И.В., Котов В.В., Савченко И.Я. Логистика. - СПб.: Питер, 2013. - 192 с. 19. Миротин Л.Б., Бульба А.В., Демин В.А. Логистика, технология, проектирование складов, транспортных узлов и терминалов. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2013. - 416 с. 20. Некрасов А.Г., Миротин Л.Б., Некрасова М.А. Проблемы обеспечения комплексной безопасности глобальных цепей поставок. //Интегрированная логистика. - 2013 - №1 - С.2-4 21. Неруш Ю.М. Логистика. - М.: Проспект, 2013. - 520 с. 22. Панфиль Л.А., Муртазина Е.Э. Оценка эффективности деятельности предприятия. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 6-4. – С. 753-756. 23. 25. Панасенко Е.В. Логистика. Персонал, технологии, практика. - М.: Инфра-Инженерия, 2013. - 224 с. 24. 27. Панасенко Е.В. Логистика. Персонал, технологии, практика. - М.: Инфра-Инженерия, 2013. - 224 с. 25. Савенкова Т.И. Логистика. - М.: Омега-Л, 2013. - 256 с. 26. Саркисов С.В. Логистика. - М.: Дело АНХ, 2013. - 368 с. 27. Сатаров Р.С., Симак Р.С. Инновации в системе управления перевозочным процессом и в транспортной логистике. //Интегрированная логистика. - 2014. - №2 - С.21-23. 28. Секерин В.Д. Логистика. - М.: КноРус, 2013. - 240 с. 29. Серегин А.А., Айнушов А.И. Принципы построения и функциональный аспекты транспортной логистики. //Международный научный журнал - 2013 - №2 - С.41-44. 30. Серегин А.А., Глечикова Н.А., Айнушов А.И. Разработка стратегии организационно-управленческого механизма функционирования транспортной логистики. //Международный научный журнал. - 2014 - №2 - С.38-40. 31. Степанов В.И. Логистика. - М.: Проспект, 2013. - 496 с. 32. Тебекин А.В. Логистика. - М.: Дашко и Ко, 2013. - 356 с. 33. Тимофеева Е.Ю., Пимоненко М.М. Международные исследовательские проекты в транспортной логистике. //Транспорт Российской Федерации. - 2013 - №1 - С. 50-52. 34. Тяпухин А.П., Голощапова А.И., Лындина Е.Н. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 240 с. 35. Федоров Л.С., Мухаметдинов И.Б., Персианов В.А. Общий курс транспорт-ной логистики. - М.: КноРус, 2013. - 312 с. 36. Федько В.П. Коммерческая логистика / В.П. Федько. - Рн/Д: МарТ, -С. 2014 37. Филина В.Н. Транспортная логистика: современные проблемы и направления развития. //Проблемы прогнозирования. - 2013. - №1 - С. 110-133. 38. Черновалов А.В. Логистика. Современный практический опыт. - М.: Издательство Гревцова, 2013. - 296 с. 39. Черняк Е.Л., Корнев А.С., Титов Г.Б. Складской терминал как важнейший элемент инфраструктуры логистических систем. //Бюллетень транспортной информации. - 2013 - №10 - С. 13-18. 40. Чудаков А.Д. Логистика. - М.: Альфа-Пресс, 2013. - 352 с. 41. Щербакова Т.С. Логистика. - М.: Эксмо, 2013. - 260 с. 42. Дудко М. Современные глобальные тенденции развития транспортной логистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://logist.ru/articles/sovremennye-globalnye-tendenciirazvitiya-transportnoy-logistiki (дата обращения 10.05.2018). 43. Катков В.А. Прогноз производства масличных культур в России (2017 год). [Электронный ресурс] / URL: http://rosraps.ru/d/820471/d/prognoz_proizvodstva_maslichnykh_kultur_v_rossii_v_2017_g.pdf (дата обращения: 25.02.2018) 44. Масложировая отрасль Реестр 100 крупнейших компаний. Краткое описание состояния отрасли 2017 г. [Электронный ресурс] / URL: https://marketing.rbc.ru/research/39760/ (дата обращения: 26.02.2018) 45. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения 20.02.2018) 46. Официальный сайт ОАО «Астон». URL: http://www.aston.ru/-официальный (дата обращения 15.03.2018) 47. Пузакова А. А. Связи между маркетингом и логистикой // Молодой ученый. — 2016. — №17. — С. 461-463. — URL https://moluch.ru/archive/121/33564/ (дата обращения: 20.01.2018) 48. Современные транспортно-складские системы: Учеб.пособие / А.В. Дмитриев, Э.М. Букринская, О.Н. Липатова. СПб.: СПбГЭУ, 2015. 79 с.
Отрывок из работы

1 Сущность и содержание логистической деятельности производственного предприятия 1.1 Интегрирующие функции маркетинга и логистики Маркетинг и логистика тесно переплетаются в процессе удовлетворения потребностей потребителей при оптимальных затратах. Первичными являются функции маркетинга, который отвечает на вопрос «что нужно?»; функции логистики вторичны, она отвечает на вопрос «как это сделать?». Маркетинг и логистика являются равноправными частями одного целого — системы реализации продукции промышленного предприятия. При оптимальном одновременном использовании маркетинга и логистики повышается не только эффективность сбыта, но и всего предприятия. Именно это и обуславливает актуальность данной статьи. Маркетинг — это «планирование», «внедрение», «контроль» над физическими потоками материалов и готовой продукции, начиная с пунктов происхождения и заканчивая пунктами назначения, в целях удовлетворения запросов потребителей. Обеспечение конкурентоспособности предприятий возможно исключительно на основе эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Маркетинг — отслеживает и определяет возникший спрос, т. е. отвечает на вопросы: какой товар нужен, где, когда, в каком количестве и какого качества. Логистика — обеспечивает физическое продвижение востребованной товарной массы к потребителю. Логистическая интеграция позволяет осуществить поставку требуемого товара в нужное место и время с минимальными затратами. Маркетинг нацелен на исследование рынка, рекламу, психологическое воздействие на покупателя и т. д. Логистика же в первую очередь нацелена на создание технико-технологически сопряжённых систем проведения материалов по товаропроводящим цепям, а также систем контроля за их прохождением. Связи между маркетингом и логистикой настолько сильны и переплетены, что иногда бывает трудно разделить сферы интересов двух ключевых областей бизнеса. Нужно отметить принципиальное отличие маркетинга и логистики. Маркетинг преимущественно ориентирован на внешние для организации трансакции, логистика — на внутренние трансакции (рис.1.1). Рис.1.1 Взаимодействие маркетинга и логистики Взаимодействие маркетинга как концепции управления, ориентированной на рынок, и логистики как концепции управления, ориентированной на поток, создает возможности для повышения материальной и информационной полезности и ценности продукта для потребителя. Вместе с тем, функции маркетинга и логистики пересекаются (табл.1.1). Таблица 1.1-Описание взаимодействия маркетинга и логистики Продолжение таблицы 1.1 Область взаимодей¬ствия Описание взаимодействия маркетинга и логистики Цена Логистика, по отношению к фактору «цена», обычно оказывает прямое влияние на достижение фирмой корпоративных или финансовых стратегических целей, задаваемых маркетингом. Ценовые решения требуют тщательного анализа факторов, относящихся к конкурентным товарам, социально-экономическим, демографическим и др. характеристикам потребителей на конкретном сегменте рынка. В ряде случаев логистика может быть заинтересована в разных схемах ценообразования, если они отвечают требованиям управления запасами, изменения места складирования и времени доставки, диктуемых потребительским спросом и обеспечением соответствующего уровня качества сервиса. Усилия логистики здесь могут быть направлены на увеличение объемов продаж в определенных сегментах рынка, если там не достигнута маркетинговая схема цены. Такая ситуация часто складывается под воздействием сезонных колебаний спроса, которые вызывают необходимость принятия дополнительных логистических решений по управлению запасами (например, создание специальных сезонных запасов). Продукт Другой важной характеристикой сферы взаимного пересечения интересов маркетинга и логистики являются продуктовые характеристики и, прежде всего, ассортимент продукции, определяемый маркетинговой стратегией фирмы. Ассортиментные характеристики готовой продукции непосредственно влияют на структуру логистических цепей и каналов в системе дистрибьюции, а также на уровень запасов, виды транспортных средств, способы транспортировки и т. д. Появление новых ассортиментных позиций, даже одного товара, но в другой (по габаритным размерам) упаковке может полностью изменить структуру логистического канала или способ транспортировки и поэтому должно быть обязательно согласовано с логистическим менеджментом. Стремление дизайнеров фирмы к оригинальной упаковке, часто продиктованное требованиями маркетинга, может вызвать незапланированное повышение логистических издержек. Логистический менеджмент иногда определяет упаковку продукта как «молчащий продавец», так как на уровне розничного торговца упаковка может быть решающим фактором, влияющим на объем продаж. С позиций маркетинга важны внешний вид упаковки, ее привлекательность, наличие полной информации о товаре. Продвижение Продвижение товара на рынок является одной из ключевых функций маркетинга, которой уделяется много внимания в любой фирме. Важность продвижения подтверждается теми огромными суммами, которые затрачиваются во всем мире на рекламу, демонстрацию готовой продукции, организацию распределения и продаж. Обычно специалисты по маркетингу подразделяют стратегии продвижения готовой продукции на две базовых категории: «тянущие» и «толкающие». Эти категории связаны с конкуренцией в логистических каналах распределения готовой продукции. Перед производителями часто встает дилемма: создавать свои (фирменные) распределительные сети или привлекать для сбыта готовой продукции логистических посредников (оптовых и розничных торговцев). Первый подход требует, как правило, больших инвестиций, но позволяет полнее контролировать рынок и объем продаж. Во втором случае затраты существенно меньше, но теряется полностью или частично контроль над рынком сбыта. При этом распределительные каналы оптовых посредников являются объектом постоянной конкуренции между производителями готовой продукции. Маркетинговая стратегия «вытягивания» товара через канал распределения обычно связана с широкомасштабной рекламной кампанией в средствах массовой информации, которую осуществляет фирма-производитель. Реклама стимулирует спрос покупателей, которые запрашивают рекламируемый товар у розничных торговцев; те, в свою очередь, обращаются к оптовикам, а последние — к производителю. Таким образом, получается некоторый замкнутый контур «вытягивания» товара у фирмы-производителя на основе спроса, стимулируемого рекламой. Независимо от принадлежности канала распределения стратегия «вытягивания», как правило, не требует создания и поддержания больших запасов готовой продукции в распределительной сети. Основой стратегии «проталкивания» является кооперация производителя готовой продукции с оптовыми и розничными торговыми посредниками, когда товар «выталкивается» из производства в распределительные каналы посредников почти независимо от стимулирования спроса. Издержки на рекламу несут посредники самостоятельно или вместе с производителем готовой продукции. Часто производитель вынужден стимулировать продвижение на рынок и продажу товаров, устанавливая специальные скидки или создавая дополнительные запасы у розничных торговцев. Упор в этом подходе делается на регулирование запасов готовой продукции в распределительных каналах оптовых и розничных торговых партнеров. С позиций логистики рассмотренные подходы принципиально различны, так как акцентируют внимание на разных логистических функциях: транспортировке, с одной стороны, складировании и управлении запасами — с другой. Чаще логистический менеджер отдает предпочтение стратегии «проталкивания» с ее большей направленностью на насыщение логистического канала и подготовку продаж. Стратегия «вытягивания», преследующая цели немедленного удовлетворения спроса, ставит перед логистическим менеджментом гораздо больше проблем. Поэтому необходима постоянная координация стратегических логистических и маркетинговых планов в дистрибьюции. Место Взаимодействие логистики и маркетинга по параметру «место» обычно представляет собой проблему выбора точек сбыта основного объема готовой продукции. С позиций маркетинга это трансформируется в задачу выбора: или продавать оптовикам, или — напрямую розничным торговцам. При этом решения о выборе «места» всегда предшествуют решениям о выборе структуры каналов дистрибьюции. С точки зрения логистики, такие решения могут существенно повлиять на эффективность логистической системы. Например, фирмы, имеющие контакты по сбыту только с оптовиками, как правило, испытывают меньше логистических проблем, так как оптовики более предсказуемы, имеют тенденцию закупать готовую продукцию большими партиями, размещают свои заказы и управляют запасами готовой продукции в складских системах более стабильно и эффективно, чем розничные торговцы. Существенным фактором является в этом случае гораздо меньший уровень затрат фирмы-производителя на транспортировку продукции. Маркетинг формирует спрос, а логистика его реализует. Таким образом, логистика отражает интеграцию двух сфер: предъявляемого рынком спроса и выдвигаемого компанией предложения. Логистика представляет собой более широкую категорию, чем маркетинг, поскольку она охватывает исследование и прогнозирование рынка, планирование производства, закупку материалов, сырья и оборудования, включает контроль за запасами и ряд последовательных товародвиженческих операций, изучение обслуживания потребителей. Логистика выступает, как инструмент стратегии маркетинга и призвана способствовать маркетинговой деятельности фирмы для достижения максимального результата с минимальными затратами. Функциональному планированию на предприятии предполагает выделение службы логистики, которая управляет материальным потоком, начиная от формирования договорных отношений с поставщиком и кончая доставкой потребителю готовой продукции. Широкое применение логистики в практике хозяйственной деятельности объясняется необходимостью сокращения временных интервалов между приобретением сырья и поставкой товаров конечному потребителю. Логистика позволяет минимизировать затраты, а значит и себестоимость производимой продукции, позволяет существенно сократить время доставки товаров, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Выявленный спрос должен своевременно удовлетворяться посредством быстрой и точной поставки, что возможно лишь при налаженной системе связи между маркетингом и логистикой, в том числе и той ее функциональной области, которая касается реализации, то есть распределительной логистики. Лидерство в конкурентной борьбе приобретает сегодня тот, кто компетентен в области логистики и маркетинга, владеет их методами, эффективно интегрирует и применяет их на практике, при управлении деятельностью организации. Маркетинг и логистика всё чаще объединяются в интегрирующую функцию, т.к. имеют большое количество точек пересечения, увеличивая синергетический эффект в системе управления бизнесом. Система управления маркетингом позволяет приспосабливать производство к требованиям рынка для обеспечения выгодной продажи товаров. Процесс доставки товара от производителя — транспортно-экспедиционной компанией — до дистрибьютора является главным в цепи воспроизводственного процесса, на котором товары находятся в сфере внимания маркетинга. Основная функция маркетинговой логистики состоит в координации усилий участников распределительного канала с целью обеспечения максимальной ценности товара для потребителей. Совершенствование маркетингого-логистического управления обуславливается необходимостью тесной привязки к организации производства, маркетинга, финансовой деятельности компании. Необходимо четко понимать прерогативы логистики и маркетинга как прикладных наук. Логистика – функция бизнеса, которая выглядит туманной и неизведанной для людей, которые, на первый взгляд, никак с ней не связаны. Между тем, она оказывает огромное влияние на жизнь всей компании – от офис-менеджера до финансового директора. Ведь от эффективности логистики зависит и эффективность всего бизнеса в целом. Сегодня эффективные логистические решения по-прежнему в дефиците. Нерациональные перевозки на большие расстояния, длительные хранение больших товарных запасов на огромных складах – все это составляет значительную долю расходов в выручке отдельного предприятия. По данным различных исследовательских компаний, логистические издержки составляют в нашей стране около 20% ВВП, при этом в мире они приближаются к 14%. 1.2 Сущность маркетинговых инструментов логистической деятельности Маркетинговый и логистический комплексы включают в себя следующие элементы: продукт, цена, место и продвижение составляют комплекс маркетинга; необходимые продукт, качество, количество, время, место и затраты составляют комплекс логистики. Если объединить эти элементы и добавить к ним маркетинговую ориентацию на потребителя и вытекающую из нее персонификацию логистического обслуживания, получим комплекс маркетинговой логистики. Суть комплекса маркетинговой логистики можно описать следующим образом. В центре внимания хозяйственной деятельности находится потребитель, в соответствии, с индивидуальными потребностями которого разрабатывается система обслуживания. Эта система обслуживания должна учитывать такие параметры: характеристики товара соответствующего качества, который в необходимом количестве должен быть доставлен в нужное время и в нужное место, когда клиент под воздействием мероприятий продвижения будет готов приобрести этот товар по запрашиваемой за него цене. Причем эта персонифицированная система обслуживания должна быть разработана таким образом, чтобы затраты на ее реализацию были минимальны как результат рационализации экономических потоков . Концепция маркетинговой логистики представляет собой систему взглядов на удовлетворение потребностей клиентов с целью достижения устойчивых конкурентных преимуществ путем повышения эффективности хозяйственной деятельности за счет оптимизации и рационализации экономических потоков. Она реализуется на основе системного подхода к использованию маркетинга и логистики в хозяйственной деятельности и предполагает активное использование современных информационных технологий. Концепция маркетинговой логистики обеспечивает единство и согласованность действий всех функциональных подразделений предприятия, ориентируя их на всестороннее удовлетворение потребностей клиентов. Сотрудники функциональных подразделений предприятия должны принимать активное участие в разработке концепции. Это не только усиливает степень их мотивации к согласованной работе, но также, благодаря внедрению новых идей, может улучшить содержание самой концепции. Основными, структурными элементами концепции маркетинговой логистики являются: цели, стратегия маркетингово-логистической деятельности и система маркетинговой логистики. Маркетинг ставит задачу удовлетворения потребителей, а логистика все производственные графики и планы нацеливает на обеспечение самых низких издержек производства. Поэтому главной целью маркетинговой логистики является полное, своевременное и качественное удовлетворение платежеспособного спроса клиентов при минимуме логистических затрат. Концепция маркетинговой логистики предъявляет жесткие требования к процессу целеполагания. Так, каждая цель должна иметь качественную характеристику, количественную характеристику и временной интервал, отводимый на достижение данной цели. Примером правильно сформулированной цели может являться «сокращение затрат на распределение на 20% в течение трехлетнего периода при сохранении уровня качества обслуживания».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Логистика, 62 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Логистика, 49 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg