Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Совершенствование перевозок пассажиров автобусами ООО «СИГНАЛ»

irina_krut2019 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2020
Выпускная квалификационная работа с., рис., табл., источников Иллюстративная часть выпускной квалификационной работы плакатов формата А3 СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ, ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, МАРШРУТ ПЕРЕВОЗКИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, АВТОБУСЫ, ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК. Объектами исследования является перевозка пассажиров автобусами ООО «СИГНАЛ». Целью работы является совершенствование перевозок пассажиров автобусами ООО «СИГНАЛ». В выпускной квалификационной работе были рассмотрены мероприятия по совершенствованию перевозок пассажиров, выбор маршрута и подвижного состава.
Введение

Транспорт - одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошего налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность. В настоящее время в России пассажиры в пределах городов, пригородов и междугородном сообщении перемещаются в основном общественным транспортом. Причем автомобильный транспорт играет существенную роль, если не сказать основную в удовлетворении спроса на перевозки пассажиров в городах, населенных пунктах и пригородах. При отсутствии у значительной части населения транспортных средств проблема своевременного и качественного удовлетворения спроса на такие перевозки перерастает из числа транспортной в социальную, определяющую в ряде случаев отношение населения не только к качеству оказываемых транспортных услуг, но и в целом к ситуации, складывающейся в обществе. Важнейшую роль в обеспечении социально-политической и экономической стабильности общества принадлежит автобусному транспорту, осуществляющему более 52% всех пассажирских перевозок страны [1]. Междугородные автомобильные перевозки пассажиров эффективно конкурируют с пригородными и дальними железнодорожными перевозками. На автомобильном транспорте, выполняющем огромные объемы перевозок пассажиров, требуется улучшить организацию работы пассажирского автомобильного транспорта, повысить регулярность и частоту движения автобусов; значительно улучшить транспортное обслуживание населения; повысить безопасность движения и уменьшить вредное воздействие транспорта на окружающую среду. В ближайшие годы существует необходимость в обновлении подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта более производительными и комфортабельными автобусами, имеющими повышенную экономичность в расходовании топлива и других смазочных материалов и обеспечивающих снижение себестоимости перевозок.
Содержание

Введение………………………………………………………………………… 1 Нормативные ссылки……………………………………………………....... 2 Термины и определения…………………………………………………….. 3 Сокращения………………………………………………………………….. 4 Патентный поиск…………………………………………………………….. 5 Анализ междугородних перевозок на предприятии …………………….. 5.1 Характеристика компании ООО «СИГНАЛ»………………………… 5.2 Характеристика подвижного состава………………………………….. 5.3 Характеристика маршрута…………………………………………....... 5.4 Анализ пассажиропотока……………………………………………….. 6 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию перевозок………… 6.1 Замена подвижного состава…………………………………………….. 7 Безопасность и экологичность проекта……………………………………. 7.1 Правила безопасности при перевозке пассажиров на автомобильном транспорте……………………………………………………………………… 7.2 Прохождение медицинского осмотра водителей компании ООО «СИГНАЛ»…………………………………………………………………….. 7.3 Снижение выброса вредных и опасных веществ в атмосферу за счёт оптимизации подвижного состава……………………………………………. 8 Экономическое обоснование проекта……………………………………… Заключение…………………………………………………………………....... Список использованных источников…………………………………………. Иллюстративная часть ВКР ТТ – 246.00.000 Пл 1 Схема движения по междугороднему автобусному маршруту г. Темрюк - г. Краснодар. Плакат на 1 листе формата А3. ТТ –246.00.000 Пл 2 Анализ пассажиропотока на междугороднем маршруте. Плакат на 1 листе формата А3. ТТ –246.00.000 Пл 3 Замена подвижного состава. Плакат на 1 листе формата А3. ТТ –246.00.000 Пл 4 Структурная схема предприятия. Плакат на 1 листе формата А3.
Список литературы

1. Кравченко Е.А. Пассажирские перевозки. Курс лекций в 2-х частях. М.: Издательство КубГТУ, 2007. - 240 с.; 2. Информационный портал российских изобретателей Банк патентов.URL: http://bankpatentov.ru/node/372246 3. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. М.: Академия, 2010. - 400 с.; 4. Горев А.Э., Олещенко Е.М. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. М.: ИД Академия, 2006. - 256 с.; 5. Дмитриев О.А. Междугородние автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1982.; 6. Устав и Правила перевозок пассажиров автомобильным транспортом и электрическим транспортом, 2007, 2009 г.; 7. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Пассажирские автомобильные перевозки. М.: Горячая линия-Телеком, 2006. - 448 с.; 8. Лагерев Р.Ю. Экологические основы автомобильного транспорта. Методические указания по выполнению практических и самостоятельных работ / Сост.: Лагерев Р.Ю., Зедгенизов А.В. - Иркутск: ИрГТУ, 2011. - 32 с. 9. Павлова, Е. И. Экология транспорта : учебник и практикум / Е. И. Павлова, В. К. Новиков. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 479 с. 10. Методика определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов. Утверждена приказом Госкомэкологии России N 66 от 16 февраля 1999 года.
Отрывок из работы

1 Нормативные ссылки В настоящей выпускной квалификационной работе использованы ссылки на следующие нормативные документы: ГОСТ Р 1.5-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные РФ. Правила построения и изложения. ГОСТ 1.5-2002 Стандарты. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению. ГОСТ 7.1-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. - Введ. 2004-07-01. - М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2004. - 48с. ГОСТ 19.404-79 ЕСПД Пояснительная записка. Требования к содержанию и оформлению. 2 Термины и определения В настоящей выпускной квалификационной работе применяются следующие термины с соответствующими определениями: 2.1 Автобус - это безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 9-ти и более пассажиров, и приводимое в движение энергией, запасённой, или производимой из топлива, хранящегося на борту, или с любым другим видом автономной тяги. 2.2 Маршрут - это путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной и конечной точек, основных пунктов и привязкой ко времени. 2.3 Пассажир - это физическое лицо, перевозка которого транспортным средством осуществляется на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажира. 2.4 Пассажиропоток - это количество пассажиров, которое фактически перевозится в данный момент времени на каждом перегоне автобусного маршрута или в целом на автобусной сети всех маршрутов в одном направлении в единицу времени. 2.5 Пассажирские перевозки - это организованная перевозка пассажиров и багажа, при помощи специально оборудованных транспортных средств, (такси, микроавтобус, автобус, троллейбус, трамвай, поезд, самолёт, теплоход) на определённые расстояния. 2.6 Рейс - передвижение транспортного средства от места отправления до места назначения по заранее определённому маршруту и установленному расписанию, характеризуется выполнением определенной транспортной работы. 3 Сокращения В настоящей выпускной квалификационной работе применяются следующие сокращения с соответствующими определениями: 3.1 БДД - Безопасность дорожного движения. 3.2 ГЛОНАСС - Глобальная навигационная спутниковая система. 3.3 ПС - Подвижной состав. 3.4 ТБ - Техника безопасности. 3.5 ТС - Транспортное средство. 4 Патентный поиск На автобусах компании ООО «СИГНАЛ» установлены запатентованные терминалы (бортовые трекеры или регистраторы). Бортовой терминал или трекер - это многофункциональный регистратор информации. Это компактный прибор, содержащий микропроцессорный контроллер с функциональным программным обеспечением, выполняющий все вычисления, часы реального времени со своим источником питания, аналого-цифровой интерфейс для подключения внешних датчиков, GSM модуль с антенной, модуль системы глобального позиционирования (GPS/ГЛОНАСС) с антенной. Часто регистраторы имеют систему автономного питания (встроенный аккумулятор). Для связи регистратора с сервером, где концентрируются и хранятся все навигационные данные, используется канал GPRS сотового оператора, для чего в каждом трекере устанавливается SIM-карта или сим-чип. Терминал устанавливается, как правило, скрытно за панелью приборов автомобиля и подключается к проводке автомобиля и штатным датчикам скорости, уровня топлива, оборотов двигателя. После подключения навигационный терминал начинает фиксировать в своей памяти параметры движения (направление, высоту над уровнем моря, ускорение, скорость, обороты двигателя, уровень топлива в баке, наличие зажигания и прочие параметры), а также координаты транспортного средства в системе GPS/ГЛОНАСС. Все считываемые параметры записываются во встроенную память устройства и могут сохраняться даже при полном отключении питания и отсутствии сигналов сотовой сети. Опционально трекеры оснащаются внешними картами памяти (microSD флэш-носителями). Также на автобусах установлено изобретение «Система учета и анализа потока пассажиров и посетителей» по патенту РФ 2304809, МПК G07C 9/00. Система содержит счетчик-регистратор, инфракрасные датчики, устанавливаемые по одному над каждым местом учета и связанные при помощи кабельной системы со счетчиком-регистратором, блок питания и центр обработки данных, причем счетчик-регистратор содержит микропроцессор, каналы ввода для приема информации от датчиков, первый архив, предназначенный для записи информации, поступающей от датчиков, второй архив, предназначенный для регистрации нештатных ситуаций, часы реального времени, соединенные с микропроцессором, предназначенным для управления записью поступающей информации, а инфракрасный датчик содержит микропроцессор, узлы измерения освещенности и температуры окружающего пространства, первый инфракрасный генератор, второй инфракрасный генератор, приемник инфракрасных сигналов и передатчик информации по кабелю, все вышеперечисленные узлы соединены с микропроцессором, предназначенным для настройки длины луча инфракрасных генераторов, а инфракрасный датчик связан с реле открывания и закрывания дверей, при этом центр обработки информации выполнен с возможностью обработки и анализа содержания архивов [2]. На рисунке 4.1 показан основной принцип детектирования пересечений. Основной принцип детектирования пересечений – отражение объектом в процессе движения инфракрасного луча с датчика, устанавливаемого в дверном проёме транспортного средства. Рисунок 4.1 - Основной принцип детектирования пересечений. Варианты установки инфракрасных датчиков на транспортных средствах на рисунках 4.2, 4.3, 4.4. Рисунок 4.2 - Установка датчиков на одностворчатую дверь автобуса. Рисунок 4.3 - Установка датчиков на одностворчатую дверь автобуса. Рисунок 4.4 - Установка датчиков на двухстворчатую дверь автобуса. Также установлены запатентованные сидения с откидной спинкой. Патент РФ № 2529057. Патентообладатель - НИССАН МОТОР КО. Изобретение относится к сиденью транспортного средства и способу задания жесткости для сиденья транспортного средства. Сиденье включает в себя подушку сиденья и спинку сиденья. В подушке сиденья обеспечивается распределение жесткости в направлении спереди назад таким образом, что передняя часть подушки сиденья содержит область с низкой жесткостью, которая является более гибкой, чем задняя часть подушки сиденья, представляющая собой область с высокой жесткостью. В спинке сиденья обеспечивается распределение жесткости, имеющее различные характеристики силы реакции в вертикальном направлении спинки сиденья. Таким образом, что область с низкой жесткостью, имеющая небольшую силу опорной реакции для пассажира, задается в вертикальном центральном фрагменте спинки сиденья, в то время как области с высокой жесткостью, имеющие большую силу опорной реакции для пассажира, задаются рядом с областью с низкой жесткостью, в верхнем и нижнем фрагментах спинки сиденья. Поверхность опоры для спины спинки сиденья может изгибаться в середине в области с низкой жесткостью под любым из различных углов изгиба посередине согласно нагрузке на опору для спины пассажира. Достигается обеспечение комфорта при посадке пассажира посредством уменьшения ощущения давления на пассажира.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg