Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговые стратегии выхода российских туристических фирм на зарубежные рынки (на примере ООО "Гама")

user24067 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.01.2020
Предмет исследования - процесс формирования маркетинговой стратегии выхода предприятий на внешний рынок. Цель исследования – разработка маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок для туристического предприятия. Задачи исследования: - изучить теоретические аспекты управления маркетинговой стратегии на предприятии туристической отрасли; - дать организационно-эконмическую характеристику ООО «Гама»; - провести анализ внешней и внутренней среды и определить возможность выхода туристического предприятия на внешний рынок; - разработать маркетинговую стратегию выхода предприятия на внешний рынок и определить основные тактические мероприятия в рамках выбранной стратегии; - дать экономическую оценку предлагаемым разработкам. Место защиты - ННГУ им. Н,И. Лобачевского Оценка - отлично
Введение

Теоретической и методологической основой исследования являются результаты исследований российских и зарубежных авторов в области менеджмента организации, международного маркетинга, стратегического планирования, технологий маркетинговых исследований, а также прикладных исследований в данных областях. В исследовании использованы следующие методические и научные инструменты: методы маркетинговых исследований и сбора информации, методы сравнительного статистического и экономического анализа, системный анализ, PEST-анализ, SWOT-анализ.
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой стратегии на предприятии туристической отрасли………… 5 1.1 Особенности маркетинговой стратегии предприятия туристической отрасли……………………………………….. 5 1.2 Классификация маркетинговых стратегий предприятия, работающего на внешнем рынке…………………………….. 12 1.3 Основные этапы разработки маркетинговых стратегических программ выхода на зарубежные рынки для предприятия туристической индустрии………………… 19 Глава 2. Формирование маркетинговой стратегии ООО «Гама» при выходе на зарубежный рынок………………………………... 27 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Гама»…………………………………………………………. 27 2.2 Оценка эффективности маркетинговых стратегий предприятия…………………………………………………… 30 2.3 Разработка маркетинговой стратегии выхода на зарубежный рынок и формирование тактических мероприятий…………………………………………………… 52 2.4 Экономическая оценка предлагаемым мероприятиям……... 72 Заключение………………………………………………………………... 70 Список используемой литературы………………………………………. 73 Приложения……………………………………………………………….. 77
Список литературы

1. Александрова А.Е. Международный туризм. Учебник -2-е издание - М.: Аспект Пресс, 2015. - 470 с. 2. Аронова В. В. Инновационно-проектный подход к управлению изменениями в маркетинговой деятельности на предприятии // Управление проектами и развитие производства. - №2. – 2016. – 8 с. 3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма- Р/на-Дону: Феникс, 2014. -252 с. 4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2013. — 718 с. 5. Баркан Д.И. Управление продажами. – 2 изд., перераб. И доп. - СПб.: СПбГУ, 2014. — 908 с. 6. Биржаков М.Б. Введение в туризм - Спб.: Герда, 2014. - 320с. ..........................................................................................................................................
Отрывок из работы

2.3 Разработка маркетинговой стратегии выхода на зарубежный рынок и формирование тактических мероприятий Необходимость повышения эффективно¬сти работы ООО «Гама» и создание конкурентных до¬стоинств на рынке услуг туриндустрии – основная задача стратегического позиционирования по разным сегментам этого рынка. Перед менеджментом исследуемого туристического агентства все более важной становится отладка механизма адаптации к ус¬ловиям динамично меняющейся внешней среды предпринимательской деятельности в России. Ее вызовы предопределяют поиск, апробацию релевантных методов мониторинга и реагиро¬вания субъектов управления туристской компа¬нии на ситуационную составляющую. Определение сильных и слабых сторон компании, направлений ее развития и потенциальных угроз, выдвижение предположений относительно внешних факторов, которые могут повлиять на положение дел, позволяют ей установить цели маркетинга, что является ключевым процессом разработки маркетингового плана. Цели определяют то, чего компания стремимся достичь, стратегии - пути движения к ним. Следовательно, цели и стратегии должны определяться для всех уровней управления внутри компании, образуя систему целей. Генеральная цель заключаются в поддержании равновесия между товарами и их рынками. Средством их достижения выступают маркетинговые стратегии (использование цен, рекламы и распределения). На нижестоящем уровне менеджмента посредством кадровых стратегий, решаются задачи относительно персонала, посредством рекламных стратегий – рекламные задачи и т. д. На следующем уровне применяются тактические приемы, планы действий и бюджеты - все они ориентированы на достижение целей компании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg