Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Понятие и значение медико-социальной экспертизы.

irina_krut2019 1475 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.01.2020
Цельвыпускной квалификационной работы - правовой анализ осуществления медико-социальной экспертизы в РФ. Целью выпускной квалификационной работы предопределена постановка следующих задач: - рассмотреть основные подходы к определению понятия и сущности медико-социальной экспертизы; - проанализировать специфику правового регулирования осуществления медико-социальной экспертизыв РФ; - исследовать порядок проведения медико-социальной экспертизы посредством анализа процедуры направления на экспертизу и оформления результатов в медико-социальной экспертизы. Теоретической основой проведенного исследования выступили труды таких авторов как: Т.Е. Абова, Л.В. Андреева, Е.Б. Аникина, Ю.Н. Вахрушева, Т.Ю. Грачева, Г.Р. Колоколов, О.В. Корнеева, Н.И. Махонько, В.В. Пучкова, А.Ю. Ширипов и др. Методической основойявились аналитический и сравнительно-правовой методы научного познания. Научная новизна.Работа является комплексным социально-гигиеническим, медико-социальным и статистическим исследованием по изучению ресурсного, организационно-правового и методического обеспечения работы главных бюро Российской Федерации по контролю деятельности бюро за предоставлением государственной услуги по МСЭ. Проведен подробный анализ практического применения действующей нормативной правовой базы по регламентации работы главных бюро по контролю деятельности бюро за предоставлением государственной услуги по МСЭ. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав и списка использованных источников.
Введение

Актуальность исследования в том, что одной из главных задач «Концепции совершенствования государственной системы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов» является повышение качества и объективности медико-социальной экспертизы в соответствие с требованиями Конвенции ООН о правах инвалидов. Здоровье и трудоспособность населения – это важные социальные ценности государства, потенциал, обеспечивающий развитие общества. В их сохранении большую роль играют медико-социальная экспертиза и социально-профессиональная реабилитация. Знание особенностей правового регулирования отношений в республики медико-социальной экспертизы позволяет решать специфические задачи в сфере социальной защиты населения. Рост инвалидности населения в большинстве стран мира, связанный с усложнением производственных процессов, увеличением транспортных потоков, возникновением военных конфликтов, ухудшением экологической обстановки и другими причинами, обусловил появление новых областей человеческих знаний, учебных и научных дисциплин, новых специальностей в системе высшего профессионального образования. Медико-социальная экспертиза устанавливает причину и группу инвалидности, определяет виды, объем и сроки проведения их реабилитации и меры социальной защиты, дает рекомендации по трудовому устройству граждан. Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности. Так, по оценкам экспертов ООН, инвалиды составляют 10 процентов общей численности населения. В России за последние годы отмечается тенденция к увеличению числа инвалидов. Если на 1 января 1998 г. на учете в органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации состояло 8,9 миллиона инвалидов, то уже на 1 января 2010 г. – около 14 миллионов инвалидов, что составляет примерно 10 % населения страны. Число граждан, освидетельствованных учреждениями медико-социальной экспертизы в 2009 году, в среднем по Российской Федерации составляло 440 тыс. человек в месяц, в т.ч. впервые устанавливалась инвалидность в среднем 90 тыс. чел. в месяц. По данным Федерального реестра инвалидов, на 1 января 2018 года в Российской Федерации проживает 12,1 млн инвалидов, в том числе 651,1 тыс. детей-инвалидов. Основным направлением социальной политики государства направление на уменьшение неравенства в вопросах жизнеобеспечения тех групп населения, которые находятся в наименее благоприятном социальном положении, а именно инвалидов.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Понятие и значение медико-социальной экспертизы 6 1.1 Понятие и сущность медико-социальной экспертизы ……………………………………………………………………………….6 1.2 Правовое регулирование осуществления медико-социальной экспертизы 13 Глава 2 Организация и проведение медико-социальной экспертизы 22 2.1 Порядок направления на медико-социальную экспертизу 22 2.2 Порядок проведения медико-социальной экспертизы 34 2.3 Органы, осуществляющие медико-социальную экспертизу 43 Заключение 54 Список использованных источников 56
Список литературы

1. Рекомендация № 99 Международной организации труда «О переквалификации инвалидов» (Принята в г. Женеве 22.06.1955 на 38-ой сессии Генеральной конференции МОТ) (с изм. от 20.06.1983) // Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1919 - 1956. Т. I.- Женева: Международное бюро труда, 1991. С. 1114 - 1123. 2. "Конвенция о правах инвалидов"(Заключена в г. Нью-Йорке 13.12.2006). Россия подписала Конвенцию 24.09.2008 (Распоряжение Президента РФ от 05.08.2008 N 450-рп), ратифицировала (Федеральный закон от 03.05.2012 № 46-ФЗ) // СПС Консультант-Плюс. 3. Всемирная программа действий в отношении инвалидов до 2000 г и далее. / Международные нормы и стандарты, касающиеся проблем инвалидов. М. 2000 г. // СПС Консультант-Плюс. Нормативно правовые акты и иные официальные документы 4. Конституция РФ «Собрание законодательства РФ» 04.08.2014 N31 ст.4398(принята всенародным голосованием 12. 12. 1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к конституции РФ от 30.12.2008) 5. Федеральный закон от 22.12.2014 № 421-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений, связанных с предоставлением мер социальной защиты (поддержки), а также выплат по обязательному социальному страхованию отдельным категориям граждан, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" // Собрание законодательства РФ, 29.12.2014, N 52 (часть I), ст. 7532. 6. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, № 48, ст. 6724. 7. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, № 48, ст. 4563. 8. Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ (ред. от 01.12.2014) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации, Собрание законодательства РФ, 06.12.2010, № 49, ст. 6422. 9. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 10.06.2002, № 23, ст. 2102. 10. Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов // Собрание законодательства РФ, 08.12.2014, № 49 11. Федеральный закон от 16.07.1999 № 165-ФЗ (ред. от 01.12.2014) Об основах обязательного социального страхования // Собрание законодательства РФ, 19.07.1999, N 29, ст. 3686. 12. Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ (ред. от 29.12.2015) Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3803. 13. Постановление Правительства РФ от 02.06.2008 № 423 (ред. от 16.07.2014) О некоторых вопросах деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства. // Собрание законодательства РФ, 09.06.2008, N 23, ст. 2713. 14. Постановление Правительства РФ от 06.08.2015 № 805 Гл. № 3. Ст. № 15 // Собрание законодательства РФ, 17.08.2015, № 33, Ст. 4836 15. Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 95 (ред. от 06.08.2015) О порядке и условиях признания лица инвалидом // Собрание законодательства РФ, 27.02.2006, № 9, ст. 1018 16. Приказ Минтруда от 17.12.2015 № 1024н. "О классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы". // СПС Консультант-Плюс 17. Приказ Минтруда от 08.10.2015 № 707н «Об утверждении Квалификационных требований к с медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения» // СПС Консультант-Плюс. Специальная литература 18. Колоколов Г.Р., Махонько Н.И. Медицинское право: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2009. 452 с. 19. Абова Т.Е., Л.В. Андреева, Е.Б. Аникина Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй: в 3 т. (постатейный) 2006. Т. 2. 1192 с. // СПС Консультант-Плюс. 20. Акатнова М. Субъекты права на социальное обеспечение в международных актах и законодательстве России Человек и труд. 2014. N 1. С. 19. 21. Балека Л.Ю., Потапов В.Н. Некоторые правовые аспекты проведения медико-социальной экспертизы. Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. 2014; 1: 6-8. 22. Благодир А.Л., Кирилловых А.А. Комментарий к Федеральному закону от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (постатейный). 2-е изд., перераб. и доп. 23. Блинков Ю.А., Ткаченко В.С., Клушина Н.П. Указ. соч. С. 67. 24. Больницкая А.Н / Инвалиды и Общество. / Мониторинг общественного мнения 4 (122) (июль-август .2014 года). 25. Бубнова Е.В. Вопросы медико-социальной реабилитации инвалидов трудоспособного возраста // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. № 3. 2008 год. 26. Голуб, Д.В. Практика обжалования решений бюро медико-социальной экспертизы в судах / Арбитражный и гражданский процесс. 2003 год. №9. Ст.33-34. 27. Гусева Н.К., Филипов Ю.Н., Соколов В.А. Закономерности становления и развития экспертно-реабилитационной помощи в Российской Федерации / под ред. Гусевой Н.: изд-во Нижегородской ГМА, 2016 год. С. 456. 28. Добровольский О.Б., Наркевич Е.М., Пузин С.Н., Богова О.Т., Суворов В.Г., Пастухова И.В., Сафоничева М.А. Психологические аспекты мультипрофессионального сопровождения спортсменов-инвалидов. Спортивная медицина: наука и практика. 2017; 2: 65-71. 29. Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения: Учебник. М., 2010. С. 2694. 30. Какие документы нужны инвалиду для прохождения МСЭ?) "Электронный журнал "Азбука права". 2016. Ситуация: Какие документы нужны инвалиду для прохождения МСЭ? ("Электронный журнал "Азбука права", 2016). // СПС Консультант-Плюс. 31. Каратева О.А. Организация мониторинга эффективности реализации индивидуальных программ реабилитации в Нижегородской обл. / Каратаева О.А, Сергеева. Т.Н, Герман С.В // Медико-социальная экспертиза и реабилитация 2012 год. № 12. Ст.: 15-18. 32. Колоколов Г.Р., Махонько Н.И. Медицинское право: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2009. С. 452 33. Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (постатейный) (Грачева Т.Ю., Пучкова В.В., Корнеева О.В., Вахрушева Ю.Н.) 34. Коробов М.В., Помников В.Г., ред. Справочник по медико-социальной экспертизе и реабилитации. СПб: Гиппократ; 2010 год. 35. Овсюк А.М. Конвенция ООН о правах инвалидов - важный договор для защиты уязвимых групп населения. ("Юрист-международник", 2007, № 3) 36. Понятовская О. Уважение прав и достоинства Социономия. Приложение журналу "Социальная защита". 2008. № 9. С. 18. 37. Пузин С.Н., Меметов С.С., Шургая М.А., Лаптева А.Е., Кузнецова Е.А. Качество медико-социальной экспертизы: современные аспекты формирования клинико-функционального диагноза. Медико-социальная экспертиза и реабилитация. 2015; 18(3): 4-10. 38. Пузин. С.Н. Современное состояние медико-социальной реабилитации / Пузин. С.Н., Лаврова. Д.И., Ды-мочка и др. // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. 2008 год. № 2. 39. Романовская, О.В. Саморегулирование в сфере здравоохранения // Менеджер здравоохранения. 2013 год. №4. Ст. 13-19.
Отрывок из работы

Глава 1 Понятие и значение медико-социальной экспертизы 1.1 Понятие и сущность медико-социальной экспертизы Медико-социальная экспертиза – это раз из наиглавнейших обликов врачебной экспертизы, которая определяет в установленном порядке необходимости освидетельствуемого лица, меры общественной обороны, которая подключает в себя реабилитацию, но лишь только по оценки ограничений жизнедеятельности лица, вызванных расстройством функции организма. Эта экспертиза исполняется федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы. Медико-социальная экспертиза исполняется лишь только исходя из всеохватывающей оценки состояния организма на базе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психических данных освидетельствуемого лица с внедрением классификаций и критериев, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Русской Федерации федеральным органом исполнительной власти[4]. Например же медико-социальная экспертиза – это район науки и система работы здравоохранения, которая определяет мед показания к общественной поддержке и обороне. Ситуация становления медико-социальной экспертизой в РФ после распада Советского Союза и прогрессивной, что происходит позднее в 2010 году при строительстве управления медицинской экспертизы и социального сотрудничества в тесном контакте с центрами занятости, учреждениями государственной обороны, учреждениями здравоохранения, фактически они позволили добиться эффективных результатов от мероприятий переквалификации на учителей. Обоснована необходимость проведения повторной строительной экспертизы медицинской работы в медико-социальной сфере в период перехода страны к рыночной экономике. Сложившиеся финансовые обстоятельства изменились к освобождению от недоступности возможностей трудоустройства,что впоследствии привело к неконкурентоспособности лиц с ограниченными возможностями в сфере труда, чем четче это стало. Это стало причиной в составе политической общественности в отношении инвалидов [42]. Чернова О. а., Коновалова Я.С., Ильницкий А. Н. И Лебедев четвертое дело, в том, что с принятием нового законодательства в области обороны генерал Республики, к развитию не только педагогов обращаются только службы, но и их функции. Ранее практические задачи комитета экспертов по медицинской проблеме доходили, безусловно, до таких, как инвалидность, установление инвалидности, времени и условий появления, а также определение Совета работников. Это все те же проблемы с экспертным медицинским и социальным днем. Но это было завершение ряда из них через разработку реабилитационных программ для лиц с ограниченными возможностями и их потребностей в различных формах общественной защиты и ряда других мероприятий, направленных на профилактику инвалидности, например, повышение качества общественной защиты инвалидов. Таким образом, опыт медицинской, социальной, основной, чтобы определить возможность реабилитации инвалидов и события возможности вернуться к своему хозяину тока.Больницкая А.Н обрисовывает взаимодействие инвалидов и разговор в современном мире, где заявляется о равенстве прав и свобод людей, не обращая внимания на личные особенности, различия, в что количестве воплощенные в несоблюдении самочувствия. В мощь беспристрастных критерий жизнедеятельности и присутствия барьеров для действенной жизни в обществе людей с нарушениями самочувствия, то есть инвалидов, научные обсуждения вопроса о надобности абсолютной реализации их прав не стихают. Изготовленные изучения дозволили составить степень жизнедеятельности инвалидов, а как раз их степень жизни, занятости, образования, доступности, качеству мед, общественных и реабилитационных предложений, жилищные обстоятельства. Данное изучение разрешило получить характеристику и обнаружить особенности общественной жизни инвалидов [26]. Целью медико-социальной экспертизы считается установление структуры и степени лимитирования жизнедеятельности господина и его реабилитационного потенциала. Базисным законодательным актом, раскрывающим главные мнения в сфере общественной обороны инвалидов и степень её предоставления, а еще определяющим само понятие медико-социальной экспертизы, считается Федеральный закон Русской Федерации ФЗ - № 181 "О общественной обороне инвалидов в Русской Федерации", в согласовании со ст. 7 которого медико-социальная экспертиза - это определение в установленном порядке необходимостей освидетельствуемого лица в мерах общественной обороны, охватывая реабилитацию, на базе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных устойчивым расстройством функций организма. В ст. 65 Федерального закона№ 323-ФЗ "Об почвах охраны самочувствия людей в Русской Федерации" дается определение мед освидетельствования[3]. Врачебное освидетельствование лица дает собой ансамбль способов мед осмотра, мед изучений, которые ориентированы на свидетельство такового состояния самочувствия человека, которое в следующем тянет за собой пришествие юридически важных результатов. Т.Ю. Грачева, В.В. Пучкова, О.В. Корнеева, Ю.Н. Вахрушева выделяют собственные комменты к федеральному закону «Об почвах охраны самочувствия людей в Русской Федерации» о общественной безопасности. Под общественной безопасностью понимается богатство людей, потерявших свое самочувствие, ансамблем общественных мер неоднозначного нрава, которые ориентированы на помощь со стороны страны. Врачебное освидетельствование допускается без согласия людей или же их легитимных адептов лишь только в случаях в случае если личность мучается нелегкими психологическими расстройствами, или же лиц осуществившие общественно критические действия, на основании и в порядке, которые поставлены законодательством Русской Федерации [35]. Общественная оборона – это система обещанных государством неизменных или же долгосрочных, финансовых, общественных, правовых мер, обеспечивающих инвалидам обстоятельства для преодоления ограничений жизнедеятельности и нацеленных на создание им равных с другими горожанами вероятностей роли в жизни общества. Понятовская. О. объяснила, собственно что Конвенция о правах инвалидов имеет положения, которые ориентированы на защиту и одобрение их прав, ликвидацию дискриминации, обеспечивание права на работу, здравоохранения, образования и абсолютное роль в жизни общества. К данному комментарию Овсюк А.М объяснил, собственно что основная масса общепризнанных мерок нацелено на использование положительных мер для одобрения и обороны инвалидов. Они присваивают определенный нрав Конвенции и в значимой степени помогают что, собственно что инвалиды стали субъектами прав, которые готовы к отстаиванию в качестве полноправных членов общества. Медико-социальная экспертиза определение в установленном порядке необходимостей освидетельствуемого лица в мерах общественной обороны, охватывая реабилитацию, на базе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением самочувствия со устойчивым расстройством функций организма [11, с. 2]. Медико-социальная экспертиза исполняется исходя из всеохватывающей оценки состояния самочувствия и степени лимитирования жизнедеятельности на базе анализа клинико-функциональных, психических и общественных данных освидетельствуемого лица [23, с. 205]. Остановимся на их характеристике. 1. Клинико-функциональная диагностика основывается на классических положениях медицинской медицины и медико-социальной экспертизы. Клинико-функциональный диагноз ориентируется на базе данных детализированного обследования освидетельствуемого лица с внедрением важных исследовательских способов, а еще анализа мед документов. 2. Психическая диагностика основывается на теоретических почвах российской психологии. Она ориентирована на определение всякого отличия от обычного функционирования или же становления личности, на определение состояния определенного объекта психологической работы. Психический диагноз уточняется специалистом по психологии на основании итогов психодиагностического изучения. 3. Общественная диагностика учитывает тест социально-бытовых и профессионально-трудовых данных освидетельствуемого лица. При исследовании социально-бытовых моментов идет по стопам расценивать семейное состояние, социально-бытовые отношения, жилищно-бытовые обстоятельства, вещественное состояние, обстоятельства социально-бытовой и социально-средовой привыкания освидетельствуемого лица, вероятность выполнения домашней работы и/или ее подневольность от технических запасных средств, иных лиц. Дееспособность к независящему существованию, самостоятельному проживанию, в что количестве дееспособность к самообслуживанию, самостоятельному передвижению, ориентации, общению, дееспособность держать под контролем свое поведение. В итоге имеет возможность быть дана грядущая оценка социально-бытового статуса освидетельствуемого лица: -социально-бытовой статус не нарушен; -социально-бытовой статус нарушен вследствие ограничения отдельных категорий жизнедеятельности (способность к самообслуживанию, передвижению, общению, ориентации и др.) разной степени выраженности. Оценка профессионально-трудовых данных как аспекта социальной диагностики проводится с учетом следующих характеристик: уровень образования (общего и профессионального); основная профессия (специальность); квалификация; профессиональный маршрут; общий трудовой стаж; профессиональный стереотип; соответствие психофизиологических требований, предъявляемых основной профессией состоянию здоровья инвалида; профессия, в которой работает инвалид на момент освидетельствования; условий и организации его труда, рациональности трудоустройства; установки инвалида на труд; сохранность его профессиональных знаний и навыков; уровня профессиональных притязаний, способности к приобретению знаний, овладению навыками. На базе анализа данных данных выносится мнение о сохранности или о несоблюдении профессионально-трудового статуса освидетельствуемого лица вследствие лимитирования возможности к трудящийся работы и/или возможности к обучению, дифференцированного по 3 степеням выраженности. Групповая оценка обозначенных повыше позиции клинико-функциональной, психической, общественной диагностики разрешает вынести мнение о наличии и степени ограничений отдельных категорий жизнедеятельности освидетельствуемого лицаВ согласовании с нареченными классификациями, лимитирование жизнедеятельности трактуется как "аномалия от общепризнанных мерок работы человек вследствие нарушения самочувствия...". При медико-социальной экспертизе оцениваются главные категории жизнедеятельности, более значимые для общественной достаточности человека. К ним относится дееспособность к самообслуживанию, самостоятельному передвижению, дееспособность к обучению и трудящийся работы, к ориентации, к общению, дееспособность держать под контролем свое поведение. Классификация ограничений жизнедеятельности учитывает их ранжирование на 3 степени выраженности в зависимости от возможности инвалида воплотить в жизнь ту или же другую категорию жизнедеятельности и важных для сего критерий. Отдельные категории жизнедеятельности и их лимитирование не равнозначны в формировании общественной дефицитности. Более воплощенное воздействие на становление общественной дезадаптации оказывают нарушения возможности к самообслуживанию, передвижению, ориентации. Ограничение даже одной из этих категорий жизнедеятельности в зависимости от степени тяжести может быть основанием для определения инвалидности [24, с. 9- 10]. Неспособность инвалидов к чему-либо вследствие ограничений жизнедеятельности служит основной причиной, обусловливающей их нуждаемость в социальной защите. Социальная защита инвалидов - система гарантированных государством экономических, социальных и правовых мер, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равной с другими гражданами возможности участия в жизни общества (статья 2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в РФ") [26, с. 48]. Важными мерами социальной защиты инвалидов являются денежное обеспечение (пенсии, пособия), предоставление льгот и социальных услуг, натуральные формы социальной защиты в виде обеспечения лекарствами, протезно-ортопедическими изделиями, средствами передвижения, вспомогательными техническими средствами (культурно-бытового, информационного, образовательного, производственного назначения, физкультуры, спорта) [24, с. 9]. Наряду с мерами социальной защиты для интеграции инвалидов в общество необходимо проведение реабилитационных мероприятий. Реализация потенциальных способностей или возможностей инвалида может осуществляться как в обычных, так и в специальных условиях трудовой и общественной сфер жизни. При медико-социальной экспертизе комплексная оценка всех рассмотренных выше позиций на основе аналитико-синтетического подхода позволяет вынести суждение о социальных последствиях нарушений здоровья, характере и степени выраженности основных последовательно взаимосвязанных состояний. В зависимости от этой оценки определяется потребность инвалида в мерах социальной помощи и защиты. 1.2 Правовое регулирование осуществления медико-социальной экспертизы В РФ многое количество людей, имеющих нешуточные болезни, не имеют все шансы получить не лишь только инвалидность в установленном законодательством порядке, но и квалифицированную врачебную поддержка. Весь пласт социально неадаптированных болезненных людей – лиц без конкретного пространства жительства, не имеющих необходимого образования, при невозможности доступа к общественным сетками в отдаленных пространствах проживания, – не имеют способности получить легализованный статус инвалида. К отдельным нюансам, обозначенным в заглавии заметки, создатели и обращаются в данной публикации. По данным Федеральной службы государственной статистики количество инвалидов в РФ на 1 января 2017 г. – 12.259.000 чел., из них взрослых инвалидов 3 группы – 4.394.000 чел., 2 группы – 5.920.000 чел., 1 группы – 1.309.000 тыс. чел. Институт получения статуса инвалидности, который работал бы без предложения господам мед предложений, сопрягается с долгим поэтапным ходом и вещественными задачами, которые нередко ложатся на людей очень трудным бременем и работают нешуточным припятствием к оформлению инвалидности, не разрешая им получать конкретные общественные преференции, предоставляемые инвалидам, общепризнанным такими в установленном законодательством порядке. Инвалидность, кратковременная или же неизменная, имеет возможность затронуть всякого, тем более в старости, а еще затрагивает и лиц осуществляющих и обеспечивающих уход, вместе живущих – членов семьи. Разглядим почвы правового регулировки инвалидности в интернациональных актах и русском законодательстве на современном рубеже. Основной закон Российской Федерации установил важный современный принцип построения российской правовой системы, закрепив в ст. 15 место международных норм в правовой системе России. В международных нормах аккумулируется передовой опыт правового регулирования отношений, включая отношения по социальному обеспечению инвалидов, устанавливается минимальный уровень такого обеспечения, который должен предоставляться в современном государстве. В 2018 году исполнилось 12 лет, как Генеральной Ассамблеей ООН была принята Конвенция о правах инвалидов; Россия подписала ее в 2008 г. и ратифицировала в 2012 году [7, С.45-67]. Инвалиды сталкиваются с воздействием многих неблагоприятных факторов, начиная с самого процесса получения инвалидности. Получение инвалидности, прохождение врачей и экспертиз – задача серьезная; условия признания гражданина инвалидом регламентируются Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 95 (в ред. от 10.08.2016) «О порядке и условиях признания лица инвалидом» [8]. В последние годы в научной, врачебной и правовой литературе все почаще дискуссируются вопросы сотворения устройств, нацеленных на обеспечивание конкретного значения предложения мед, общественных предложений и защиту конституционных прав людей в данных сферах. Одним из ведущих устройств, обширно популярных в вселенской практике, считается лицензирование всевозможных обликов работы [23,с.45]. Ведущей целью при выполнении гос функции по лицензированию считается предотвращение вреда правам, легитимным заинтересованностям, жизни или же самочувствию людей. Сообразно деятельному законодательству, фирмы, учреждения и организации гос, городской и личной систем здравоохранения имеют все шансы воплотить в жизнь собственную работа лишь только при наличии лицензии на избранный картина работы. Федеральный закон Российской Федерации от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» защищает права граждан, их законные интересы, нравственность и здоровье, обеспечивает государственную политику в республики обороны страны, безопасности государства, а также основы единого рынка. Федеральным законодательством уточняется единственный порядок лицензирования отдельных обликов работы на земли Русской Федерации, охватывая порядок предоставления заявления и прилагаемых к нему документов соискателем лицензии, порядок принятия заключения о предоставлении лицензии, а еще порядок лицензионного контроля. Условием для предоставления лицензии выступает соотношение соискателя лицензии притязаниям, установленным истинным федеральным законодательством, другими федеральными законами и принимаемыми в согласовании с ними нормативными, правовыми актами Русской Федерации. Соблюдение данных притязаний лицензиатом в обязательном порядке при претворении в жизнь лицензируемого облика работы [3]. Таким образом, согласно вышеизложенному, любое медицинское вмешательство, в том числе направленное на назначение каких-либо дополнительных методов обследования, установку клинических диагнозов, назначение реабилитационных мероприятий, назначение лечебных процедур, решение вопроса трудоспособности граждан, требует наличие у учреждения независимо от его формы собственности лицензии на соответствующий вид деятельности. При получении лицензии на врачебную работа обязаны предусматриваться запросы к помещениям, домам, оборудованию и технической документации, являющейся собственностью соискателям лицензии на праве принадлежности или же ином легитимном основании, в что количестве предусматриваются запросы к наличию соответственного мед, диагностического, лабораторного оснащения, наличию важных знатоков с соответственной подготовкой и имеющих сертификат знатока по разным направленностям работы, обозначенным в заявлении на получение лицензии. Лицензирование медицинской деятельности - это сложный процесс, предъявляющий жесткие, конкретные требования к соискателям лицензии. Организации, не имеющие лицензии на соответствующий вид деятельности, не имеют права заниматься диагностикой, оказывать медицинскую помощь и проводить медицинские вмешательства. В соответствии со статьей 7 Федерального закона Российской Федерации от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» медико-социальная экспертиза - определение в установленном порядке потребностей освидетель-ствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойкими расстройствами функций организма.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 91 страница
990 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 45 страниц
1125 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 48 страниц
490 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 58 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg