Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности формирования мотивации к изучению иностранного языка в начальной школе

zhenosek.julia 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.01.2020
В работе рассматриваются проблемы формирования мотивации к изучению ин.языка, в теор. части рассматривается понятие мотивация и ее виды, проведен анализ рабочей программы по иностранному языку, а также анкетирование учеников, приведены статистические данные о уровне сформированности мотивации в данной СОШ, разработан комплекс упражнений, способствующий повышению мотивации на уроках ия в младшей школе. Дата дачи 20 января - 5
Введение

На сегодняшний день в соответствии с ФГОС учебная деятельность предполагает развитие у школьников умения "самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности". [24] Школьники должны уметь ставить перед собой перспективные цели и достигать их, видеть последствия деятельности и поведения; преодолевать любые препятствия на пути к намеченной цели. Что в свою очередь, требует от них определенного уровня сформированности мотивации. Между тем, как показали наши наблюдения в ходе ознакомительной и педагогической практик, не все обучающиеся проявляют в той или иной степени интерес к изучению иностранного языка. Это объясняется следующим: сложность иностранного языка как учебного предмета (большой объем лексического и грамматического материала); необходимость выполнять однообразные и зачастую скучные упражнения, что как следствие, мешает учащимся глубоко вникать в изучение данного предмета; низкий уровень языковой подготовки в большинстве образовательных школ. Таким образом, проблема формирования мотивации к изучению иностранного языка, а также отсутствие должного внимания к этой теме обусловило актуальность нашего исследования.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ....6 1.1. Понятие о мотивации ее виды.........................................................................6 1.2. Методы формирования мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников............................................................................................10 ГЛАВА 2. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКУ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..16 2.1. Обобщение опыта учителей по формированию мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников в МАОУ СОШ № 66 г.Абакан .16 2.2. Комплекс упражнений, направленных на формирование мотивации к изучению иностранного языка обучающихся в начальной школе...................21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................28 ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................31
Список литературы

ФГОС, Выготский, Леонтьев, Рубинштейн, зарубежные и отечественные психологи, педагоги, методическая литература.
Отрывок из работы

Целью каждого учителя является достижение результатов – личностных, регулятивных и коммуникативных УУД, которые ребенок усвоил и применяет на практике. Это и является главной целью ФГОС, но чтобы образовательный стандарт реализовался, и мы получили желаемые результаты, необходима мотивация учащихся к обучению и усвоению английского языка. На практике встречаются разные ученики, для одного – процесс изучения иностранного языка является увлекательным и важным, он мотивирован к изучению и готов достигать поставленные перед собой цели. Для другого – процесс обучения вызывает скуку, и он не хочет решать трудности, с которыми может столкнуться в процессе обучения. Исходя из личной практики, учителя не всегда уделяют должное внимание проблеме мотивации учащихся. Они убеждены, что выполнение жестких правил и требований является обязанностью ученика и родителей. Способность мотивировать учащихся является ключевым навыком учителя, его задача проанализировать уровень мотивации и найти решение к очень важному вопросу: являются ли методы и подходы учителя эффективными и действенными, а также соответствующими нуждам учащимся. В методике обучения иностранного языку понятие «метод» рассматривается как средство и способ достижения определенных целей в преподавании и учении [Бим 1977: 288].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 60 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 30 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg