Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Дистанционное банковское корпоративное обслуживание на примере ПАО Сбербанк

user24095 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.01.2020
Защищена на отлично, свежие данные. 1 Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания 2 Анализ использования систем дистанционного банковского корпоративного обслуживания 3 Перспективы развития дистанционного банковского корпоративного обслуживания в РФ
Введение

В условиях жесткой конкуренции и мирового финансового кризиса, большое количество банков уделяют внимание увеличению качества обслуживания клиентов при одновременном уменьшении своих издержек. Известно, что рост эффективности деятельности при одновременном повышении удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг – главные факторы успеха современной банковской системы. Одним из наиболее перспективных направлений развития банковского сектора в современных условиях является развитие дистанционного банковского обслуживания. Это обусловлено рядом причин. Одна из них – оказание таких услуг позволяет создать совершенно новый уровень сервиса крупным клиентам. Также, качественное дистанционное обслуживание все чаще понимается как конкурентное преимущество при оказании услуг индивидуальным предпринимателям, малому и среднему бизнесу. Быстрый рост розничного сектора требует создания доступных и эффективных механизмов взаимодействия банка и розничных клиентов. Все вышеперечисленное определяет актуальность данной работы. Объектом курсовой работы является ПАО «Сбербанк». Предмет курсовой работы – дистанционное банковское корпоративное обслуживание. Цель работы – предложить мероприятия по совершенствованию дистанционного банковского корпоративного обслуживания для ПАО «Сбербанк».
Содержание

Одним из крупнейших и прочных банков страны является Публичное акционерное общество «Сбербанк России», сокращенное название которого Сбербанк России (ПАО Сбербанк). Банк представлен в форме публичного акционерного общества на основании закона «О банках и банковской деятельности в РСФСР» от 2 декабря 1990 г., учредителем и основным акционером которого является Центральный банк России, имеющий в уставном капитале ПАО «Сбербанк России» 50 % плюс одну голосующую акцию. Таким образом, ЦБ РФ владеет 52,32 % голосующими акциями Сбербанка России, а остальные 47,68 % акций находятся в публичном обращении: 43,28 % принадлежат юридическим лицам, не являющихся резидентами, 1,5 % юридическим лицам, являющихся резидентами, 2,9 % принадлежит частным акционерам [12]. ПАО «Сбербанк России» представлен в 83 субъектах Российской Федерации, объединенных в 14 территориальных банков, около 17493 подразделений. Филиалы действуют на тех же Положениях Сбербанка России, который утверждается Правлением Сбербанка и имеют баланс, входящий в баланс Сбербанка России [15]. Размер уставного капитала Сбербанка России составляет 67760,844 млн руб, состоящий из 21 млрд. обыкновенных акций и 1 млрд. привилегированных акций, номинал каждой из них равен 3 руб. В обслуживании Сбербанка России находятся физические и юридические лица: крупные корпорации, малые и среднего предприятия, государственные предприятия, субъекты РФ. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн. физических лиц, что составляет 70 % населения России, 1 млн. предприятий из 4,5 млн. зарегистрированных юридических лиц в России. Формирование кредитные ресурсов банка осуществляется за счет собственных средств Банка (за исключением стоимости основных фондов, вложений в доли участия в уставном капитале банков и других юридических лиц), средств юридических лиц, находящихся на их счетах в Банке, вкладов физических лиц, привлеченных на определенный срок и до востребования, кредитов, полученных в других банках, а также иных привлеченных средств.
Список литературы

1. Самчетова Н.В. Инновационный формат банковского обслуживания: планшет в руках клиента / Н.В. Самчетова // Банковские услуги. – 2019. – № 3. – С. 29. 2. Балабанов И.Т. Банки и банковское дело: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2018. – 315 с. 3. Белоглазова Г. Н. Деньги, кредит, банки: учебник. – М.: Высшее образование, 2017. – 264 с. 4. Головин Ю.В. Банки и банковские услуги в России. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 368 с. 5. Кудряшов В.С. Перспективы развития интернет – банкинга как услуги коммерческого банка / В.С. Кудряшов, Е.Ю. Птицын // Экономика и экономические науки. – 2019. – № 6. – С. 18. 6. Кузнецова Е. И. Деньги, кредит, банки. – М.: КНОРУС, 2017. – 362 с. 7. Куликов Н.И. Банки уходят в сеть Интернета / Н.И. Куликов, Ю.В. Кудрявцева // Экономика и экономические науки. – 2019. – С. 43.
Отрывок из работы

Одним из крупнейших и прочных банков страны является Публичное акционерное общество «Сбербанк России», сокращенное название которого Сбербанк России (ПАО Сбербанк). Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн. физических лиц, что составляет 70 % населения России, 1 млн. предприятий из 4,5 млн. зарегистрированных юридических лиц в России. Все виды дистанционного банковского обслуживания набирают популярность. ПАО «Сбербанк» стремительно развивает это направление деятельности, разрабатывая и внедряя все новые технологии в дистанционном банковском обслуживания и предлагая различного рода продукты и услуги, а также пакеты услуг, оптимизированные под конкретного пользователя. На основе практики применения электронных банковских услуг, на примере ПАО «Сбербанк России», можно сделать следующие выводы: банк является юридическим лицом и предоставляет разнообразные услуги, в том числе и электронные. Электронные услуги в Сбербанке считаются прибыльными и удобными, как показывает анализ электронного банковского обслуживания. Поэтому банк намерен развивать такие услуги и в дальнейшем производить обслуживание только по ним. По результатам анализа выяснено, что доля роста продаж в удаленных каналах обслуживания в 2018 г. по сравнению с 2017 г. была, не так значительна, чем годом позднее, а именно в 2019 г., когда скачек продаж был более заметен. То есть с каждым годом наблюдается все более интенсивное увеличение доли роста продаж в удаленных каналах обслуживания. В данный период количество подключенных клиентов возросло. Количество подключений к системе «Сбербанк онлайн» росло с каждым годом очень быстро, и с 2016 г. по 2019 г. достигло до 10,1 млн. чел.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Экономика, 43 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Экономика, 78 страниц
750 руб.
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg