Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Автоматизация менеджмента в государственной организации (на примере УФК по Чеченской Республике)

irina_krut2019 1675 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.01.2020
Цель дипломной работы – автоматизация менеджмента в учреждении. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: • изучить нормативно-правовую документацию; • рассмотреть и проанализировать организационную структуру; • провести анализ и оценку эффективности экономической деятельности; • изучить информационное обслуживание процесса исполнения федерального бюджета; • проанализировать финансовую деятельность с целью выявления существующих проблем; • предложить меры по устранению выявленных проблем для повышения эффективности финансовой деятельности. В качестве объекта исследования выступает Управление Федерального Казначейства по Чеченской Республике. Предмет исследования - система менеджмента в Управлении Федерального Казначейства по Чеченской Республике.
Введение

Бюджетная система является одним из наиболее важных институтов любого государства, эффективность функционирования которого оказывает непосредственное влияние на качество экономического роста и на уровень общественного благосостояния. Именно этим фактом объясняется столь серьезное внимание, которое в последнее время стало уделяться вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса. И очень важную роль играет в этом Федеральное казначейство. Система органов федерального казначейства - относительно молодая структура, тем не менее, как отмечают у нас в стране и за рубежом, развивается она динамично и быстро наращивает выполняемые функции и эффективность работы. На счетах казначейства собирается вся информация о денежных потоках. Центральный банк ежедневно информирует о суммах поступивших на счета казначейства. Министерства и ведомства, в пределах назначений, определенных Законом о бюджете, должны знать, сколько у них денег, какие суммы они могут дать, когда и кому, а также иметь возможность прогнозировать, сколько доходов они получат. Знать когда эти доходы станут доступными для расходов, так как объем расходов бюджета напрямую зависит от поступивших доходов. Основным поставщиком этой информации является Федеральное казначейство. Основное предназначение казначейской системы — содействие оптимальному управлению государственными финансовыми ресурсами. Эффективность функционирования казначейства на всех уровнях удалось обеспечить с отменой системы отсрочек, различных форм зачетов, а также с введением единой классификации доходов всеми участниками бюджетного процесса и с повышением качественного уровня используемых информационных технологий в системе казначейства. Ещё одно немаловажное предназначение казначейства как государственного института - это обеспечение точного учета государственных финансов, что очень важно для регулирования денежных потоков в стране. Одна из основных задач Федерального казначейства - обеспечить нормальное функционирование единого счета бюджета, лицевых счетов бюджетополучателей, нормальную транспортную систему для доведения до каждого участника бюджетного процесса распоряжений главного распорядителя средств (относительно лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования - это всего лишь административные решения, административные ограничения на деятельность тех или иных учреждений). И, в конечном счете, это позволяет через систему регистраций операций представлять информацию об исполнении бюджета. Федеральное казначейство представляет политикам достоверную информацию о состоянии дел с исполнением бюджета, подталкивает их к движению в направлении бюджетных реформ.
Содержание

Введение 4 Глава 1. Аналитическая часть 5 1.1.Технико-экономическая характеристика УФК по Чеченской Республике 5 1.2.Анализ организационной структуры УФК по Чеченской Республике 12 1.3. Информационные потоки Управления 18 1.4. Программно-техническое оснащение УФК по ЧР 21 Глава 2. Проектная часть. 26 2.1. Анализ существующих интегрированных сред разработки. 26 2.2. Интегрированная среда разработки Visual Studio и язык C# 32 2.3. Анализ эффективности деятельности сотрудников 33 2.4. Разработка АСМР 35 Глава 3. Информационная безопасность 42 3.1. Объекты обеспечения информационной безопасности в УФК по ЧР 42 3.2. Средства обеспечения информационной безопасности в УФК по ЧР 47 3.3. Проблемы в обеспечении информационной безопасности в УФК по Чеченской республике 56 Заключение 59 Список использованной литературы 61
Список литературы

1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». 2. Федеральный закон от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 21.12.2013) «О государственной тайне». 3. Федеральный закон от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. №145-ФЗ. 5. Постановление Правительства от 01.12.2004 г № 703 «О федеральном казначействе». 6. Постановление Правительства РФ «Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации» от 05.01.2004 г. №3-1. 7. Приказ МФ РФ от 21.09.2004 г. №85н «О порядке обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы РФ». 8. Галатенко В.А. Основы информационной безопасности: курс лекций – М.: Просвещение, 2012. – 208 стр. 9. Голицына, О.Л. Информационные системы: учеб. пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. – 496 с. 10. Емельянов Н.З., Партык Т.Л., Попов И.И. Проектирование информационных систем – М.: Просвещение, 2009. – 345 стр. 11. Колесов, Ю.Б. Моделирование систем. Объектно-ориентированный подход. Учебное пособие / Ю.Б. Колесов, Ю.Б. Сениченков. – СПБ.: БХВ-Петербург, 2012. – 192 с 12. Положение об Управлении Федерального Казначейства по Чеченской республике 13. Положение об отделах Управления Федерального Казначейства по Чеченской республике. 14. Соглашения о займе N 4662-RU между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития. 15. Руководство пользователя ППО «АС ФК». 16. Акперов И.Г. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации: Учеб. Пособие/ И.А. Коноплева, С.П. Головач. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 352 с. 17. Бессонов // Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях и некоммерческих организациях. - 2010. - №20. - С.6-8 18. Гарнов, И. Новая система бюджетного учета / И. Гарнов // Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь". - 2011. - № 2. - С.9-10. 19. Гусев С.И., Швецов Ю.Г. Федеральное Казначейство в системе бюджетного регулирования. - Новосибирск: Наука, 2012. 20. Зырянова, Т.В. Федеральное казначейство в системе органов государственного финансового контроля РФ / Т.В. Зырянова // Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях и некоммерческих организациях. - 2010. - № 10. - С.5-9. 21. Исаев Д.В. Аналитические информационные системы. Учебное пособие для студентов экономических специальностей. – М.: 2011.- C.30-38. 22. Нестеренко, Т.Г. Казначейское исполнение бюджетов и развитие системы учета в государственном секторе Российской Федерации / Т. Нестеренко // Финансы. - 2012. - № 3. - С.3-8. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 1. Сайт Федерального Казначейства РФ [Электронный ресурс]/Режим доступа: www: http://www.roscazna.ru, свободный. 2. Сайт Управления Федерального Казначейства по ЧР [Электронный ресурс]/Режим доступа: www:http://www.chechnya.roskazna.ru, свободный. 3. Oracle Business Analytics [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.oracle.com/ru, свободный. 4. АПКШ «Континент» [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.securitycode.ru/, свободный. 5. Интернет-энциклопедия [Электронный ресурс]/Режим доступа: www.wikipedia.ru, свободный.
Отрывок из работы

Глава 1. Аналитическая часть 1.1. Технико-экономическая характеристика УФК по Чеченской Республике В Российской Федерации функционирует единая централизо¬ванная система органов федерального казначейства, включающая Главное управление федерального казначейства Министерства финансов РФ и подчиненных ему территориальных органов фе¬дерального казначейства по субъектам РФ, городам, кроме горо¬дов районного подчинения, районам и районам в городах. Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. Возрождение системы органов Федерального казначейства на территории Чеченской Республики началось с момента вступления в силу приказа Минфина России № 38н от 13.04.2000 года «О финансировании расходов федерального бюджета на восстановление экономики и социальной сферы в Чеченской республике в 2000 году». В том же году было создано 7 Отделений, обслуживающих районы Чеченской Республики. Становление казначейской системы происходило в тяжелых условиях экономической и политической нестабильности в Чеченской Республике. К этому времени органы Федерального казначейства стали полноценным инструментом реализации бюджетной политики государства. В числе его главных обязанностей – обеспечение сохранности федеральных бюджетных средств на счетах в Банке России, предварительный и текущий контроль за главными распорядителями средств федерального бюджета и находящимися в их ведении бюджетными учреждениями. Управление Федерального казначейства по Чеченской Республике (далее - Управление) является территориальным органом Федерального казначейства. Управление находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Чеченской Республике. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подчиненные ему отделения (далее - отделения УФК) во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными учреждениями Банка России, общественными объединениями и иными организациями. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства. Управление и отделения УФК являются юридическими лицами, имеют бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляются за счет средств федерального бюджета. Создание, реорганизация и ликвидация Управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Основными компонентами стратегии развития Управления на сегодняшний день являются следующие: • исполнение государственных функций Управления, взаимодействие с Клиентами и Общественностью; • финансовое обеспечение деятельности Управления; • совершенствование внутренних функциональных и управленческих процессов; • проведение эффективной кадровой политики. В качестве основных задач деятельности Управления выделяют следующие: • кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; • кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и с соответствующими соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления; • иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации. В соответствии с возложенными задачами, Управление выполняет следующее множество разнообразных функций в установленной сфере деятельности, в процессе выполнения которых проявляется сущность казначейства: • открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; • открывает и ведет лицевые счета для учета операций со средствами федерального бюджета, со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, обслуживаемым Управлением распорядителям и получателям средств федерального бюджета; • доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями средств федерального бюджета, показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объем финансирования и их изменения; • ведет реестр обслуживаемых Управлением распорядителей и получателей средств федерального бюджета; • ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации; • осуществляет распределение доходов от уплаты федеральных налогов, сборов и иных поступлений, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и правовыми актами представительных органов местного самоуправления о бюджете муниципального образования; • осуществляет прогнозирование и кассовое планирование средств федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации; • осуществляет учет операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, проводимых распорядителями и получателями средств федерального бюджета, обслуживаемыми Управлением; • осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета; • составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность; • осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; • обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от имени и по поручению соответствующих органов, осуществляющих сбор доходов бюджетов, или получателей средств указанных бюджетов, лицевые счета которых открыты в установленном порядке в Управлении; • осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета, осуществляемых получателями средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением; • осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подтверждение денежных обязательств федерального бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств; • осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и отделений УФК; • организует и проводит проверки деятельности отделений УФК по выполнению ими возложенных на них задач и функций; • применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации; • обеспечивает выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну и конфиденциальную информацию, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации; • обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок; • обеспечивает мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Управления и отделений УФК; • осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления; • осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Управление, как территориальный орган Федерального казначейства, реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, настоящим положением и другими нормативными правовыми актами. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации: • получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета; • в необходимых случаях предъявлять в судебные органы иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации; • представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации; • осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации. Управление имеет право отменять решения отделений УФК или приостанавливать их действие в случае несоответствия законодательству Российской Федерации. Управления и отделения УФК обеспечивают в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления. Основной и самой главной функцией казначейской системы страны в целом и Управления в частности является функция по обеспечению исполнения бюджетов бюджетной системы Российской ФедерацииРРР. Именно эта функция первой звучит в ряду других функций в Положении о Федеральном казначействе, именно эту функцию изо дня в день выполняют сотрудники Управления, и именно эта функция является наиболее трудоемкой. Рис. 1.1. Эмблема Казначейства Исполнение бюджета - это процесс, который обеспечивает полное своевременное поступление доходов в целом и по каждому источнику, а также финансирование организаций и учреждений в пределах, утвержденных по бюджету сумм в течение финансового года. Казначейское исполнение бюджетов основано на принципах, установленных Бюджетным кодексом, прежде всего на принципе единства кассы, который обеспечивает прохождение всех бюджетных потоков через единые счета бюджетов, открытые в органах Федерального казначейства, а также осуществление кассовых выплат в пределах фактического остатка средств на едином счете бюджета. 1.2. Анализ организационной структуры УФК по Чеченской Республике В соответствии с приказом Федерального казначейства от 3 марта 2011 г. № 58 «Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации», в целях оптимизации деятельности и совершенствования организационно-штатной структуры управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации была утверждена организационно-штатная структура Управления, представленная на рисунке. Рис.1.2. Организационная структура Управления Данным приказом также были утверждены задачи и функции структурных подразделений Управления. Назначение и освобождение от должности руководителя Управления осуществляются по представлению руководителя Федерального казначейства (Казначейства России). Руководитель Управления имеет помощников и заместителей. Заместители и помощники назначаются на должность и освобождаются от нее по представлению руководителя Управления. Руководитель Управления выполняет следующие функции: • организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления; • действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения; • утверждает бюджетную смету Управления; • несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета; • утверждает структуру и штатное расписание Управления; • утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников; • утверждает ежегодные планы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчётов об их исполнении на Интернет - сайте Управления; • издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления; • привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность. Основными задачами помощника руководителя Управления являются: • обеспечение деятельности руководителя Управления; • организация работы со средствами массовой информации, поддержание актуальности интернет-сайта Управления; • создание эффективного механизма взаимодействия между структурными подразделениями Управления. В рамках поставленных задач помощник руководителя УФК выполняет следующие основные функции: • организует подготовку и участвует в совещаниях и иных мероприятиях у руководителя Управления, а также в оформлении соответствующих решений, принятых на этих совещаниях; • обеспечивает своевременное представление руководителю Управления корреспонденции, проектов документов, поручений и иных материалов, по которым требуется решение руководителя Управления; • осуществляет по поручению руководителя Управления оперативное взаимодействие с заместителями руководителя Управления, начальниками отделов Управления, представительствами органов государственной власти в регионе и другими организациями; • осуществляет информационное обеспечение работы официального интернет-сайта Управления; • проводит сбор, анализ, подготовку и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов о деятельности Управления; • осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий. Главной задачей отдела доходов является организация и осуществление учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. Отдел расходов является структурным подразделением Управления и создан для открытия лицевых счетов участникам бюджетного процесса и осуществления и учета операций со средствами федерального бюджета, средствами, полученными от приносящей доход деятельности, средствами по расходам за счет источника дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 63 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 63 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 74 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg