Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций.

irina_krut2019 1475 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.01.2020
Тема выпускной квалифицированной работы – «Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении услуг ЗАО Телекомпании "Дзержинск"» Целью дипломной работы являются рекомендации по повышению эффективности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в ЗАО Телекомпания «Дзержинск» В соответствии с поставленной целью, были сформированы следующие задачи: • Изучить теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций. • Проанализировать состав, структуру и методологию построение интегрированных маркетинговых коммуникаций. • Дать общую характеристику ЗАО Телекомпании «Дзержинск». • Провести анализ конкурентов, SWOT – анализ и анализ существующих интегрированных маркетинговых коммуникаций в ЗАО Телекомпании «Дзержинск». • Разработать мероприятия по усовершенствованию существующих интегрированных маркетинговых коммуникаций в ЗАО Телекомпании «Дзержинск». Основной текст выпускной квалифицированной работы составляет 60 страниц, в нём содержатся рисунков 16, 5 таблиц. В список литературы включен 41 источник. Основные направления проведенного исследования отражены в структуре выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы дипломного проекта, сформулированы цели, задачи, определены объект, предмет, методы, теоретическая база исследования, указаны используемые в ходе проведения исследования источники данных. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций, понятие и сущность, состав и структура, методология и эффективность маркетинговых коммуникаций. Во второй главе представлен комплексный анализ ЗАО Телекомпании «Дзержинск»: общая характеристика предприятия, его сильные и слабые стороны, анализ конкурентов и анализ уже существующих интегрированных маркетинговых коммуникаций. В третьей главе выпускной квалифицированной работы, разработаны мероприятия по усовершенствованию системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в телекомпании и произведена оценка эффективности, социальная и коммуникационная. В заключении подведены итоги проведенного исследования, сделаны соответствующие выводы. В приложениях помещены иллюстративные материалы (анкета и листовка), разработанные проекты документов в качестве рекомендуемых к использованию в целях совершенствования деятельности ЗАО Телекомпании «Дзержинск» В ходе исследования интегрированных маркетинговых коммуникаций в ЗАО Телекомпании «Дзержинск», были выявлены слабые стороны, препятствующие развития телеканала, по усовершенствованию, были разработаны мероприятия, такие как : • Лотерея • Конкурс • Будет представлен вариант для рекламодателей, «Закажи рекламу, на 3 месяца и получи на 4 месяца скидку». • И вторая акция для рекламодателей, «В последнее воскресенье каждого месяца, для каждого доступна любая реклама за пол цены». • При заказе ролика до 31.09.2018, изготовление бесплатно. Исходя из осуществленного в дипломном проекте анализа, и проведя социальную и коммуникационную эффективность следует, что предложенные мероприятия социально эффективны и могут быть рекомендованы ЗАО Телекомпании «Дзержинск»
Введение

В современных условиях невозможно представить работу любого предприятия без хорошо налаженной сети интегрированных маркетинговых коммуникаций. Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, т.е. совместное использование рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет. Актуальность темы связана с тем, что в ней маркетинговые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и другие рассматриваются как составные части единого комплекса. Ранее все инструменты маркетинговых коммуникаций рассматривались порознь. Отдельно рассматривалась специфика PR и рекламы, отдельно стимулирование сбыта, а в данной бакалаврской работе все это собрано воедино и рассматривается вместе – интегрировано. Именно поэтому применяя весь комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций в целом, не забывая, ни об одной составляющей, твоя компания будет процветать. Объектом исследования данной работы является ЗАО Телекомпания «Дзержинск» Предметом исследования являются интегрированные маркетинговые коммуникации ЗАО Телекомпании «Дзержинск» Целью дипломной работы являются рекомендации по повышению эффективности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в ЗАО Телекомпания «Дзержинск» В соответствии с поставленной целью, были сформированы следующие задачи: • Изучить теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций. • Проанализировать состав, структуру и методологию построение интегрированных маркетинговых коммуникаций. • Дать общую характеристику ЗАО Телекомпании «Дзержинск». • Провести анализ конкурентов, SWOT – анализ и анализ существующих интегрированных маркетинговых коммуникаций в ЗАО Телекомпании «Дзержинск». • Разработать мероприятия по усовершенствованию существующих интегрированных маркетинговых коммуникаций в ЗАО Телекомпании «Дзержинск». В основу выпускной квалифицированной работы легли теоретический и эмпирический методы исследования. В качеству теоретических методов используются абстрагирование, анализ и синтез, наблюдение и сравнение. В основу эмпирического метода входит конкурентный анализ ЗАО Телекомпании «Дзержинск» Теоретическую базу ВКР составляют труды следующих авторов Васильев. Г.А, Еремин, В.Н, Головко Бориэль, Мартин Каллингэм, Котлер, Ф, Мазилкина. Е. И, Соловьев Б. А., и так далее…Практическая база ВКР формируется на основе материалов ЗАО Телекомпании «Дзержинск», а также по результатам эмпирического исследования автора работы. Практическая значимость работы. Данная работа раскрывает анализ деятельности в интегрированных маркетинговых коммуникациях ЗАО Телекомпании «Дзержинск», а так же содержит рекомендации по повышению эффективности использования в ЗАО Телекомпании «Дзержинск». Описание структуры ВКР. Введение, основная часть, состоящая из трех глав, заключение, список использованной литературы.
Содержание

Реферат Введение Глава 1. Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.1. Понятие и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.2. Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.3. Методология построения интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.4. Эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций Глава 2. Анализ деятельности в интегрированных маркетинговых коммуникациях ЗАО Телекомпании «Дзержинск» 2.1. Общая характеристика ЗАО Телекомпании «Дзержинск» 2.2. SWOT – анализ, телекомпании «Дзержинск» 2.3. Анализ конкурентов ЗАО Телекомпании «Дзержинск» 2.4. Анализ существующих интегрированных маркетинговых коммуникаций в телекомпании «Дзержинск» Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в ЗАО Телекомпании «Дзержинск» 3.1 Мероприятия по усовершенствованию системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в телекомпании «Дзержинск» 3.2. Эффективность предложен по повышению эффективности использованных интегрированных маркетинговых коммуникаций в ЗАО телекомпании «Дзержинск» Заключение Список использованных источников и литературы Приложения
Список литературы

I. Нормативные правовые документы 1. Методические рекомендации к приказу Минэкономики РФ от 01.10.1997 №118 «Об утверждении Методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)» // «Экономика и жизнь», 25.12.1997 - №52. II. Научная и учебная литература 3. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c. 4. Головко, Бориэль Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации / Бориэль Головко. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2015. - 128 c. 5. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с. 6. Каллингэм, Мартин Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка / Мартин Каллингэм. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2015. - 260 c. 7. Коммуникация в современной науке. - М.: Прогресс, 2013. - 440 c. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c. 9. Л.М. Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Без-углая. Маркетинг: учебное пособие / Л.М. Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая, Юго-Зап. гос. ун-т., -202 с.. 2016 10. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 256 c. 11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд., испр. и доп.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2013. - 148 c. 12. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c. 13. Соловьев Б. А., Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с. 14. Федотова, Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - М.: Научный мир, 2015. - 214 c. 15. Чернопятов А. М.. Маркетинг : учебник / A.M. Чернопятов. - М. : Издательство «Палеотип», - 348 с.. 2015 16. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2013. - 323 с. III. Периодические издания 17. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка // В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2013. - 272 c. 18. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации // О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Academia, 2016. - 240 c. 19. Демидова, Л. А. Алгоритмы и системы нечеткого вывода при решении задач диагностики городских инженерных коммуникаций в среде Matlab // Л.А. Демидова, В.В. Кираковский, А.Н. Пылькин. - М.: Радио и связь, Горячая Линия - Телеком, 2016. - 368 c. 20. Ляпина, Т. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы: моногр. // Т. Ляпина. - М.: Альтерпресс, 2015. - 336 c. 21. Михайлова О. П., Дергунова М. И., Говорова М. С., Столярова Н. В. Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 411-414. IV. Электронные ресурсы 22. Доля рынка https://utmagazine.ru/posts/8821-dolya-rynka (обращение 31.05.2018) 23. ИМК: понятия стратегии и управления https://www.syl.ru/article/331440/integrirovannyie-marketingovyie-kommunikatsii-ponyatie-strategii-upravlenie (дата обращения 13.03.2018) 24. C.Campfel. How to Conduct a SWOT Analysis (With 6+ Examples) https://digistr.ru/stream/swot-analiz/ (дата обращения 14.05.2018) 25. Статья Игорь Манн, Пять маркетингов. Как верно расставить приоритеты. https://studfiles.net/preview/2034411/ (дата обращения 10.03.2018) 26. Маркетинг реклама торговля https://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0a65625a3bc69b4c53a89521216d27_0.html ( дата обращения 18.10.2017) 27. Модель маркетинговых коммуникаций https://studfiles.net/preview/6014091/page:11/ (дата обращения 12.05.2018) 28. Основы рекламного бизнеса - Учебное пособие (Рюмин М.Ю.) http://uchebnik-online.net/book/386-osnovy-reklamnogo-biznesa-uchebnoe-posobie-ryumin-myu/10-opredelenie-reklamy.html (дата обращения 7. 11.2017) 29. Основы рекламы https://xn--e1akbokk.com/osnovyi-reklamyi/primenenie-integrirovannyih-marketingovyih-37743.html (дата обращения 19.10.2017) 30. Официальный сайт журнала светский http://svetsky.com/ (дата обращения 28.04.1018) 31. Официальный сайт ЗАО Телекомпании «Дзержинск» https://dzertv.ru/ (дата обращения 07.03.2018) 32. Официальный сайт магазина «Магнит» http://www.magnit-nn.ru (дата обращения 05.05.2018) 33. Официальный сайт Телекомпании «Волга» https://www.volga-tv.ru/ (дата обращения 2.06.2018) 34. Официальный сайт Телекомпании «Рен-ТВ» http://ren.tv/novosti ( дата обращения 2.06.2018) 35. Синергия https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/22363 (обращение 07.03.2018) 36. Создание анкеты https://docs.google.com/forms/d/1XI67jrKP5Ozacwfsn5sWTHC152FWPhTUoe0XutYYY0k/edi (дата обращения 05.06.2018) 37. Создание интегрированных маркетинговых коммуникаций http://memosales.ru/potrebiteli/sposoby-informirovaniya-klientov ( дата обращения 15.10.2017) 38. Официальный сайт ООО «Группа М Типография» http://gmprint.ru (дата обращения 06.05.2018) 39. Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций https://studopedia.ru/6_96859_sushchnost-integrirovannih-marketingovih-kommunikatsiy.html (дата обращения 03.03.2018) 40. Цели маркетинговых коммуникаций http://www.smartcat.ru/Marketing/FoundationsOfMarketingBV.shtml (дата обращения 17.05.2018)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций Одной из важнейших составляющих сильного бренда является его коммуникации. Можно заложить в марку сколько угодно ценностей, выдумать целую философию, но если все это не донести до потребителя, тогда не будет совершенно никакого толка. В связи с этим крайне важно выстроить грамотно систему коммуникаций. Коммуникация - это своего рода голос бренда. Именно исходя из того что потребитель услышит или увидит он и будет строить свои суждения, формировать мнение и, как последствие, исполнять свои действия. Именно коммуникации во многом работают на создание имиджа бренда. На основе четко сформулированных посланий (функциональных, эмоциональных или социальных) формируется восприятие продукта, которое со временем превращает этот продукт в бренд. [5, c 78] Очень часто в понятие коммуникаций вкладывают только рекламу в средства массовой коммуникации. Однако данное понятие гораздо шире. Компании, которые хотят создать сильный бренд, используют систему интегрированных маркетинговых коммуникаций. Смещение интересов от массового к целевому маркетингу, а также динамичное развитие коммуникационных каналов и инструментов продвижения поставили перед маркетологами новую задачу. Современный потребитель подвергается воздействию разнообразной и многочисленной информации о компании. Однако покупатели не различают источников рекламных обращений так, как различают их специалисты - маркетологи. Обращения, получаемые ими с помощью различных средств воздействия – рекламы, стимулирование сбыла, личной продажи, связей с общественностью или прямого маркетинга создают общее впечатление о компании. Если информация, поступающая из разных источников, противоречива, это провоцирует недоверие к компании и ее продукции. Часто компаниям не удается правильно скоординировать деятельность своих каналов коммуникаций. В итоге потребитель не может разобраться в большом количестве сообщений. В настоящее время все большую популярность приобретает концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), координирующая все виды продвижения – рекламу, стимулирования сбыта, личные продажи и PR, чтобы выйти ко всем целевым аудиториям с единым сообщением В современной перенасыщенной информационной среде маркетин-говые коммуникации решают четыре основные задачи (рис 1) Рис 1.1. Основные задачи Интегрированных маркетинговых коммуникаций Главные цели маркетинговых коммуникаций [40](рис. 2) – создать у целевой аудитории представление об основной маркетинговой стратегии компании путём направления сообщений, как о самом товаре, так и его стоимости, а также способах продаж, чтобы вызвать интерес. Рис.1.2. Цели Интегрированных маркетинговых коммуникаций. Пять элементов структур: Все маркетинговые коммуникации обязательном порядке включают в себя пять основных элементов: убеждение потребителя, места контактов, цели, участников маркетингового процесса и всевозможные типы коммуникационной маркетинговой деятельности. Рассмотрим их подробнее. Убеждение и информирование. МК (маркетинговые коммуникации) в первую очередь обязаны информировать целевую аудиторию, о товаре, чтобы убедить её или заставить поменять своё отношение к продукции в интересах компании. Цели. Маркетинговые коммуникации ключевым образом ориентированы на решение конкретных задач, в свою очередь соответствующих целям коммуникационных программ. Первоочередные цели маркетинговых коммуникаций ориентированы на то, чтобы осведомить покупателя о существовании той или же другой торговой марки, увеличить культуру рынка, распространять информации о продукции, сформировать положительный образ торговой марки или компании в глазах потенциальных потребителей. Конечной целью любой хитроумной стратегии маркетинговых коммуникаций является стремление помочь той или иной фирме выгодно продать товар, сохранив, таким образом, бизнес. Места контактов. Чтобы успешно и эффективно действовать на рынке опытная компания стремится доставить свои маркетинговые обращения в любое место, где целевой аудитории вероятнее и легче всего познакомиться с её торговой маркой. В следствии этого она обязана со всей ответственностью подходить к организации возможных контактов с потенциальным покупателем, так как это едва ли не главная часть любой маркетинговой программы.[11, c 65-71] Участники (субъекты) маркетингового процесса. Система маркетинговых коммуникаций объединяет в себе различных субъектов. Целевая аудитория – не обязательно лишь потенциальные потребители. Участником маркетингового процесса может стать любое лицо, содействующее успеху компании, либо продвижению на рынке её товаров, как то: рядовые сотрудники, продавцы продукции, поставщики, население той местности, где производят и реализуют товар, СМИ, органы государственного регулирования, непосредственно сами покупатели и даже конкуренты. Маркетинговые коммуникационные обращения. Маркетинговые обращения могут распространяться с помощью сотен различных видов маркетинговых коммуникаций. Для установления маркетингового контакта используются маркетинговые обращения как запланированные, так и незапланированные.[4, c 94] Данный подход более современный, позволяет решить проблемы, связанные с традиционным продвижением. 1) вводится единое финансирование и устраняется конфликт за бюджеты по разным направлениям продвижения, отнимающий силы и время. 2) появляется единый «центр управления» кампанией по продвижению продукта. 3) вводится единое планирование кампании. Тем самым устраняется эффект рассылки различных и зачастую противоречивых «посланий» о продукте. 4) И наконец, самое главное. Этот подход, по крайней мере, в 2 – 2,5 раза дешевле традиционного. [7,c 286] Существенная экономия возможна, поскольку интегрированные маркетинговые коммуникации позволяют отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении. Идея ИМК стала актуальной только в середине 1990-х гг., когда знатоки по маркетинговым коммуникациям стали замечать, что традиционные маркетинговые схемы не работают. Поиски новых, более эффективных идей в области продвижения привели к тому, что в это время было опубликованно сразу несколько трудов американских авторов с изложением ИМК - концепции. Это, прежде всего, работа Д. Шульца и С. Танненбаума (1992 г.). Считается, что это исследование послужило концептуальной почвой для последующих разработок эффективных маркетинговых решений. Бизнес был готов осваивать новый подход, когда стало ясно, что традиционные маркетинговые схемы дороги и работают неэффективно. [19, c 201] Основными предпосылками перехода к концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций являются следующие: Изменение потребителя. В 1990-е гг. западное общество сильно изменилось, его отношение к рекламной информации и изменился тип потребителя. Для современного потребителя стало характерным стремление к интерактивному двустороннему общению с производителем, более полной информированности о нем. Такой потребитель предпочитает компании с более выраженной социальной позицией. Одновременно он в большей степени индивидуалист и рационалист, считает потребление самоценным видом деятельности. Для потребителя 1990-х гг. стало свойственно особое внимание к лидерам мнений.[12, c 182] Снижение коммуникационной и коммерческой эффективности телерекламы. Поколение, выросшее в эпоху доминирования видео образа, научилось декодировать телевизионные послания и перестало столь же активно, как прежде, реагировать на них. Появилось огромное количество каналов с возможностью мгновенного переключения, что позволяет просто не смотреть рекламу. Стоимость ТВ-рекламы каждый день увеличивается, а ее эффективность неуклонно снижается. Резкий спад эффективности массовой рекламы в свое время стал шоком для западных маркетологов. По всей видимости, российскому рынку, на котором ТВ все еще играет определяющую роль, еще предстоит пережить это в ближайшее время. [12, c 183] Традиционный подход не учитывает новых каналов информации. Во многом под воздействием Интернета и иных технологий произошла трансформация и в средствах массовой информации: появились новые каналы распространения информации, интерактивные медиа, случилось становление узкоспециализированных средств массовой информации и др. Традиционный подход стал неадекватен произошедшей индивидуализации потребления. Дробление рынка на сегменты и микро сегменты потребовало дискретного подхода к рассылаемой информации, возникновение выделенных каналов коммуникации, применяемых для рассылки сообщений, подготовленных персонально, в идеале – для каждого конкретного потребителя.[12, c 183] Дороговизна традиционного подхода. В 1990-х гг. возникла острая необходимость в «бюджетном» решении маркетинговых задач, тем более при выходе компании на новые рынки. Интегрированный маркетинговый коммуникации - подход в этом вопросе оказался в выигрышном положении. Он разрешает объединять бюджеты, оптимизируя их, достигая при этом более высокой окупаемости, а еще взаимодействовать с меньшим количеством партнеров, перекладывая на них комплексные решения единым блоком.[12,c 184] Не обращая внимания на очевидное преимущество интегрированного подхода к продвижению, в современной научной литературе до сих пор отсутствует единый взгляд на понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций. Стандартная ошибка в том, что интегрированные маркетинговые коммуникации довольно очень часто воспринимаются как сложение понятных и давно практикуемых видов деятельности.( В табл. 1 представлено несколько определений ИМК, предлагаемых современными исследователями.)
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg